Hearthstone: Face Hunter (гайд по колоде Охотника)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x6
Face Hunter - довольно известный вариант колоды Охотника. Стратегия игры этой колоды сводится к максимальному урону в лицо героя противника для выигрыша на 7-8 ходу. В этом гайде Мы рассмотрим состав колоды, поясним выбор карт и расскажем о стратегии игры против основных архетипов.

Состав колоды:

Decklist

 

Кривая маны

 

В чем плюсы этой колоды?

Она очень быстро выигрывает и экономит Ваше время. Если Вы хотите максимально быстро продвинуться с 25 до 5 ранга, то эта колода для Вас.  Подняться с 5го ранга до "Легенды" так быстро уже не получится, так как шанс винстриков будет значительно снижаться при повышении ранга.

Как побеждает эта колода?

У героя противника есть всего 30 здоровья. Наша задача как можно быстрее снизить это количество до 0.  Эта колода собрана таким образом, чтобы максимизировать урон в лицо противника (отсюда и название колоды).

Несколько наиболее эффективных источников урона:

Идеальное начало игры:

  • Лепрогном;
  • Силы героя + удар Лепрогномом в лицо (4 урона);
  • Лук Орлиного рога. Бьем им в лицо противника + удар Лепрогномом (5 урона);
  • Взрывная ловушка + сила героя + Лепрогном умирает, нанося 2 урона (4 урона);

Итого, у Вашего противника останется 17 здоровья (15, если сработает ловушка). Добить противника в таком случае не должно составить особого труда, так как практически каждая карта этой колоды наносит урон по герою противника.

Выбор карт

Многие карты в этой колоде обладают отличной синергией и если правильно играть ими, то можно в разы повысить эффективность таких карт. Ниже будут перечислены важнейшие виды таких комбо.

Метка охотника - довольно ситуативная карта. Метка охотника, в основном, нужна в следующих случаях: во-первых уменьшить здоровье наиболее толстых провокаторов. Это особенно полезно против Хэндлока и Рамп Друида, а также против контроль Шаманов, контроль Паладинов и Midrange Охотников. Второй вариант использования карты - это подготовка вражеского миньона к смерти от Взрывной ловушки. Есть много вариантов уничтожения миньона после использования Метки охотника, но наиболее удачным является использование Спустить собак

Осветительная ракета - интересная и довольно эффективная карта на данный момент. Во-первых, Вы берете карту. Во-вторых, Вы снимите незаметность со всех миньонов - это особенно полезно против Миракл Разбойников, которые пытаются спрятать ключевых миньонов. Ну и наконец, Вы открываете секреты - очень полезно при игре против Охотников, Паладинов и Магов (особенно эффективно против Ледяной глыбы Мага). Запомните, что Осветительная ракета уничтожает все секрета, а не один.

Выслеживание - предназначено, для того, чтобы достать нужную карту из колоды. В различных случаях это могут разные карты. В большинстве случаев, требуется найти Лук Орлиного рога, которым можно нанести кучу урона, обновляя его прочность ловушками.

Бранящийся сержант - одна из самых слабых карт в этой колоде. Если Вы используете боевой клич сержанта, то получите 2 урона за 1 ману, в противном случае, можно играть его на первом ходу вместо Лепрогнома. Наиболее эффективно будет играть Сержанта в один ход с Лироем, Всадником на волке, Черодейским големом или Спустить собак.

Лепрогном - это абсолютно феноменальная карта. Лепрогном, пожалуй, одна из самых мана-эффективных карт  в игре. Во множестве игр, Вы сможете нанести им 6 урона за 1 маны! Это 20% здоровья противника. Идеальным будет иметь Лепрогнома в стартовой руке.

Лесной волк - самая слабая карта в этой колоде. Самым эффективным использованием Лесного волка - это комбо с Спустить собак. Кроме того Лесной Волк может пригодиться, чтобы взять карту, если у Вас стоит Голодный канюк. Ну и последним вариантом использования этой карты, является комбо с Командой взять.

Взрывная ловушка - одна из самых простых в использовании ловушек Охотника. Увеличивает прочность Лука Орлинного рога. Взрывная ловушка очень эффективна против аггро колод, таких как Зоолок. Используйте свои ловушки в правильном порядке. Если Вы сыграли Перенаправление перед Взрывной ловушкой, то миньон, атакующий Вас, будет перенаправлен, но получит урон до своей атаки, то есть, если у него всего два здоровья, то Вы потеряете Перенаправление впустую. Поэтому Взрывную ловушку обычно используют первой. Взрывная ловушка + Метка охотника позволит уничтожить либого миньона (если, конечно, на нем нет божественного щита).

Морозная ловушка - просто замедляет Вашего противника. Миньоны за 9-10 маны (например Алекстраза), больше не смогут быть сыграны (если только против Вас не играет Друид). Это самая слабая ловушка данной колоды. Поэтому, если захотите внести изменения в колоде, то можете смело начинать с морозной ловушки.

Перенаправление - хорошая карта, подобно Морозной ловушке, замедляет противника и может напрочь сломать его планы. Хорошо, если атака  Миньона перенаправляется во вражеского миньона. Очень хорошо, если миньон бьет по другому миньону противника и умирают оба. Просто отлично, если Вражеский герой бьет оружием и попадает в своего миньона, убивая его, получая урон и теряя прочность оружия. Если Вражеский миньон попадает в героя с оружием, то миньон получит урон от этого оружия, но само оружие прочности не потеряет.

Голодный канюк - трудно добавить что-то об этой карте, кроме того, что на ней уже написано. Призываете зверя - получаете карту. Если у Вас 2 канюка, то за каждого зверя Вы получите по 2 карты + 1 карта за вызов второго канюка. Сильным является комбо Голодный канюк + Спустить собак + Лесной волк. Помимо этого, канюк увеличивает урон от Команды взять.

Лук Орлиного рога - наравне с Лепрогномом, является монстром мана-эффективности. Не  редко получается нанести 4 удара этим оружием, а это 40% здоровья оппонента за 3 маны. Старайтесь получить Лук в стартовую руку или при помощи Выслеживания. Бейте луком в лицо противника, за исключением уничтожения провокаторов или ключевых миньонов врага.

Команда «Взять!» - Вы должны выбирать лучшие варианты использования этой карты. Самый очевидный вариант - это ударить в лицо противника. Советуем, Вам придержать эту карту для более поздних раундов, а не кидать при первой же возможности. Возможно Вам придется удалить провокатора либо другого вражеского миньона. В некоторых случаях можно использовать команду Взять и в первых раундах, например для убийства Маназмея или Жонглера кинжалами. Имея ну руке 2 команды взять, Вы можете нанести 12 урона за 8 маны (+ сила героя) и внезапно добить соперника.

Спустить собак - совсем недавно, эта карта стоила всего 2 маны и была настоящим кошмаром для Паладинов и Шаманов, да и для остальных классов. Даже после увеличения стоимости этой карты, она по прежнему является очень сильной. Спустить собак хорошо сочетается с Голодным канюком. Не забудьте, что Лирой дает оппоненту 2 дракончика, а это +2 собаки. Если у Вас уже есть Лук, ловушка и Лирой, то эта карта является следующей, которую Мы советуем Вам искать с помощью Выслеживания. Аналогично Команде взять, этой картой можно бить как в лицо соперника, так и применять в качестве контроля.

Чародейский голем - довольно интересная карта. Она дает кристалл маны противнику, поэтому не многие игроки используют Чародейского голема. Лучше всего играть голема, если у Вас есть четкий план того, как Вы победите в следующих ходах. Кроме того, Вы должны попытаться предугадать, что может сделать Ваш оппонент с этим кристаллом маны. Например, если у друида 8 маны, а у Вас 14 здоровья, то отдав друиду кристалл маны, Вы можете проиграть от комбо Сила природы + Дикий рев.

Всадник на волке - особо сказать об этой карте нечего. 3 урона за 3 маны - хороший результат.

Лирой Дженкинс - мощнейший финишер, особенно если его усилить Бранящимся сержантом. Лирой имеет отличную синергию с Спустить собак. Иногда Вам потребуется  не только бить Лироем в лицо противнику, но и  удалять ключевых вражеских миньонов (в основном провокаторов).

Мулиган

Ваш главный приоритет - Лепрогном, Лук и ловушка, чтобы увеличить прочность лука. Старайтесь использовать каждую единицу Вашей маны. Никогда не оставляйте в стартовой руке Выслеживание, Лесного волка, Чародейского голема или Лироя. Осветительную ракету можно оставить в руке при игре против Паладинов, Магов и Охотников.

Советы по игре

Против Друида (Token или Ramp):

Метка охотника и Команда взять - это единственные варианты для устранения толстых провокаторов Друида. Остерегайтесь комбо Сила природы + дикий рев за 9 маны. Вообще, это не очень удобный противника, особенно если ему попались такие карты как Гнев, Размах, но правильное использование Перенаправления и Морозной ловушки значительно повышают Ваши шансы на победу. Спустить собак отлично работает против Токен друида, но довольно плохо против Рамп друида, поэтому лучше выкидывать эту карту из стартовой руки.

Против Охотника:

Кто первый возьмет Лук орлинного рога, тот и выиграл 🙂 Этот матч довольно простой, особенно если у соперника нет Осветительной ракеты. Старайтесь оставить Ваши сильные ловушки на потом, а вначале выманить ракету слабыми ловушками.

Против мага:

При игре против Фриз Мага, есть три варианта развития событий:

  • 1. Вы убиваете Мага на седьмом ходу, если Маг не использовал Ледяную глыбу.
  • 2. Вы выигрываете за счет Осветительной ракеты.
  • 3. Вы выигрываете даже без осветительной ракеты, так как у Вас множество инструментов, чтобы добить мага после Ледяной глыбы.

Довольно простая игра.

Если же против Вас аггро маг, то расклад сил немного меняется. Постарайтесь убить Мага как можно быстрее, особенно Важно законтролить маназмея в начале игры. Метка охотника - единственный способ борьбы с Элементалем воды, держите одну наготове.

Против Паладинов:

Аггро-паладин - это легкая добыча для Вас. Куча вражеских миньонов только усилит эффект от Спустить собак. Против Паладина исцеления Наши шансы крайне малы, он просто напросто выхиливает весь наш урон и переводит игру в более поздние раунды.

Против жрецов:

Раздражающий противник, но выигрывать его можно. Попытайтесь законтролить Клирика среднеземья в начале игры и остерегайтесь Темной жрицы, которая может захватить практически любого Вашего миньона.

Против Разбойников (Темпо или Миракл):

Наша колода - это кошмар для Разбойников, просто бейте в лицо... Вишенкой на торе является Наша осветительная ракета и метка охотника, которые помогут Нам законтролить Эдвина Ван Клифа.

Против Шаманов:

Представьте себе Паладина, который не может лечиться - это Шаман. Наши собаки очень любят тотемы Шамана. Трудности для нас составляют разве что Дух дикого волка.

Против Чернокнижников:

Чернокнижники сами наносят урон по себе - Вам практически ничего не стоит делать. Если у Вас есть взрывная ловушка против Зоолока и Метка охотника против Хэндлока, то игра против Чернокнижника является самой простой.

Против Воинов:

Если перед Вами аггро Воин, то проблем быть не должно. Наша колода быстрее наносит урон чем колода противника. если же против Вас Контроль Воин, то дела наши очень плохи. если получится выиграть один бой из 10 против Контроль Варов, то считайте что Вам повезло.

Заключение

Это действительно хорошая колода, которая поможет Вам быстро прорваться до высших рангов. Если у Вас возникли какие-то вопросы, то можете задавать их в комментариях. Если Вам понравилась статья - можете сделать репост и поставить оценку. Успешной игры!

  • Nagib

    Я тоже использую в основном FaceHunter, но моя колода сильно отличается от этой) На мой взгляд, тут не используется самый мощный финишер охотника)))

  • FATE

    только-что выиграл у контрольного воина неполной колодой. шах и мат.

    • ap0calypse

      Значит тебе крупно повезло а вару крупно не повезло 🙂