Heartstone: Побег из Храма (Храм Орсиса, Лига исследователей)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x3

Побег из храма - это третий и финальный босс босс Храма Орсиса, первого квартала Лиги Исследователей. В этом гайде мы расскажем вам о дешевых колодах, которыми можно победить его в нормальном и героическом режимах.

Награды за победу над Побегом из Храма

Гремящий элементаль Священный суд

За прохождение первого квартала Вы получите 2 карты:

Древняя тень Рено Джэксон

Тактика и колоды на Побег из Храма

Побег из храма — это уникальное игровое событие, в котором вместо попыток убить противника игроку необходимо остаться в живых после 10 ходов. У этого «босса» нет руки, колоды и запаса здоровья, поэтому вам придется сделать акцент на собственную выживаемость, уничтожая существ, призываемых с помощью силы героя.

Ключ к победе — это правильный выбор действий, которые дают наибольшее преимущество. Выбор в пользу Перепрыгнуть всегда оказывается верным, т.к. этот вариант всегда появляется в начале боя, и в случае неудачи вы можете начать все заново. Выбор между исцелением / дополнительным кристаллом и добором карт зависит от ситуации на поле и качества карт в руке.

В нормальном режиме препятствия не создают особых проблем, и их можно преодолеть с помощью любой колоды. Тем не менее, если вы все же испытываете затруднения, добавьте в нее ситуационные карты в виде провокаторов и заклинаний для исцеления или нанесения урона.

В героическом режиме бой значительно усложняется, т.к. выбор препятствий не так очевиден. Вам придется собрать колоду из особых карт, которые помогут выжить в трудной ситуации.

Дешевый Жрец (нормал)

Дешевый Жрец

В этой колоде полно провокаторов и заклинаний для устранения вражеских существ. В других боях колода с большим количеством провокаторов обычно подводит игроков, т.к. для своей стоимости провокаторы обладают очень низкими характеристиками. Тем не менее, в Побеге из храма это неважно, т.к. вам необходимо просто пережить определенное количество ходов, а не убить противника. При этом необходимо учитывать, что в середине боя доска полностью очищается.

Постарайтесь получить в стартовую руку Слово Тьмы: Боль и дешевых существ. Не используйте Слово Тьмы: Боль на вражеского Вкусного зомби. Придержите его для Оазисного хрустогрыза. Если на старте все сложилось удачно, считайте, что победа уже у вас в кармане. При выборе препятствий останавливайтесь на доборе карт, т.к. ближе к 10 ходу вам понадобятся провокаторы.

Фактически, бой можно разделить на два этапа. Первый этап длится до тех пор, пока не обрушится потолок храма, второй — до конца боя. Это деление поможет вам достичь успеха. В идеале к моменту разрушения храма необходимо иметь в руке 2-3 провокаторов. Если они у вас есть, уровень здоровья героя не имеет значения, т.к. провокаторы принимают весь урон на себя.

Дешевый Маг (героик)

Дешевый Маг

Основная цель боя проста. Вам необходимо прожить как можно дольше, замедляя развитие вражеской доски с помощью эффектов заморозки. Поскольку в середине боя доска полностью очищается, вы можете не убивать вражеских существ. Просто не позволяйте им атаковать вас.

Приберегите заклинания для АоЕ-заморозки для ходов, на которых противник разыграет двух существ с характеристиками 8/8 и божественными щитами или трех существ с силой атаки 10, т.к. они наносят колоссальный урон. До тех пор используйте прицельные заклинания — например, Ледяное копье, Ледяную стрелу или Огненное копье.

Выбор препятствий осуществляется по следующей схеме:

Ход 1: Кристалл маны.

Ход 2: 10 или 0 ед. урона, при получении урона сдайтесь и начните бой заново.

Ход 4: Если уровень здоровья достаточно высок, доберите карты. Если уровень здоровья низок, исцелите себя.

Ход 7: Если у вас в руке есть несколько заклинаний для АоЕ-заморозки, пропустите ход, используйте одну заморозку и приберегите еще одну для следующей волны. Если заклинание для АоЕ-заморозки одно, подождите волны из трех существ с силой атаки 10.

Собирателей сокровищ следует разыгрывать только в том случае, если вам больше некуда потратить ману, т.к. это существо не имеет никакой практической ценности и используется исключительно для добора карт.

Дешевый Друид (героик)

Дешевый Друид

Рассматриваемая колода состоит из ситуационных карт, позволяющих пройти Побег из храма в героическом режиме. Основная задача в этом бою заключается в том, чтобы просто выжить, поэтому вам не нужно будет обеспечивать присутствие на доске и давить на оппонента. Именно поэтому мы рекомендуем использовать провокаторов и карты с мгновенными эффектами.

Прежде всего, вам необходимо найти способ справиться с Огром Тяжелого Кулака, который появляется в начале матча. Огра можно устранить Близостью к природе или закрыться от него Раздражатором. Неплохой альтернативой являются Владыка Смерти и Мульчирование с учетом получения дополнительного кристалла маны на втором ходе. Следует отметить, что в этом бою Близость к природе лишается своих обычных недостатков, однако Мульчирование по-прежнему дает противнику случайное существо.

С каждым ходом сила противника очень быстро возрастает, однако вы сможете с этим справиться, эффективно используя заклинания, Опытного охотника и провокаторов. Помните, что в середине матча храм разрушается, и непосредственно перед этим ходом реагировать на действия противника необязательно.

Выбор в пользу Перепрыгнуть всегда является правильным. Если заклинание сработало не в вашу пользу, сдайтесь и начните матч заново. Выбор между добором и другими эффектами полностью зависит от текущей игровой ситуации.

Предлагайте свои колоды для прохождения Побега из храма и Мы добавим их в этот гайд.