Архетипы Hearthstone: Мех Шаман / Mech Shaman


С выходом дополнения Гоблины и гномы в игре появился новый мощный архетип - мех-шаман. До этого колоды с механизмами принадлежали преимущественно магам, однако игрокам Firebat и PurpleDrank удалось создать мех-колоду для шамана и успешно взобраться с ней к вершинам рейтинговой таблицы. Эта колода рассчитана на раннюю победу. Она позволяет набрать силу уже на первых ходах и обладает огромным преимуществом перед противниками, вынужденными пропускать ходы по той или иной причине.

Состав колоды

Очевидно, что количество обязательных карт практически не оставляет поля для экспериментов. В некоторых колодах вместо Молота Рока используется второй Выброс лавы. Кроме того, мех-шаманы вынуждены отказываться от Грозы, т.к. карты с перегрузкой замедляют его развитие и не позволяют пользоваться всеми преимуществами низкой кривой. Существуют также варианты с двумя Небесными големами, один из которых заменяет Элементаля огня и обеспечивает дополнительную синергию механизмов. Если вы стеснены в средствах, придерживайтесь изначального варианта с элементалем.

Другие возможные дополнения:

Стиль игры, советы и примечания

Механосборщик - это одна из самых опасных карт в колодах с механизмами. Он не только обладает внушительными для своей стоимости характеристиками, но и ускоряет развитие, снижая и без того низкую кривую. В колоде шамана Механосборщик получает дополнительное преимущество за счет Камнедробителя и Тотема языка пламени.

В целом, колода мех-шамана довольно сильно похожа на колоду мех-мага.  В ней есть и Мастер шестеренок, которого необходимо разыгрывать на первом ходе, имея в руке механизм стоимостью 2 кристалла,   и Раздражатор, ценность которого значительно повышается при розыгрыше Тотема языка пламени или Камнедробителя.  Танк-паук и Механический йети незаменимы для выгодного размена, а Пилотируемый крошшер обладает едва ли не лучшим в игре предсмертным хрипом.

У магов есть Ледяная стрела и Огненный шар - заклинания, позволяющие вовремя закончить игру или расчистить путь перед механизмами, устранив вражеского провокатора. У шамана есть Разряд и Выброс лавы, которые служат тем же целям.

Крутящийся меченосец - это уникальный классовый механизм, жемчужина колоды мех-шамана. В теории меченосец может нанести огромный урон, усилившись с помощью Камнедробителя, Тотема языка пламени и Палицы силы. После нерфа Могильщик Крутящийся меченосец нередко выигрывает при размене с другими существами стоимостью 1-2 кристалла. Даже если он попадет под заклинание, противнику все равно придется потратить на это свою ману и лишнюю карту, что ограничивает его возможности в будущем.

Палица силы - это еще один классовый козырь в колоде мех-шамана. Кроме того, она неплохо сочетается с Камнедробителем. Усилив атаку оружия до 6 ед., вы можете убрать со стола угрозу с большим запасом здоровья и упрочить свое положение на доске за счет +2/+2 одному из механизмов.

Особую сложность для мех-шаманов представляют рамп-друиды с крупными провокаторами.  В бою с ними очень пригодится Черный рыцарь и удачные удары Разряда, которые можно усилить Лазурным драконом или Тотемом гнева воздуха.

Подбор стартовой руки

Хорошая стартовая рука очень важна для любой колоды. В стартовой руке мех-шамана всегда найдется место Мастеру шестеренок и любому механизму стоимостью 2 кристалла. Некоторые идеальные сценарии развития событий выглядят так: Ход 1: Мастер шестеренок. Ход 2: Механосборщик + Монетка + любой механизм со стандартной стоимостью 2 кристалла, который теперь благодаря Механосборщику стоит 1 кристалл. Если у вас в колоде есть Заводной гном, Монетка не потребуется. На втором ходе можно разыграть Крутящегося меченосеца, т.к. к этому моменту ваш противник с высокой долей вероятности не успеет добрать заклинание, чтобы его убить. Кроме того, можно оставить в стартовой руке Палицу силы. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, она является отличным инструментом для контроля доски, а ее предсмертный хрип, сработавший на 4 ходе, может существенно изменить ход игры.

Комбинации

Основой многих комбинаций для мех-шамана являются Камнедробитель и Тотем языка пламени. Получив подобное усиление, каждое существо в колоде мех-шамана может принести гораздо больше пользы, чем в других колодах. К примеру, в обычной ситуации Крутящийся меченосец наносит 6 ед. урона, с Тотемом языка пламени - 10 ед. урона, с Камнедробителем - 12 ед. урона, с двумя усилениями - 16 ед. урона.

Если вы решите придерживаться оригинального состава колоды, то сможете использовать Молот Рока для зачистки стола и добивания противников. Мех-шаман чрезвычайно агрессивен, поэтому он часто получает урон, уничтожая вражеских существ с помощью оружия. Кроме того, необходимо помнить, что в сочетании с Камнедробителем Молот Рока наносит 10 ед. урона за один ход.

[decksim archetype=31 limit=50]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии