Легендарный быстрый фриз-маг (стандартный режим)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 23 7
Дата добавления / обновления колоды: 06 мая 2016
Архетип: Фриз Маг
Цена колоды: 5900 пыли

В этом гайде мы расскажем о том, как играть фриз-магом. Это очень сложная и глубокая колода, способная при правильном обращении достичь небывалых высот. Многие игроки справедливо считают, что научиться играть фриз-магом непросто, однако те, кто постиг эту науку, пользуются заслуженными преимуществами.

В стандартном формате фриз-маг практически ничего не теряет, несмотря на то, что теперь ему приходится вручную разыгрывать секреты. Тем не менее, его противники теряют гораздо больше - в частности, Лотхиба и Древнего исцелятора, а также эффективных существ с предсмертными хрипами, поэтому фриз-маг оказывается в чрезвычайно выгодном положении.

Тактика игры Фриз магом

Фриз-маг - это мощная колода, рассчитанная на замедление игры с помощью АоЕ-заклинаний и заморозки. Получив необходимые составляющие комбо, фриз-маг может убить соперника за один ход.

На первых ходах фриз-маг ведет себя сравнительно пассивно, ограничиваясь добором карт с помощью Интеллекта чародея, Инженера-новичка и Собирателя сокровищ. К примеру, на третьем ходе Интеллект чародея будет предпочтительнее секрета. В это время особое внимание уделяется Служителю боли. Не стоит разыгрывать это существо, если вы не уверены, что сможете тут же добрать лишнюю карту, использовав силу героя. Добор чрезвычайно важен для фриз-мага, и если потенциал Служителя будет раскрыт не полностью, не исключено, что ближе к концу игры вам не хватит ресурсов. Это правило не действует, если вы играете против чрезвычайно агрессивного соперника, и у вас нет других вариантов для сдерживания агрессии.

Когда противник начнет развивать свою доску, вам придется принимать сложные решения об использовании инструментов для зачистки стола и максимального замедления темпа игры. Как правило, не стоит тратить заклинания прямого действия (например, Ледяные стрелы и Огненные шары) для устранения существ, если ваш противник не слишком агрессивен. Исключение составляет Забытый факел, который можно свободно использовать для раннего контроля с целью замешать в колоду Пылающий факел. Пылающий факел - это ключевая карта, которая входит в состав мощнейших комбинаций, особенно с учетом скидок по мане от Императора Тауриссана.

Залогом успешной игры фриз-магом является тщательное планирование и рациональное использование заклинаний. Например, не стоит замораживать вражескую доску Кольцом льда, если ход спустя вам будет нечем ее уничтожить. Кольцо льда необходимо использовать в сочетании с Вестником рока для устранения вражеских существ, которых невозможно убить иными способами.

Несмотря на то, что Вестник рока предназначен в основном для мощных зачисток, существуют и другие ситуации, в которых он находит себе применение. Например, разыграв Вестника рока в матче с агрессивным противником, вы не позволите ему выставлять на поле существ. Кроме того, Вестника можно выставлять на пустой стол с целью подготовить его к появлению Императора Тауриссана или Алекстразы. Появление Вестника не позволит противнику выставить свое существо, которое впоследствии можно было бы использовать для выгодного размена.

В качестве секретов в колоде присутствуют Ледяная преграда и Ледяная глыба. Ледяная преграда позволяет выиграть один-два хода, особенно если разыгрывать его достаточно рано, в то время как Ледяная глыба ощутимо нарушает планы противника. Укрывшись глыбой, вы будете точно знать, сколько ходов вам удастся прожить, и сможете спланировать убийство противника с учетом отведенного времени.

Император Тауриссан добавил колоде фриз-мага еще большей глубины. Поскольку она во многом полагается на различные комбинации, у вас в руке всегда будет много карт, и Император Тауриссан окажет огромное влияние на ход игры. Основная сложность заключается в том, чтобы вовремя разыграть эту карту, т.к. фриз-магам постоянно не хватает маны. Тем не менее, при правильном подходе вы сможете вписывать в ходы больше действий, которые зачастую определяют разницу между победой и поражением.

Ключевой картой колоды является Алекстраза. Если к девятому ходу вы сможете сохранить достаточно здоровья и добрать Алекстразу, скорее всего, вас ожидает безоговорочная победа. Основная цель заключается в том, чтобы опустить запас здоровья противника до 15 ед. с помощью Алекстразы, а затем добить его различными комбинациями из Огненных шаров, Ледяных стрел, Ледяных копий, Забытых факелов и Пылающих факелов. Как всегда, огромное значение имеет планирование. Перед тем, как потратить целый ход на Алекстразу, оцените игровую ситуацию, чтобы определить, есть ли у вас время и необходимые ресурсы на то, чтобы прикончить противника. Необходимо учитывать такие факторы, как наличие Ледяной глыбы (на поле или в руке) и необходимых заклинаний для комбо, а также потенциальные возможности соперника исцелить себя. Таким образом, у фриз-мага существует огромное множество комбинаций, для эффективного использования которых необходимо как следует привыкнуть к колоде. Не забывайте каждый раз планировать ходы заранее, и все будет в порядке.

В отличие от других фриз-магов, быстрый фриз-маг часто пропускает подготовительный этап и в качестве решающего удара просто пробивает противника серией заклинаний. Отсутствие ходов с Архимагом Антонидасом или Алекстразой повышает шансы на успех в матчах с агрессивными противниками, которые не дают магу достаточно времени для реализации плана. В колоде присутствует два Забытых факела, и из-за низкой стоимости Пылающих факелов суммарный урон, который можно нанести за один ход, значительно увеличивается. Это дает фриз-магу преимущество в боях с чернокнижниками, которые часто сами снижают свой уровень здоровья, а также с мид-друидами, которые слишком быстро добирают карты, необходимые им для завершающего удара.

При выборе между "быстрой" тактикой и тактикой с Алекстразой необходимо учитывать особенности игровой ситуации. Решение разыграть или придержать Алекстразу зависит от многих факторов - общего запаса здоровья противника, наличия в руке заклинаний, а также количества оставшихся ходов. Правильное направление движения можно выбрать только в ходе тщательного анализа. Помните, что в некоторых случаях вам придется начинать серию заклинаний заблаговременно, не имея в руке всех нужных карт и надеясь на удачный добор в течение последующих 2-3 ходов.  По возможности расходуйте остатки маны на силу героя и используйте Инженера-новичка и Интеллект чародея, чтобы выпутаться из сложной ситуации.

Зачастую вам будет казаться, что ситуация складывается в вашу пользу, и победа уже не за горами. Ледяная глыба создает иллюзию того, что у вас в запасе еще есть несколько ходов, необходимых для нанесения урона заклинаниями. Тем не менее, у противников есть масса способов нарушить ваш план. К ним относится Пожиратель секретов и различные целительные эффекты, оказывающие огромное влияние на игровую ситуацию, особенно в конце матча. Именно поэтому необходимо всегда планировать завершающие ходы так, чтобы обойти все непредсказуемые варианты. Например, если план на два хода будет заключаться в том, чтобы сначала замораживаете доску, а затем ударить противника "в лицо", это минимизирует негативные последствия от Пожирателя секретов. Тем не менее, та же самая последовательность действий принесет больше вреда, чем пользы, если в руке у противника есть заклинания для исцеления. Тщательно изучите все популярные колоды, чтобы точно знать, какие угрозы они в себе таят.

Синергия и комбинации

Для зачистки стола используется Кольцо льда или Снежная буря в сочетании с Вестником рока (разумеется, если противник не способен быстро устранить Вестника).

Для нанесения сильного урона используются различные комбинации заклинаний. Например, Огненный шар + Ледяная стрела + Ледяная стрела + Ледяное копье + Ледяное копье в сумме наносят 20 ед. урона.

Стартовая рука и детальные тактики

В большинстве случаев в стартовой руке должны содержаться карты для добора - например, Интеллект чародея и Собиратель сокровищ. Служителя боли в стартовой руке держать не следует, т.к. в идеале его необходимо разыгрывать не ранее чем на 5 ходе. Ниже представлены детальные тактики для игры с различными противниками.

Против охотника

Охотник - это сложный противник. Он способен наносить постоянный урон с помощью силы героя, а также выставлять на поле дешевых сильных существ. Старайтесь получить в стартовую руку Вестника рока, Собирателя сокровищ и Ледяную преграду. Не бойтесь выставлять Вестника как можно раньше (в худшем случае он поглотит 7 ед. урона, а в лучшем - позволит зачистить доску). То же самое касается Ледяной преграды, т.к. в матче с охотником основная задача фриз-мага заключается в том, чтобы прожить как можно дольше. Кроме того, вы можете свободнее распоряжаться Ледяными стрелами для убийства существ, на которых так полагается охотник. Ключ к победе заключается в умении распознавать моменты для начала агрессивной гонки. Поскольку охотник не может восполнять себе здоровье, вам не составит труда определить количество урона, который необходимо нанести, чтобы добить оппонента.

Против зоо-лока

Как ни странно, зоо-лок не представляет для фриз-мага особой угрозы, т.к. многократная заморозка полностью блокирует всю синергию такой колоды. Зоо-лок одерживает победу во многом благодаря картам для усиления существ, однако все они не приносят никакой пользы, если на столе нет цели, способной атаковать. Таким образом, в бою с зоо-локом необходимо дождаться, пока его доска примет угрожающие размеры, несколько раз заморозить всех существ, а затем устроить полную зачистку. Для этих целей обычно используется комбинация Кольцо льда + Вестник рока. Кроме того, для раннего контроля можно использовать Ледяные стрелы. Поскольку зоо-локи часто обращаются к Жизнеотводу для добора карт, скорее всего, вам не потребуется весь арсенал заклинаний. При наличии Ледяной глыбы вы можете чувствовать себя в относительной безопасности и начинать разыгрывать заклинания, как только игра вступит в завершающую стадию.

Против контроль-воина

Контроль-воин - практически непобедимый противник. Бой с ним - это постоянная борьба, начиная с самого первого хода. Воин способен накапливать броню, тем самым увеличивая общий запас здоровья, на который не действует Алекстраза, поэтому вам может не хватить урона на то, чтобы его пробить. Чтобы немного увеличить шансы на победу, как можно раньше выставляйте на поле существ (например, Собирателя сокровищ) и наносите противнику периодический урон, чтобы снизить запас брони.

Против жреца

Подбирайте стартовую руку по обычным правилам и следуйте стандартной тактике, уделяя при этом особое внимание ходу с Алекстразой. Жрец способен исцелять себя, и этот факт необходимо учитывать при планировании 2-3 завершающих ходов. К примеру, имея в распоряжении 9 кристаллов, жрец может использовать Слово Тьмы: Смерть, а затем восполнить здоровье Священным огнем, нейтрализуя эффект Алекстразы. Тем не менее, в современных колодах для жрецов Священный огонь встречается крайне редко. После первой волны заклинаний может последовать сила героя (+2 ед. здоровья) и Кольцо света (+2 ед. здоровья). Планируя победные ходы, принимайте во внимание эти варианты. С выходом дополнений этот процесс все больше и больше усложняется, т.к. в колодах для жрецов появляются новые заклинания - например, Свет Наару и Быстрое исцеление. Таким образом, ваша цель заключается в том, чтобы максимально удешевить свои заклинания Императором Тауриссаном и нанести как можно больше урона за один ход. Каждый лишний ход дает жрецу возможность исцелить себя, поэтому всеми силами старайтесь уложиться в минимальное количество ходов.

Против чернокнижника с Рено

Чернокнижник с Рено - это сложный противник, однако в целом победа вполне возможна, несмотря на то, что во вражеской колоде присутствует большое количество заклинаний для исцеления. Постарайтесь опустить запас здоровья противника до 17-21 ед. с помощью силы героя и атак мелких существ. Это будет несложно, поскольку чернокнижники часто используют Жизнеотвод для добора карт. После этого противник будет ощущать давление (особенно в присутствии Императора Тауриссана), которое заставит его разыграть Рено раньше, чем обычно, после чего вы сможете сразу же нейтрализовать эффект исцеления Алекстразой.

Замена карт

Колоду фриз-мага можно дополнить различными ситуационными картами. Например, дополнительный Собиратель сокровищ позволит добрать лишние карты на первых ходах, а Взрывоопасная овца или Волна огня предоставляют возможности для эффективной зачистки доски в боях с агрессивными противниками. Если вы хотите включить эти карты в свою колоду, попробуйте заменить ими Огненную глыбу или Забытый факел.

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 6200 ↑0  ↓0 7 2017-08-21
admin 11150 ↑0  ↓0 7 2017-08-21
admin 1800 ↑1  ↓0 72 2017-08-18
bodikhide 8400 ↑0  ↓0 8 2017-08-18
admin 4250 ↑3  ↓1 149 2017-08-15
admin 4800 ↑1  ↓0 105 2017-08-14
admin 4800 ↑0  ↓0 110 2017-08-13
admin 9600 ↑0  ↓0 117 2017-08-13
admin 2800 ↑13  ↓7 930 2017-06-13
admin 4450 ↑5  ↓1 874 2017-06-13
admin 4400 ↑2  ↓1 713 2017-06-13
admin 5200 ↑0  ↓0 583 2017-06-13
d1eselb0y 1850 ↑6  ↓5 761 2017-06-02
admin 6950 ↑2  ↓0 1152 2017-05-17
admin 2350 ↑11  ↓3 1292 2017-05-17

Все колоды