Хэндлок (Рыцари Ледяного Трона)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените колоду: 3 0
Дата добавления / обновления колоды: 24 Авг 2017
Архетип: Хэнд Лок
Цена колоды: 7800 пыли
Код колоды для вставки её в игру:
*Для вставки колоды в игру, нажмите правой кнопкой по полю с кодом, затем нажмите "Копировать". Далее зайдите в игру и создайте новую колоду, Вам будет предложено создать колоду по скопированному коду.

Я играю в Hearthstone с момента выхода этой игры, и мне нравятся тяжелые контроль-колоды. Основным моим оружием в рейтинговых боях всегда были контроль-воины и хенд-локи. Какое-то время я делал успехи, но потом Огненный великан был ослаблен, и хенд-локи ушли в небытие. На момент выхода дополнения о Древних богах этот архетип практически вымер. Положение спасал только Безликий шаркун. С выходом "Злачного города Прибамбасска" и Могучий абиссал чернокнижник поднялся в цене, но "Рыцари Ледяного Трона" превзошли все ожидания, и я могу с уверенностью сказать, что демоны всем еще покажут! Представляю вашему вниманию мою версию хенд-лока.

Я успешно преодолел путь с 14 по 5 ранг и добавил кое-какие карты, призванные противостоять агрессии и мид-противникам. В настоящее время основную угрозу для хенд-лока представляют паладины с мурлоками, если им везет со стартовой рукой. Все остальные колоды, включая нефритовых друидов и аггро-воинов, легко разбиваются об Осквернение и Адское пламя. В матче против жреца рекомендую как можно раньше разыгрывать Лорд Джараксус, а в матче против друида - искать для стартовой руки Крадущийся упырь.

Стартовая рука

Против быстрых колод

Всегда оставляйте:

  • Мастерица микстур – хорошее существо для размена, восполняет здоровье после Жизнеотвода.
  • Осквернение –  чистит доску от агрессивных мелких существ.
  • Нечестивый фанатик – усиливает Осквернение или Адское пламя при зачистке доски.
  • Заступница син'дорай - благодаря хорошим характеристикам обеспечивает уверенное присутствие на доске, создает сразу двух провокаторов.

При наличии Монетки:

  • Адское пламя –  подходит для уничтожения дешевых существ.
  • Служитель Земли – обеспечивает присутствие на доске и восполняет здоровье.
  • Сумеречный дракон – подходит для размена, представляет особую угрозу для жрецов.

Против медленных колод

Всегда оставляйте в стартовой руке:

  • Сумеречный дракон –  очень силен для своей стоимости, в боях со жрецами разыгрывайте его в первую очередь.
  • Горный великан – при розыгрыше на 4 ходе заставляет противника потратить ценное заклинание.
  • Лорд Джараксус - при своевременном появлении мгновенно меняет ход игры. Разыграв Джараксуса, начните призывать инферналов в надежде, что противник потратит на них заклинания. Как правило, многие в этот момент сдаются, но если этого не произошло, расценивайте инферналов как подготовку к появлению Гул'дана.
  • Гадкий натрезим - мощное существо, доставляет немало неудобств жрецам. Эффект в конце хода хорошо сочетается с эффектом Могучего абиссала.

Ситуационные карты:

  • Адское пламя/Могучий абиссал – обычно применяются в середине или ближе к концу матча, невероятно хороши против охотников и жрецов, так как запас здоровья их существ обычно равен 2-3 ед.
  • Осквернение – если вы хорошо умеете считать, это заклинание принесет вам пользу на любом этапе игры, поэтому будет лучше держать его в руке с самого начала.
  • Король-лич - хорошо играет на завершающем этапе матча. Используется для зачистки стола или нанесения взрывного урона. В настоящее время эта карта пользуется бешеной популярностью, так как приносит пользу сразу же после розыгрыша. Она пригодится вам в боях с друидами - разумеется, если вам удастся дожить до 8 хода.
  • Крадущийся упырь – помогает побеждать нефритовых друидов (впрочем, если с добором не везет, вы можете обойтись и без нее).  В боем с представителем любого другого класса выбрасывайте упыря из стартовой руки.
  • Кровопийца Гул'дан - сравним с Лордом Джараксусом, повышает выживаемость и контролирует доску одновременно. После выхода Гул'дана как можно чаще используйте силу героя. В боях с контроль-противниками можно держать эту карту в стартовой руке.

Существует несколько ситуационных карт, которые можно менять в зависимости от ранга, на котором вы играете. Лично я использовал:

  • Черный рыцарь - хороший вариант для темпо-хода, особенно с учетом популярности друидов с провокаторами и паладинов с Тирионами.
  • Вестник рока используется против 5 классов - магов, паладинов, охотников, шаманов и друидов аггро-/темпо-типа, для которых не хватает обычного Осквернения.
  • Пламя Тьмы отлично играет против мид-/контроль-противников для зачистки провокаторов и других существ, которых сложно убрать со стола. Хорошо сочетается с инферналами и великанами.
  • Круговерть Пустоты используется против мид-колод со "сложными" существами ближе к концу матча, когда карт катастрофически не хватает.
  • Пожиратель секретов мгновенно убивает квест-магов с их дурацкой глыбой. Видите мага с секретом? Доставайте Пожирателя и наслаждайтесь законной победой.
  • Крадущийся упырь хорош против нефритовых друидов и шаманов с Эволюцией. А еще у него сила атаки 4 ед., так что жрецам тут тоже делать нечего.
  • Прожорливая слизь в пух и прах разносит воинов с пиратами (всегда уничтожайте ею Арканитового жнеца). А еще некоторые друиды играют с Медивом (себе на горе).
  • Харрисон Джонс действует так же, как и слизь, но еще и дает лишние карты. Великолепно работает в зеркальных матчах, всегда дает 1-2 карты.
  • Разрушитель чар - интересная карта с эффектом немоты, особенно эффективна против существ паладина с Гребнистым скакуном.
  • Второсортный костолом останавливает агрессию на начальном этапе игры, подходит для контроля стола в боях с зоо-колодами (паладинов с мурлоками, токен-друидов и т.д.)
  • Защитник Аргуса служит заменой Заступнице син'дорай, дает 2 лишних единицы урона.
  • Грязная крыса невероятно эффективна против квест-магов, используется для разбивания выгодных для противника комбинаций.
  • Опытный охотник - старый добрый друг, хорошо, что я не распылил тебя после нерфа! Кто играет с крупными существами в рейтинге? Да все подряд. Король-лич, великаны, Костяная кобыла, Рагнаросы, крупные нефриты... Семь бед - один ответ.
  • Зелье взрыв-кристалла - дешевое заклинание для устранения вражеских существ, обычно используется ближе к концу матча (после шестого хода), потому что на первых ходах кристаллы уничтожать никак нельзя.

Замена карт

Если у вас нет каких-то карт, предлагаю воспользоваться следующими вариантами замены:

  • Король-лич -> Изера/Скрытный убийца/Болотный ползун/Смоляной скрытень/Арфус
  • Лорд Джараксус -> Алекстраза/Перевозчица «Кабала»
  • Круговерть Пустоты -> Вестник рока+Вероломство/Пелена порчи/Погибель!
  • Опытный охотник -> Зелье взрыв-кристалла
  • Крадущийся упырь -> Безликий манипулятор/Безликий шаркун/Служитель культа/Харрисон Джонс

910295

Другие колоды:

Имя
Автор
Цена
Рейтинг
Просмотры
Обновление
admin 8000 ↑0  ↓0 110 2017-10-10
admin 11200 ↑1  ↓0 131 2017-09-27
admin 7250 ↑1  ↓1 307 2017-09-08
admin 6900 ↑0  ↓0 293 2017-09-08
admin 13400 ↑0  ↓0 212 2017-09-08
admin 6700 ↑1  ↓1 268 2017-09-08
admin 11800 ↑1  ↓2 398 2017-08-26
admin 7800 ↑3  ↓0 484 2017-08-24
admin 4250 ↑7  ↓1 496 2017-08-21
admin 8650 ↑0  ↓0 319 2017-08-21
Garden 10650 ↑2  ↓1 476 2017-08-20
admin 4500 ↑7  ↓1 656 2017-08-13
Nirsel 7200 ↑1  ↓0 319 2017-08-13
MTATiMuR 3250 ↑0  ↓0 308 2017-08-12
EliteDaun 6750 ↑0  ↓0 265 2017-08-12

Все колоды