Hearthstone: базовая колода Чернокнижника

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x36

Мы заканчиваем цикл статей, посвященных базовым колодам в Hearthstone. На этот раз Мы рассмотрим колоду Чернокнижника, составленную из карт, которые достались Вам в процессе обучающей компании и за прокачку персонажа до 10 уровня.Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).

Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.

Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры. Именно поэтому мы советуем вам прочитать дополнительные статьи: «Преимущество по картам» и «Почему я проигрываю?».

базовая колода Чернокнижника

Стратегия игры базовой колодой Чернокнижника

Базовые карты чернокнижника заслуженно считаются худшими базовыми картами в игре. Несмотря на это, этот класс подходит для новичков благодаря силе героя - Жизнеотводу. Преимущество по картам играет огромную роль в Hearthstone, а сила героя чернокнижника позволяет избежать дефицита карт.

Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы получить преимущество на ранних ходах посредством эффективного размена, а затем удерживать это преимущество, разыграв крупного Вождя Северного Волка или бафнув всю доску Героем Штромграда. Именно поэтому вам следует устранять вражеских существ так, чтобы ваши собственные существа остались живы. Например, ударив Ящера Кровавой Топи Гномом-изобретателем, вы оставите гнома в живых. На следующем ходе он сможет убить еще одно вражеское существо, повысив эффективность карт, которые вы будете разыгрывать впоследствии.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Ожог души - одно из немногих мощных заклинаний, доступных чернокнижнику на старте. Всего за 1 кристалл вы сможете устранить вражеское существо стоимостью 3 или 4 кристалла. При этом у вас останется достаточно маны для того, чтобы продолжить ход. Перед использованием Ожога постарайтесь разыграть нужные карты, чтобы не потерять их.

Мурлок-волнолов и Охотница на Иглошкурых были включены в колоду благодаря способности призывать дополнительное существо. Чем больше существ присутствует на доске, тем эффективнее сыграет Вождь Северного Волка или Герой Штормграда. Вы можете выставить мурлока или охотницу на 2 или 3 ходе, если у вас нет других вариантов. Тем не менее, иногда стоит приберечь их для 7 или 8 хода, чтобы Вождь Северного Волка получил мгновенный баф.

В этой колоде используется Речной кроколиск, а не Ящер Кровавой Топи, т.к. запас здоровья у кроколиска больше, чем у ящера. Существо 3/2 предпочтительно разыгрывать на 2 ходе, т.к. его можно использовать для эффективного размена с большинством существ за 3 кристалла. Тем не менее, благодаря Священнику Син'дорай и Лику тлена вы можете нанести дополнительную единицу урона, если это необходимо.

Адское пламя - очень важная карта, которая позволяет выправить ситуацию, если противник вас превосходит. Пламя позволяет почистить доску и начать борьбу за контроль заново. Очевидно, что Адское пламя не следует использовать в том случае, когда ваше присутствие на столе и так достаточно сильно.

Жуткий инфернал - еще одна мощная классовая карта чернокнижника. Боевой клич, который наносит 1 ед. урона, позволяет совершать очень выгодный размен. Тем не менее, если на вашем столе есть существа с запасом здоровья в 1 ед., постарайтесь разменять их до того, как выставлять Инфернала.

Вождь Северного Волка и Герой Штормграда используются на завершающем этапе игры. Выставив Вождя или Героя в пристутствии 2 и более ваших существ, вы создадите противнику значительные проблемы. Постарайтесь не разыгрывать мощные карты, если ваш стол пуст. Тем не менее, в случае необходимости вы можете выставить Вождя с характеристиками 5/5.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Демон Бездны - неплохая карта, однако для этой колоды она не подходит. Без бафов от карт из наборов эксперта (например, Бранящегося сержанта или Вожака лютых волков) Демон Бездны не представляет для противника особой угрозы. Представим, что вы разыграли Демона на первом ходе, а противник на втором ходе ответил вам существом 3/2. В результате Демон умрет, никого не убив, а противник получит преимущество на столе и по картам.

Порча - еще одна карта, которая на первый взгляд кажется довольно сильной. Она позволяет убить любое существо всего за 1 кристалл. Тем не менее, эффект срабатывает не сразу, а это означает, что противник сможет разменять пораженное Порчей существо на одно из ваших существ. В результате вы потратите карту впустую. Как было упомянуто выше, преимущество по картам играет огромную роль, поэтому вы должны избегать ситуаций, в которых одно вражеское существо убирает два ваших перед тем, как умереть.

Суккуб - еще одна обманчивая карта. Может показаться, что существо с силой атаки в 4 ед. на втором ходе - это очень сильный шаг. Тем не менее, запас здоровья Суккуба равен 3 ед., и противник сможет разменять на него свое существо 3/2. Именно эти характеристики чаще всего встречаются у существ стоимостью 2 кристалла. В результате вы сбросите лишнюю карту, не получив никаких преимуществ.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

Одержимый ползун вместо 2х Мурлок-волнолов. Одержимого ползуна труднее убрать с доски, чем мурлока, поэтому он станет достойной заменой практически в любой ситуации.

Изрыгатель слизи вместо 2х Щитоносец Сен'джин. В нашей колоде довольно много карт стоимостью 4 кристалла. Заменив щитоносцев изрыгателями, вы заполните слот на 5 кристаллов.

Вкусный зомби вместо 1х Охотница на Иглошкурых. Добавив в колоду Вкусного зомби, вы сможете получить преимущество на столе на первых ходах. Избавившись от Охотницы, вы забудете о том, что Инфернал может убить ваше существо с 1 ед. здоровья.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

Аманийский берсерк вместо 2х Речной кроколиск. Отличная замена по всем параметрам, особенно для чернокнижника.

Уборочный голем вместо 2х Охотница на Иглошкурых. Уборочный голем - одна из самых эффективных карт для третьего хода. С ее помощью вы сможете разменять одно свое существо на два вражеских.

Рыцарь Длани вместо 1х Гном-изобретатель. Как было упомянуто выше, эта колода перегружена существами стоимостью 4 кристалла. Заменив одно из них на существо стоимостью 5 кристаллом, вы сгладите кривую маны, а Рыцарь поможет обеспечить присутствие на доске. Отсутствие изобретателя не позволяет получить лишнюю карту, однако в случае необходимости чернокнижник всегда может воспользоваться силой героя, чтобы устранить дефицит.

  • Drake

    Для новичков, играю третий день, поднял без поражений 20 ранг. Хорошая колода.

  • http://vk.com/id137026292 Віталій Макаров

    спасибо, очень хорошая колода.Работает