Жрец с драконами без Зелья драконьего огня (Прибамбасск)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 0 0
Дата добавления / обновления колоды: 19 Дек 2016
Цена колоды: 3450 пыли

В этом гайде описывается колода жреца с драконами. С выходом дополнения "Злачный город Прибамбасск" она получила ощутимое усиление за счет Драконид-шпион, едва ли не самой сильной карты дополнения. Жрец с драконами сравнительно прост в обращении и чрезвычайно эффективен в боях с агрессивными противниками, которые стремятся быстро получить контроль над доской.

В этом билде отсутствует Зелье драконьего огня, поскольку текущая мета не слишком для него приспособлена. Вместо зелья в колоде присутствуют инструменты для сдерживания вражеской агрессии, позволяющие побеждать противников с пиратами и оружием.

Тактика

Жрец с драконами почти всегда играет по кривой, поскольку в его колоде отсутствуют инструменты для добивания, и он вынужден полагаться на помощь существ. Благодаря ценным существами вам будет несложно занять лидирующее положение, однако без выгодного размена вы не сможете долго его удерживать. К счастью, в колоде присутствуют мощные заклинания и существа, способные облегчить размен. Речь идет о Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть, Книгозмей и Губитель Крыла Тьмы.

Ключевые концепции

Контроль любой ценой

Общее правило для этой колоды звучит так: ни в коем случае не игнорируйте вражеских существ, если вы видите, что не можете добить противника в течение следующих двух ходов. Поскольку жрец не способен наносить сильный урон "с руки", вам придется полностью сосредоточиться на контроле доски. Для этого необходимо совершать максимально выгодный размен. Если вы начнете бить "в лицо" слишком рано, противник займет прочное положение на столе, получит преимущество в скорости и сможет победить вас даже при наличии заклинаний для зачистки стола.

Более того, эффективный размен увеличивает потенциал колоды за счет активного использования силы героя. Фактически, исцеляя своих существ, вы экономите карты в руке. Разумеется, так стоит делать далеко не всегда (см. ниже).

Исцеление или развитие?

Играя этой колодой, вы быстро заметите конфликт возможностей, позволяющих исцелять существующих существ или выставлять на поле новых. Каждый вариант обладает своими достоинствами и недостатками и приносит пользу в определенной ситуации. Использование силы героя для исцеления существ позволяет эффективнее управлять ресурсами и извлекать больше пользы из имеющихся карт. Это помогает одерживать верх над противниками, которые сильно зависят от ресурсов или предпочитают очень долгие матчи до последней карты. Кроме того, этот вариант помогает противостоять колодам с сильными АоЕ-заклинаниями (например, Потасовка или Круговерть Пустоты).

В некоторых случаях кажется, что использовать заклинание из руки выгоднее, чем размениваться и использовать силу героя, однако необходимо учитывать, что жрец с драконами не способен проявлять откровенную агрессию. Предположим, ваш противник разыграл существо 3/6, а у вас есть Драконид-шпион и Историк Гнева Пустоты. Разумеется, вам хочется разыграть Слово Тьмы: Боль из руки, а затем атаковать вражеского героя. Тем не менее, если вы разменяете существ и исцелите шпиона, вы не потратите лишних карт и сохраните Слово Тьмы: Боль для более подходящей ситуации.

С другой стороны, розыгрыш некоторых существ дает ощутимое преимущество в скорости. Это особенно верно в боях с противниками, использующими существ, которых необходимо убирать сразу же после их появления (примеры: Фэндрал Олений Шлем, Император Тауриссан). Действуя медленно, т.е. разменивая и исцеляя существ, вы не сможете справиться с угрозой и лишитесь преимущества. Таким образом, необходимо всегда учитывать возможные мощные ходы со стороны противника и делать выбор в пользу одного из двух вариантов, т.е. разыгрывать дополнительную угрозу или обходиться имеющимися существами.

Драконид-шпион

Драконид-шпион - это одна из важнейших карт, благодаря которой колода не утратила популярности в новом дополнении. Драконид-шпион очень силен и гибок, т.к. обладает хорошими характеристиками и эффектом Раскапывания. Он не только дает лишние варианты хода, но и позволяет заглянуть в колоду противника.

Как правило, все карты, получаемые за счет шпиона, представляют большую ценность, ведь вы можете выбрать один из трех вариантов, а ваш противник счел, что все они достойны места в его колоде. Тем не менее, выбор лучшего варианта не всегда очевиден. У жреца с драконами есть определенные недостатки, которые можно устранить шпионом. Прежде всего, речь идет о недостатке инструментов для добивания. Если шпион предлагает вам источник прямого урона, этот вариант стоит рассмотреть, т.к. он позволит вам играть агрессивнее. Вторая слабость жреца с драконами заключается в том, что он не может быстро вернуть себе потерянный контроль. Это означает, что вам пригодится любая темпо-карта, способная создать существо и одновременно почистить вражескую доску.

Что еще более важно, Драконид-шпион позволяет получить информацию о составе вражеской колоды. Разыгрывая его, вы видите три карты, которые лежат в колоде, а не в руке, и это знание позволяет сделать определенные выводы. К примеру, если вы играете против воина и в числе прочих вариантов раскапываете Потасовка, вы точно знаете, что у него в руке может быть максимум одна копия этой карты. Проще говоря, шпион позволяет обходить АоЕ, получать дополнительные инструменты для нанесения прямого урона и справляться с проблемными существами вроде Сильвана Ветрокрылая. Не пренебрегайте полученной информации и при необходимости делайте записи.

Стартовая рука и детальные тактики

Стартовая рука должна содержать карты для плавной игры по кривой, а также Жрец когтя из "Кабала". На первый взгляд кажется, что Историк Гнева Пустоты также подходит для стартовой руки из-за низкой стоимости, однако это не так. В начале матча историк откровенно слаб, и будет лучше вернуть его обратно в колоду. В большинстве случаев это касается и Клирик Североземья. Исключение составляют бои с колодами, в которых с высокой вероятностью содержатся существа 1/1 и 2/1 (например, воин с пиратами).

Уделяйте особое внимание кривой. Например, в некоторых случаях будет лучше оставить Сумеречный дракончик в руке вместо того, чтобы разыграть его на первом ходе. Так, дракончик сможет послужить активатором для Сумеречный страж (ход 4).

Слово Тьмы: Боль необычайно эффективно против шаманов и других жрецов с драконами, а также друидов с Фэндрал Олений Шлем.

Замена карт

При желании вы можете заменить Защитник Аргуса, Зелье безумия и Кислотный слизнюк на Мастерица микстур, Книгозмей, Песнекрада Кабала, Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос, Изера или любые другие карты, которые кажутся вам подходящими с учетом типов самых распространенных противников.

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 2050 ↑0  ↓0 90 2017-04-26
admin 1400 ↑0  ↓0 88 2017-04-26
admin 13900 ↑0  ↓0 61 2017-04-26
admin 5950 ↑0  ↓0 212 2017-04-09
admin 4550 ↑2  ↓1 239 2017-04-09
admin 3700 ↑1  ↓0 319 2017-03-07
admin 2900 ↑0  ↓0 377 2017-03-07
admin 3800 ↑0  ↓0 302 2017-03-07
admin 14900 ↑0  ↓0 179 2017-03-07
admin 9550 ↑0  ↓0 150 2017-03-06
SergRitm 3900 ↑0  ↓0 264 2017-02-17
ivangubanov37 14450 ↑1  ↓0 186 2017-02-16
DruSpenser 4850 ↑0  ↓0 363 2017-01-21
admin 5300 ↑1  ↓0 677 2016-12-19
admin 3450 ↑0  ↓0 510 2016-12-19

Все колоды