Heartstone: Серый волк (Оперный театр, Вечеринка в Каражане)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x2

Серый волк - это второй босс Оперного театра, второго Квартала приключения Вечеринка в Каражане в Hearthstone. Ниже представлена подробная информация о бое, описаны тактики, подходящие колоды и награды за победу.

Общая информация

Серый волк - это второй босс Оперного театра, второго квартала из приключения Вечеринка в Каражане.

Советы и тактика

  • Серый волк начинает бой с 20 ед. здоровья и 15 ед. брони.
  • Изначально на вражеской половине поля стоят 3 Бабушки. В борьбе с ними может помочь немота, но если ее нет, просто убивайте вражеских существ по мере появления, чтобы предотвратить сильный урон по герою.
  • Благодаря пассивной силе героя все существа босса стоят 1 кристалл, а существа, призываемые игроком, обладают характеристиками 1/1.
  • Именно поэтому существа, способные призывать других существ после смерти, так ценятся в этом бою.
  • Кроме того, вам пригодятся карты для усиления, позволяющие совершать выгодный размен. К примеру, Печать королей.
  • Берегитесь Размаха, который может разрушить все ваши надежды и мечты.
  • Паладины с Распорядителем Темнолесья убивают босса без лишних усилий. Всем щиты!
  • Вы также можете использовать Кел'Тузада. Боссы не атакуют существ до тех пор, пока не погибнет Кел'Тузад, поэтому вы можете усилить его и прикрыть провокатором.
  • Пламенный безликий - 7/7 за 1 кристалл.
  • Поганище позволяет быстро избавляться от Серых волков.
    • Взрывоопасная овца обладает тем же эффектом, однако ее нужно убивать собственноручно, т.к. она не является провокатором.
  • К'Тун сделает бой еще веселее. Он появляется с обычными характеристиками и может быстро очистить вражескую доску.
    • Император Век'лор призывает брата с обычными характеристиками.

Колоды для прохождения Серого Волка

(Нормал) Дешевый Маг

(Нормал) Дешевый Маг

Попытайтесь получить в стартовую руку Священника син'дорай, Дворфа-диверсанта и Вождя Северного Волка. Вождь Северного Волка - это одна из сильнейших карт колоды, т.к. почти все остальные существа появляются на поле с ничтожными характеристиками.

По возможности экономьте карты и контролируйте стол за счет существ с боевыми кличами. В колоде присутствуют все доступные базовые карты для добора, призванные избавить от нехватки ресурсов.

(Героик) Друид с Друидом-змеей

 

(Героик) Друид с Друидом-змеей

Стратегия

Существа друида, способные менять характеристики, приносят необыкновенную пользу в этом бою. Друид когтяДруид пламениДруид-саблезуб и Друид-змея призываются с обычными характеристиками, что дает возможность рано выставлять на поле крупных существ. Вам казалось, что Пламенный безликий за 4 кристалла - это круто? С этой колодой вы сможете призвать существо с характеристиками 7/7 за ОДИН кристалл! Отдельное спасибо DJGrimm за предложенную тактику.

Начальный этап игры:

Старайтесь получить в стартовую руку существ, которые добавляют на доску как можно больше характеристик - Доктора БумаКенария,ОниксиюДруида когтя или Друида-змею. Если в стартовой руке есть Друид-змея или Метка И'Шараджа, попытайтесь получить зверя. В начале боя используйте контроль-тактику. Серый волк может быстро убить вас, если вы оставите его существ без внимания. Всегда ищите возможности для выгодного размена и разыгрывайте существ с предсмертными хрипами. Если вам удастся рано добрать Кел'Тузада, спрячьте его за провокатором. Босс не будет атаковать до тех пор, пока не убьет Кел'Тузада (скорее всего, Размахом). Приберегите Хеминга Эрнестуэя для Тигра Тернистой долины.

Завершающий этап игры:

Проодолжайте оказывать давление на Серого волка с помощью существ. Чем больше существ вы сохраните в живых, тем лучше. В этот момент особое значение приобретают карты для усиления, т.к. они повышают ценность существ с характеристиками 1/1. Если в руке кончились карты, замедлите темп до тех пор, пока не получите очередную крупную карту - например, Запретное древо. Если вы уверены в своих силах, игнорируйте вражескую доску и бейте босса "в лицо", но помните, что в его колоде есть Гризли-сталемех и Укус, способные замедлить вашу атаку.

Примечания:

  • Используйте существ с предсмертными хрипами! Поганище может уничтожить мелких существ в начале боя, а Сильвана Ветрокрылая способна переломить ход игры в безвыходной ситуации. Канавного скрытня можно использовать для повторного призыва существ с обычными характеристиками. Дополнительным козырем колоды может стать Н'Зот!
  • Звериное неистовство - это сильная и гибкая карта, позволяющая получить броню или убить существо с 3 ед. здоровья.
  • Изначально в колоде отсутствуют механизмы добора, поэтому вы можете дополнить ее Инженером-новичком или Даром природы.
  • Если выбор карт не слишком велик и вы не можете их создать, обратите внимание на Кракена Северного моряДворфа-диверсанта или Служительницу солнца. Ими с определенным успехом можно заменить легендарные карты.
  • Древо войны - еще один относительно жизнеспособный вариант (провокатор 1/6 за 1 кристалл). Его также можно призвать в виде 6/1, в качестве замены Магмовому яростню...
  • Д'оу! Сумеречный призыватель и Кэрн Кровавое Копыто в любом случае будут лучше Нерубского яйца!

Трюк с Поганищем:

Поганище обычно используется для зачистки доски. Тем не менее, при некоторых обстоятельствах оно может полностью купировать атаки Серого волка. Практика показывает, что Поганище атакуют только Бабушки, поэтому перед розыгрышем Поганища необходимо либо убить их, либо усилить Поганище так, чтобы запас его здоровья превышал суммарную силу атаки Бабушек. Кроме того, босс атакует  Поганище только при наличии смертельного комбо Сила дикой природы/Дикий рев или при применении Размаха к другому существу. Использовать этот трюк непросто, однако такая возможность существует, и вы должны о ней знать.

Если стартовая рука была неудачной, и к 3-4 ходу босс получил ощутимое преимущество, просто начните игру сначала. Если на первых ходах вам удастся выставить Друида когтя и Друида-змею, победа будет у вас в кармане. Особо отметим, что в этой колоде в первый (и, пожалуй, в последний раз) оказался уместен Хеминг Эрнестуэй. Удачи!

(Героик) Охотник на предсмертных хрипах

 

(Героик) Охотник на предсмертных хрипах

Эта колода рассчитана на эффективный размен существ с предсмертными хрипами. В нее можно добавить дополнительных существ (например, Кэрна Кровавое Копыто), однако она вполне жизнеспособна и без этого. Удачи в бою с Серым волком!

Награды за победу над Серым Волком

За первую победу над Посудным големом можно будет получить следующие карты.

kindly-grandmother[1] arcane-giant[1] silvermoon-portal[1]

Получив обычную карту, вы сможете изготовить ее золотую версию.

Другие боссы Вечеринки в Каражане

Ниже представлены гайды по другим боссам Вечеринки в Каражане. Кликните по нужному боссу, чтобы прочесть гайд.

Пролог (доступен)
Принц Малчезаар
Зал (доступен)
Посудный голем Волшебное зеркало Шахматы
Оперный театр (доступен)
Джулианна Серый волк Ведьма
Зверинец (Доступен)
Смотритель Ночная погибель Терестиан Больное Копыто
Шпиль (Доступен)
Тень Арана Гнев Пустоты Спасение Медива