Нефритовый аггро-шаман без Молота Рока (Прибамбасск)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 0 0
Дата добавления / обновления колоды: 20 Дек 2016
Цена колоды: 8100 пыли

В этом гайде мы научим вас играть аггро-шаманом. В версии дополнения "Злачный город Прибамбасск" у аггро-шамана, как и у многих других агрессивных колод, появились дешевые пираты, которые прекрасно взаимодействуют между собой. По сравнению с классической версией, в этой колоде отсутствуют некоторые карты, используемые для быстрого добивания противников.

Кроме того, в ней присутствуют карты Нефритового Лотоса, призывающие лишних мелких существ и позволяющие наносить дополнительный урон.

Тактика

Стиль игры

В дополнении "Каражан" аггро-шаманы немного утратили популярность, уступив место мид-шаманам. С выходом Прибамбасска ситуация изменилась благодаря синергии между Нефритовые когти, Призрачные когти, Пират Глазастик и Маленький Буканьер. В полном соответствии с названием, эта колода ведет себя агрессивно, однако при необходимости может контролировать доску с помощью таких ценных существ (Тотемный голем и нефритовые големы).

Ключевые концепции

Агрессивное мышление

Эта колода очень и очень агрессивна. Ее приоритетной целью является вражеский герой. Тем не менее, не стоит ограничиваться простыми атаками "в лицо". Для успешной игры аггро-паладином необходимо четко представлять себе, какие последствия будет иметь то или иное действие. Например, если вы ударите противника, игнорируя его существ, он может организовать размен, который вам не выгоден, почистить вашу доску АоЕ-заклинанием, сохранив при этом своих существ, усилить их и т.д. Научившись предсказывать последствия, необходимо каждый раз оценивать возможные сценарии, которые приводят или не приводят к победе, и вероятность получения нужных карт. Если вы не видите вариантов, которые обеспечивали бы мощную реакцию со стороны соперника, или вы можете победить, несмотря ни на что, наносите урон "в лицо". Умение видеть подобные возможности приходит со временем. Рано или поздно вы начнете замечать все подводные камни и научитесь проявлять должную агрессию.

В большинстве случаев решения зависят от наличия в руке тех или иных карт. Как было упомянуто выше, аггро-шаман способен контролировать доску с помощью ценных существ. Если у вас в руке есть карты, позволяющие призывать нефритовых големов, вы можете позволить себе сбавить тем и организовать размен. Если же рука пуста или в ней присутствуют только заклинания прямого урона (например, Выброс лавы), вам придется рисковать и искать варианты, которые представляют для вас наименьшую угрозу.

Оценка случайных эффектов

Карты шаманов славятся большим количеством случайных эффектов. Умение оценивать риски - это еще один навык, необходимый для успешной игры этим классом. Предположим, вам требуется конкретный тотем для мощного Портал: Водоводот или добивания противника. В этом случае вы должны оценить, что произойдет, если генератор случайных чисел сработает в вашу или не в вашу пользу. Сравнив возможную выгоду и последствия неудачи, примите решение о целесообразности риска.

Перегрузка

Планируя ходы, всегда учитывайте эффект Перегрузки. Если разыгрывать некоторые карты не по кривой, это может здорово вам навредить. Пример: Пламенный безликий на 4 ходе. Эти карты настолько мощны, что ради них можно отказаться от оптимальных вариантов предыдущего хода. Тем не менее, они часто противоречат друг другу. К примеру, если у вас есть Дух дикого волка и Пламенный безликий, вы не сможете выставить их на третьем и четвертом ходе соответственно. В этом случае необходимо оценить ситуацию и решить, какая карта важнее. Одни классы (например, друиды) не умеют эффективно устранять Пламенных безликих, в то время как другие (например, разбойники или жрецы) не испытывают особых затруднений.

Еще одна дилемма с Перегрузкой возникает на первом ходе при наличии Монетка и Тотемный голем. В этом случае вы можете разыграть карту стоимостью 1 кристалл, затем Тотемного голема, а затем еще одну карту стоимостью 2 кристалла или карту за 3 кристалла с Монеткой. Альтернативный вариант: Монетка + Тотемный голем на первом ходе, карта стоимостью 1 кристалл на втором ходе и далее по кривой. Выбор в значительной мере зависит от архетипа противника и карт, которыми он может вам ответить.

Стартовая рука и детальные тактики

Приоритетными картами для стартовой руки являются Маленький Буканьер, Тотемный голем, Туннельный трогг, Нефритовые когти и Призрачные когти. Подбор прочих карт зависит от того, что у вас уже есть. Если у вас есть Маленький Буканьер, поищите Тотем языка пламени, особенно если право первого хода принадлежит вам. Если у вас есть Туннельный трогг, приберегите Дух дикого волка, особенно если у вас есть Монетка.

Если вы видите перед собой агрессивного противника (например, аггро-паладина или воина с пиратами), держите в руке Портал: Водоворот. Скорее всего, вам удастся применить его на втором ходе. Кроме того, вам пригодится Молния, но только в том случае, если первым ходит ваш противник. Нефритовые когти найдут себе применение в любом случае.

Замена карт

Один Выброс лавы можно заменить на Серебряный всадник.

Если вы отметили, что в мете слишком много жрецов и разбойников, которые быстро убивают вашего Пламенного безликого, замените его на Серебряный всадник, Лирой Дженкинс или Древнее знание.

Если вы решили остановиться на Древнее знание, вам понадобится Лавовый шок или Вечный страж.

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 5200 ↑0  ↓1 286 2017-09-08
admin 7200 ↑1  ↓2 300 2017-09-08
admin 3850 ↑1  ↓1 369 2017-08-25
admin 3850 ↑1  ↓0 418 2017-08-25
admin 5600 ↑2  ↓0 460 2017-08-21
admin 6000 ↑0  ↓0 401 2017-08-21
admin 0 ↑1  ↓1 301 2017-08-18
admin 2500 ↑8  ↓7 766 2017-08-15
admin 1300 ↑0  ↓0 529 2017-08-13
admin 0 ↑3  ↓1 624 2017-08-13
admin 5900 ↑2  ↓0 607 2017-08-13
admin 6800 ↑5  ↓2 748 2017-07-03
admin 1100 ↑2  ↓1 745 2017-07-03
admin 3300 ↑5  ↓1 1120 2017-06-13
admin 5000 ↑0  ↓0 617 2017-06-13

Все колоды