Легендарный темпо-маг (Большой турнир)

Архетип: Темпо Маг

Темпо-маг - это колода, которая в различных вариациях существует с момента выхода дополнения Черная гора. За это время она претерпела значительные и многочисленные изменения. В дополнении Большой турнир она была доработана и получила новую жизнь благодаря новым картам средней стоимости - Чаромету и Чучелу, которых ей так не хватало.

Тактика

Эта колода представляет собой некий гибрид агрессии (мех-маг) и контроля (гриндер- или фриз-маг).

При игре этой колодой особенно важны первые ходы. Все дешевые карты обладают огромной синергией, что позволяет занять главенствующее положение на первых ходах, а затем укрепить свои позиции с помощью карт средней стоимости. Идеальный старт выглядит так: 1 ход - Маназмей, 2 ход - Ученица чародея, Монетка, нестабильный портал. В результате вы сможете обеспечить внушительное присутствие на доске уже к третьему ходу, особенно если Нестабильный портал даст вам бесплатное существо. В результате вы сможете опередить даже самых быстрых противников (мех-магов и охотников).

Еще одна важная карта, позволяющая поддерживать высокий темп игры, это Безумный ученый. Выставив его на поле на ранних ходах, вы сможете эффективно воспользоваться Отраженной сущностью и получить дополнительное преимущество в скорости, особенно если у противника (например, друида) нет дешевых существ для активации секрета. Несмотря на то, что существует риск вытянуть из колоды Чучело, которая неэффективно на первых ходах, особенно если у вас на столе есть другие мелкие существа, перспектива получить значительное ускорение покрывает этот риск.

Чаромет позволяет продолжить развитие доски и выставить существо с внушительными характеристиками 3/4. Кроме того, маг обычно получает больше пользы от случайного заклинания, чем его соперник, т.к. в его колоде присутствуют карты, связанные с заклинаниями.

И наконец, в первые ходы отлично вписывается Поджигатель, который дает огромное преимущество в скорости, особенно в сочетании с Ученицей чародея. Такая комбинация повышает процент побед в боях с паладинами и зоо-локами, т.к. она эффективно расправляется с мелкими существами и дает возможность использовать прицельные заклинания на крупных существ. В этой колоде Поджигатель усиливает агрессию, т.к. его эффект можно активировать несколько раз, применив за один ход Отраженную сущность и Чародейские стрелы, данные вам Ронином.

Ключ к успеху при игре этой колодой заключается в умении вовремя переключаться от наращивания темпа к контролю и обратно в зависимости от действий противника и наличия в руке тех или иных карт. К примеру, если у вас есть Архимаг Антонидас, Ледяная стрела и Огненный шар, вам следует попытаться опередить соперника. Если в руке есть Лазурный дракон и Чародейский интеллект, вы можете играть в контроль.

Превращение в вепря - это новая карта, которая добавляет колоде гибкости. Раньше проблемы с "неудобными" предсмертными хрипами могли бы решаться такими заклинания, как Превращение или Сглаз, однако в агрессивные колоды эти карты не включались, т.к. они снижали темп игры. Превращение в вепря можно использовать для устранения с доски вражеского существа или нанесения дополнительного урона. Вы можете оказать на противника огромное давление, превратив в вепря одно из Зеркальных отражений или другое мелкое существо, которое уже атаковало в свой ход.

На завершающем этапе игры ключевыми картами колоды являются Ронин и Архимаг Антонидас. Ронин - это удивительное существо, усиливающее потенциал колоды. Если вы не сможете добить противника Чародейскими стрелами, то хотя бы получите несколько Огненных шаров от Архимага Антонидаса или почистите вражеский стол Поджигателем. Выход на поле Архимага Антонидаса обычно символизирует безоговорочную победу (при условии, что до этого вам удалось снять противнику достаточное количество очков здоровья). Благодаря большому количеству дешевых заклинаний и дополнительным заклинаниям от Чаромета и Ронина, вы сможете без труда получить несколько Огненных шаров и добить ими соперника.

Синергия и комбинации

Маназмея можно раскормить многочисленными дешевыми заклинаниями. Например, вы можете разыграть комбинацию Маназмей + Нестабильный портал, но ее эффективность напрямую зависит от существа, которое вышло из портала.

Ученица чародея также воздействует на многочисленные заклинания, которые содержатся в колоде. С ее помощью вы сможете чистить вражеский стол и выставлять своих существ в течение одного хода. В сочетании с Маназмеем Ученица чародея представляет огромную угрозу на ранних этапах игры.

Архимаг Антонидас отлично сочетается с различными дешевыми заклинаниями, присутствующими в колоде.

Дешевые заклинания также активируют эффект Поджигателя, а Зеркальные копии позволяют защитить это важное существо.

Ронин позволяет получить сразу 3 заклинания стоимостью 1 кристал. Полученные Чародейские стрелы отлично взаимодействуют с Поджигателем и Архимагом Антонидасом.

Стартовая рука и детальные тактики

В любом бою старайтесь получить в стартовую руку Маназмея или Безумного ученого. Возможно, вам придется заменить все карты, чтобы получить хорошую стартовую комбинацию. Помимо этого, вам может понадобиться Ученица чародея и Нестабильный портал, обеспечивающий плавность кривой маны.

В бою с агрессивным противником вам пригодятся Ледяные стрелы и Огненная пушка, особенно если вы планируете выставить Маназмея. Кроме того, здесь вам пригодится Поджигатель, особенно если у вас есть Монетка или Чародейские стрелы.

В бою с контроль-противником вам понадобятся дешевые существа, чтобы обеспечить раннее присутствие на доске. Если вы оставите в стартовой руке Ледяные стрелы и Огненную пушку, вы не сможете оказывать достаточное давление, т.к. в контроль колодах редко встречаются дешевые существа.

Играя против воинов и разбойников, обязательно оставляйте в стартовой руке Зеркальные копии. Они помогут вам защититься от оружия, столь любимого представителями этих классов. Пока противник будет прорываться через провокаторов, вы сможете выстроить свою доску и одержать победу в течение нескольких ходов.

Замена карт

Превращение в вепря и вторая Огненная пушка взаимозаменяемы.

Вместо одного из крупных существ можно положить в колоду Императора Тауриссана, который в сочетании с Архимагом Антонидасом ускорит вашу победу.

Чаромета можно заменить на другое существо стоимостью 3 кристалла, если вам не нравится его случайный эффект.

Похожие колоды:

Вольный ↑16  ↓6 4968 2015-10-08 37%
Вольный ↑20  ↓6 4446 2015-11-24 32%
Вольный ↑14  ↓5 4375 2015-11-26 21%
Вольный ↑2  ↓0 3829 2015-09-17 37%
Вольный ↑7  ↓5 3595 2015-10-21 74%
Вольный ↑2  ↓6 3258 2016-02-16 37%
Вольный ↑5  ↓1 2850 2015-11-20 32%
Вольный ↑11  ↓1 2796 2016-01-27 37%
Стандартный ↑6  ↓5 2523 2016-06-18 26%
Стандартный ↑8  ↓2 2482 2016-04-29 42%
Вольный ↑3  ↓3 2408 2015-09-12 32%
Вольный ↑3  ↓3 2370 2015-11-20 21%
Вольный ↑2  ↓4 2365 2015-12-04 26%
Вольный ↑1  ↓3 2220 2016-01-27 63%
Стандартный ↑13  ↓6 2000 2016-04-28 26%
Стандартный ↑1  ↓1 1894 2016-05-13 32%
Вольный ↑0  ↓2 1872 2015-11-20 58%
Стандартный ↑2  ↓2 1819 2016-05-25 26%
Вольный ↑3  ↓0 1717 2016-01-12 63%
Стандартный ↑15  ↓1 1699 2016-04-27 21%
Вольный ↑3  ↓1 1676 2016-05-31 32%
Вольный ↑3  ↓1 1620 2015-09-11 84%
Вольный ↑4  ↓2 1600 2015-10-29 21%
Вольный ↑3  ↓0 1582 2015-12-22 21%
Вольный ↑3  ↓0 1569 2015-10-21 74%
Вольный ↑3  ↓0 1479 2016-02-27 32%
Стандартный ↑3  ↓0 1459 2016-06-18 37%
Стандартный ↑5  ↓2 1423 2016-10-03 26%
Вольный ↑0  ↓0 1251 2015-09-24 79%
Вольный ↑0  ↓1 1235 2016-02-04 37%