Дешевый нефритовый аггро-шаман (Прибамбасск)

Архетип:

В этом гайде мы научим вас играть аггро-шаманом. В версии дополнения "Злачный город Прибамбасск" у аггро-шамана, как и у многих других агрессивных колод, появились дешевые пираты, которые прекрасно взаимодействуют между собой. По сравнению с классической версией, в этой колоде отсутствуют некоторые карты, используемые для быстрого добивания противников.

Кроме того, в ней присутствуют карты Нефритового Лотоса, призывающие лишних мелких существ и позволяющие наносить дополнительный урон.

В бюджетной версии колоды отсутствуют легендарные существа - в частности, Пират Глазастик и Сэр Финли Мрргглтон. Тем не менее, эта колода остается чрезвычайно агрессивной и конкурентоспособной.

Тактика

Стиль игры

В дополнении "Каражан" аггро-шаманы немного утратили популярность, уступив место мид-шаманам. С выходом Прибамбасска ситуация изменилась благодаря синергии между Нефритовые когти и Маленький Буканьер. В полном соответствии с названием, эта колода ведет себя агрессивно, однако при необходимости может контролировать доску с помощью таких ценных существ (Тотемный голем и нефритовые големы).

Ключевые концепции

Агрессивное мышление

Эта колода очень и очень агрессивна. Ее приоритетной целью является вражеский герой. Тем не менее, не стоит ограничиваться простыми атаками "в лицо". Для успешной игры аггро-паладином необходимо четко представлять себе, какие последствия будет иметь то или иное действие. Например, если вы ударите противника, игнорируя его существ, он может организовать размен, который вам не выгоден, почистить вашу доску АоЕ-заклинанием, сохранив при этом своих существ, усилить их и т.д. Научившись предсказывать последствия, необходимо каждый раз оценивать возможные сценарии, которые приводят или не приводят к победе, и вероятность получения нужных карт. Если вы не видите вариантов, которые обеспечивали бы мощную реакцию со стороны соперника, или вы можете победить, несмотря ни на что, наносите урон "в лицо". Умение видеть подобные возможности приходит со временем. Рано или поздно вы начнете замечать все подводные камни и научитесь проявлять должную агрессию.

В большинстве случаев решения зависят от наличия в руке тех или иных карт. Как было упомянуто выше, аггро-шаман способен контролировать доску с помощью ценных существ. Если у вас в руке есть карты, позволяющие призывать нефритовых големов, вы можете позволить себе сбавить тем и организовать размен. Если же рука пуста или в ней присутствуют только заклинания прямого урона (например, Выброс лавы), вам придется рисковать и искать варианты, которые представляют для вас наименьшую угрозу.

Перегрузка

Планируя ходы, всегда учитывайте эффект Перегрузки. Если разыгрывать некоторые карты не по кривой, это может здорово вам навредить. Примеры: Молот Рока на 5 ходе, Пламенный безликий на 4 ходе. Эти карты настолько мощны, что ради них можно отказаться от оптимальных вариантов предыдущего хода. Тем не менее, зачастую мощные ходы противоречат друг другу (например, когда в руке лежат обе вышеупомянутые карты). В этом случае рекомендуется выбирать вариант, который приносит максимальную выгоду в долгосрочной перспективе, т.е. позволяет оказывать давление на противника на протяжение нескольких ходов. Так, вы можете разыграть карты без Перегрузки на 4 ходе, Молот Рока на 5 ходе и Пламенного безликого на 6 ходе.

Оценка случайных эффектов

Карты шаманов славятся большим количеством случайных эффектов. Умение оценивать риски - это еще один навык, необходимый для успешной игры этим классом. Предположим, вам требуется конкретный тотем для мощного Портал: Водоводот или добивания противника. В этом случае вы должны оценить, что произойдет, если генератор случайных чисел сработает в вашу или не в вашу пользу. Сравнив возможную выгоду и последствия неудачи, примите решение о целесообразности риска.

Стартовая рука и детальные тактики

Приоритетными картами для стартовой руки являются Маленький Буканьер, Тотемный голем, Туннельный трогг и Нефритовые когти. Подбор прочих карт зависит от того, что у вас уже есть. Если у вас есть Маленький Буканьер, поищите Тотем языка пламени, особенно если право первого хода принадлежит вам. Если у вас есть Туннельный трогг, приберегите Дух дикого волка, особенно если у вас есть Монетка.

Если вы видите перед собой агрессивного противника (например, аггро-паладина или воина с пиратами), держите в руке Портал: Водоворот. Скорее всего, вам удастся применить его на втором ходе. Кроме того, вам пригодится Молния, но только в том случае, если первым ходит ваш противник. Нефритовые когти найдут себе применение в любом случае.

Замена карт

Камнедробитель был недавно ослаблен, поэтому вторая копия может оказаться лишней. Ее можно заменить на любую дешевую карту (например, Сквайр Авангарда, Призрачные когти или Портал: Водоворот).

Похожие колоды:

Вольный ↑9  ↓7 3680 2015-08-27 25%
Вольный ↑12  ↓8 3343 2015-09-18 25%
Вольный ↑5  ↓2 3268 2015-12-04 56%
Стандартный ↑15  ↓4 3225 2016-05-03 31%
Вольный ↑2  ↓0 3223 2015-12-08 56%
Стандартный ↑15  ↓2 2506 2016-06-07 44%
Вольный ↑3  ↓0 2471 2015-08-25 25%
Стандартный ↑7  ↓0 2427 2016-05-06 69%
Вольный ↑0  ↓7 2381 2015-08-25 25%
Вольный ↑6  ↓1 2142 2015-12-28 31%
Стандартный ↑1  ↓0 2028 2016-05-06 44%
Вольный ↑1  ↓0 2011 2016-01-26 56%
Вольный ↑3  ↓2 1883 2015-12-17 56%
Вольный ↑5  ↓4 1734 2015-11-26 38%
Вольный ↑1  ↓0 1731 2015-11-26 31%
Стандартный ↑4  ↓1 1699 2016-05-03 44%
Стандартный ↑3  ↓1 1481 2016-05-06 44%
Стандартный ↑1  ↓3 1433 2016-04-27 50%
Вольный ↑2  ↓1 1369 2016-02-16 56%
Стандартный ↑1  ↓0 1313 2016-09-13 31%
Стандартный ↑0  ↓0 1153 2016-09-13 50%
Стандартный ↑0  ↓2 1102 2016-06-07 31%
Стандартный ↑2  ↓2 1072 2016-04-28 63%
Стандартный ↑1  ↓0 1063 2016-06-07 50%
Вольный ↑1  ↓0 996 2016-04-19 56%
Вольный ↑0  ↓0 975 2016-01-19 56%
Стандартный ↑3  ↓0 893 2016-09-13 69%
Стандартный ↑2  ↓2 755 2016-10-20 38%
Стандартный ↑1  ↓0 710 2016-09-05 25%
Стандартный ↑0  ↓0 684 2016-10-20 38%