[Гайд] Рено Лок от Sigma (Легенда)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 6 0
Дата добавления / обновления колоды: 19 Янв 2016
Цена колоды: 10250 пыли

Предлагаем вашему вниманию контроль-колоду для чернокнижника, которая включает в себя Рено Джексона.

Эта карта появилась с игре с выходом дополнения Лига исследователей. Она отлично вписывается в колоду хенд-лока с демонами и другими крупными существами, доступными для всех классов.

В колоде содержится большое количество дорогих и ценных существ, а также лучшие АоЕ-заклинания в игре.

На первых ходах используются такие карты, как Вкусный зомби, Черный археолог и Главарь банды бесов. Они позволяют контролировать доску и подготовить ее к появлению Сумеречного дракона, Пилотируемого крошшера и Призывателя Бездны. В бою с чрезвычайно агрессивным противником вам пригодится Продавец закусок, а с секрет-паладином или зоо-локом - Пламя Тьмы, Адское пламя и Демонический гнев. На завершающем этапе на поле появляются такие гиганты, как Сильвана Ветрокрылая, Доктор Бум, Мал'Ганис, Огненный великан и Лорд Джараксус. Следует отметить, что последний чрезвычайно эффективен в боях против жрецов. Ключевой картой колоды является Рено Джексон, способный полностью восстановить ваш запас здоровья и нарушить планы противника.

Стартовая рука

Подбор стартовой руки сильно зависит от класса противника. Сложность заключается в том, что в рассматриваемом случае всех соперников нельзя разделить на две привычные категории (контроль и агро). Следует помнить, что приведенные ниже советы рассчитаны на 21-22 сезон, и в течение 4-5 сезонов мета может кардинально измениться.

Общее правило звучит так: при наличии Монетки всегда оставляйте в руке существо стоимостью 4 кристалла. Если в руке есть карты для удачных первых ходов, можно оставить в ней два существа стоимостью 4 кристалла. Если в руке нет карт стоимостью 1, 2 или 3 кристалла, постарайтесь получить их любой ценой.

Рассмотрим всех противников, присутствующих в текущей мете, в порядке убывания популярности.

Стартовая рука

02gPC0Q[1]

vq7FvJP[1]

EjIMHjP[1]

W5OOllj[1]

1

2

3

4

Противники

Оценка сложности матчей проводилась на основе  статистических данных о проценте побед против того или иного класса: очень сложный - 20-30%, сложный - 30-40%, средний - 40-60%, легкий - 60-80%, очень легкий - 80-100%.

Ключевыми являются карты, которые принесут максимальную пользу, если вам удастся своевременно и правильно их разыграть. Следует отметить, что список соперников не упорядочен по степени сложности боев.

Воин

Воин с Мрачными завсегдатаями - легкий противник (65%). Постарайтесь обеспечить присутствие на доске к пятому ходу. Приберегите Адское пламя и Пламя Тьмы для завсегдатаев, Опытного охотника - для Громмаша Адского Крика или Доктора Бума, а Темную бомбу - для Кор'кронских воинов. Воины с Мрачными завсегдатаями обычно не умеют справляться с крупными провокаторами. На эту роль подойдут любые крупные существа, а также демоны, появившиеся на поле благодаря Призывателям Бездны. Не позволяйте воину пробить вас слишком сильно, т.к. на завершающем этапе матча один лишний Жизнеотвод может сыграть решающую роль.

Ключевые карты: Адское пламя, Круговерть Пустоты, Сумеречный дракон.

Контроль-воин (обычный или с драконами) - легкий противник (60%). Контроль-воина можно без труда обыграть, выманив у него Казни. Как правило, для этой цели используются Сумеречные драконы. Удерживайте контроль над доской, постарайтесь получить преимущество в скорости, не позволяйте противнику накапливать броню и эффективно использовать Мощные удары щитом.

Ключевые карты: Сумеречный дракон, Призыватель Бездны, Страж ужаса.

Чернокнижник

Мид-/зоо-лок - легкий противник (70%). Пламя Тьмы и Адское пламя представляют собой огромную угрозу для мид- и зоо-локов. Приберегите Железноклюва для Призывателя Бездны или Нерубского яйца, постарайтесь выставить побольше провокаторов, и сможете одержать быструю и легкую победу. Помните, что при виде Джараксуса такие противники часто сдаются без боя.

Ключевые карты: Адское пламя, Призыватель Бездны, Лорд Джараксус.

Чернокнижник с Рено - средний противник (50%). Все зависит от того, насколько удачным будет добор на промежуточном этапе игры. Если противник выставит Сумеречного дракона, попытайтсь разменять его на Призывателя Бездны, особенно если в руке есть сильный демон (например, Страж ужаса). Если противник получит преимущество на столе, используйте комбо с Огненным великаном и Пламенем Тьмы. Как можно чаще используйте Жизнеотвод, чтобы иметь больше вариантов хода. Приберегите Кислотного слизнюка для Лорда Джараксуса.

Ключевые карты: Сумеречный дракон, Огненный великан, Пламя Тьмы, Лорд Джараксус.

Паладин

Секрет-паладин - средний противник (55%). Исход боя во многом зависит от того, насколько удачные карты придут в руку паладину. Если ему удастся выстроить плавную кривую 4-5-6, бой будет проблемным. Если нет, вы сможете победить без труда. Подбирая стартовую руку, соблюдайте баланс между существами и заклинаниями. Помните, что навык подбора стартовой руки приобретается со временем. В таком бою отлично играет Главарь банды бесов, т.к. он позволяет организовывать выгодный размен. Приберегите Бес-пощадный взрыв для 5 хода, чтобы вскрыть Самопожертвование бесом. Уничтожьте Кислотным слизнюком Испепелитель или Серебряный клинок, чтобы получить преимущество в скорости.

Ключевые карты: Главарь банды бесов, Кислотный слизнюк, Адское пламя.

Фейс-паладин (эбола) - средний противник (40%). Фейс-паладин представляет серьезную угрозу для контроль-лока. Разыграйте Вкусного зомби или Заступницу син'дорай и используйте Темную бомбу для выгодного размена. Постарайтесь получить в стартовую руку Лик тлена, чтобы иметь возможность уничтожить существо с 1 ед. здоровья.  Фейс-паладины гораздо опаснее других агрессивных противников, т.к. чернокнижники плохо справляются с божественными щитами.

Ключевые карты: Лик тлена, Вкусный зомби, Адское пламя.

Охотник

В настоящее время охотники встречаются довольно редко, раздел будет дополнен по мере изменений меты.

Разбойник

Разбойник с механомаслом - сложный противник (30%). Матч будет проигран, если вам не удастся выставить на поле крупных провокаторов или восполнить себе здоровье в нужный момент. Разумеется, шанс выиграть есть всегда. Уничтожайте вражеских существ, особенно Лазурных драконов. Они кажутся безобидными, но усиливают заклинания, что очень опасно. Кроме того, у противника не должно быть подходящих целей для Оружейного механомасла.

Ключевые карты: Сумеречный дракон, Кислотный слизнюк, Доктор Бум, Древний исцелятор.

Шаман

Агро-шаман - очень легкий противник (80%). Для победы шаманам необходимо обеспечить присутствие на доске, поэтому заклинания обеспечат вам быструю победу. Появление Огненного великана и Рено Джексона ознаменует конец боя. Приберегите Железноклюва для Туннельных троггов, а Кислотного слизнюка - для Молота Рока.

Ключевые карты: Ключевые карты: Адское пламя, Лик тлена, Рено Джексон.

Жрец

Контроль-жрец - очень легкий противник (86%). Контроль-жрецы не способны бесконечно устранять с доски крупные цели. Как правило, в их колодах есть два Слова Тьмы:  Смерть, одна-две Световые бомбы и Опытный охотник. Убивайте вражеских существ, чтобы предотвратить срабатывание Световой бомбы. Завидев Лорда Джараксуса, такие противники обычно сдаются, т.к. понимают, что не в состоянии справиться с инферналами.

Ключевые карты: Призыватель Бездны, Лорд Джараксус, Огненный великан.

Друид

Мид-/рамп-друид - сложный противник (30%), способный выставить крупных существ раньше вас. Для боя с ним приберегите сильных существ стоимостью 4 кристалла. В таких матчах Рено Джексона можно использовать для обеспечения присутствия на доске и установления контроля, т.к. его эффект исцеления обычно оказывается избыточным. Всегда высчитывайте количество урона, который может нанести друид с учетом комбо, и уничтожайте лишние цели.

Ключевые карты: Сумеречный дракон, Призыватель Бездны, Пилотируемый крошшер.

Маг

Темпо-маг с Поджигателями - средний противник (40%). Темпо-маги теряют запал, если им не удается получить преимущество в скорости. Уничтожайте их существ с помощью эффективного размена и заклинаний (Адского пламени и Темной бомбы). Если после полной зачистки вам удастся реабилитироваться, выставив хотя бы одно существо в сочетании с Рено Джексоном, у противника не будет ни единого шанса вас победить. Преимущество в скорости на первых ходах можно получить за счет Вкусный зомби.

Ключевые карты: Вкусный зомби, Адское пламя, Темная бомба.

Фриз-/эхо-маг - очень легкий противник (85%). Появление Рено Джексона станет достойным ответом на Алекстразу. Как правило, фриз- и эхо-маги просто ждут, пока противник погибнет от усталости, и у них нет способов нанести сильный урон, помимо Огненных шаров, полученных от Архимага Антонидаса. Против фриз-магов особенно хорошо играет Доктор Бум, т.к. бомбы бумботов не вскрывают Ледяную глыбу. В этом бою Железноклюв предназначен для Вестника рока.

Ключевые карты: Рено Джексон, Древний исцелятор, Доктор Бум.

Тактика

Несмотря на то, что подбор стартовой руки зависит от типа противника, существуют карты, которые пригодятся вам в любом бою. К ним относятся следующие заклинания и существа: Лик тлена, Темная бомба, Демонический гнев, Вкусный зомби, Черный археолог и Главарь банды бесов. Благодаря высоким характеристикам перечисленные существа (за исключением археолога) подходят для размена и позволяют обеспечить внушительное присутствие на столе.  Опыт подсказывает, что на первых ходах всегда находится место Жизнеотводу, однако в бою с агрессивными соперниками старайтесь не использовать его слишком часто. Например, в бою с агро-шаманом при наличии нормальной руки уместно применить силу героя всего один раз. Для сравнения, в бою с контроль-жрецом ее можно использовать буквально на каждом ходе. Если вы играете с магом, друидом или жрецом, вряд ли вам пригодится Кислотный слизнюк. В противном случае рекомендуется оставить его в стартовой руке. Помните, что появление слизнюка сильно снижает эффективность Лорда Джараксуса, призванного другим чернокнижником. Выбирая карты от Черного археолога, следует отдавать предпочтение существам, которые позволят контролировать стол (например, Огненному бесу). Тем не менее, если противник слишком агрессивен, вы можете остановиться на заклинании (например, Лике тлена). Подробности об использовании Черного археолога можно прочесть ниже.

Идеальный старт выглядит следующим образом.

В бою с агрессивными противниками:

Ход 1: Вкусный зомби; ход 2: Черный археолог + Монетка + Огненный бес (от археолога); ход 3: Главарь банды бесов; ход 4: Призыватель Бездны при наличии демона в руке.

В бою с контроль-противниками:

Ход 1: пропустить; ход 2: Жизнеотвод; ход 3: Монетка + Сумеречный дракон / Пилотируемый крошшер / Призыватель Бездны при наличии демона в руке.

Эта колода великолепно показывает себя на промежуточном этапе игры. В ней есть масса вариантов для 4 и 5 ходов: Сумеречный дракон, Пилотируемый крошшер, Призыватель Бездны и даже Продавец закусок, который зачастую используется исключительно ради своих характеристик. Бес-пощадный взрыв позволяет организовать эффективный размен и дает несколько существ для дальнейшего контроля. На третьем ходе вы можете разыграть крупное существо с Монеткой, создать провокаторов Защитником Аргуса или почистить вражескую доску Пламенем Тьмы или Адским пламенем. Старайтесь не расходовать заклинания понапрасну, т.к. иногда именно от них зависит исход боя. Подробности об использовании заклинаний можно прочесть в разделе Противники.

На завершающем этапе игры, когда противник начнет выставлять на поле крупных существ, отвечайте ему тем же, стараясь сделать размен как можно более выгодным. Обязательно найдите возможность для розыгрыша Сильваны Ветрокрылой и Императора Тауриссана, даже если это очень сложно. Помните, что вы должны обеспечить присутствие на столе во что бы то ни стало. Играя с паладинами, применяйте Вытягивание души на Тириона Фордринга. В других колодах целями для Вытягивания служат существа, не удовлетворяющие критерию Опытного охотника (например, Изера или Малигос). Для завершающего этапа игры предназначены такие карты, как Доктор Бум, Мал'Ганис и Лорд Джараксус. В практически безвыходной ситуации вас спасет Круговерть Пустоты. Это очень эффективное заклинание, не говоря уже о потрясающей анимации, которая его сопровождает. Не стоит делать ставку только на Джараксуса, т.к. многие игроки берегут Опытного охотника специально для него. Если Черный археолог пришел в руку ближе к концу матча, достойным выбором станет Переполняющая мощь или Ожог души. Выбирая ожог, убедитесь, что в руке нет Стража ужаса.

Замена карт

Для замены подходят карты с качеством выше редкого и карты из приключений.

  • Вкусный зомби -> Огненный бес / Демон Бездны
  • Черный археолог -> Драгоценный скарабей / Бранн Бронзобород
  • Опытный охотник -> Мистик Кезана
  • Главарь банды бесов -> Служитель Земли / Уборочный голем / Бранн Бронзобород
  • Сильвана Ветрокрылая / Император Тауриссан -> Лотхиб / Небесный голем
  • (Тауриссан обладает уникальным эффектом, и менять его не рекомендуется.)
  • Доктор Бум / Мал'Ганис -> Рагнарос
  • Лорд Джараксус -> Алекстраза
  • Огненный великан -> Горный великан / Морской великан (если вам часто встречаются противники с зоо-колодами)
  • Примечание: Круговерть Пустоты подлежит замене лишь в крайних случаях. Варианты: Рагнарос, Изера (они не имитируют эффект Круговерти, но могут оказывать дополнительное давление на противника).
  • Рено Джексона и Призывателя Бездны менять нельзя, т.к. без них колода теряет всякий смысл.

Все прочие замены также сильно повредят колоде.

Вопросы и ответы

Какую легендарную карту изготавливать в первую очередь? Приоритет таков:

Доктор Бум > Лорд Джараксус > Сильвана Ветрокрылая > Мал'Ганис

Спасибо за внимание!

Мы будем рады услышать ваши замечания и предложения.

413342

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 8000 ↑0  ↓0 110 2017-10-10
admin 11200 ↑1  ↓0 131 2017-09-27
admin 7250 ↑1  ↓1 307 2017-09-08
admin 6900 ↑0  ↓0 292 2017-09-08
admin 13400 ↑0  ↓0 212 2017-09-08
admin 6700 ↑1  ↓1 268 2017-09-08
admin 11800 ↑1  ↓2 398 2017-08-26
admin 7800 ↑3  ↓0 483 2017-08-24
admin 4250 ↑7  ↓1 496 2017-08-21
admin 8650 ↑0  ↓0 319 2017-08-21
Garden 10650 ↑2  ↓1 476 2017-08-20
admin 4500 ↑7  ↓1 656 2017-08-13
Nirsel 7200 ↑1  ↓0 319 2017-08-13
MTATiMuR 3250 ↑0  ↓0 308 2017-08-12
EliteDaun 6750 ↑0  ↓0 265 2017-08-12

Все колоды