Heartstone: Волшебное зеркало (Зал, Вечеринка в Каражане)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x7

Волшебное зеркало - это второй босс Зала, первого Квартала приключения Вечеринка в Каражане в Hearthstone. Ниже представлена подробная информация о бое, описаны тактики, подходящие колоды и награды за победу.

Общая информация

Магическое зеркало - это второй босс Зала, первого квартала из приключения Вечеринка в Каражане.

Советы и тактика

  • В героическом режиме у вас не будет преимущества в бою, поэтому вы должны заполнить доску босса бесполезными (или даже вредными) существами.
  • Он будет одерживать верх до тех пор, пока вы не почистите доску. Используйте для этих целей Вестника рока и Взрывоопасную овцу.
  • Вы также можете использовать милл-колоду с Главой культа и Гоблином-аукционистом.
  • Поскольку в колоде босса нет немоты, заставляйте его копировать Древних дозорных и Серебряных дозорных (спасибо Celadoncvo за подсказку!).
  • С помощью Обращения вы сможете быстро заполнить вражескую доску существами, которые не могут атаковать.

Колоды против Волшебного зеркала

(Героик) Дешевый патрон Воин

(Героик) Дешевый Воин

С помощью этой колоды можно победить двух боссов в Зале с первой попытки (даже если Мрачные завсегдатаи не придут в руку вовремя).

Тактика

Играя против голема, как можно раньше разыгрывайте Первого помощника Н'Зота. Используйте вихри, но не переусердствуйте! Добирайте карты Боевой яростью, выполняйте комбо с Мрачными завсегдатаями и не забывайте про Мастеров брони.

Та же тактика используется и в бою с зеркалом, за исключением того, что самой ценной картой колоды становится Служитель боли. Зеркало разыгрывает Отраженную сущность (кто бы мог подумать?), вы активно используете вихри, заставляя босса добрать как можно больше карт. Не стоит разыгрывать двух Мрачных завсегдатаев сразу, т.к. босс может использовать комбо 2 xУченица чародея + 2 x Кобольд-геомант и полностью уничтожить вашу доску. Специально на этот случай приберегите второго завсегдатая и пару вихрей, чтобы быстро восстановить свое присутствие на доске.

По очевидным причинам будет лучше иметь хотя бы одного Мрачного завсегдатая  в стартовой руке, однако специально гнаться за ним не стоит.

(Героик) Милл Разбойник

(Героик) Милл Разбойник

Цель

Убить босса усталостью. Заставить его добрать как можно больше карт.

Общие сведения

  • Позвольте боссу призвать копии Главы культа и Гоблина-аукциониста. Ни в коем случае не убивайте их.
  • Убивайте всех остальных существ и наблюдайте, как во вражеской колоде быстро заканчиваются карты.
  • Как можно раньше разыграйте Бойца из Дарнасса.
  • Прикончите босса Вайш'ирским оракулом и Близостью к природе.
  • При необходимости используйте комбинацию Молодой хмелевар + Вайш'ирский оракул или Вестника рока.

Сам бой довольно прост. Не исключено, что вам удастся победить босса с первой попытки. Если вам недостает каких-либо карт, замените их Собирателями сокровищ или Натом Пэглом.

Желаем удачи!

(Героик) Дешевый жрец

(Героик) Дешевый жрец

Стратегия

Замедляйте развитие зеркала существами, которые не могут атаковать! Разыгрывая Древних дозорных и подобных им существ, заполняйте вражескую доску бесполезными единицами. Используйте различные инструменты для устранения существ, которых разыгрывает босс. Как только его доска будет заполнена, старайтесь прожить как можно дольше, чтобы босс умер от усталости, или наложите на своих существ немоту.

Начальный этап игры:

Старайтесь получить в стартовую руку Древнего дозорногоСеребряного дозорного, Слово Тьмы: Боль и Божественную кару. Как можно раньше выставляйте существ, неспособных атаковать. Приберегите заклинания для ходов, в которые вы не сможете разыграть свое пассивное существо. Серебряный дозорный или Древний дозорный/Силитид-членистоног/Зловещая статуя с провокацией или немотой обычно могут устранить всех активных существ. На этом этапе игры босс разыгрывает Поджигателей и Маназмеев, с которыми необходимо расправляться как можно быстрее. Иногда босс наносит сильный АоЕ-урон, которые остается только терпеть. Выживайте любыми доступными способами и продолжайте выставлять пассивных существ. Если вам пришлось разыграть Слово Силы: Славу слишком рано, убейте вражеское существо, если оно представляет опасность и вы можете немедленно его заменить.

Завершающий этап игры:

Как правило, к концу игры на доске Зеркала остается 2-3 места для его собственных существ. Устраняя одно из них, старайтесь заменить его своим, пассивным существом. Приберегите Погребение и Слово Тьмы: Смерть для Архимага Антонидаса и Ронина, но не бойтесь применять их к чрезмерно сильным Маназмеям. Всегда проверяйте секреты сразу после розыгрыша. У босса есть РаздвоениеОтраженная сущность и АнтимагияРаздвоение можно вскрыть Магом крови Талносом или Ученицей чародея. Если вы уверены, что босс использовал Раздвоение, убейте пассивное существо и посмотрите, появятся ли копии. Против Отраженной сущности разыгрывайте пассивных существ. Антимагия - самый сложный секрет, который необходимо вскрыть перед появлением Архимага Антонидаса и Ронина, чтобы потом иметь возможность их устранить. В этот момент вы можете использовать Слово Силы: Славу, т.к. оно восполнит больше урона, чем нанесет. Поскольку босс не сможет разменивать своих существ, рано или поздно он умрет от усталости (или вы добьете его своими существами).

Полезные советы:

  • Возможно, вам покажется уместным добавить в колоду вторую копию Слова Силы: Слава вместо одного из Слов Тьмы: Смерть или Погребений.
  • Используйте существ без силы атаки, но с полезными эффектами - например, Колодец Света или Порождение Света. Зеркало скопирует их с характеристиками 1/1, но вы всегда сможете наложить на них эффекты немоты.
  • Если вам требуется дополнительное исцеление, добавьте в колоду Быстрое исцелениеСвет Наару или Лекаря турнира. Это поможет вам пережить усиленные залпы Чародейских стрел.
  • В качестве эксперимента в колоду можно добавить Одноглазый ужас. При розыгрыше на 4 ходе его характеристики будут равны 3/10, и его можно будет использовать для размена.
  • То же самое касается Очищения. Немота - это хорошее заклинание, активирующее Древних дозорных и Зловещие статуи, однако оно не позволяет добрать карту взамен. Как только у вас появится Очищение, обязательно замените им другие эффекты немоты.

Как и в любом другом бою в героическом режиме, вам понадобится несколько попыток и немного терпения. Удачи!

Награды

За первую победу над Волшебным зеркалом можно будет получить следующие карты.

Чародейская аномалия Буфетный паук Портал: водоворот

Получив обычную карту, вы сможете изготовить ее золотую версию.

Другие боссы Вечеринки в Каражане

Ниже представлены гайды по другим боссам Вечеринки в Каражане. Кликните по нужному боссу, чтобы прочесть гайд.

Пролог (доступен)
Принц Малчезаар
Зал (доступен)
Посудный голем Волшебное зеркало Шахматы
Оперный театр (доступен)
Джулианна Серый волк Ведьма
Зверинец (Доступен)
Смотритель Ночная погибель Терестиан Больное Копыто
Шпиль (Доступен)
Тень Арана Гнев Пустоты Спасение Медива