Heartstone: Серый волк (Оперный театр, Вечеринка в Каражане)


Серый волк - это второй босс Оперного театра, второго Квартала приключения Вечеринка в Каражане в Hearthstone. Ниже представлена подробная информация о бое, описаны тактики, подходящие колоды и награды за победу.

Общая информация

Серый волк - это второй босс Оперного театра, второго квартала из приключения Вечеринка в Каражане.

Советы и тактика

  • Серый волк начинает бой с 20 ед. здоровья и 15 ед. брони.
  • Изначально на вражеской половине поля стоят 3 Бабушки. В борьбе с ними может помочь немота, но если ее нет, просто убивайте вражеских существ по мере появления, чтобы предотвратить сильный урон по герою.
  • Благодаря пассивной силе героя все существа босса стоят 1 кристалл, а существа, призываемые игроком, обладают характеристиками 1/1.
  • Именно поэтому существа, способные призывать других существ после смерти, так ценятся в этом бою.
  • Кроме того, вам пригодятся карты для усиления, позволяющие совершать выгодный размен. К примеру, Печать королей.
  • Берегитесь Размаха, который может разрушить все ваши надежды и мечты.
  • Паладины с Распорядителем Темнолесья убивают босса без лишних усилий. Всем щиты!
  • Вы также можете использовать Кел'Тузада. Боссы не атакуют существ до тех пор, пока не погибнет Кел'Тузад, поэтому вы можете усилить его и прикрыть провокатором.
  • Пламенный безликий - 7/7 за 1 кристалл.
  • Поганище позволяет быстро избавляться от Серых волков.
    • Взрывоопасная овца обладает тем же эффектом, однако ее нужно убивать собственноручно, т.к. она не является провокатором.
  • К'Тун сделает бой еще веселее. Он появляется с обычными характеристиками и может быстро очистить вражескую доску.
    • Император Век'лор призывает брата с обычными характеристиками.

Колоды для прохождения Серого Волка

(Нормал) Дешевый Маг

(Нормал) Дешевый Маг

Попытайтесь получить в стартовую руку Священника син'дорай, Дворфа-диверсанта и Вождя Северного Волка. Вождь Северного Волка - это одна из сильнейших карт колоды, т.к. почти все остальные существа появляются на поле с ничтожными характеристиками.

По возможности экономьте карты и контролируйте стол за счет существ с боевыми кличами. В колоде присутствуют все доступные базовые карты для добора, призванные избавить от нехватки ресурсов.

(Героик) Друид с Друидом-змеей

 

(Героик) Друид с Друидом-змеей

Стратегия

Существа друида, способные менять характеристики, приносят необыкновенную пользу в этом бою. Друид когтяДруид пламениДруид-саблезуб и Друид-змея призываются с обычными характеристиками, что дает возможность рано выставлять на поле крупных существ. Вам казалось, что Пламенный безликий за 4 кристалла - это круто? С этой колодой вы сможете призвать существо с характеристиками 7/7 за ОДИН кристалл! Отдельное спасибо DJGrimm за предложенную тактику.

Начальный этап игры:

Старайтесь получить в стартовую руку существ, которые добавляют на доску как можно больше характеристик - Доктора БумаКенария,ОниксиюДруида когтя или Друида-змею. Если в стартовой руке есть Друид-змея или Метка И'Шараджа, попытайтесь получить зверя. В начале боя используйте контроль-тактику. Серый волк может быстро убить вас, если вы оставите его существ без внимания. Всегда ищите возможности для выгодного размена и разыгрывайте существ с предсмертными хрипами. Если вам удастся рано добрать Кел'Тузада, спрячьте его за провокатором. Босс не будет атаковать до тех пор, пока не убьет Кел'Тузада (скорее всего, Размахом). Приберегите Хеминга Эрнестуэя для Тигра Тернистой долины.

Завершающий этап игры:

Проодолжайте оказывать давление на Серого волка с помощью существ. Чем больше существ вы сохраните в живых, тем лучше. В этот момент особое значение приобретают карты для усиления, т.к. они повышают ценность существ с характеристиками 1/1. Если в руке кончились карты, замедлите темп до тех пор, пока не получите очередную крупную карту - например, Запретное древо. Если вы уверены в своих силах, игнорируйте вражескую доску и бейте босса "в лицо", но помните, что в его колоде есть Гризли-сталемех и Укус, способные замедлить вашу атаку.

Примечания:

  • Используйте существ с предсмертными хрипами! Поганище может уничтожить мелких существ в начале боя, а Сильвана Ветрокрылая способна переломить ход игры в безвыходной ситуации. Канавного скрытня можно использовать для повторного призыва существ с обычными характеристиками. Дополнительным козырем колоды может стать Н'Зот!
  • Звериное неистовство - это сильная и гибкая карта, позволяющая получить броню или убить существо с 3 ед. здоровья.
  • Изначально в колоде отсутствуют механизмы добора, поэтому вы можете дополнить ее Инженером-новичком или Даром природы.
  • Если выбор карт не слишком велик и вы не можете их создать, обратите внимание на Кракена Северного моряДворфа-диверсанта или Служительницу солнца. Ими с определенным успехом можно заменить легендарные карты.
  • Древо войны - еще один относительно жизнеспособный вариант (провокатор 1/6 за 1 кристалл). Его также можно призвать в виде 6/1, в качестве замены Магмовому яростню...
  • Д'оу! Сумеречный призыватель и Кэрн Кровавое Копыто в любом случае будут лучше Нерубского яйца!

Трюк с Поганищем:

Поганище обычно используется для зачистки доски. Тем не менее, при некоторых обстоятельствах оно может полностью купировать атаки Серого волка. Практика показывает, что Поганище атакуют только Бабушки, поэтому перед розыгрышем Поганища необходимо либо убить их, либо усилить Поганище так, чтобы запас его здоровья превышал суммарную силу атаки Бабушек. Кроме того, босс атакует  Поганище только при наличии смертельного комбо Сила дикой природы/Дикий рев или при применении Размаха к другому существу. Использовать этот трюк непросто, однако такая возможность существует, и вы должны о ней знать.

Если стартовая рука была неудачной, и к 3-4 ходу босс получил ощутимое преимущество, просто начните игру сначала. Если на первых ходах вам удастся выставить Друида когтя и Друида-змею, победа будет у вас в кармане. Особо отметим, что в этой колоде в первый (и, пожалуй, в последний раз) оказался уместен Хеминг Эрнестуэй. Удачи!

(Героик) Охотник на предсмертных хрипах

 

(Героик) Охотник на предсмертных хрипах

Эта колода рассчитана на эффективный размен существ с предсмертными хрипами. В нее можно добавить дополнительных существ (например, Кэрна Кровавое Копыто), однако она вполне жизнеспособна и без этого. Удачи в бою с Серым волком!

Награды за победу над Серым Волком

За первую победу над Посудным големом можно будет получить следующие карты.

kindly-grandmother[1]arcane-giant[1]silvermoon-portal[1]

Получив обычную карту, вы сможете изготовить ее золотую версию.

Другие боссы Вечеринки в Каражане

Ниже представлены гайды по другим боссам Вечеринки в Каражане. Кликните по нужному боссу, чтобы прочесть гайд.

Пролог (доступен)
Принц Малчезаар
Зал (доступен)
Посудный големВолшебное зеркалоШахматы
Оперный театр (доступен)
ДжулианнаСерый волкВедьма
Зверинец (Доступен)
СмотрительНочная погибельТерестиан Больное Копыто
Шпиль (Доступен)
Тень АранаГнев ПустотыСпасение Медива

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
PaRsy
PaRsy
5 лет назад

С первого раза Охотником … босс дожил до 4 кристаллов
### Охотник
# Класс: Охотник
# Формат: Вольный
#
# 2x (1) Вепрь-камнеклык
# 1x (1) Знахарь вуду
# 2x (1) Метка охотника
# 1x (1) Тенетник
# 1x (1) Яйцо болотного дракона
# 1x (2) Безумный ученый
# 1x (2) Бронированный жук
# 2x (2) Взрывная ловушка
# 1x (2) Гиена-падальщица
# 2x (2) Делящийся слизнюк
# 2x (2) Морозная ловушка
# 1x (2) Одержимый ползун
# 1x (3) Визжащий гриб
# 2x (3) Команда «Взять!»
# 1x (3) Мороуз
# 1x (3) Питомец
# 1x (3) Служитель Земли
# 2x (3) Смертельный выстрел
# 1x (4) Грибовар
# 1x (4) Демон-проныра
# 2x (4) Залп
# 1x (4) Защитник Аргуса
#
AAEBAR8OhAG1A/sFgQrzDPUN9w3EDp20AuXTAtjlAurmAqboAur3AgiNAaQCqAKHBMkEiAXFCMIOAA==
#
# Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

бьём ВСЕГДА всеми только по личику КРОМЕ Мороуз и Демон-проныра это главное
1 — Мороуз
2 — Демон-проныра и Безумный ученый
3 — Защитник Аргуса (ставим между ученым и жуком) Бронированный жук и Тенетник
4 — выставлять ничего смысла нету так как доска у вас будет забита и всеми силами и по фейсу

Dark
Dark
6 лет назад

Удалите уже эту сборку на мага — оно как онанизм, времени много уходит, а удовлетворения ну …. сами понимаете.

беЗплатный маг — победа на 5м — 6м ходу:

# Класс: Маг
# Формат: Стандартный

2x (1) Зеркальные копии (обязательно)
2x (1) Лепрогном
2x (1) Молодой дракондор
1x (1) Сквайр Авангарда
2x (1) Чародейские стрелы (обязательно)
1x (1) Щупальце Н’Зота (желательно)
2x (2) Ледяная стрела (обязательно)
1x (2) Порочный волнолов (желательно)
2x (3) Интеллект чародея (желателен но не кретичен)
1x (3) Кольцо льда (обязательно чтоб пережить 5-6 ход) наш сейв
2x (3) Лидер рейда (желателен)
2x (3) Ружейник Стальгорна (обязательно)
2x (4) Волшебный кузнец (обязательно)
2x (5) Вождь Северного Волка (обязателен)
2x (5) Дворф-диверсант (обязательно)
2x (5) Ночной Клинок (обязателен)
1x (5) Психонатор (желателен)
1x (6) Некротический упырь (желателен)

AAECAf0EBssE9QX+rAKErQKKrQL74QIM0wKdA/ADqwS0BIEFkgWWBZ4FvAj5CsO0AgA=

Тактика боя (что вышло у меня дваждый в третий раз я протянул до 6 хода и таки добил со счетом 4:0 по жизням):
1. в идеале — ставим лепрогнома или Щупальце Н’Зота (получаем в него стрелой)
2. Волшебный кузнец + Сквайр Авангарда
3. Зеркальные копии + Порочный волнолов + Ледяная стрела в выставленный щит (в морду волку)
4. все что есть для усиления — Северного Волка и остальных — (легко переживаем удар когтей с мин. потерями)
5. у меня дважды пришла карта Ночной клинок — волк сдох.

Султан
Султан
6 лет назад

С первого раза с колодой отсюда, спасибо за помощь.

Никита
Никита
7 лет назад

Рагнаросом на обычном за три хода прошел)