Heartstone: Гнев Пустоты (Шпиль, Вечеринка в Каражане)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x4

Гнев Пустоты - это второй босс Шпиля, четвертого Квартала приключения Вечеринка в Каражане в Hearthstone. Ниже представлена подробная информация о бое, описаны тактики, подходящие колоды и награды за победу.

Общая информация

Гнев Пустоты - это второй босс Шпиля, четвертого квартала из приключения Вечеринка в Каражане.

Советы и тактика

Гнев Пустоты - это уникальный босс, непохожий на боссов из других приключений. Основой боя служит механика, согласно которой Гнев Пустоты получает усиление от порталов, расположенных на стороне игрока. Игрок может блокировать порталы, выставляя своих существ так, чтобы они получали усиление вместо босса.

В колоде Гнева Пустоты отсутствуют существа, поэтому карты вроде Владыки Смерти придутся как нельзя кстати. Помимо этого, вам не потребуются инструменты для зачистки стола. Оптимальная стратегия для нормального и героического режимов выглядит следующим образом. Разыгрывайте крупных провокаторов, чтобы защититься от агрессивных атак, замораживайте босса, чтобы выиграть лишнее время, и бейте его агрессивными существами.

В героическом режиме вам понадобятся дополнительные средства защиты (например, Щитоносец), чтобы босс не мог нанести вам 18 ед. урона на первом ходе.

Колоды для прохождения Гнева Пустоты

(Нормал) Дешевый Воин

(Нормал) Дешевый Воин

При соблюдении определенных правил бой в нормальном режиме не вызывает трудностей.

Старайтесь получить в стартовую руку дешевых провокаторов, а затем выставляйте их в правую часть доски. В левой части доски должны располагаться существа с рывками. Перед тем, как разыграть новое существо, воспользуйтесь эффектом Неистовства ветра для существа, которое уже присутствует на доске. Как правило, подобный бой длится не более 6-7 ходов.

(Героик) Дешевый Маг

(Героик) Дешевый Маг

Ключом к успеху в этом бою является понимание его механики. Когда вы помещаете существо рядом с порталом, оно получает усиление, но как только между этим существом и порталом появляется еще одно существо, усиление пропадает. Существа справа от портала получают не более 1 ед. урона за один раз. Существа слева от портала получают эффект Неистовство ветра. Усиливая своих существ, вы лишаете Гнев Пустоты преимущества, т.к. если рядом с порталами нет ваших существ, усиление действует на самого босса.

Таким образом, в правой части доски должен всегда присутствовать провокатор, а в левой - существа с эффектами заморозки, способные блокировать атаки босса.

Старайтесь получить в стартовую руку Ледяное копье, чтобы босс не мог нанести вам сильный урон на первом ходе. Помимо этого, для стартовой руки хорошо подходят Снегочух и Раздражатор.

Если провокатор скоро погибнет, разыграйте еще одного. Идеальным провокатором является Чудо-обнулятор X-21, т.к. он не может быть целью для Мульчирования. Если вам кажется, что провокатор, присутствующий в правой половине доски, недостаточно надежен, разыграйте еще одного.

Все прочие существа должны находиться в левой половине стола, чтобы забирать у Гнева Пустоты эффект Неистовства ветра и наносить боссу максимально возможный урон. В колоде босса отсутствуют существа, поэтому Владыка Смерти не дает ему преимуществ, и вам не требуются инструменты для зачистки стола.

(Героик) Зоолок

(Героик) Зоолок

Для боя с Гневом Пустоты в героическом режиме отлично подходит колода зоо-лока.

Старайтесь получить в стартовую руку  Сквайра АвангардаОдержимого крестьянина или Демона Бездны (для первого хода) и Раздражатора или Жонглера кинжалами (для второго хода).

Бейте босса "в лицо", и победа достанется вам даром!

Награды за победу над Гневом Пустоты

За первую победу над Гневом Пустоты можно будет получить следующие карты.

netherspite-historian[1] book-wyrm[1] moonglade-portal[1]

Получив обычную карту, вы сможете изготовить ее золотую версию.

Другие боссы Вечеринки в Каражане

Ниже представлены гайды по другим боссам Вечеринки в Каражане. Кликните по нужному боссу, чтобы прочесть гайд.

Пролог (доступен)
Принц Малчезаар
Зал (доступен)
Посудный голем Волшебное зеркало Шахматы
Оперный театр (доступен)
Джулианна Серый волк Ведьма
Зверинец (Доступен)
Смотритель Ночная погибель Терестиан Больное Копыто
Шпиль (Доступен)
Тень Арана Гнев Пустоты Спасение Медива