Heroes of the Storm: Анубарак гайд

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x12

Ануб'арак - это агрессивный боец, способный наносить постоянный урон на большом расстоянии. Несмотря на то, что Ануб'арак считается типичным танком, запас его здоровья значительно ниже, чем у других танков, поэтому он вынужден полагаться на способности и призываемых существ.

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Отлично подходит для инициации;
  • Сильный дуэлянт;
  • Сильный урон;
  • Гибкое дерево талантов, позволяющее адаптироваться к игровой ситуации;
  • Тугая паутина позволяет полностью нейтрализовать команды с определенным составом;
  • Несколько способностей для контроля и прерывания заклинаний;

Недостатки:

  • Сравнительно хрупок;
  • Призываемые жуки быстро умирают под АоЕ;
  • Основные заклинания являются направленными, и противники могут от них уклониться;

2. Роль в текущей мете

Ануб'арак - это уникальный танк, который обладает небольшим запасом здоровья, но может наносить сильный урон и использовать способности для контроля с большим радиусом действия. Агрессивный стиль игры с постоянными Пронзаниями и Подземными рывками позволяет союзникам последовательно использовать свои собственные способности, оказывая давление на хрупких вражеских героев. Играя Ануб'араком, вам придется выработать в себе умение вовремя вступать в бой и оттеснять врагов, избегая при этом опасных ситуаций.

Анубарак в Heroes of the Storm

3. Способности Анубарака

Пронзание (Q):

Пронзание
Пронзание

Мана: 65. Кулдаун: 12 сек.

Наносит 220 (68 + 8 за уровень) ед. урона. Оглушает цель на 1 сек.

Пронзание позволяет Ануб'араку выпустить из-под земли 7 шипов, которые выстраиваются в линию в указанном направлении и существуют 0,75 сек. Шипы наносят урон соприкоснувшимся с ними противникам и оглушают их на 1 сек.

Прознание позволяет вступать в бой и оглушать противников с большого расстояния. Кроме того, с его помощью можно сбивать чтение вражеских способностей. Пронзание сразу поражает противников, расположенных рядом с Ануб'араком, но те, кто находится вдалеке, могут легко уклониться от шипов, т.к. им требуется некоторое время на то, чтобы добраться в указанную точку. Тем не менее, набравшись опыта, вы сможете предсказывать траекторию движения противников и поражать их шипами. И наконец, вы можете тщательнее прицеливаться Пронзанием, предварительно оглушив цель Подземным рывком.

Как и большинство способностей для контроля, Пронзание наносит очень мало урона и обладает большим кулдауном. Несмотря на то, что оно помогает убить выстроившихся в линию воинов, лучше будет применять его только к героям, особенно если рядом есть союзники, способные воспользоваться слабостью врага.

Подземный рывок (Е):

Подземный рывок
Подземный рывок

Мана: 65. Кулдаун: 16 сек.

Герой закапывается в землю, устремляется в указанную точку, наносит 235 (64 + 9 за уровень) ед. урона и ненадолго оглушает противников в небольшой области.  Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу.

Подземный рывок позволяет Ануб'араку закопаться под землю и быстро направиться в указанную точку. Выкопавшсь в конце маршрута, он наносит противникам урон и оглушает их на 0,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы подняться на поверхность раньше времени. Находясь под землей, Ануб'арак неуязвим и не создает препятствий.

Подземный рывок значительно повышает мобильность Ануб'арака, а также позволяет сбивать чтение вражеских заклинаний. Кроме того, его можно использовать для инициации, преследования убегающих противников, или быстрого отступления. Оглушение от Подземного рывка позволяет тщательнее прицеливаться Пронзанием, поэтому эти способности часто используются вместе. При инициации постарайтесь направить рывок в то место, куда может переместиться ваша жертва. Так вы сможете перекрыть ей путь к отступлению.

Большой радиус действия Подземного рывка имеет как преимущества, так и недостатки. Он не только позволяет застигнуть противников врасплох, но и выводит вас из радиуса досягаемости союзных лекарей и убийц, не давая им возможности помочь вам. Агрессивно используя Подземный рывок, принимайте во внимание местоположение союзников.

Укрепленный панцирь (W):

Укрепленный панцирь
Укрепленный панцирь

Мана: 35. Кулдаун: 8 сек.

Укрывает героя щитом, который поглощает 530 (112 + 22 за уровень) ед. урона в течение 3 сек.

Укрепленный панцирь на 3 сек. укрывает Ануб'арака щитом, который поглощает определенное количество урона.

Укрепленный панцирь - это ключевая способность Ануб'арака, компенсирующая недостаток здоровья. Несмотря на то, что при отсутствии таланта Хитиновый панцирь щит поглощает совсем немного урона, он все же эффективно защищает от урона на линиях. Способность обладает невысокой стоимостью, поэтому ее можно использовать для призыва жуков с помощью Хозяина скарабеев или эффективного размена.

Аналогично другим щитам, Укрепленный панцирь следует использовать до того, как противник нанесет вам урон или применит к вам способности для контроля.

Рой саранчи (R):

Рой саранчи
Рой саранчи

Мана: 100. Кулдаун: 100 сек. Время действия: 8 сек.

Наносит 180 (28 + 8 за уровень) ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака.  Каждый пораженный противник восстанавливает Ануб'араку 40 (11,5 + 1,5) ед. здоровья.

Рой саранчи наносит урон в большой области вокруг Ануб'арака в течение 8 сек. Когда саранча наносит урон, Ануб'арак восполняет здоровье.

Помимо сильного АоЕ-урона Рой саранчи повышает выживаемость Ануб'арака, восполняя ему приличное количество здоровья. Рой саранчи воздействует на все вражеские цели, включая воинов, призванных существ и постройки. Используйте эту способность, если рядом с вами находится группа противников. Из-за большого кулдауна мы рекомендуем применять Рой саранчи преимущественно против вражеских героев. Оглушение от Пронзания и Подземного рывка не позволит целям разбежаться в разные стороны и избежать воздействия Роя саранчи.

Тугая паутина (R):

Тугая паутина
Тугая паутина

Мана: 70. Кулдаун: 60 сек.

Оплетает вражеского героя коконом на 8 сек.  Противники, находящиеся в коконе, не могут совершать никаких действий и их нельзя взять в цель.  Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.

Тугая паутина заключает вражеского героя в кокон на 8 сек. Жертва не может атаковать, произносить заклинания и передвигаться. Кроме того, ее нельзя взять в цель. Союзники жертвы могут атаковать кокон, чтобы освободить ее. Каждая базовая атака или прицельное заклинание уменьшает время действия кокона на 1 сек. Ануб'арак и его союзники не могут атаковать кокон.

Тугая паутина - это уникальная способность, позволяющая мгновенно и надолго устранить из боя ключевого вражеского героя, чтобы тот не мог использовать важные способности. В командных боях Тугая паутина обычно применяется к героям поддержки, способным быстро исцелять союзников - например, Ли Ли (Кувшин тысячи кружек), Малфуриону (Спокойствие), Регару (Исцеление предков) или Утеру (Божественный щит). Оставшись без поддержки, противники вынуждены вести бой вчетвером или потратить время на то, чтобы освободить своего союзника. Кроме того, подходящими целями являются персонажи с сильными героическими способностями (например, Иллидан, Назибо, Тассадар или Тайкус).

Тугая паутина - это отличный способ задержать одиночную цель в ожидании подмоги. Если цели карты подразумевают постоянное передвижение, паутина позволит вам совершить несколько легких убийств и получить значительное преимущество. И наконец, контроль от паутины поможет вашим союзникам быстро отступить в случае необходимости.

Оставшееся время действия кокона указывается непосредственно над ним, поэтому вы или ваши союзники можете точно определить момент освобождения жертвы, чтобы использовать другие способности. Мы рекомендуем вам оглушить ее Пронзанием и добить, не позволяя сдать ускорение и сбежать.

Хозяин скарабеев (D):

Особенность

При использовании любой способности порождает жука в точке, где находится Ануб'арак. Жуки существуют в течение 10 сек., атакуют ближайших противников и наносят им 48 (10 + 2 за уровень) ед. урона.

При использовании базовых или героических способностей Хозяин скарабеев позволяет призвать союзного жука в непосредственной близости от Ануб'арака. Жуки атакуют текущую цель, которую Ануб'арак бил в момент их появления. Жуки, появившиеся в тот момент, когда Ануб'арак никого не атаковал, нападают на ближайшую вражескую цель. Если подходящих целей нет, жуки отправляются на ближайшую линию и ведут себя как обычные воины.

Призванные жуки наносят 8 (+2 за уровень) ед. урона раз в сек. Запас здоровья каждого жука составляет 180 (+20 за уровень) ед. Время действия - 10 сек.

Призыв жуков с помощью Хозяина скарабеев - это неотъемлемая часть игры Ануб'араком. Каждый жук добавляет примерно 25% к урону от базовых атак, при этом рядом с Ануб'араком может быть до 5 жуков одновременно. Именно поэтому он может наносить постоянный высокий урон.

При защите жуки могут служить дополнительными целями для таких заклинаний, как Крюк, Снайперский выстрел или Сингулярный шип, что косвенно повышает выживаемость Ануб'арака. Кроме того, жуки могут танковать воинов, постройки, наемников и другие цели, которые при отсутствии жуков атаковали бы Ануб'арака. Укрепленный панцирь не требует больших затрат маны и позволяет постоянно призывать жуков, даже если сам щит вам не нужен.

4. Билды Анубарака

Для игры Ануб'араком обычно используется один из двух билдов. Первый и самый популярный билд основан на активном использовании жуков. Он обеспечивает неплохой урон и повышает выживаемость. Тем не менее, он неэффективен против вражеских команд, которые полагаются на АоЕ и быстро уничтожают жуков (например, с Кель'тасом или Джайной). По умолчанию мы рекомендуем использовать билд с жуками.

Второй билд ориентирован на контроль. В нем исользуются таланты, усиливающие Пронзание и Подземный рывок. Он более сложен в использовании и предназначен для игры в организованной команде, где союзники точно знают, на каких целях им необходимо сосредоточиться.

В контроль-билде используются:

  • Удлиненные шипы;
  • Подземный король;
  • Россыпь шипов.

При выборе билда следует опираться прежде всего на свой опыт и привычный стиль игры.

Билд Анубарака
Билд Анубарака

Уровень 1

 

  • Удлиненные шипы. Дает Пронзанию два дополнительныех шипа (всего 9). Увеличивает максимальную дальность действия Пронзания на 25%.
  • Стойкий панцирь. Увеличивает время действия щита от Укрепленного панциря на 3 сек. (с 3 до 6 сек.)
  • Штурмовой скарабей. Увеличивает урон от атак призванных героем жуков на 25%, с 8 (+2 за уровень) до 10 (+2,5 за уровень).
  • Мастер регенерации. Каждые 3 собранные сферы регенерации навсегда увеличивают скорость восполнения здоровья на 4 ед. в секунду. При этом учитываются фиолетовые сферы, которые падают с нейтральных боссов.

Рекомендуемые таланты:

Штурмовой скарабей повышает урон от жуков, который, в свою очередь, увеличивает количество здоровья, восполняемого талантом Исцеляющие скарабеи. В результате Ануб'арак представляет большую угрозу в командных боях и помогает быстрее продавливать линии или захватывать лагеря наемников.

Ситуационные:

Увеличенный радиус действия Пронзания от Удлиненных шипов позволяет эффективнее вступать в бой, сбивать чтение способностей и догонять убегающих противников. С Удлиненными шипами Пронзание имеет самый большой радиус действия в игре, что повышает уровень исходящей от Ануб'арака угрозы.

Прочие таланты:

В бою щит от Стойкого панциря обычно очень быстро пробивается, и дополнительное время действия не приносит никакой пользы.

Мастер регенерации значительно повышает выживаемость Ануб'арака, однако Штурмовой скарабей с комбинации с Исцеляющим скарабеем также восполняет здоровье и вдобавок повышает наносимый урон. Иными словами, по своей функциональности Мастер регенерации уступает Штурмовому скарабею.

Уровень 4

  • Подземный король. Увеличивает дальность действия Подземного рывка на 20% и уменьшает время восстановления этой способности на 2 сек. (с 16 сек. до 14 сек.)
  • Превосходство. Урон, получаемый от противников, не являющихся героями (воинов, построек, наемников и других целей), уменьшается на 50%.
  • Колкая саранча. Автоатаки наносят дополнительно 50% урона в виде урона по небольшой области рядом с целью. Сама цель не получает дополнительного урона.
  • Легион жуков. Благодаря Хозяину скарабеев раз в 8 сек. герой автоматически порождает жуков.

Рекомендуемые таланты:

Легион жуков позволяет призывать больше жуков, что полностью соответствует стилю игры Ануб'араком. Подробности о жуках можно прочесть в соответствующем разделе.

Ситуационные:

Увеличенный радиус действия Подземного рывка от Подземного короля позволяет эффективнее вступать в бой, сбивать чтение способностей и догонять убегающих противников. С Подземным королем Подземный рывок Пронзание имеет самый большой радиус действия в игре, что повышает уровень исходящей от Ануб'арака угрозы. Уменьшение кулдауна является небольшим, но приятным дополнением.

Прочие таланты:

Превосходство - откровенно слабый талант, который не влияет на эффективность в командном бою. Как правило, за Ануб'арака танкуют его жуки, поэтому он может без проблем разрушать постройки и захватывать наемников.

Несмотря на то, что Колкая саранча увеличивает потенциал Ануб'арака для продавливания линий, этот талант редко пригождается в настоящем бою. Для подобных целей используется талант Пламенная ярость (уровень 13).

Уровень 7

 

  • Сбрасывание экзоскелета. Укрепленный панцирь также повышает скорость передвижения героя на 25% на 3 сек.
  • Выстреливаемые шипы. Наносит 50 (+9 за уровень) ед. урона ближайшим противникам при использовании Укрепленного панциря.
  • Россыпь шипов. Рассыпает шипы в области действия Пронзания. Скорость передвижения противников в этой области снижается на 30% и они получают 18 (+2 за уровень) ед. урона в секунду.  Шипы существуют 3.5 сек.
  • Исцеляющие скарабеи. Жуки восстанавливают Ануб'араку 50% от наносимого ими урона, если находятся в области видимости героя. При атаке каждый жук дает 4 (+1 за уровень) ед. здоровья в секунду.
  • Повелитель наемников. Находящиеся рядом с героем осадные великаны и бойцы наносят на 50% больше урона.

Рекомендуемые таланты:

Исцеляющие скарабеи значительно повышают выживаемость (в бою и вне боя).

Ситуационные:

Россыпь шипов - еще один ситуационный талант, который дает надежный и сильный эффект замедления. Благодаря Россыпи шипов ваши союзники смогут в полной мере воспользоваться слабостью противников. Дополнительный урон от Пронзания также помогает эффективнее чистить волны.

Прочие таланты:

Несмотря на то, что Сбрасывание экзоскелета повышает скорость передвижение Ануб'арака, оно не влияет на эффективность в бою. Для сравнения, Пронзание может замедлить на 30% сразу нескольких противников, а Сбрасывание экзоскелета ускоряет только Ануб'арака и не дает бонуса его союзникам.

Выстреливаемые шипы в общей сумме дают больше урона, чем Россыпь шипов, однако этот талант не предоставляет дополнительных эффектов. Выстреливаемые шипы не срабатывают, если Укрепленный панцирь используется в отсутствие противников.

Повелитель наемников - ситуационный талант, использование которого оправдывает себя очень и очень редко.

Уровень 10

На 10 уровне Ануб'арак получает доступ к героическим способностям. Подробное описание можно найти в разделе "Способности".

Рекомендуемые таланты:

Во время действия Роя саранчи Ануб'арака практически невозможно убить. Кроме того, противники не могут его игнорировать благодаря большому радиусу действия и сильному урону, который исходит от саранчи. Единственным недостатком Роя саранчи является большой кулдаун, который является компенсацией за силу и гибкость этой героической способности.

Ситуационные:

В настоящее время в состав большинства команд входит один сильный лекарь, способный восполнять здоровье отдельным целям (например, Регар или Утер). Благодаря Тугой паутине таким командам будет очень сложно выжить, т.к. лекарь не сможет из поддержать. Не стоит использовать Тугую паутину, если во вражеской команде есть Валла, т.к. ее Обстрел быстро разрушает коконы.

Уровень 13

 

  • Пламенная ярость. Наносит 10 (+2 за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам. Эффект не срабатывает, когда герой использует транспорт.
  • Хитиновый панцирь. Увеличивает прочность щита от Укрепленного панциря на 40%, с 90 (+22 за уровень) до 126 (+31 за уровень) ед.
  • Симбиотическая броня. При использовании Укрепленного панциря окружает жуков Ануб'арака щитом прочностью 90 (+22 за уровень) ед.
  • Щит заклятий. После получения урона от способностей на героя накладывается щит, уменьшающий получаемый от способностей урон на 50% на 2 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Рекомендуемые таланты:

Несомненно, вам пригодится дополнительная прочность щита от Хитинового панциря, т.к. Ануб'арак является приоритетной целью для противников благодаря сравнительной хрупкости и агрессивному стилю игры. Тем не менее, если вы быстро умираете под натиском Фалстада, Джайны, Кель'таса или Новы, используйте Щит заклятий.

Ситуационные:

Команды, неспособные наносить много урона, зачастую не могут убить Ануб'арака, особенно если в качестве героической способности был взят Рой саранчи. Если вам не требуется дополнительная выживаемость, используйте Пламенную ярость, чтобы наносить противникам еще больше урона.

Щит заклятий помогает справиться с уроном от способностей, в отличие от Хитинового панциря, который позволяет противостоять постоянному урону.

Прочие таланты:

Симбиотическая броня - сложный в использовании талант. Чтобы он был эффективен, вам придется вовремя накладывать на жуков щиты, что не всегда возможно, т.к. Укрепленный панцирь - это прежде всего защитная способность самого Ануб'арака. Кроме того, жуки все равно погибают через 10 сек. после появления, поэтому нет никакого смысла защищать их.

Уровень 16

 

  • Эпицентр. Увеличивает область поражения и урон от Подземного рывка на 85%.
  • Жучиная сила. Когда жуки атакую погибающего противника, время их существования обновляется, а здоровье полностью восстанавливается, и они получают бонус в 100% к запасу здоровья и наносимому урону. Если погибшую цель атаковало несколько жуков, бонус получит только один из них.
  • Довлеющее присутствие. Скорость атаки противников, использующих на вас базовые атаки, уменьшается на 50%.
  • Кровь за кровь - активная способность, благодаря которой герой поглощает 15% от максимального запаса здоровья выбранного противника и снижает его скорость передвижения на 30% на 3 сек.

Рекомендуемые таланты:

Кровь за кровь - выдающийся талант, позволяющий нанести цели значительный урон. Как правило, танки лишены такой возможности. Урон от этого таланта может неожиданно прикончить раненого противника. Объем урона и исцеления зависит от максимального запаса здоровья цели, поэтому вам следует правильно определить приоритетного противника (как правило, если вам требуется экстренное исцеление, им становится другой танк).

Ситуационные:

Довлеющее присутствие значительно повышает выживаемость в бою с противниками, которые полагаются на базовые атаки. В комбинации с Исцеляющими скарабеями и Роем саранчи Довлеющее присутствие дает Ануб'араку время на то, чтобы восполнить здоровье. В бою против команды, которая полагается на использование способностей, область применения этого таланта ограничена. Берите Довлеющее присутствие только в том случае, если во вражеской команде есть два и более убийцы с базовыми атаками (в частности, Иллидан и Валла).

Прочие таланты:

Бонус к Подземному рывку от Эпицентра не оправдывает использование этого таланта. Как правило, базового радиуса действия Подземного рывка хватает для того, чтобы поразить нужную цель, а прибавка к урону совсем невелика.

Жучиная сила не влияет на ход командных боев. Кроме того, в этом тире есть один из лучших талантов в игре (Кровь за кровь). Кроме того, Жучиная сила не дает преимуществ при продавливании линий, т.к. жукам требуется слишком много времени на рост.

Уровень 20

 

  • Хозяин улья. Ануб'арак призывает неуязвимую саранчу, вытягивающую жизнь из противников.  Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшую цель, наносит 16 (+16 за уровень) ед. урона и восполняет Ануб'араку 20 (+3 за уровень) ед. урона.
  • Могильные путы. Герой может поддерживать чтение способности Тугая паутина в течение 4 сек., чтобы увеличить время её действия на 4 сек.
  • Прочные щиты. При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Кулдаун 60 сек.
  • Перемотка. При использовании мгновенно обнуляет время восстановления способностей героя (Пронзания, Подземного рывка и Укрепленного панциря).

Рекомендуемые таланты:

Перемотка - очень сильный и гибкий талант, позволяющий нанести в два раза больше урона или контролировать противников в два раза дольше. Комбинации из Пронзания, Подземного рывка и Перемотки дают самый долгий контроль в игре и позволяют быстро призвать несколько жуков. Перед использованием Перемотки убедитесь, что все базовые способности недоступны.

Ситуационные:

Некоторые команды (в особенности те, что способны воспользоваться уязвимостью противников) нередко выбирают Ануб'арака в качестве приоритетной цели и сосредотачивают свое внимание на нем. Следует помнить, что необходимые для подобной тактики таланты появляются на 16 уровне. Достойным ответом послужит талант Прочные щиты, однако при этом вам придется научиться угадывать те моменты, когда враги обрушат на вас всю свою мощь. Обычно это происходит после долгого контроля. Активно используя Подземный рывок, чтобы добраться до хрупких вражеских героев, вы сможете вызвать предсказуемую агрессию и вовремя прожимать Прочные щиты.

Прочие таланты:

Несмотря на то, что Хозяин улья дает существенный бонус к урону и повышает выживаемость, делая Ануб'арака одним из самых сильных дуэлянтов, он появляется в игре слишком поздно, когда все внимание участников сосредоточено на командных боях. Перемотка и Прочные щиты влияют на игровую ситуацию гораздо больше.

Могильные путы - это талант для победителей. Он пригодится, если вы можете позволить себе стоять без дела в течение 4 сек. Чтение Могильных пут может быть прервано, поэтому вы вряд ли сможете эффективно использовать этот талант.

5. Общее описание процесса игры Анубараком

Приоритет задач Ануб'арака на всех этапах игры выглядит следующим образом:

  • инициация боев с помощью Пронзания или Подземного рывка;
  • защита союзников с использованием тех же способностей;
  • оказание давления на изолированных хрупких героев.

Благодаря сбалансированным способностям и большому потенциалу Ануб'арак может действовать автономно. Тем не менее, он, как и большинство танков, лучше всего играет в команде, когда убийцы могут пользоваться его контролем, а поддержка может его лечить. Ануб'арак может противостоять внезапным нападениям и эффективно чистить волны, поэтому от отлично подходит для продавливания линий в одиночку.

Будучи танком, Ануб'арак должен всегда находиться в эпицентре сражения. Поскольку запас его здоровья не так велик, как у других танков, выживаемость обеспечивается мощными героическими способностями - Роем саранчи для самоисцеления и Тугой паутиной для выведения из боя ключевых вражеских героев. Таким образом, Ануб'арак должен вести себя очень осмотрительно, если героическая способность недоступна. Подземный рывок можно использовать в качестве последнего средства защиты, однако эта способность больше подходит для инициации командных боев.

6. Чем заняться вне командных боев

Ануб'арак успешно справляется с различными задачами и может подстраиваться под нужды команды. Он обладает большим потенциалом для зачистки волн и практически всегда выигрывает в дуэлях. Таким образом, он может уверенно стоять на линии, зарабатывая опыт для команды и разрушая вражеские постройки. В случае необходимости он может отступить с помощью Подземного рывка. Проявляйте максимальную активность и меняйте линии, если вашим союзникам требуется помощь.

Если в вашей команде уже есть герой, способный стоять на линии в одиночку (например, Е.Т.С. или Иллидан), Ануб'арак может свободно перемещаться по карте с напарником (например, Новой или Зератулом). Изолируйте одиночные цели с помощью Подземного рывка и Пронзания, позволяя напарнику быстро убивать их. И наконец, особенность Ануб'арака Хозяин скарабеев позволяет ему быстро захватывать лагеря наемников.

7. Командные бои

Действия Ануб'арака в командных боях зависят от выбора героической способности, однако его цели аналогичны целям других танков (контролировать противников Подземным рывком и Пронзанием, оттеснять хрупких и влиятельных вражеских героев - в частности, убийц и поддержку). Призываемые с помощью Хозяина скарабеев жуки помогут поддерживать давление на цели после того, как вы используете все свои способности.

Если в качестве героической способности используется Рой саранчи, ваша выживаемость зависит от количества целей, которые вам удастся ею поразить. Вы можете позволить себе ворваться в толпу противников, чтобы задеть Роем как можно больше героев, воинов и призванных существ. Тем не менее, вам следует опасаться героев, способных наносить сильный урон за короткий промежуток времени (например, Фалстада, Джайны, Кель'таса или Новы). Они пробьют вас раньше, чем Рой сможет восстановить вам здоровье.

Если в качестве героической способности используется Тугая паутина, выживаемость обеспечивается за счет возможности временно вывести из боя ключевую фигуру вражеской команды. Ануб'арак обладает небольшим запасом здоровья, поэтому с Тугой паутиной вы не можете позволить себе играть чересчур агрессивно. Договоритесь с напарниками и давите на противников как можно сильнее, пока их ключевой герой (обычно лекарь) не может вам ответить. Правильное использование Тугой паутины требует отличной координации. Не забывайте объявлять союзникам о выборе героической способности, чтобы они знали, чего им следует ожидать.

8. Полезные советы

  • Подземный рывок отлично сочетается с Пронзанием.
  • Укрепленный панцирь позволяет призвать жука всего за 35 ед. маны. Не забывайте использовать эту способность, даже если вам не нужен щит.
  • Рой саранчи - отличное средство для выживания в бою с группой противников.
  • Тугая паутина позволяет полностью нейтрализовать изолированную цель, у которой нет союзников, способных разрушить кокон.
  • Жуки, призванные с помощью Хозяина скарабеев, могут вытянуть боеприпасы из построек. Почаще используйте способности, чтобы призвать побольше жуков.

9. Лучшие союзники

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Ануб'араку дополнительные преимущества.

Регар

Регар отлично лечит героев ближнего боя. Как правило, при инициации Ануб'араку требуется много лечения, и Регар с его Исцелением предков подходит для этой роли как нельзя лучше. Кроме того, он может укрывать союзников щитами (Щитом молний и Щитом земли). Одним словом, у него есть все, что нужно танку. Тотем оков земли можно использовать для повышения эффективности самого Ануб'арака и его жуков.

Керриган

Керриган и Ануб'арак - идеальный дуэт, способный нырять в самую гущу сражения. Их базовые способности обеспечивают долгий и надежный контроль, а героические способности (Рой саранчи и Шторм) позволяют наносить сильный АоЕ-урон. В любом случае, им понадобится хорошая координация.

Джайна

При правильном подборе команды Джайна может уничтожить вражеских героев за несколько секунд. Контроль от Ануб'арака - это то, что нужно ей для эффективного использования способностей. Кроме того, Ануб'арак может защитить Джайну, изолировав опасного противника с помощью Тугой паутины. И наконец, Джайна - идеальный напарник Ануб'арака для свободного перемещения по карте.

10. Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Ануб'араку.

Валла

Валла - это мастер ведения боя на расстоянии.  Ее способность Кульбит, позволяющая уклоняться от направленных атак, обладает небольшим кулдауном, а Залп в сочетании с талантом Ледяной выстрел не позволяет Ануб'араку и его жукам приблизиться на расстояние удара. С помощью героической способности Обстрел Валла может разрушать коконы Тугой паутины практически мгновенно.

Как противостоять Валле?

В отличие от других убийц, Валла - далеко не лучший соперник в дуэли, если ей доступен Кувырок. Следите за анимацией рывка и вступайте в бой сразу после Кувырка. Валла является одной из приоритетных целей для Тугой паутины, т.к. она не может освободиться из кокона самостоятельно.

Соня

Соня является одним из самых сильных дуэлянтов в игре. Стоя на одной линии с Ануб'араком, она может наносить противнику урон и вытягивать из него и его жуков жизнь с помощью Вихря. В командных боях Соня быстро убивает врагов, отважившихся ворваться в толпу ее союзников (как это обычно делает Ануб'арак). Героическая способность Гнев берсерка сокращает время действия контроля на 50%, а значит, Пронзание будет неэффективно.

Как противостоять Соне?

Для использования способностей и нанесения урона Соне требуется ярость. Атакуйте ее в те моменты, когда запас ярости на нуле, а Копье Древних, генерирующее ярость, недоступно. Вихрь можно без труда прервать Пронзанием и Подземным рывком. Не атакуйте Соню, если она находится под действием Гнева Берсерка. В противном случае вы быстро умрете. Проще говоря, для победы над Соней вам потребуется напарник.

11. Советы по игре на различных полях боя

11.1. Бухта Черносерда

Вы можете выбрать любую из трех линий. Если в вашей команде нет героев, способных эффективно чистить волны, отправляйтесь на нижнюю линию, где обычно стоит один противник. Несмотря на ограниченные возможности для продавливания линий, Ануб'арак может посоревноваться за нижний сундук. Следует отметить, что жуки помогают разрушить сундук немного быстрее. На 7 уровне возьмите талант Исцеляющие скарабеи и отправляйтесь на зачистку лагерей скелетов, чтобы получить побольше монет. Скелеты не представляют особой угрозы, а высокая выживаемость Ануб'арака позволяет ему воровать монеты у противников. Помогайте союзникам захватывать лагеря наемников и разрушать постройки.

В Бухте Черносерда довольно сложно продавливать несколько линий одновременно. Кроме того, рядом с главным пиратом часто возникают командные бои, поэтому на этой карте вам очень пригодится талант Рой саранчи.

11.2. Проклятая лощина

Вы можете выбрать одну из трех линий или перемещаться по карте свободно, в зависимости от состава команды. Если вы стоите на линии в одиночку, ваша основная задача - получить как можно больше опыта. Если у вас есть напарник (например, убийца дальнего боя), попытайтесь окружить противника на другом конце линии и убить его. Та же тактика используется при свободном перемещении. Быстро перемещайтесь по карте и пытайтесь захватить дары, как только те появятся.

В бою за дар преимущество имеет команда, которая первой нашла удобное расположение. Вы должны правильно оценить ситуацию и выбрать подходящий момент для атаки. Используйте транспорт, прячьтесь в кустах, расщелинах и закоулках, чтобы застигнуть противников врасплох.

Если ваша команда попытается привлечь на свою сторону боссов-наемников, жуки могут танковать их. После 10 уровня не отходите от союзников слишком далеко. Узкие тропинки в местах появления даров позволяют эффективно использовать Рой саранчи.

11.3. Драконий край

На этой карте Ануб'арак обычно сражается за верхнее святилище благодаря исцелению от скарабеев и способности побеждать в дуэлях. Помимо этого, Ануб'арак ведет себя пассивно, т.к. основные действия происходят на нижних линиях. Тем не менее, это обстоятельство можно использовать себе во благо, позвав на помощь одного из союзников и убив героя на противоположной стороне. Длина линии позволяет блокировать противника своим телом с помощью Подземного рывка.

Если противники охраняют своего Рыцаря-дракона, защищайте союзников от возможных внезапных нападений.

Если это возможно, попытайтесь сесть в Рыцаря-дракона, т.к. он выполняет роль танка с большим запасом здоровья и Свирепым рывком.

11.4. Сад ужасов

В Саду ужасов основная обязанность Ануб'арака - это сбор семян на верхней линии. Как правило, каждая команда отправляет туда одного игрока. С помощью жуков вы сможете убивать существ на своей стороне, а после 7 уровня - претендовать на семена на вражеской стороне благодаря таланту Исцеляющие скарабеи.

Как и в случае с наемниками, жуки могут танковать боссов, благодаря чему Ануб'арак может собирать семена в одиночку. Будучи главным танком, Ануб'арак должен управлять Ужасом садов, компенсируя свою неспособность разрушать постройки вручную.

11.5. Призрачные копи

В настоящее время почти все команды используют тактику в Призрачных копях, согласно которой четыре игрока занимают линию, на которой появится дружественный голем. Отправляйтесь туда вместе с тремя союзниками. Ваша цель заключается в том, чтобы разрушить первые башни и ворота противников и получить преимущество в опыте. Помните, что противники будут пытаться сделать то же самое. Жуки станут незаменимыми помощниками в этой гонке, т.к. они быстро выманивают боеприпасы из построек. Стандартное разделение команд (4:1) не позволяет организовать внезапное нападение на одинокого игрока, т.к. вам необходимо будет продавить свою линию до самых башен.

Когда откроются шахты (примерно на 4 уровне), спуститесь в них и попытайтесь собрать как можно больше черепов. На боле высоких уровнях не отходите далеко от союзников. В узких коридорах шахтах часто происходят мелкие стычки и командные бои. Продумывайте пути отхода, чтобы не получать удары в спину.

После того, как команды соберут черепа, они смогут призвать големов. Как правило, големы обладают разной силой, и ваше создание может оказаться гораздо сильнее, чем создание противников. Если это так, попытайтесь продавить им линию. АоЕ-оглушение и корни позволят вам без труда использовать Подземный рывок и Пронзание, чтобы союзники могли без помех нанести урон вражеским постройкам и героям. Если вражеский голем гораздо сильнее вашего, попытайтесь уничтожить его, чтобы сохранить целостность своих построек.

11.6. Небесный храм

В Небесном храме вам придется быстро перемещаться между линиями, чтобы удерживать храмы. В начале боя постарайтесь занять ближайшую к появившемуся храму линию (среднюю или верхнюю), чтобы защитить союзников и оказать им помощь в случае необходимости. Тем не менее, следует отметить, что на нижней линии обычно находится всего один герой, который является подходящей целью для внезапного нападения. Вы без труда сможете удерживать контроль над храмами с помощью жуков.

Линии в Небесном храме очень короткие, поэтому противнику будет сложно напасть на вас внезапно. Кроме того, лагеря наемников расположены очень близко к линиям, поэтому вы сможете агрессивно чистить волны, не теряя ни капли опыта. Некоторые герои отправляются к лагерям в одиночку, и вы без труда сможете совершить дополнительное убийство, которое принесет опыт вашей команде.

Обычно командные бои происходят рядом с храмами, в замкнутом пространстве, что очень удобно для использования Роя саранчи.

11.7. Гробница королевы пауков

Бои в Гробнице королевы пауков включают в себя большое количество стычек на линиях. Основная цель карты заключается в сборе кристаллов, которые появляются на линиях после смерти воинов. Если на противоположной стороне находится герой дальнего боя, попытка собрать кристаллы может привести к получению лишнего урона. Таким образом, мы не рекомендуем вам убивать воинов (особенно пауков) слишком далеко от своих башен. Так вам не придется за ними бежать и подставляться под удары. И все же, не стоит отказываться от сбора кристаллов, если герой дальнего боя систематически наносит вам урон. Используйте Укрепленный панцирь, чтобы не терять лишнее здоровье.

Собранные кристалы необходимо сдать у одного из алтарей, расположенных в центре карты. Эти алтари окружены парами дыма, которые скрывают дружественные и вражеские цели. Не пытайтесь сдавать кристаллы в одиночку, т.к. любой урон прерывает этот процесс.

Сдав нужное количество кристаллов, вы призовете на свои линии особых воинов - Ткачей. Ткачи существуют в течение определенного времени и появляются на линиях - там, куда успели пройти ваши воины. Таким образом, командам рекомендуется продавливать линии как можно дальше, чтобы извлечь из ткачей максимум пользы. Если противникам удалось призвать своих Ткачей, жуки помогут вашим союзникам быстро с ними расправиться.

Если Вам понравился наш гайд по Анубараку, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!