Обновление Hearthstone 1.0.0.4217 — описание изменений

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)
Последнее обновление для Hearthstone уже готово! В нем вас ожидает множество новых функций и исправлений, в частности, возможность ежедневно отказываться от одного задания, анимации для всех золотых карт и долгожданное появление на сцене эпических рокеров E.T.C.! Но это еще не все: мы добавили измененную рейтинговую систему игры, и теперь вы сможете получать ранги, с каждой победой приближаясь к званию Легенды Hearthstone! Ниже вы узнаете подробные сведения о новой рейтинговой системе и сможете прочитать полное описание обновления.

Содержание:

Новая рейтинговая система

Прежде всего, мы изменили визуальное отображение закладок рейтинговых и нерейтинговых матчей в режиме Игры. Теперь, когда вы решите испытать свою колоду в битве против настоящего противника, вы сразу будете видеть, в каком режиме вам предстоит играть.

Новая рейтинговая система в Hearthstone

Все, кто впервые участвует в матче по новой рейтинговой системе, начинает продвижение по рангам с 25 ранга «Злая курица». В рейтинговом режиме вы будете сражаться с противниками равного или близкого к вам ранга. Ваш ранг и ранг вашего противника будет виден во время игры. При каждой победе к вашей медали добавлятся звездочка. Соберите достаточно звездочек, и вы перейдете на следующий, 24 ранг: «Лепрогном». Всего в игре 25 рангов, от 25 («Злая курица») до 1 («Хозяин таверны»).

С каждым повышением вы продолжите сражаться с противниками равного или близкого к вам ранга. Если вы выиграли подряд несколько матчей, вы будете получать дополнительные звезды за каждую победу в серии. Однако, начиная с 20 ранга, вы будете терять одну звезду за каждое поражение, так что будьте осторожны! Награды за победную серию отменяются после достижения 5 ранга, так что каждая победа на высоких рангах будет на вес золота.

Hearthstone

Как только вы достигнете 1 ранга «Трактирщик» и завоюете последние пять звезд на вашей медали, шестая победа дарует вам особое звание: Легенда. Теперь вы будете видеть рядом с вашим именем кристалл маны легендарного, оранжевого цвета с цифрой посередине. Эта цифра показывает ваш рейтинг относительно других игроков в вашем регионе. То есть если ваш ранг Легенды — 300, значит, в вашем регионе вы 300-й.

Ранг «Легенда» и рейтинг подбора противников

Получив звание Легенды, вы продолжите сражаться с равными по силе противниками с помощью скрытой рейтинговой системы подбора. Эта система действует по простому алгоритму.

  • Ваш рейтинг увеличивается при победе и уменьшается после поражения.
  • Количество выигранных очков рейтинга зависит от рейтинга вашего противника.

Рейтинг будет отображаться только для первых 10 000 игроков с рангом «Легенда» в вашем регионе, так что не опускайте руки, если в вашем легендарном кристалле маны не отображается никакой цифры. Продолжайте сражаться, и вы получите шанс стать первым номером в рейтинге Легенд Hearthstone!

Пробный сезон 1

Итак, с этим обновлением начинается наш первый тестовый сезон рейтинговых игр. Поскольку игра находится в фазе закрытого тестирования, мы рассчитываем, что не все сразу пойдет гладко, и призываем вас делиться наблюдениями и пожеланиями на форумах.

Рейтинговые ранги будут обнуляться в конце каждого месяца (каждый месяц будет считаться «Сезоном»), и, поскольку этот пробный сезон начался позже, система будет работать ннемного своеобразно. В обычных играх ваш прогресс не будет обнуляться ежемесячно, так что вы по-прежнему будете сражаться с равными по мастерству игроками. Мы будем внимательно наблюдать за происходящим и по необходимости вносить изменения.

Во время первого пробного сезона награды за рейтинговую игру (альтернативные «рубашки» карт и золотые герои) выдаваться не будут. Мы хотим, чтобы эти награды могли получить все, кто хочет, а для этого мы с вашей помощью должны перейти к следующей фазе – открытому бета-тестированию.

Читайте полное описание обновления ниже — и вперед, в игру!

 

Описание обновления Hearthstone

Об известных неполадках в обновлении 1.0.0.4217 (закрытое тестирование) см. на форуме.

Общее

  • Теперь вы можете отказаться от одного задания в день. Взамен вы получите новое случайное задание.
  • Новая функция: теперь в вашем списке друзей отображается последний игрок, против которого вы играли, если тот не является вашим другом по Battle.net или BattleTag. Если вам понравился последний матч, вы можете добавить своего соперника в друзья и сыграть с ним еще раз!
  • Новая функция «Игроки рядом с вами»: теперь вы можете включить отображение в вашем списке друзей игроков в Hearthstone из вашей локальной сети.
  • Теперь функция родительского контроля позволяет отключать возможность совершения покупок в игре.
  • Новая функция позволяет слышать звуки игры, когда сама игра запущена в фоновом режиме.
  • Теперь ежедневно можно заработать не более 100 золотых монет за победы в режиме игры. Это ограничение не касается наград за выполнение заданий, побед на Арене или получения достижений. По достижении указанного лимита в игре будет выводиться сообщение. Это ограничение направлено на борьбу с определенными способами получения золота, нарушающими Пользовательское соглашение. Для нас чрезвычайно важно сохранить дух честной игры, и мы продолжим внимательно отслеживать все способы получения золота, чтобы игра оставалась интересной и приятной для всех.

Рейтинговая система

  • Рейтинговая система игры полностью изменена.
    • Теперь ваш рейтинг обнуляется в конце каждого сезона длительностью в один месяц.
    • В игру были добавлены новые ранги и портреты для них.
    • За каждую победу вы получаете одну звезду и теряете одну звезду за поражение. Количество заработанных звезд определяет ваш ранг.
    • 10 000 лучших игроков, достигших высшего ранга «Легенда», смогут видеть, на каком месте они находятся в региональном рейтинге.
    • В будущем за участие в рейтинговых матчах будут полагаться особые награды.

Арена

  • Максимальное число побед на Арене увеличено с 9 до 12.
  • Награды за участие на Арене были изменены.

Игровой процесс

  • Общее
    • У всех золотых карт теперь есть особая анимация.
    • Визуальные эффекты некоторых карт были улучшены.
      • Изера теперь призывает карты Сна прямо из Изумрудного сна!
      • Король Круш появляется на поле боя, как подобает динозавру!
      • Ал'акир влетает в бой верхом на урагане!
  • Охотник
    • Карта «Спустить собак» была переработана. Теперь она производит следующий эффект: «(4) За каждое существо противника призывает по гончей 1/1 со способностью «Рывок».
      • Предыдущая версия карты была слишком мощной и позволяла охотникам выиграть партию за один ход, даже если на их стороне стола в начале хода не было ни одного существа. Эта версия позволяет задействовать новые комбинации карт и дает еще один способ очистить стол от существ противника.
      • Количество чародейной пыли за распыление карты «Cпустить собак» временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для ее создания.
    • Существо «Голодный канюк» теперь имеет характеристики 2/1 (было 2/2).
      • Охотники некоторых рангов слишком успешно играли против друидов, магов и разбойников. Это изменение позволит уравнять шансы.
  • Жрец
    • Стоимость карты «Контроль разума» была увеличена с 8 до 10.
      • Эта карта очень раздражает, когда ее разыгрывает ваш противник. Представьте, что вы призвали мощное существо только для того, чтобы у вас его украли и убили вас этим же существом на следующий ход. Теперь у вас появится несколько дополнительных ходов, чтобы нанести урон противнику вашим Рагнаросом.
  • Чернокнижник
    • Способность «Боевой клич» существа «Огненный бес» теперь наносит 3 ед. урона вместо 2.
      • Это небольшое изменение должно компенсировать преимущество чернокнижников в ранней игре. Мы продолжаем изучать другие карты чернокнижника, позволяющие получить это преимущество, и, по необходимости, внесем изменения в следующих обновлениях.
      • Количество чародейной пыли за распыление карты «Огненный бес» временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для ее создания.
  • Общие
    • Существо «Командир Авангарда» теперь имеет характеристики 4/2 (было 4/3).
      • Этой картой играют чаще, чем нам бы хотелось, поэтому мы изменили его характеристики в надежде увидеть большее разнообразие существ в играх.
      • Количество чародейной пыли за распыление карты «Командир Авангарда» временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для ее создания.
    • Существо «Священник син'дорай» теперь имеет характеристики 3/2 (было 3/3).
      • Эта карта помогает многим агрессивным колодам на существах избежать большинства заклинаний для зачистки стола. Уменьшив здоровье этого существа на 1, мы делаем его немного более уязвимым, но столь же мощным.
    • В коллекцию тех, кто был на BlizzCon 2013 или приобрел «виртуальный билет», добавлена золотая версия карты «E.T.C.».
      • Если вы не видите карту в вашей коллекции, убедитесь, что вы добавили к своей учетной записи Battle.net код, находящийся на обороте карты с цифровыми подарками, которая была вложена в ваш бейдж или выслана по электронной почте после приобретения виртуального билета.

Интерфейс

  • Интерфейс чата был улучшен.
  • Ваш ранг (портрет и номер) теперь виден в списке друзей, на экране начала матча и возле вашего BattleTag в игре.
  • Кнопка «PrintScreen» теперь делает снимок экрана игры и сохраняет его на рабочем столе.
  • Изменилось оформление названий классов на экране «Ваша коллекция».
  • Переключение между рейтинговой и нерейтинговой игрой теперь выглядит более явно.
  • Улучшен дизайн ящика на основном экране игры и закладки открытия комплектов.

Исправление неполадок

  • Способность Алекстразы больше не считается эффектом исцеления, если здоровье цели увеличивается до 15, и не влияет на количество брони, если здоровье цели уменьшается до 15.
  • Исправлена неполадка, при которой эффект карты «Серебряный клинок» срабатывал дважды при одной атаке.
  • Существо «Безликий манипулятор» теперь корректно копирует все эффекты, наложенные на копируемое существо.
  • Исправлена неполадка, при которой замена вашего героя на лорда Джараксуса считалась как смерть существа.
  • Теперь после разыгрывания заклинания «Массовое рассеяние» при наличии других эффектов, действующих на несколько существ, их характеристики отображаются корректно.
  • Исправлены многочисленные неполадки, связанные с разыгрыванием карты «Выслеживание».
  • Исправлена неполадка с некорректным завершением работы клиента игры после срабатывания эффекта «Ледяная глыба», вызванного уроном от усталости.
  • Исправлены неполадки клиента, связанные с разыгрыванием существа во время действия анимации карты «Потасовка».
  • Теперь существо, подвергнутое эффекту «Заморозка», всегда корректно пропускает следующую фазу боя.
  • Исправлены различные неполадки, связанные с механикой возвращения карт в руку.
  • Существа, вернувшиеся на поле боя с помощью возрождения, больше не вызывают срабатывание секретов.
  • Исправлены различные неполадки, возникавшие при просмотре закладки «Создатели».
  • Вступительный ролик теперь можно просмотреть из игрового меню.
  • Исправлены различные неполадки с некорректно повторяющимися звуковыми эффектами.
  • Использование символов «<» или «>» в названии колод больше не вызывает ошибки клиента игры.
  • Карта «Монетка» теперь имеет правильную подсветку при появлении в вашей руке.
  • Предупреждающее сообщение о распылении карт теперь возникает в правильный момент.
  • Зеленая подсветка вокруг существ теперь корректно обновляется.
  • Золотые карты, выигранные на Арене, теперь отображаются с правильной кромкой на экране с наградами.

*Источник