Легендарный Фриз Рено Маг (стандартный режим)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 2 3
Дата добавления / обновления колоды: 06 мая 2016
Архетип: Фриз Маг
Цена колоды: 10200 пыли

В этом гайде мы расскажем о том, как играть фриз-магом. Это очень сложная и глубокая колода, способная при правильном обращении достичь небывалых высот. Многие игроки справедливо считают, что научиться играть фриз-магом непросто, однако те, кто постиг эту науку, пользуются заслуженными преимуществами.

В рассматриваемой версии колоды используется Рено Джексон, который полностью восполняет здоровье в случае необходимости и дает возможность выиграть несколько дополнительных ходов для планирования завершающего комбо. Кроме того, в колоде используется Малигос, усиливающий потенциал для нанесения урона.

Тактика

Фриз-маг - это мощная колода, рассчитанная на замедление игры с помощью АоЕ-заклинаний и заморозки. Получив необходимые составляющие комбо, фриз-маг может убить соперника за один ход.

На начальном этапе игры фриз-маг ведет себя пассивно, разыгрывая секреты или добирая карты с помощью Интеллекта чародея и мелких существ. В это время особое внимание уделяется Служителю боли. Не стоит разыгрывать это существо, если вы не уверены, что сможете тут же добрать лишнюю карту, использовав силу героя. Добор чрезвычайно важен для фриз-мага, и если потенциал Служителя будет раскрыт не полностью, не исключено, что ближе к концу игры вам не хватит ресурсов.

Когда противник начнет развивать свою доску, вам придется принимать сложные решения об использовании инструментов для зачистки стола и максимального замедления темпа игры. Как правило, не стоит тратить заклинания прямого действия (например, Ледяные стрелы и Огненные шары) для устранения существ, если ваш противник не слишком агрессивен. Исключение составляет Забытый факел, который можно свободно использовать для раннего контроля с целью замешать в колоду Пылающий факел. Пылающий факел - это ключевая карта, которая входит в состав мощнейших комбинаций, особенно с учетом скидок по мане от Императора Тауриссана.

Залогом успешной игры фриз-магом является тщательное планирование и рациональное использование заклинаний. Например, не стоит замораживать вражескую доску Кольцом льда, если ход спустя вам будет нечем ее уничтожить. Кольцо льда необходимо использовать в сочетании с Вестником рока или Волной огня. Оба инструмента призваны устранить вражеских существ, которых невозможно убить иными способами.

Несмотря на то, что Вестник рока предназначен в основном для мощных зачисток, существуют и другие ситуации, в которых он находит себе применение. Например, разыграв Вестника рока в матче с агрессивным противником, вы не позволите ему выставлять на поле существ. Кроме того, Вестника можно выставлять на пустой стол с целью подготовить его к появлению Императора Тауриссана, Архимага Антонидаса или Алекстразы. Появление Вестника не позволит противнику выставить свое существо, которое впоследствии можно было бы использовать для выгодного размена.

В качестве секретов в колоде присутствуют Ледяная преграда и Ледяная глыба. Ледяная преграда позволяет выиграть один-два хода, особенно если разыгрывать его достаточно рано, в то время как Ледяная глыба ощутимо нарушает планы противника. Укрывшись глыбой, вы будете точно знать, сколько ходов вам удастся прожить, и сможете спланировать убийство противника с учетом отведенного времени.

Император Тауриссан добавил колоде фриз-мага еще большей глубины. Поскольку она во многом полагается на различные комбинации, у вас в руке всегда будет много карт, и Император Тауриссан окажет огромное влияние на ход игры. Основная сложность заключается в том, чтобы вовремя разыграть эту карту, т.к. фриз-магам постоянно не хватает маны. Тем не менее, при правильном подходе вы сможете вписывать в ходы больше действий, которые зачастую определяют разницу между победой и поражением.

С появлением Рено Джексона состав колоды и процесс принятия решений при игре фриз-магом сильно изменились.  В определенном смысле игрокам пришлось пожертвовать некоторыми картами (в частности, Собирателем сокровищ, Снежной бурей и Служителем боли), чтобы сократить количество копий и повысить шансы на успешную активацию эффекта Рено. В одном из патчей при соблюдении необходимых условий Рено стал подсвечиваться желтым, благодаря чему играть с ним стало значительно проще. Ранее игрокам приходилось запоминать добираемые из колоды карты, чтобы с гарантией получить исцеление от Рено. Тем не менее, сейчас он, как и многие другие карты с особыми эффектами, обладает специальным индикатором.

Архимаг Антонидас служит дополнительным условием для победы на тот случай, если вам не удастся добрать Алекстразу. Если вам кажется, что победить с Алекстразой не удастся, разыграйте Архимага Антонидаса в комбинации с Ледяной глыбой или Ледяной стрелой и Ледяным копьем, чтобы создать альтернативный путь и добить противника несколькими Огненными шарами. Благодаря появлению Императора Тауриссана Архимаг Антонидас стал обязательной для фриз-мага картой, потому что он является основой для разрушительных, ранее недоступных комбо.

Ключевой картой колоды является Алекстраза. Если к девятому ходу вы сможете сохранить достаточно здоровья и добрать Алекстразу, скорее всего, вас ожидает безоговорочная победа. Основная цель заключается в том, чтобы опустить запас здоровья противника до 15 ед. с помощью Алекстразы, а затем добить его различными комбинациями из Огненных шаров, Ледяных стрел, Ледяных копий, Забытых факелов и Пылающих факелов. Как всегда, огромное значение имеет планирование. Перед тем, как потратить целый ход на Алекстразу, оцените игровую ситуацию, чтобы определить, есть ли у вас время и необходимые ресурсы на то, чтобы прикончить противника. Необходимо учитывать такие факторы, как наличие Ледяной глыбы (на поле или в руке) и необходимых заклинаний для комбо, а также потенциальные возможности соперника исцелить себя. Таким образом, у фриз-мага существует огромное множество комбинаций, для эффективного использования которых необходимо как следует привыкнуть к колоде. Не забывайте каждый раз планировать ходы заранее, и все будет в порядке.

В колоде также присутствует Малигос, призванный противостоять тяжелым контроль-противникам, которые часто встречаются в текущей мете. Дополнительный урон от Малигоса позволяет пробивать другие колоды с Рено, а также контроль-паладинов с Запретным исцелением. Тем не менее, присутствие Малигоса существенно понижает шансы на победу в матчах с агрессивными противниками, поэтому если они встречаются слишком часто, обратите свое внимание на более быструю версию колоды.

Если игра приближается к 9 ходу, но у вас в руке еще нет Алекстразы, продолжайте тянуть время и тратьте излишни маны на добор дополнительных карт. В течение матча фриз-маги нередко перебирают всю колоду, потому что нужная карта может находиться в самом конце. Сохраняйте спокойствие и проявляйте терпение, не забывая оценивать ситуацию и количество ходов, которые вы можете прожить. Помните, что в некоторых случаях для победы требуется совершать неоптимальные действия для добора спасительных карт.

Синергия и комбинации

Для зачистки стола используется Кольцо льда или Снежная буря в сочетании с Вестником рока (разумеется, если противник не способен быстро устранить Вестника).

Для нанесения сильного урона используются различные комбинации заклинаний. Например, Огненный шар + Ледяная стрела + Ледяная стрела + Ледяное копье + Ледяное копье в сумме наносят 20 ед. урона.

Стартовая рука и детальные тактики

В большинстве случаев в стартовой руке должны содержаться карты для добора - Интеллект чародея, Инженер-новичок и Собиратель сокровищ. Служителя боли в стартовой руке держать не следует, т.к. в идеале его необходимо разыгрывать не ранее чем на 5 ходе. Ниже представлены детальные тактики для игры с различными противниками.

Против охотника

Охотник - это сложный противник. Он способен наносить постоянный урон с помощью силы героя, а также выставлять на поле дешевых сильных существ. Старайтесь получить в стартовую руку Вестника рока, Собирателя сокровищ и Ледяную преграду. Не бойтесь выставлять Вестника как можно раньше (в худшем случае он поглотит 7 ед. урона, а в лучшем - позволит зачистить доску). То же самое касается Ледяной преграды, т.к. в матче с охотником основная задача фриз-мага заключается в том, чтобы прожить как можно дольше. Кроме того, вы можете свободнее распоряжаться Ледяными стрелами для убийства существ, на которых так полагается охотник. Ключ к победе заключается в умении распознавать моменты для агрессивного использования Архимага Антонидаса или Алекстразы. Поскольку охотник не может восполнять себе здоровье, вам не составит труда определить количество урона, который необходимо нанести, чтобы добить оппонента.

Против зоо-лока

Как ни странно, зоо-лок не представляет для фриз-мага особой угрозы, т.к. многократная заморозка полностью блокирует всю синергию такой колоды. Зоо-лок одерживает победу во многом благодаря картам для усиления существ, однако все они не приносят никакой пользы, если на столе нет цели, способной атаковать. Таким образом, в бою с зоо-локом необходимо дождаться, пока противник выставит на поле достаточно существ, и произвести зачистку Снежной бурей или Волной огня. Кроме того, для раннего контроля можно использовать Ледяные стрелы. Поскольку зоо-локи часто обращаются к Жизнеотводу для добора карт, скорее всего, вам не потребуется весь арсенал заклинаний.

Против контроль-воина

Контроль-воин - практически непобедимый противник. Бой с ним - это постоянная борьба, начиная с самого первого хода. Воин способен накапливать броню, тем самым увеличивая общий запас здоровья, на который не действует Алекстраза, поэтому вам может не хватить урона на то, чтобы его пробить. Остается надеяться лишь на идеальный добор в виде Малигоса и нескольких Ледяных стрел и Ледяных копий со скидкой от Императора Тауриссан. Чтобы немного увеличить шансы на победу, как можно раньше выставляйте на поле существ (например, Собирателя сокровищ) и наносите противнику периодический урон, чтобы снизить запас брони.

Против жреца

Подбирайте стартовую руку по обычным правилам и следуйте стандартной тактике, уделяя при этом особое внимание ходу с Алекстразой. Жрец способен исцелять себя, и этот факт необходимо учитывать при планировании 2-3 завершающих ходов. К примеру, имея в распоряжении 9 кристаллов, жрец может использовать Слово Тьмы: Смерть и Священный огонь, чтобы восполнить здоровье до 20 ед. сразу после появления Алекстразы. После первой волны заклинаний может последовать сила героя (+2 ед. здоровья) и Кольцо света (+2 ед. здоровья). Кроме того, в последнее время жрецы часто используют Быстрое исцеление и другие мощные заклинания, которые необходимо принимать во внимание при планировании своих действий.

Замена карт

Если колода кажется вам слишком медленной, уберите из списка Малигоса. Фриз-маг по большему счету предназначен для боев с контроль-противниками, поэтому если мета слишком агрессивна, используйте более быструю версию этой колоды.

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 6950 ↑0  ↓0 241 2017-05-17
admin 2350 ↑6  ↓1 247 2017-05-17
admin 7550 ↑2  ↓1 404 2017-04-26
admin 7500 ↑1  ↓0 378 2017-04-21
admin 3700 ↑1  ↓0 324 2017-04-21
admin 2450 ↑1  ↓1 441 2017-04-17
admin 8450 ↑0  ↓0 491 2017-04-14
admin 6350 ↑2  ↓0 410 2017-04-14
admin 1900 ↑1  ↓3 367 2017-04-14
admin 4000 ↑1  ↓1 392 2017-04-13
admin 5300 ↑0  ↓0 360 2017-04-13
admin 8750 ↑1  ↓0 467 2017-04-09
admin 2800 ↑9  ↓0 596 2017-04-08
admin 4150 ↑0  ↓0 515 2017-04-08
admin 2850 ↑2  ↓2 811 2017-03-07

Все колоды