Нефритовый аггро-шаман (Прибамбасск)

Архетип:

В этом гайде мы научим вас играть аггро-шаманом. В версии дополнения "Злачный город Прибамбасск" у аггро-шамана, как и у многих других агрессивных колод, появились дешевые пираты, которые прекрасно взаимодействуют между собой. По сравнению с классической версией, в этой колоде отсутствуют некоторые карты, используемые для быстрого добивания противников.

Кроме того, в ней присутствуют карты Нефритового Лотоса, призывающие лишних мелких существ и позволяющие наносить дополнительный урон.

Тактика

Стиль игры

В дополнении "Каражан" аггро-шаманы немного утратили популярность, уступив место мид-шаманам. С выходом Прибамбасска ситуация изменилась благодаря синергии между Нефритовые когти и Маленький Буканьер. В полном соответствии с названием, эта колода ведет себя агрессивно, однако при необходимости может контролировать доску с помощью таких ценных существ (Тотемный голем и нефритовые големы).

Ключевые концепции

Агрессивное мышление

Эта колода очень и очень агрессивна. Ее приоритетной целью является вражеский герой. Тем не менее, не стоит ограничиваться простыми атаками "в лицо". Для успешной игры аггро-паладином необходимо четко представлять себе, какие последствия будет иметь то или иное действие. Например, если вы ударите противника, игнорируя его существ, он может организовать размен, который вам не выгоден, почистить вашу доску АоЕ-заклинанием, сохранив при этом своих существ, усилить их и т.д. Научившись предсказывать последствия, необходимо каждый раз оценивать возможные сценарии, которые приводят или не приводят к победе, и вероятность получения нужных карт. Если вы не видите вариантов, которые обеспечивали бы мощную реакцию со стороны соперника, или вы можете победить, несмотря ни на что, наносите урон "в лицо". Умение видеть подобные возможности приходит со временем. Рано или поздно вы начнете замечать все подводные камни и научитесь проявлять должную агрессию.

В большинстве случаев решения зависят от наличия в руке тех или иных карт. Как было упомянуто выше, аггро-шаман способен контролировать доску с помощью ценных существ. Если у вас в руке есть карты, позволяющие призывать нефритовых големов, вы можете позволить себе сбавить тем и организовать размен. Если же рука пуста или в ней присутствуют только заклинания прямого урона (например, Выброс лавы), вам придется рисковать и искать варианты, которые представляют для вас наименьшую угрозу.

Перегрузка

Планируя ходы, всегда учитывайте эффект Перегрузки. Если разыгрывать некоторые карты не по кривой, это может здорово вам навредить. Пример: Пламенный безликий на 4 ходе. Эти карты настолько мощны, что ради них можно отказаться от оптимальных вариантов предыдущего хода. Тем не менее, зачастую мощные ходы противоречат друг другу (например, когда в руке лежат обе вышеупомянутые карты). В этом случае рекомендуется выбирать вариант, который приносит максимальную выгоду в долгосрочной перспективе, т.е. позволяет оказывать давление на противника на протяжение нескольких ходов. Так, вы можете разыграть карты без Перегрузки на 4 ходе, Молот Рока на 5 ходе и Пламенного безликого на 6 ходе.

Оценка случайных эффектов

Карты шаманов славятся большим количеством случайных эффектов. Умение оценивать риски - это еще один навык, необходимый для успешной игры этим классом. Предположим, вам требуется конкретный тотем для мощного Портал: Водоводот или добивания противника. В этом случае вы должны оценить, что произойдет, если генератор случайных чисел сработает в вашу или не в вашу пользу. Сравнив возможную выгоду и последствия неудачи, примите решение о целесообразности риска.

Стартовая рука и детальные тактики

Приоритетными картами для стартовой руки являются Маленький Буканьер, Тотемный голем, Туннельный трогг и Нефритовые когти. Подбор прочих карт зависит от того, что у вас уже есть. Если у вас есть Маленький Буканьер, поищите Тотем языка пламени, особенно если право первого хода принадлежит вам. Если у вас есть Туннельный трогг, приберегите Дух дикого волка, особенно если у вас есть Монетка.

Если вы видите перед собой агрессивного противника (например, аггро-паладина или воина с пиратами), держите в руке Портал: Водоворот. Скорее всего, вам удастся применить его на втором ходе. Кроме того, вам пригодится Молния, но только в том случае, если первым ходит ваш противник. Нефритовые когти найдут себе применение в любом случае.

Замена карт

Камнедробитель был недавно ослаблен, поэтому вторая копия может оказаться лишней. Ее можно заменить на любую дешевую карту (например, Сквайр Авангарда, Призрачные когти или Портал: Водоворот).

Если у вас нет Пират Глазастик, его также можно заменить на одну из вышеперечисленных карт.

Похожие колоды:

Вольный ↑8  ↓5 3494 2015-08-27 24%
Вольный ↑12  ↓8 3148 2015-09-18 24%
Вольный ↑5  ↓2 3147 2015-12-04 47%
Вольный ↑2  ↓0 3072 2015-12-08 53%
Стандартный ↑15  ↓4 2965 2016-05-03 29%
Вольный ↑0  ↓6 2313 2015-08-25 24%
Стандартный ↑7  ↓0 2299 2016-05-06 65%
Стандартный ↑15  ↓2 2279 2016-06-07 41%
Вольный ↑6  ↓1 2075 2015-12-28 29%
Вольный ↑1  ↓0 1927 2016-01-26 53%
Стандартный ↑1  ↓0 1888 2016-05-06 35%
Вольный ↑3  ↓2 1811 2015-12-17 53%
Вольный ↑5  ↓4 1690 2015-11-26 35%
Вольный ↑1  ↓0 1684 2015-11-26 29%
Стандартный ↑4  ↓1 1577 2016-05-03 41%
Стандартный ↑1  ↓2 1375 2016-04-27 53%
Стандартный ↑3  ↓1 1362 2016-05-06 41%
Вольный ↑2  ↓1 1329 2016-02-16 53%
Стандартный ↑0  ↓0 1057 2016-09-13 47%
Стандартный ↑1  ↓0 1042 2016-09-13 29%
Стандартный ↑0  ↓1 1035 2016-06-07 29%
Стандартный ↑2  ↓2 1017 2016-04-28 59%
Стандартный ↑1  ↓0 1002 2016-06-07 47%
Вольный ↑0  ↓0 939 2016-01-19 53%
Вольный ↑1  ↓0 939 2016-04-19 59%
Стандартный ↑3  ↓0 807 2016-09-13 71%
Стандартный ↑2  ↓2 678 2016-10-20 35%
Стандартный ↑1  ↓0 643 2016-09-05 24%
Стандартный ↑0  ↓0 619 2016-10-20 35%
Стандартный ↑1  ↓0 473 2016-09-13 24%