Hearthstone: Гайд по Контроль Разбойнику (ГвГ)


Привет всем! С момента выхода дополнения  "Гоблины и гномы" прошло уже довольно много времени. Мета начала потихоньку стабилизироваться, однако я снова здесь, и я помогу вам раскрыть все ее тайны. Возможно, я окажу медвежью услугу некоторым топовым игрокам, рассказав всему миру, как победить их с помощью колоды контроль-разбойника без Гоблина-аукциониста.

Колода

Разбойники в настоящее время переживают далеко не лучшие времена. Мой любимый класс является самым непопулярным, и этому есть причина - он потерял свою самую лучшую карту. Как это обычно и бывает, с Валирой Сангвинар остались лишь самые преданные поклонники.

Колода Контроль Разбойника

В список включены стандартные карты, предназначенные для раннего контроля стола и середины игры. Наш любимый ауцкионист отправился вслед за Голодным канюком, а потому каждый раз вместо того, чтобы просто добрать пол колоды и смести противника со стола, нам приходится фантазировать и придумывать различные комбинации с существами, которых призывает Учительница магии.

Доктор Бум незаменим в мид- и контроль-колодах (и даже в некоторых аггро-колодах).  "Общепринятых" колод для разбойников не существует, поэтому противнику будет сложно угадать содержимое вашей руки. Именно поэтому, скорее всего, они потратят Опытного охотника на Доктора и позволят вам беспрепятственно выставить Рагнароса и Алекстразу. Если вы кладете Доктора, имея преимущество на столе (что для разбойника с его количеством заклинаний, позволяющих почистить стол, совсем нетрудно), противник зачастую не может ничем ответить.

Алекстраза в этой колоде выглядит довольно странно, однако позвольте мне все объяснить. Большинство игроков кладет в свои колоды два Спринта, однако я частенько умирал в боях с охотниками, имея неиспользованный Спринт в руке. Кроме того, второй Спринт часто мешал мне в боях с контроль-воинами, когда я умирал от усталости. Алекстраза же решает обе проблемы одновременно (лечит на 5-14 ед. в бою с охотником или наносит 15 ед. урона "непробиваемому" воину). Именно эти классы доставляют разбойнику больше всего проблем, однако шанс выиграть у них все же имеется.

Присутствие в колоде Рагнароса в объяснениях не нуждается. Это одна из лучших карт, полностью оправдывающая свою стоимость.

Противники

Чтобы помочь читателям научиться формировать стартовую руку, я составил список карт, которые пригодятся в бою с теми или иными противниками. Если в стартовую руку пришли только заклинания, я бы все же попытался заменить некоторые из них на существ. Кроме того, я советую всегда держать в стартовой руке одного Агента Шру или Эдвина ван Клифа, если ваш противник ходит первым (т.е. у вас есть Монетка). Это позволит вам выставить на втором ходе тушку 4/4 или 3/3 + 2 ед. урона, что очень неплохо. Выбор между Агентом и Эдвином зависит от класса противника. Агент пригодится против колод, в которых есть существа Х/2.

Охотник

Удачные карты: Удар в спину, Веер клинков, Служитель Земли, Шквал клинков, Учительница магии (если остальные карты позволяют выстроить плавную кривую).

Большинство охотников используют колоду от Jab и раскладывают карты по кривой. Это означает, что заклинания для устранения вражеских существ понадобятся вам для значимых угроз вроде Лотхиба или Доктора Бума (помимо стандартных Высокогривов саванны). На высокогривов лучше всего будет использовать Ошеломление (держите карту именно для этой цели).

Если перед вами фейс-хант (основной признак - наличие Всадников на волке, Чародейского голема или двух Взрывных ловушек), используйте Алекстразу, чтобы восстаносить себе здоровье, и играйте максимально агрессивно, чтобы бой не затягивался.

Против других охотников старайтесь не чистить "лицом" существ с силой атаки больше 2, т.к. очки здоровья персонажа вам еще понадобятся. Агрессивная игра позволяет лишить противника преимущества, которое дает ему сила героя. Единственный способ победить охотника - нанести ему как можно больше урона в середине игры. Ответом на ван Клифа может служить только Морозная ловушка (т.к. охотники больше не могут позволить себе использовать Метку). Вы без труда сможете победить, выставив тушку 8/8 вместе с небольшим существом, которым можно будет вскрыть ловушку.

Воин

Удачные карты: Учительница магии, Лазурный дракон.

Да-да, в стартовой руке вам понадобятся карты за 4 и 5 кристаллов! Это странно, однако у воинов нет мелких существ, которых требуется устранить (тем не менее, Служителя убить все же придется, используйте для этого Смертоносный яд). Учительница и дракон позволят вам установить контроль как можно раньше, чтобы воин не настакал броню. Ван Клифа следует выставлять с характеристиками 6/6, чтобы он не умер от оружия и не стал целью для Опытного охотника. Возможно, вы захотите оставить в стартовой руке Агента Шру или Служителя земли, однако они очень уязвимы к Огненной секире, и держать их нет особого смысла.

Воины - очень неудачные противники для разбойников, поэтому вашей основной целью в этом бою должен стать добор Алекстразы с помощью Спринта. Ее урон позволит вам быстро прикончить воина до того, как у вас закончатся карты.

Зоо-лок

Удачные карты: Все со стоимостью 3 кристалла и менее, кроме Опытного охотника, Ошеломления и Подготовки.

Убрав из стартовой руки дорогие карты,  вы без труда сможете чистить все, что будет выставлять противник, и бить его сильными существами. Приберегите Талноса под Веер или Вихрь клинков.

Хэнд-лок

Удачные карты: Существа стоимостью 4 кристалла и менее, Опытный охотник, Ошеломление

Сложный противник. Вы сможете почистить стол на ранних ходах, однако Огненные великаны способны серьезно усложнить ситуацию, если вы не будете внимательны. Не бейте чернокнижника "в лицо" до тех пор, пока не выставите нужных существ, затем используйте Ошеломление на гигантов-провокаторов и добейте противника. Не используйте Ошеломление на гигантов без провокации. Если на ранних ходах не появляется Горный великан, приберегите Потрошение и используйте его вместе с картами, повышающими эффективность заклинаний.

Друид

Удачные карты: Ошеломление, Эдвин ван Клифф, Учительница магии.

У друида не очень много карт, позволяющих убирать с поля вражеских существ, поэтому "раскормленный" ван Клиф может пострадать только от Хранителя чащи. Но даже если ваше огромное комбо будет нейтрализовано, вы все равно сможете добить противника. Друиды обычно предпочитают выгодно разменивать существ (за исключением тех случаев, когда в стартовую руку пришло Озарение), поэтому дешевые заклинания разбойников попросту обезоруживают их.

Следите за комбо Сила природы + Дикий рев, т.к. вам нечем восстанавливать себе здоровье. Мы можете обмануть противника, вынудив его отказаться от комбо. К примеру, если у вас есть Учительница магии и 4 призванных ею существа на 7 ходе, почистите ими стол, и друид будет вынужден защищаться вместо того, чтобы разыгрывать комбо через Озарение.

Мех-маг

Удачные карты: Удар в спину, Смертоносный яд, Потрошение, Агент ШРУ.

Мех-маг - это практически зоо-лок, однако более ориентированный на дальний бой. В таком поединке не следует чистить стол "лицом". Против чернокнижника вы можете спокойно жить с 10 ед. здоровья, против мага вам потребуется минимум 14. Нейтрализуйте Механосборщиков и Снегочухов, выставленных на ранних ходах, а затем зачищайте стол с помощью Агентов ШРУ и заклинаний.

Если на ранних ходах ваш стол будет пуст, Раздражатор и Механический йети доставят вам массу проблем. Постарайтесь использовать существо, которое противник не сможет быстро и без лишних усилий нейтрализовать. Из всех аггро-колод мех-маги - единственные, на ком можно использовать Подготовку на первых ходах, чтобы вовремя использовать нужное заклинание.

Паладин

Удачные карты: Агент ШРУ, Смертоносный яд, Веер клинков, Шквал клинков, Учительница магии.

Удар в спину - отличное заклинание, однако оно вряд ли пригодится вам против Вкусного зомби или Защищенного мини-бота, поэтому я не стал бы оставлять его (за исключением тех случаев, когда остальные три карты достаточно сильны).

Ключевой момент в игре с паладином - заставить его отыгрываться, но при этом давить не слишком сильно. Вы без труда сможете зачистить Призыв в бой и других дешевых существ паладина, однако если вы выставите слишком много своих существ, то подставитесь под комбо Равенство + Освящение и потеряете преимущество по картам. У паладинов есть очень мощная карта для последних этапов игры, Тирион Фордринг, а также комбо Призыв в бой + Интендант, разыгрываемое на 8 ходе. Именно поэтому на последних ходах вам нужно выставлять одно "настоящее" существо за ход. "Настоящими" в этом случае считаются Учительница магии, Лазурный дракон или любая легендарка, кроме Талноса. Если паладин убьет 2 или 3 ваших существа с помощью Освящения, вам будет очень сложно выиграть. В целом же этот противник довольно прост. На первых ходах вы сможете контролировать стол с помощью Веера клинков, на последних - разыгрывать комбо, устраняя угрозу.

Смертоносный яд + Шквал клинков на Призыв в бой + Интендант.

Ошеломление на Тириона или другую крупную легендарку.

Спринт пригодится вам, чтобы сравняться по картам, не перегружая стол (как правило, паладины не могут использовать Возложение рук в комбинации с другими картами за один ход).

Заключение

Контроль-колода разбойников позволяет проводить забавные и сложные матчи, однако она немного уязвима по отношению к охотникам и воинам. Если вы пытаетесь покорить ладдер и застряли где-то посередине, возможно, она поможет вам преодолеть очередную ступень.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии