Hearthstone: базовая колода Воина


Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам Hearthstone. Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для большинства классов из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Воина.

базовая колода Воина

Стратегия игры

Воин - достойный выбор для игры базовой колодой благодаря силе своего оружия. Основная ошибка новичков заключается в том, что они напрямую атакуют персонажа противника, вместо того, чтобы использовать оружие для контроля доски. Убивая вражеских существ, вы сможете получить преимущество по картам и создать ситуацию, в которой противнику будет нечем вам ответить.

Аггро-колоды для воинов стоят довольно дешево, однако базовый набор карт не способен обеспечить необходимый уровень агрессии. Поэтому мы считаем, что базовая колода должна быть ориентирована на контроль стола и эффективный размен существ. Это позволяет переключиться к агрессии на поздних этапах игры с использованием Кор'кронских воинов и Арканитового жнеца. Основная хитрость при игре базовой колодой - это правильное определение момента для переключения.

Всегда пытайтесь получить в стартовую руку Огненную секиру. Это одно из самых мощных оружий в игре, которое можно использовать на ранних ходах, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. Всегда зачищайте стол Огненной секирой, избегая ударов "в лицо" противника.

Слабость воинов заключается в их силе героя. Общий запас здоровья вовсе не так важен, как это представляется новичкам. Поднять щит! влияет только на запас здоровья персонажа, но не меняет состояние доски. По мере получения доступа к картам из набора эксперта вы сможете включить в колоду Удар щитом, чтобы получить выгоду от брони, однако в базовом наборе броня практически бесполезна.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Казнь - это эффективное заклинание, однако оно вовсе не так сильно, как может показаться новым игрокам. Смотря на то, что Казнь стоит всего один кристалл и позволяет уничтожить вражеское существо, это существо должно обладать неполным запасом здоровья. Это означает, что вам потребуется сначала нанести ему урон, а следовательно, ваш соперник получит преимущество. Чтобы избежать неэффективного размена, постарайтесь использовать оружие для нанесения урона большим существам, или используйте боевые кличи, о которых упоминалось выше.

Эльфийская лучница - это существо, которое позволяет эффективно использовать Казнь. Если вы нанесете вражескому существу одну единицу урона с помощью графической лучницы, а затем используйте Казнь, вы сможете выполнить эффективный размен, не потратив много карт и маны.

Огненная секира - одна из лучших карт базового набора, и, возможно, одна из лучших карт в игре.  Если вам удастся получить Секиру в стартовую руку, вы сможете убрать с поля первых двух существ, которых выставят ваш противник. При этом у вас останутся ресурсы на то, чтобы выставить своих существ и перехватить инициативу.

Рассекающий удар - это полезное заклинание,  которое можно использовать для того, чтобы убрать 2 вражеских существ одновременно, или подготовить существо к использованию Казни. Тем не менее, Рассекающий удар можно использовать только в том случае, когда на поле противника находятся по меньшей мере два существа. Кроме того, цели для удара выбираются в произвольном порядке. Именно поэтому эта карта считается ситуационной, и мы не стали включать в колоду целых две копии.

Блок щитом - это заклинание, которое позволяет получить дополнительную карту из колоды и немного увеличить запас здоровья. Тем не менее, без доступа к набору эксперта заклинания, дающие броню, не обладают достаточной эффективностью. Для нашей колоды одной копии этой карты будет вполне достаточно.

Кор'кронский воин - это очень гибкая карта, которую можно использовать для нанесения 4 ед. урона вражескому существу или ударов "в лицо" на завершающем этапе игры. Если ваш стол пуст, лучше будет разыграть Морозного йети или Щитоносца Cен'джин, т.к. их сложнее убрать со стола, и они нанесут противнику больше урона в долгосрочной перспективе.

Арканитовый жнец можно использовать в середине боя для того, чтобы убить одно или несколько крупных существ противника, а также для того, чтобы добить его персонажа.  Арканитовый жнец стоит 5 кристаллов и в течение двух ходов наносит 10 ед. урона. В результате его можно сравнить с некоторыми эпическими картами (например, Огненной глыбой, которая наносит 10 единиц урона за 10 кристаллов).

Дворф-диверсант входит в состав колоды потому, что в базовом наборе практически отсутствуют сильные карты стоимостью 5 кристаллов, однако дворф помогает подготовить вражеское существо к использованию Казни.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Вихрь не входит в нашу колоду потому? что несмотря на неплохое соотношение стоимости и наносимого урона, его эффект недостаточно силен. Количество карт в колоде ограничено, поэтому каждая из них должна приносить максимум пользы. Вихрь же в большинстве случаев вообще не используется.

Удар героя не входит в состав колоды, так как оружия справляются с этой задачей намного лучше. С помощью Удара героя вы сможете убрать со стола одно вражеское существо, потратив при этом одну карту. Взяв в руки оружие и убрав с поля существо, вы сможете использовать его и на следующем ходе.

Рывок и Командир Песни Войны не используются, так как они больше подходят для агрессивных колод, нацеленных на то, чтобы нанести противнику как можно больше урона за минимальное количество ходов. Наша колода подразумевает контроль доски, поэтому возможности этих карт сильно ограничены.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Вашему противнику будет очень сложно убрать с доски Одержимого ползуна, а с помощью существ, которых он призывает после смерти, вы сможете подготовить вражеских существ к использованию Казни.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Дворф-диверсант и 1х Щитоносец Сен'джин. В базовом наборе очень мало хороших карт за 5 ед. маны, а в нашей колоде очень много существ стоимостью 4 кристалла. Изрыгатели слизи способны решить обе проблему сразу.

2х Укус смерти вместо 2х Кор'кронский воин. Укус смерти действует аналогично Кор'кронским воинам в том плане, что оружие немедленно наносит 4 единицы урона. Тем не менее, оно остается с вами на протяжении следующего хода и позволяет снова атаковать. Кроме того, предсмертный хрип Укуса смерти, который срабатывает на втором входе, позволяет эффективно использовать Казнь.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Оружейница Арати вместо 2х Кор'кронский воин. Оружейница Арати - это удивительно эффективная карта, которая позволяет совершить выгодный размен и полностью соответствует стилю игры данной колодой.

2х Злой надсмотрщик вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Злой надсмотрщик - это сильное и удобное существо, которое позволяет обеспечить присутствие на доске, а также бафнуть другое существо или подготовиться к использованию Казни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
9 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Судья
Судья
7 лет назад

почему у меня в игре нельзя выбрать карту Казнь?

Николай Бондарь
Николай Бондарь
Ответить на  Судья
7 лет назад

Возможно ты ее использовал для другой колоды

Четырнадцать Огней
Четырнадцать Огней
9 лет назад

Советую обратить внимание на базовую колоду Воина от игрока Трампа (Trump), которая лучше представленной здесь колоды. Поиграл на обеих достаточно , но на базовой Трампа играть намного интереснее , поэтому представленная здесь колода не задержалась в закладках. По крайней мере, октябрь-ноябрь 2014 с 25 ранг по 18 вкл. и дальше выигрывать можно даже у «легендарных» ребят (погрешность на изменение колоды была у первого аккаунта , второй аккаунт — без изменений , ибо не играл арену и нет карт).
PS. Ну и такого бреда как Вихрь не имеется , хотя мне и нравилось чистить стол своей единственной легендаркой: Талнос + Вихрь.

hdmi
hdmi
Ответить на  Четырнадцать Огней
9 лет назад

можешь дать ссылку на колоду?

Данила Назаров
Данила Назаров
9 лет назад

А как можно заменить вихрь?

Андрей Буланов
Андрей Буланов
Ответить на  Данила Назаров
9 лет назад

Никак, он нужен, чтобы зачистить стол от карт противника, быстро и недорого, вообщем, он незаменим.

Шоки
Шоки
Ответить на  Данила Назаров
8 лет назад

под вихр и внутренную ярость идут берсерк горубаши из базовых, аманийский берсерк, казнь
и с черной горой, мрачный завсегдатай ваще норм = бьешь в начале хода им, становиться 2 потом вихрь уже 4

Сергей Туркин
Сергей Туркин
10 лет назад

Использовав несколько своих карт, которые выпадают из внутриигровых наборов — можно составить очень мощную деку, но на счет вихрей согласен, а командира 1ого оставить неплохо

Bashar
Bashar
10 лет назад

Попробовал играть такой колодой — убивают все классы. Повыкидывал «Вихри» и «Командиров Песни войны», набрал аналогичных по стоимости защитников с «Провокацией» — другое дело.