[WoToG] Легендарный Темпо Маг от Sottle

Архетип: Темпо Маг

Легендарный темпо-маг (стандартный режим)

Колода темпо-мага существовала с момента выхода дополнения Проклятие Наксрамаса, но видоизменялась с течением времени. С Пробуждением древних богов в игре появился Безликий призыватель, ставший настоящей находкой для темпо-колоды и заполнивший проблемный слот на 6 кристаллов.

Тактика

Эта колода занимает промежуточное положение между агрессией в частности, мех-магами) и контролем (в частности, гриндер- и фриз-магами).

При игре темпо-колодой огромное значение имеют первые ходы. Благодаря сильной синергии между дешевыми картами вы без труда сможете получить преимущество и удерживать его до промежуточного этапа игры, дожидаясь появления сильных существ средней стоимости. Например, сценарий Маназмей (первый ход) + Ученица чародея + Монетка + Ледяная стрела (второй ход) позволяет обеспечить внушительное присутствие на доске, уничтожив при этом вражеское существо. Благодаря такому старту вы сможете опередить любых противников, включая зоо-локов и охотников.

В качестве дополнительного дешевого существа в колоде присутствует Колдунья-сектантка. Она имеет преимущество перед другими существами за счет бонуса к силе заклинаний, который пригодится на любом этапе игры, несмотря на то, что ее синергия с К'Туном не так сильна.

И наконец, в число дешевых существ входит Поджигатель, дающий огромное преимущество в темпе, особенно в сочетании с Ученицей чародея. Поджигатель особенно эффективен в боях с паладинами и зоо-локами, т.к. он автоматически уничтожает мелких существ при применении заклинаний к более крупным целям. Кроме того, в сочетании с дешевыми заклинаниями (например, Чародейской вспышкой или Чародейскими стрелами) Поджигатель позволяет поддерживать высокий уровень агрессии.

Ключ к успешной игре темпо-магом кроется в умении выбирать агрессивную или контроль-тактику, переключаясь между банальной гонкой и нанесением периодического урона с помощью существ. Как правило, тактика определяется исходя из содержимого руки (например, наличие в ней Архимага Антонидаса и мощных заклинаний вроде Ледяной стрелы и Огненного шара сигнализирует о необходимости начать гонку, а присутствие в ней Лазурного дракона и Интеллекта чародея означает, что вы можете позволить себе затянуть матч и побороться за контроль).

В настоящее время вторая тактика является более предпочтительной, т.к. в колоде присутствуют карты для поддержания давления (Лазурный дракон, Фолиант заговорщика и Кудесник-эфириал). Удерживая контроль, не стоит вести себя слишком агрессивно до тех пор, пока на поле не появится Архимаг Антонидас.

Безликий призыватель - это очень сильное существо стоимостью 6 кристаллов, заполнившее собой пустующую нишу. Ранее темпо-маги нередко испытывали затруднения, пытаясь найти идеальную карту для этого слота. Безликий призыватель удовлетворяет всем нуждам - обеспечивает присутствие на доске и усиливает агрессию для темпо-ходов.

На завершающем этапе игры ключевую роль играет Архимаг Антонидас, который служит безоговорочным условием для победы (разумеется, если перед этим вам удалось достаточно сильно пробить противника). Благодаря большому количеству дешевых заклинаний, а такж дополнительным заклинаниям от Чаромета и Фолианта заговорщика, получить от Архимага Антонидаса Огненные шары будет несложно. И наконец, в колоде есть Император Тауриссан, упрощающий планирование хода с Антонидасом, особенно в тех случаях, когда Фолиант заговорщика не дает дешевых заклинаний.

Синергия и комбинации

Маназмея можно усилить различными дешевыми заклинаниями.

Ученица чародея снижает стоимость присутствующих в колоде заклинаний. Зачастую именно она позволяет совершить выгодный размен, устранив вражеское существо и выставив на поле свое собственное. Кроме того, Ученица отлично сочетается с Маназмем, создавая поистине смертоносные комбинации на начальном этапе игры.

Архимага Антонидаса можно использовать вместе с различными дешевыми заклинаниями.

То же самое касается и Поджигателя.

Стартовая рука и детальные тактики

В любом бою старайтесь получить в стартовую руку Маназмея. Ради нее можно пожертвовать всеми картами, изначально пришедшими в руку. Если змей все же есть, постарайтесь получить Ученицу чародея или Чаромета.

Играя с агрессивными противниками, отдавайте предпочтение Ледяной стреле, особенно если в руке есть Маназмей. Кроме того, вам пригодится Поджигатель, особенно при наличии Монетки или Чародейских стрел.

Играя с контроль-противником, попытайтесь получить в стартовую руку дешевых существ, чтобы набрать темп. В стандартном режиме многие контроль-колоды включают в себя дешевых существ, поэтому вам пригодится Ледяная стрела или Чародейская вспышка.

Замена карт

Императора Тауриссана можно заменить на Муклу, Грозу Долины, чтобы получить дополнительные заклинания для активации эффектов Поджигателя или Архимага Антонидаса.

Кудесник-эфириал и Лазурный дракон взаимозаменяемы, поэтому вы можете играть с любой комбинацией этих карт.

Похожие колоды:

Вольный ↑88  ↓27 10118 2015-10-21 47%
Вольный ↑17  ↓6 5173 2015-10-08 24%
Вольный ↑14  ↓5 4592 2015-11-26 29%
Вольный ↑2  ↓0 4013 2015-09-17 29%
Стандартный ↑23  ↓7 3937 2016-05-06 24%
Вольный ↑7  ↓5 3689 2015-10-21 47%
Вольный ↑2  ↓6 3501 2016-02-16 29%
Стандартный ↑19  ↓4 3460 2016-05-25 29%
Вольный ↑11  ↓1 2931 2016-01-27 29%
Стандартный ↑6  ↓5 2756 2016-06-18 59%
Стандартный ↑2  ↓3 2463 2016-05-06 29%
Вольный ↑3  ↓3 2460 2015-09-12 24%
Вольный ↑3  ↓3 2446 2015-11-20 29%
Вольный ↑1  ↓3 2326 2016-01-27 59%
Стандартный ↑13  ↓6 2160 2016-04-28 47%
Стандартный ↑1  ↓1 2038 2016-05-13 82%
Стандартный ↑2  ↓2 1941 2016-05-25 47%
Вольный ↑0  ↓2 1935 2015-11-20 47%
Стандартный ↑15  ↓1 1829 2016-04-27 47%
Вольный ↑3  ↓1 1775 2016-05-31 29%
Вольный ↑3  ↓0 1771 2016-01-12 65%
Вольный ↑3  ↓1 1667 2015-09-11 59%
Стандартный ↑5  ↓2 1658 2016-10-03 29%
Вольный ↑4  ↓2 1648 2015-10-29 29%
Вольный ↑3  ↓0 1641 2015-10-21 53%
Вольный ↑3  ↓0 1639 2015-12-22 29%
Вольный ↑3  ↓0 1538 2016-02-27 24%
Стандартный ↑3  ↓0 1535 2016-06-18 65%
Стандартный ↑14  ↓2 1326 2016-12-05 35%
Стандартный ↑1  ↓0 1321 2016-10-03 71%