Heartstone: Зинаар (Храм Орсиса, Лига исследователей)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x5

Зинаар - это первый босс Храма Орсиса, первого квартала Лиги Исследователей. В этом гайде мы расскажем вам о дешевых колодах, которыми можно победить его в нормальном и героическом режимах.

Награды за победу над Зинааром

Джин ветров Обсидиановый крушитель Драгоценный скарабей

Тактика и колоды на Зинаара

Сила героя Зинаара дает противнику карты Желания, которые представляют собой заклинания стоимостью 0 кристаллов. Желания позволяют раскопать дополнительные карты. Зинаар играет очень агрессивной колодой с большим количеством эффектов Неистовства ветра и другими заклинаниями для нанесения сильного урона.

Тем не менее, в нормальном режиме его можно победить без особого труда, т.к. его карты не обладают высоким качеством (например, Пыледемон). Для этого боя пригодится любая колода с эффективными существами, однако если вы испытываете затруднения, можете добавить в нее ситуационные заклинания для исцеления или нанесения урона, а также провокаторы.

В героическом режиме сила героя Зинаара получает усиление и с каждым ходом дает ему огромное преимущество в виде дополнительного кристалла маны. Кроме того, качество его карт существенно возрастает. Чтобы справиться с этой особенностью, вам придется активно использовать карты Желаний. Для этого отлично подходит Поджигатель, способный при использовании дешевых заклинаний быстро уничтожить всех вражеских существ за один ход.

Кроме того, вы можете использовать стандартную зоо-колоду с усилениями и большим количеством существ с предсмертными хрипами. Если противнику удалось получить преимущество в скорости за счет дополнительных кристаллов маны, вам поможет Призыватель Бездны, способный вытащить на поле Стража ужаса или Мал’Ганиса.

Базовый маг (нормал)

Базовый маг

Для победы над Зинааром в нормальном режиме особых усилий не требуется. В колоде босса очень много откровенно плохих существ (например, Пыледемоны, Огоньки и Молодые дракондоры). Для того, чтобы помешать ему быстро заполнить доску на ранних ходах, маг может использовать Чародейские взрывы. Тем не менее, если эти карты не придут вовремя, вы сможете справиться с вражескими существами иными способами.

В рассматриваемой колоде отсутствуют механизмы добора карт, т.к. на каждом ходе босс будет давать вам заклинания с нулевой стоимостью, а попытка добрать дополнительные карты будет нередко заканчиваться их потерей.

На первых ходах постарайтесь захватить контроль. Оказавшись в более выгодной позиции, начинайте давить на противника. Как правило, Зинаар не может восстановиться после зачистки доски, а его существа не подходят для выгодного размена.

Дешевый Мех Маг (Героик)

Дешевый мех маг

Эта колода основана на популярном архетипе мех-мага, однако многие дорогие карты меняются на более дешевые аналоги. Полученная комбинация позволяет победить Зинаара в героическом режиме без лишних трат. Используя эффективных существ с низкой стоимостью (в частности, Мастера шестеренок и Маназмея), вы получите существенное преимущество в скорости.

После этого вы сможете разыгрывать мощные темпо-карты (например, Пилотируемый крошшер или Гоблина-взрывомага). У Зинаара нет эффективных способов восстановления после полной зачистки доски, поэтому он не сможет помешать вам совершать выгодный размен и усиливать свое присутствие с каждым ходом. В рейтинговых играх мех-маги часто сталкиваются с проблемой дефицита карт, однако в этом бою благодаря картам Желания дефицит вам вовсе не грозит.

С помощью этой колоды нам удалось довести босса до усталости, чтобы просмотреть все его карты.

[Дешевый Темпо Маг (Героик)

Дешевый Темпо Маг

Темпо-маг с Поджигателями как нельзя лучше подходит для этого боя. В такой колоде есть заклинания для устранения вражеских существ и сильные карты, позволяющие набрать темп на ранних ходах. После этого вам останется лишь добрать Поджигателя и разыграть его в комбинации с дешевыми заклинаниями, которые любезно предоставит босс.

Постарайтесь получить в стартовую руку Маназмея, Безумного ученого, Поджигателя и дешевые заклинания для устранения вражеских существ. Несмотря на то, что Поджигатель не используется на первых ходах, он должен быть всегда под рукой.

Не разменивайте карты Желаний по пустякам, приберегите их для завершающей комбинации с Поджигателем. Тем не менее, в безвыходной ситуации его можно выставить на поле, чтобы совершить выгодный размен.

Правильный выбор момента для розыгрыша Поджигателя — едва ли не самый важный аспект боя. Как правило, это происходит примерно на 6 ходе. Зинаар обычно игнорирует всех мелких вражеских существ. Это означает, что к 4 или 5 ходу вы сможете обеспечить внушительное присутствие на доске и остаться в выигрыше после зачистки вражеского стола. Не забывайте следить за своим запасом здоровья, чтобы босс не имел возможности прикончить вас Забытым факелом или Камнедробителем.

Предлагайте свои колоды для прохождения Зинаара и Мы добавим их в этот гайд.

  • Михаил

    Вообще не работают колоды, не могу пройти ни той ни той

  • Anonim

    Пффффф забил его начальной колодой