Black Desert: Очки дружбы и общение с NPC

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x3

Общение с НИП - это один из способов установить дружеские отношения с ними. Помимо общения, отношения можно улучшать простыми приветствиями. При определенном уровне отношений НИП предоставляют игроку новые возможности.

Чтобы поприветствовать НИП, подойдите к нему и нажмите клавишу F1. На приветствие придется потратить немного энергии, однако так вы сможете быстро повысить уровень отношений. За 3 очка энергии вы получите 3 очка дружбы. Если НИП продает какие-либо предметы, при низком уровне отношений некоторые из них могут быть недоступны (отмечены серым цветом). Игроку необходимо выстраивать отношения с каждым НИП по отдельности. В качестве примера рассмотрим Лоуренса Мюррея - смотрителя стойл в городе Велия. У него можно быстро купить низкоуровневое снаряжение для лошади, т.к. мини-игра для общения с ним довольно проста и не требует большого количества знаний.

1. Основы

Чтобы начать обмщение, вам потребуется 10 ед. энергии и некоторые знания о городе или деревне. Чем больше у вас знаний, тем больше будет выбор НИП для обсуждения.

Для получения дополнительной информации о знаниях см. Гайд по системе знаний.

Подойдите к нужному НИП, нажмите R и выберите пункт Общение. В нижнем левом углу окна отображается текущий уровень отношений с этим НИП. В центре экрана отображается показатель заинтересованности вашего собеседника в других жителях города, с которыми вы уже успели познакомиться. Для расширения круга тем необходимо приобрести дополнительные знания.

Подойдите к нужному НИП, нажмите R и выберите пункт Общение.

В интерфейсе общения можно увидеть диаграмму с кругами и соединяющими их линиями. Линии обозначают порядок обсуждения тем (НИП). Список доступных тем отображается в нижнем правом углу экрана. Кликните правой кнопкой мыши по портретам, чтобы добавить их в обсуждение, а затем нажмите кнопку Начать. У вас есть 3 попытки.

Каждая тема вызывает у вашего собеседника определенный интерес. Показатель заинтересованности отображается при наведении курсора на портрет обсуждаемого НИП. Количество очков дружбы, получаемых за мини-игру, зависит от показателя интереса, который вы вызываете у собеседника. При обсуждении той или иной темы можно увидеть результат в виде веселого или грустного смайлика. Если тема не вызвала интереса, вы не получите очки дружбы. Помимо показателя интереса, у каждой темы есть показатель эффективности (количества очков дружбы, которое вы обычно получаете при обсуждении). Иными словами, для каждой темы показатель интереса определяется процентом успешных обсуждений.

В верхней части экрана отображается цель диалога. Если вам не удалось выполнить цель, вы теряете очки дружбы, а диалог закрывается. Если цель была достигнута, вы можете закрыть окно обмена историями и получить причитающиеся вам очки, или продолжить диалог, рискуя потерять все, что было заработано ранее.

цель диалога

2. Типы целей для заданий

Вызвать интерес N раз подряд

Для выполнения этого задания необходимо заинтересовать собеседника достаточное количество раз. Точное количество зависит от формулировки задания. Например, если цель заключается в том, чтобы вызвать интерес два раза подряд, нам необходимо выставить темы в нужном порядке, т.е. два портрета НИП с высоким показателем интереса должны стоять рядом. В рассматриваемом примере задание заключается в том, чтобы вызвать интерес четыре раза подряд, поэтому мы выбрали темы с высоким показателем интереса. Так, Марселла с показателем интереса 41 дает 100% шанс на успех.

Марселла с показателем интереса 41 дает 100% шанс на успех

Провалить попытку вызвать интерес N раз подряд

Для выполнения этого задания необходимо вызвать негативную реакцию у собеседника. В случае успеха вы не получите очков дружбы, однако сможете продолжить мини-игру без необходимости тратить 10 дополнительных очков энергии. Для выполнения задания этого типа выбирайте темы, которые неинтересны вашему собеседнику. В рассматриваемом примере был выбран НИП Пулвио с показателем интереса 3 и шансом на успех 9%.

Провалить попытку вызвать интерес N раз подряд

Набрать N очков симпатии

Цель такой игры заключается в том, чтобы накопить как можно больше очков симпатии. Выбирайте НИП, которым симпатизирует ваш собеседник. За такое задание вы получите немного очков дружбы и сможете продолжить мини-игру.

Набрать N очков симпатии

Максимальная симпатия

Для выполнения этого задания необходимо завоевать симпатию собеседника. В рассматриваемом примере требуется набрать минимум 38 очков максимальной симпатии. Подбирая тему, мы видим, что показатель симпатии Зельды равен 32-37, однако показатель эффективности сообщает, что раньше эта тема не приносила много очков максимальной симпатии, поэтому необходимо выбрать другую тему с более высоким шансом на успех.

Болтая с собеседником на разные темы, нам удалось набрать 51 очко симпатии и выполнить задание.

Максимальная симпатия

Поговорить

Эта цель означает, что вы можете говорить о чем угодно. Для того, чтобы получить как можно больше очков дружбы, выбирайте интересные темы, связанные между собой.

Поговорить

3. Связи

Связанные между собой темы вызывают дополнительный интерес и приносят дополнительные очки симпатии. Связь между темами обозначается светящимися линиями. У каждой темы есть подсказка Влияние на другие знания, которая позволяет установить связи между темами. Существуют темы, которые невозможно связать. На скриншоте подсказка Санто Манци гласит: "После второго хода знание на четвертом ходе получает +3 к симпатии". Несмотря на недостатки перевода, можно понять, что эту тему необходимо поместить во второй слот, чтобы получить +3 к симпатии за тему в четвертом слоте. Кроме того, на скриншоте видно, что три темы связаны между собой (светящиеся линии). При наведении курсора на тему можно увидеть бонус к симпатии от каждой связи. В рассматриваемом примере этот бонус равен 4 (синий текст "+4").

Связи

4. На что потратить очки дружбы?

В магазинах некоторых НИП есть предметы, для покупки которых требуется определенный уровень отношений. Улучшив отношение, вы сможете приобрести эти предметы по заявленной цене. При приобретении предметов очки дружбы вычитаются из общего количества. Если у НИП нет магазина, при улучшении отношения он может выдать вам редкий предмет, задание или знание. На скриншоте видно, что после улучшения отношения у НИП можно купить 3 новых предмета, недоступных ранее, а именно: Легкое кожаное седло, Стальные подковы и Легкое кожаное стремя. Под каждым предметом отображается требуемый уровень отношения. Для покупки каждого предмета придется потратить 100 очков дружбы. Текущее количество очков дружбы указано в левом нижнем углу экрана.

На что потратить очки дружбы?

*Источник