Hearthstone: базовая колода Мага

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x46
Базовая колода мага предназначена для новичков или тех, кто не хочет вкладывать в игру реальные деньги. Она состоит из бесплатных карт, которые даются за прохождение обучения и прокачку мага до 10 уровня и не включает в себя обычные, редкие, эпические или легендарные карты.

Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).

Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.

Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры. Именно поэтому мы советуем вам прочитать дополнительные статьи: "Преимущество по картам" и "Почему я проигрываю?"

Базовая колода Мага

Стратегия игры базовой колодой Мага

Благодаря мощной силе героя маг является одним из лучших классов для игры базовой колодой. Его заклинания (Ледяная стрела, Огненный шар, Превращение и Волна огня) обладают высокой эффективностью и создают преимущество по мане и картам. Вспышка огня - это лучшее средство контроля доски. Она наносит 1 ед. урона любому существу или герою даже через провокатора, но сам маг при этом урона не получает.

Стиль игры этой колодой предполагает контроль доски и устранение любых существ противника. Ваша основная цель - продлить бой до того момента, когда можно будет использовать Волну огня и эффектно завершить матч. Ледяная стрела и Огненный шар во многом этому способствуют. С их помощью можно устранять существ, чья стоимость превышает стоимость самих заклинаний. Кроме того, у вас есть Превращение - одно из лучших заклинаний для устранения существ в игре. Превращение позволяет скоратить разрыв между колодами, в состав которых входят карты из набора эксперта, и даже легендарные карты, т.к. Превращение действует на любое существо, выставленное вашим противником.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Ледяная стрела позволяет убрать со стола вражеское существо стоимостью 2 кристалла, а также некоторых существ стоимостью 3 или 4 кристалла. Кроме того, с ее помощью можно заморозить существо, которое вы не можете убить немедленно, и игнорировать его в течение одного хода.

Кобольд-геомант может показаться лишним в этой колоде. Эту карту часто недооценивают, несмотря на то, что она усиливает эффективность заклинаний и заслуживает определенного внимания.

Интеллект чародея позволяет добрать карты и получить нужное существо или заклинание. Несмотря на то, что в итоге вы получаете всего одну карту (т.к. тратите одну, чтобы добрать две), перебор колоды дает определенные преимущества.

Огненный шар - одна из самых эффективных карт в игре. На четвертом ходе с его помощью можно убрать со стола Морозного йети, а также в случае необходимости добить противника.

Превращение - первая "козырная" карта колоды. Всего за 4 кристалла вы сможете разделаться с любым существом и избавиться от эффекта предсмертного хрипа. Превращение отлично играет в комбинации с силой героя, т.к. запас здоровья овцы равен 1 ед. Приберегите Превращение для экстренных случаев, когда противник выставит самых сильных существ или получит значительное преимущество на столе.

Элементаль воды - очень сильное существо. Пожалуй, он единственный из всех существ стоимостью 4 кристалла превосходит Морозного йети. Элементаль имеет 6 ед. здоровья и способен убрать два вражеских существа.

Берсерк Гурубаши хорош для мага потому, что его можно бафнуть с помощью силы героя. Т.к. в базовом наоре выбор существ за 5 кристаллов довольно ограничен, маг с берсерком имеет значительное преимущество по сравнению с другими классами.

Верховный маг, как и Кобольд-геомант, позволяет усилить эффективность заклинаний. Тем не менее, Верховный маг полностью оправдывает свою стоимость, а потому отлично играет в колоде мага.

Волна огня - второй "козырь" колоды. В затянувшемся бою, когда больше нет нужды экономить ресурсы, Волна огня может сослужить вам неплохую службу. Используйте ее рационально, чтобы убить двух и более вражеских существ и получить преимущество на столе.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Чародейские стрелы были исключены из колоды, т.к. они действуют довольно непредсказуему. Если бы урон распределялся только между существами, стрелы помогали бы зачистить доску. К сожалению, целью стрел может стать персонаж противника, и зачастую случается так, что именно он получает весь урон, а существа остаются нетронутыми, что очень невыгодно.

Зеркальные копии не используются потому, что они оказывают очень мало влияния на игровую ситуацию. Противник уничтожит провокаторов без силы атаки без вреда для своих существ, а значит, вы потратите карту, не оказав на стол никакого влияния.

Чародейский взрыв был исключен из колоды, т.к. АоЕ-заклинание, которое наносит 1 ед. урона, неэффективно в большинстве случаев. Взрыв хорошо играет в специфических ситуациях, однако они встречаются очень редко.

Кольцо льда не используется по тем же причинам, что и Зеркальные копии. С помощью кольца можно замедлить развитие противника, однако в нашей колоде это, как правило, не требуется.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Одержимых ползунов очень сложно убрать с доски, а существа с силой атаки 1 отлично играют с силой героя, позволяя убивать существ с запасом здоровья в 2 ед.

Изрыгатель слизи вместо 1х Берсерк Гурубаши и 1х Верховный маг. Изрыгатель слизи - очень сильная карта для контроль-колод. Строгого обоснования этой замены нет, мы просто убираем из колоды двух самых слабых существ.

Безумный ученый вместо 2х Кислотный слизнюк. Если у вас есть хотя бы один секрет из набора эксперта, ученые вам очень пригодятся.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

Взрывоопасная овца вместо 1х Охотница на Иглошкурых. Взрывоопасная овца - отличная карта для мага, т.к. ее можно использовать вместе с силой героя.

Отраженную сущность или Раздвоение можно положить в колоду вместо некоторых существ стоимостью 3 или 4 кристалла. Если у вас есть Безумные ученые из Наксрамаса, вы сможете эффективно использовать эти секреты.

  • Некто

    Если ходишь вторым с этой колодой, то получаешь норм такое преимущество