Heroes of the Storm: Керриган гайд

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x9

Керриган - это убийца ближнего боя, использующая комбинации способностей для того, чтобы оглушать противников и наносить АоЕ-урон. Хрупкая Керриган не обладает большим запасом здоровья и сильными защитными способностями, однако может практически мгновенно устранять ключевых вражеских героев. Кроме того, она великолепно подходит для организации внезапных нападений, а потому отлично играет на таких картах, как Призрачные копи, Гробница королевы пауков и Драконий край.

1. Краткая информация

Билды:

Сокрушительное поглощение: Сильные щиты и эффективное Сокрушение

Сокрушительное поглощение

Лучшие союзники:

Артас, Тиранда, Утер.

Злейшие враги:

Мурадин, Утер, Зератул.

Карты (хорошие, средние, плохие):

Призрачные копи, Драконий край, Гробница королевы пауков, Проклятая лощина, Вечная битва, Сад ужасов, Небесный храм, Бухта Черносерда.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Может наносить сильный урон за короткий промежуток времени и оглушать противников
  • Способна быстро вступать в бой
  • Подходит для организации внезапных нападений
  • При наличии талантов, связанных с Поглощением, может временно выполнять роль танка
  • Сильна на ранних этапах игры
  • При наличии Вытягивающего удара и Чистого убийства может мгновенно восполнить себе здоровье, убив волну воинов

Недостатки

  • Уязвима к контролю
  • Сильно зависит от кулдаунов
  • При отсутствии Шторма не может наносить постоянный урон
  • Требует опыта игры
  • При отсутствии Адаптации или Штормового заряда не способна быстро отступить с поля боя
  • Быстро расходует ману
  • Для зачистки волн требуется использовать ключевые способности
  • Подходит не для всех карт и команд

3. Роль в текущей мете

Как и в случае с другими убийцами ближнего боя (в частности, Мясником или Иллиданом), команды с Керриган сосредотачивают на ней все свое внимание. Вашим напарникам следует выбирать героев, способных наносить сильный урон за короткий промежуток времени, оглушать противников или приковывать их к месту, а также сохранять вам жизнь. Идеальной поддержкой для Керриган является Утер, а идеальным напарником-убийцей - Джайна. Керриган отлично играет против команд с хрупкими героями и не подходит для матчей против команд с несколькими танками.

Несмотря на то, что Керриган подходит для игры на любой карте, ее потенциал сильнее всего раскрывается на небольших картах, рассчитанных на ранние командные бои (например, в Драконьем краю, Гробнице королевы пауков или Призрачных копях). Именно здесь она представляет особую угрозу для противников благодаря своему комбо. Кроме того, она может перемещаться между линиями, организовывая внезапные нападения и совершая легкие убийства. Используйте эту особенность в свою пользу и играйте как можно агрессивнее. На картах большего размера вам придется сосредоточиться на зачистке волн, отказавшись от привычного стиля игры.

4. Способности Керриган

Сокрушение (Q)

Сокрушение

Мана: 50. Кулдаун: 8 сек.

Позволяет совершить прыжок к цели и нанести ей 500 (82 + 22 за уровень) ед. урона.  Если цель в результате умирает, то кулдаун способности мгновенно обнуляется.

Сокрушение позволяет прыгнуть к противнику и нанести ему урон. Если Керриган удалось убить цель Сокрушением, кулдаун способности мгновенно обнуляется.

Сокрушение - это единственный источник мобильности Керриган. Как правило, эта способность используется для того, чтобы занять выгодное положение при использовании комбо Пронзающие клинки + Изначальная хватка. Кроме того, Сокрушение можно использовать для быстрого выхода из боя, взяв в цель одного из союзников (при наличии таланта Адаптация, уровень 7). Начиная с 4 уровня с помощью талантов Вытягивающий удар и Чистое убийство Керриган может восполнять себе здоровье, зачищая волны воинов Сокрушением.

Кулдаун Сокрушения редко обнуляется при убийстве вражеских героев, однако убить им одного из воинов вполне реально. Например, вы можете прыгнуть к вражескому воину, чтобы убить его, а затем вернуться к основной цели. Этот прием позволяет быстро перемещаться, преодолевая огромные расстояния.

Пронзающие клинки (W)

Пронзающие клинки

Мана: 75. Кулдаун: 12 сек.

Наносит всем противникам в указанной области 550 (132 + 22 за уровень) ед. урона и оглушает их на 1 сек.

Пронзающие клинки после небольшой задержки наносят урон всем противникам в указанной области и оглушают их на 1 сек.

Пронзающие клинки наносят значительный АоЕ-урон, а также оглушают все цели, попавшие в зону поражения. Способность срабатывает с небольшой задержкой, поэтому использовать ее непросто. Именно поэтому Пронзающие клинки являются неотъемлемой частью комбо с Изначальной хваткой, т.к. хватка не позволяет целям избежать оглушения. Для получения дополнительной информации об использовании комбо см. раздел "Способности".

Изначальная хватка (E)

Изначальная хватка

Мана: 60. Кулдаун: 10 сек.

Притягивает противников в указанной области к герою и наносит им 240 (50 + 10 за уровень) ед. урона.

Изначальная хватка притягивает к вам противников и наносит им урон.

Несмотря на то, что кулдаун Изначальной хватки короче кулдауна Пронзающих клинков, эти способности обычно используются в комбинации, т.к. по отдельности они не представляют особого интереса. Помните, что Изначальная хватка притягивает противников не вплотную, и учитывайте этот факт при применении Пронзающих клинков. Для получения дополнительной информации об использовании комбо см. раздел "Способности".

Шторм (R)

Шторм

Героическая способность. Мана: 100. Кулдаун: 100 сек.

Наносит 180 (66 + 6 за уровень) ед. урона в сек. всем ближайшим противникам. Время действия - 7 сек.

Шторм в течение 7 сек. наносит урон всем ближайшим противникам.

По сравнению с другими способностями, предназначенными для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, Шторм наносит периодический урон, поэтому для его эффективного использования вам необходимо будет пережить первичную атаку противника. Шторм пригодится вам в любых командных боях, а также дуэлях и мелких стычках для нанесения дополнительного урона. Постарайтесь поразить Штормом как можно больше целей, чтобы получить прочный щит от Поглощения.

Поглощение

Умение

При нанесении урона Керриган получает щит, прочность которого равно 10% от нанесенного урона. Время действия щита - 6 сек.  При нанесении урона другим героям прочность щита удваивается.  Максимальная прочность щита -  2200 (300 + 100 за уровень) ед.

Поглощение дает Керриган щит, прочность которого составляет 10% от урона, нанесенного с помощью способностей и базовых атак. При нанесении урона героям прочность щита удваивается. Максимальная прочность щита увеличивается по мере прокачки персонажа и составляет примерно 60% от максимального запаса здоровья. Время действия щита - 6 сек.

Поглощение позволяет Керриган находиться в эпицентре командного боя и повышать свою выживаемость при нанесении урона. На первых уровнях Поглощение не представляет особой ценности, однако после десятого уровня его значимость резко возрастает. Выбрав соответствующие таланты (в частности, Мощный шторм), вы сможете участвовать в командных боях, применяя Шторм и не опасаясь погибнуть (разумеется, если вы не являетесь целью для нескольких противников одновременно).

Талант 13 уровня Длительное поглощение меняет принцип использования Поглощения. Если раньше щит являлся лишь дополнительным эффектом, возникавшим в ходе командного боя, теперь вы можете накапливать щит в бою с воинами, до вступления в командный бой. Долгие щиты позволят вам перемещаться по карте без необходимости постоянно сражаться. Таким образом, при наличии Длительного поглощения вы можете убить волну воинов, а затем вступить в командный бой, имея значительное преимущество перед противниками.

5. Билды Керриган

Билд Керриган

Уровень 1

  • Вытягивающий удар. Сокрушение, поразившее цель, восполняет Керриган 10% от максимального запаса здоровья.
  • Отточенные клинки. Урон от Пронзающих клинков увеличивается на 20%.
  • Питающая хватка. При использовании Изначальной хватки восполняет 10 ед. маны за каждого пораженного этой способностью противника (максимум 60 ед.)
  • Блок. Раз в 5 сек. дает один заряд одноименного эффекта. Заряды поглощаются при получении урона от базовых атак героев, снижая этот урон на 50%. Можно накапливать до 2 зарядов.

Рекомендуемые таланты

Вытягивающий удар - это отличный талант, даже если не учитывать тот факт, что после смерти цели кулдаун Сокрушения обнуляется. Если этот факт все же учитывать, вы сможете восстанавливать себе до 70% здоровья, поочередно убивая Сокрушением всех воинов в волне. Кроме того, при использовании Сокрушения для смены местоположения перед комбо, вы также восстановите себе здоровье, что очень полезно.

Прочие таланты

Отточенные клинки незначительно увеличивают урон от Пронзающих клинков, поэтому этот талант, очевидно, уступает Вытягивающему удару.

Питающая хватка поощряет использование комбо на воинах, чего делать не следует. При применении Изначальной хватки ко вражеским героям вряд ли вам удастся поразить более двух-трех целей и восстановить более 20-30 ед. маны.

Блок несущественно снижает входящий урон, т.к. блокирует примерно одну базовую атаку раз в 10 сек. Кроме того, Вытягивающий удар восполняет гораздо больше здоровья.

Уровень 4

  • Ярость роя. Автоатаки наносят 50% урона по области вокруг героя.
  • Чистое убийство. Если Сокрушение убивает противника, герой восполняет 100% потраченной на него маны, а урон от следующего Сокрушения повышается на 20%.
  • Псионный импульс. При использовании Изначальной хватки наносит ближайшим противникам периодический урон в течение 5 сек.
  • Отравление. Активная способность с кулдауном 60 сек. Отравляет вражеского героя и наносит ему сильный урон в течение 10 сек.

Рекомендуемые таланты

Чистое убийство - это слабый талант, если рассматривать его отдельно, однако в сочетании с Вытягивающим ударом (уровень 1) он восполняет большую часть здоровья, позволяя зачищать волны без расхода маны. Увеличенный урон от Сокрушения позволяет наносить смертельные удары воинам и дополнительный урон вражеским героям. Таким образом, Чистое убийство также позволяет Керриган использовать Сокрушение для зачистки волн.

Прочие таланты

Ярость роя - это ПвЕ-талант, который не находит применения в командных боях, т.к. вражеские герои, как правило, стоят рассредоточено. Даже если это не так, +50% урона от автоатак - это очень мало.

Псионный импульс наносит периодический урон, что противоречит стилю игры Керриган, которая стремится убить свою цель как можно быстрее. Способность Шторм, которая также наносит периодический урон, используется только потому, что ее эффективность не сравнима с эффективностью Псионного импульса.

Отравление наносит слишком мало урона за большой промежуток времени, а потому этот талант неэффективен для Керриган. С точки зрения удобства использования Чистое убийство предоставляет ей гораздо большее преимущество.

Уровень 7

  • Азарт битвы. Уменьшает время восстановления способностей при использовании автоатак и героических способностей на 0,5 сек.
  • Пронизывающий Рой. При использовании Пронзающих клинков призывает двух зерлингов, которые атакуют цель в течение 10 сек. или до тех пор, пока не будут убиты.
  • Адаптация. Сокрушение можно использовать для перемещения к союзникам. При этом кулдаун способности и затраты маны будут уменьшены вдвое.
  • Искусное поглощение. Пока действуют щиты от Поглощения, объемы восстанавливаемого здоровья и маны на 100%.

Рекомендуемые таланты

Азарт битвы ощутимо снижает кулдауны способностей, что очень важно для таких героев, как Керриган, т.к. она не может наносить сильный урон с помощью автоатак. Азарт битвы позволяет чаще использовать Пронзающие клинки и Изначальную хватку, повышая эффективность комбо примерно на 37%.

Ситуационные

Адаптация пригодится в боях против команд, которые часто используют ловушки вроде Погребения, Искажения гравитации или Воющего ветра. Обратите внимание на этот талант, если противники постоянно пытаются застать вас врасплох с помощью способностей для контроля.

Прочие таланты

Пронизывающий Рой пригодится в стычках, где зерлинги могут преследовать одну цель. Тем не менее, в командных боях зерлинги разбегаются по разным целям и быстро погибают.

Искусное поглощение дает пассивный бонус в бою, восстанавливая Керриган здоровье и ману. Тем не менее, командные бои обычно длятся недолго, поэтому объемы восстанавливаемых Искусным поглощением ресурсов ничтожны.  Вне боя вы можете поддерживать нужный уровень здоровья с помощью Вытягивающего удара, а правильное использование способностей позволит не испытывать проблем с маной.

Уровень 10

  • Шторм в течение 7 сек. наносит урон всем ближайшим противникам.
  • Призыв ультралиска призывает ультралиска, который преследует цель и наносит ей урон. Атаки ультралиска задевают всех ближайших противников и наносят им 50% урона. Способность можно использовать повторно, чтобы приказать ультралиску атаковать новую цель. Ультралиск передвигается с повышенной скоростью, обладает отдельным запасом здоровья и существует в течение 20 сек.

Рекомендуемые таланты

По сравнению с другими способностями, предназначенными для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, Шторм наносит периодический урон, поэтому для его эффективного использования вам необходимо будет пережить первичную атаку противника. Шторм пригодится вам в любых командных боях, а также дуэлях и мелких стычках для нанесения дополнительного урона. Постарайтесь поразить Штормом как можно больше целей, чтобы получить прочный щит от Поглощения.

Прочие таланты

Ультралиск наносит урон, сравнимый с уроном от Шторма, однако призванное существо атакует всего одну цель, а Шторм поражает несколько противников одновременно. Тем не менее, вы можете призвать ультралиска и забыть о нем в полной уверенности, что он будет неотступно следовать за целью. Эту способность можно использовать для того, чтобы вывести из боя ключевого члена вражеской команды, которому придется убить ультралиска или умереть самому. И все же, запас здоровья ультралиска невелик, и в командных боях он часто погибает, не успев что-либо сделать.

Кроме того, с помощью Шторма можно получить прочный щит, особенно при наличии таланта Мощный шторм (уровень 20). Щит позволит вам дольше участвовать в боях и наносить больше урона противникам.

Уровень 13

  • Длительное поглощение. Время действия щитов от Поглощения увеличивается с 6 до 20 сек.
  • Потрошение. Дальность действия Сокрушения увеличивается на 40%.
  • Двойной удар. При нанесении урона базовой способностью следующая автоатака наносит 75% дополнительного урона.
  • Натиск Королевы. При использовании повышает скорость передвижения Керриган на 25% на 4 сек.  При убийстве вражеского героя эта способность срабатывает автоматически.

Рекомендуемые таланты

Длительное поглощение кардинально меняет принцип использования Поглощения. Если раньше щит являлся лишь дополнительным эффектом, возникавшим в ходе командного боя, теперь вы можете накапливать щит в бою с воинами, до вступления в командный бой. Таким образом, вы будете иметь преимущество перед противниками в виде 60% эффективного здоровья, и им будет гораздо сложнее вас убить.

Прочие таланты

Потрошение значительно увеличивает радиус применения Сокрушения, зачастую удивляя врагов. В сочетании с талантом Адаптация (уровень 7) оно позволяет быстро бежать с места сражения. Тем не менее, Потрошение не влияет на эффективность Керриган в бою.

Двойной удар помогает Керриган наносить еще больше урона за короткий промежуток времени, однако поскольку Пронзающие клинки и Изначальная хватка всегда используются вместе, Двойной удар будет срабатывать всего два раза за бой (один раз от Сокрушения и второй раз от комбо), добавляя урон от 1,5 базовых атак. Разумеется, такой эффект не может оправдать выбор таланта.

Натиск Королевы - это слабая версия Спринта с более длительным кулдауном и небольшим ускорением (25% вместо 75%). Натиск королевы срабатывает при убийстве, однако 25% - это слишком мало.

Уровень 16

  • Агрессивная защита. Прочность щитов от Поглощения увеличивается на 100%.
  • Буря клинков. Увеличивает радиус действия Пронзающих клинков на 30%.
  • Эссенция ради Эссенции - активная способность с кулдауном 60 сек., благодаря которой Керриган поглощает 10% от максимального запаса здоровья выбранного противника и получает щит от Поглощения, объем которого равен двойному объему от нанесенного урона.
  • Перегрузка - активная способность с кулдауном 25 сек., которая усиливает урон от способностей на 25%, а расход маны - на 40% в течение 4 сек. Кулдаун 60 сек.

Рекомендуемые таланты

Агрессивная защита удваивает эффективность Поглощения. В результате противникам будет гораздо сложнее вас убить, а скорость набора прочности щитов вне боя будет выше, чем обычно. Фактически, прочность щита будет составлять 40% от нанесенного урона (вместо 20%).

Прочие таланты

Буря клинков - это бесполезный талант, т.к. при правильном использовании Изначальная хватка всегда притягивает противников в радиус действия Пронзающих клинков.

Эссенция за Эссенцию - это уникальный вариант таланта Кровь за кровь, предназначенный исключительно для Керриган. Поскольку щит можно получить в любой момент, мы рекомендуем использовать талант Эссенция за Эссенцию в начале боя, в отличие от таланта Кровь за кровь, эффективность которого теряется, если запас здоровья героя, который его использует, полон.

Перегрузка увеличивает урон от цикла способностей на 25%, что на первый взгляд неплохо. Тем не менее, Агрессивная защита позволяет Керриган дольше присутствовать в бою и оказывать влияние на игровую ситуацию. Как правило, Перегрузки и цикла способностей бывает недостаточно для того, чтобы убить противника без помощи союзников. Керриган обладает небольшим запасом здоровья, поэтому в этом случае она, скорее всего, будет вынуждена отступить. Агрессивная защита позволяет продолжать бой после первого цикла, а значит, вы сможете нанести больше урона.

Уровень 20

  • Мощный шторм. Радиус Шторма увеличивается на 25%. Прочность щитов Поглощения, создаваемых Штормом, увеличивается на 100%.
  • Торраск. При смерти ультралиск превращается в яйцо. Если оно уцелеет в течение 8 сек., из него вылупится новый ультралиск.  Этот эффект может сработать только один раз за один Призыв ультралиска.
  • Клинки Нексуса. Автоатаки наносят на 20% больше урона и замедляют цель на 20% на 1 сек.
  • Штормовой заряд. При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления - 70 сек. С помощью Штормового заряда можно перепрыгивать стены и рассеивать туман войны. Нельзя использовать, находясь под действием контроля (замедления, превращения, оглушения или немоты).

Рекомендуемые таланты

Штормовой заряд - один из лучших талантов в игре, который обычно используется для того, чтобы избежать смерти. Штормовой заряд позволяет выжить в трудных ситуациях (например, когда противники часто используют способности для контроля). Кроме того, Штормовой заряд можно использовать в сочетании с Сокрушением, чтобы преодолевать огромные дистанции, догоняя убегающих противников или пытаясь застать их врасплох.

Ситуационные

Мощный шторм в сочетании с Агрессивной защитой (уровень 16) повышает эффективность щитов от Шторма на 300%. В результате во время действия Шторма противники не смогут вас убить, а вы сможете безнаказанно поразить несколько целей одновременно. Исключение составляют команды с Джайной, Кельтасом или Зератулом, способные нанести огромный урон за короткий промежуток времени. Используйте Мощный шторм, если противники не могут этого сделать или сосредоточили свое внимание на ком-то из ваших союзников.

Прочие таланты

Торраск используется исключительно в сочетании с Призывом ультралиска, а мы рекомендуем вам отказаться от этой героической способности.

Талант Клинки Нексуса не может соперничать со Штормовым зарядом. Увеличение урона на 20% не играет особой роли для героев, неспособных нанести существенный урон базовыми атаками. Кроме того, Керриган может подобраться к противникам с помощью Сокрушения и оглушить их Пронзающими клинками, поэтому ей не требуется их замедлять.

6. Основы игры за Керриган

Керриган необычайно сильна на первых уровнях. Используйте это преимущество, организовывая внезапные нападения. Если все линии заняты вашими союзниками, отправляйтесь бродить по карте, организовывая внезапные нападения. При этом старайтесь подходить к противникам сбоку, мгновенно выполняя комбо и не давая им времени на раздумье. Вы также можете зайти к противникам сзади, однако для этого придется выбрать место, скрытое от их глаз (например, вы можете напасть из кустов или из-за стены).

Для правильной игры Керриган необходимо научиться выбирать свое местоположение и цели для комбо. Практикуйтесь в играх с искусственным интеллектом до тех пор, пока комбо не будет получаться безукоризненно. Выбор правильного местоположения - это более сложная задача. Принимайте во внимание такие факторы, как уровень здоровья и маны союзников и противников, их текущее положение и доступные заклинания, а также появление целей карты, присутствие воинов и наемников, состояние построек и т.д. Все это приходит с опытом. Учитесь на своих ошибках и не высовывайтесь слишком далеко. Помните, что безопасность превыше всего.

7. Комбинации способностей

В отличие от других героев (за исключением Диабло), Керриган обязана использовать свои способности в определенном порядке. По отдельности Пронзающие клинки и Изначальная хватка не представляют особой ценности. Иными словами, цели редко располагаются так, чтобы можно было поразить их Пронзающими клинками, а притягивание с помощью Изначальной хватки само по себе бесполезно. Тем не менее, комбинация этих способности делает Керриган одним из самых сильных героев в игре. Пронзающие клинки необходимо использовать непосредственно перед Изначальной хваткой, чтобы притянутые вами цели получили урон и оглушение.

Несмотря на то, что кулдаун Изначальной хватки на 2 сек. короче кулдауна Пронзающих клинков, не стоит использовать эти способности по отдельности. Таким образом, комбинацию можно использовать не чаще раза в 12 сек. Несмотря на то, что Сокрушение не является частью комбо, его используют для быстрой смены местоположения, поэтому оно должно быть доступно в случае необходимости. Поскольку базовые способности Керриган тесно связаны между собой, вы не можете допускать ошибок, если по-настоящему хотите принести пользу своей команде. Помните, что Керриган считается сложным героем, и правильно рассчитывайте свои силы.

8. Полезные советы

  • Используйте способности с умом, чтобы экономить ману.
  • Используйте Пронзающие клинки только в сочетании с Изначальной хваткой. Притягивайте к себе противников, чтобы нанести им как можно больше урона.
  • Изначальная хватка притягивает противников не вплотную. Учтите это при использовании Пронзающих клинков.
  • Используйте таланты Вытягивающий удар и Чистое убийство, чтобы убивать вражеских воинов и восполнять себе здоровье.
  • Применяйте Сокрушение ко вражеским постройкам и воинам, чтобы быстрее добраться до цели.
  • Керриган требуются союзники, способные наносить сильный урон за короткий промежуток времени и пользоваться беспомощностью оглушенных соперников. Керриган не подходит для матче против команд с несколькими танками и сильным контролем.
  • Сокрушение можно применять ко вражеским воинам для быстрого отступления.
  • Получив доступ к таланту Длительное поглощение, постоянно атакуйте вражеских воинов, чтобы щиты от Поглощения не спадали.
  • Керриган необычайно сильна на первых уровнях. Используйте это преимущество, организовывая внезапные нападения.
  • По возможности старайтесь подходить к противникам сбоку.
  • Как правило, вражеские герои пятятся назад, пытаясь избежать комбо Керриган. Используйте эту особенность, придерживая комбо до того момента, когда нужная цель окажется в невыгодной позиции, и ей будет некуда отступать.

9. Лучшие союзники

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Керриган дополнительные преимущества.

Артас

Артас - это идеальный напарник для Керриган, т.к. он наносит высокий урон (как постоянный, так и пиковый), а также способен приковывать противников к месту с помощью Воющего ветра, позволяя Королеве Клинков без труда выполнить свое комбо. Если в вашей команде есть Артас, объединитесь с ним для организации внезапных нападений.

Тиранда

Тиранда - это идеальный герой поддержки для команд, призванных нанести противникам максимальный урон за короткий промежуток времени. Лунная вспышка позволяет применять к оглушенной цели различные комбинации, а Метка охотника увеличивает получаемый ею урон на несколько секунд, что очень выгодно для Керриган. Часовой помогает определять идеальные места для засад, а Свет Элуны восполняет немного здоровья, сохраняя жизнь Керриган.

Утер

Утер способен приковывать цели к месту с помощью Молота правосудия и Божественной бури, позволяя Керриган эффективно использовать Пронзающие клинки и Изначальную хватку. Кроме того, Утер сможет защитить Керриган с помощью Света небес, Святого сияния, Божественного щита и Очищения, если на нее нацелятся вражеские убийцы. Утер способен оказать Королеве Клинков неоценимую поддержку, сохраняя ей жизнь в командных боях, особенно если противники часто используют способности для контроля.

10. Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Керриган.

Мурадин

Мурадин - это сильный танк, способности которого представляют серьезную угрозу для Керриган. Грозовой молот и Аватара оглушают противников, а Отзвук значительно снижает их скорость атаки. Кроме того, с помощью Дворфийского прыжка Мурадин может застать Керриган врасплох или быстро сбежать с поля боя, нейтрализовав эффект от комбо.

Как противостоять Мурадину?

Мурадин - это герой, которого нельзя обойти просто так, однако при наличии опыта вы можете уклоняться от Грозового молота. Эффекта Отзвука избежать нельзя, однако вы можете заранее выманить у Мурадина Раскат грома и атаковать его, когда способность недоступна. Помните, что Очищение Утера может избавить вас от контроля.

Утер

Утер известен своей способностью приковывать противников к месту Молотом справедливости и Божественной бурей. Кроме того, у него есть талант Очищение, позволяющий его союзникам избегать оглушения, а также Божественный щит, нейтрализующий сильный урон от Керриган.

Как противостоять Утеру?

Есть несколько способов обойти Божественный щит. Вы можете убить цель до того, как Утер успеет среагировать или выманить Божественный щит, притворившись, что пытаетесь использовать комбо. Кроме того, вы можете атаковать цели, которые находятся слишком далеко от Утера, вне радиуса действия Божественной бури. И наконец, вы можете попытаться выманить Божественный щит как можно раньше, бежать с поля боя, а затем снова вступить в схватку.

Зератул

Зератул способен использовать постоянную маскировку и наносить сильный урон за короткий промежуток времени. На высоких уровнях Зератул может пробраться за вражеские башни, т.к. постройки не обстреливают невидимые цели. В отличие от Новы, у Зератула есть Скачок, позволяющий преодолевать препятствия или атаковать цели, надежно укрывшиеся за стенами. Зератул может использовать Узы пустоты на союзников Керриган, а затем беспрепятственно убить ее.

Как противостоять Зератулу?

Помимо высокого урона, основную угрозу, исходящую от Зератула, представляют Узы пустоты. Как правило, эта способность используется после того, как Керриган отходит от союзников на достаточное расстояние, и противники могут сообща ее устранить. В любом случае, вам необходимо иметь представление о механике Уз пустоты. Помните, что без Скачка Зератул практически беспомощен. Если вы видите, что эта способность недоступна, возьмите Темного прелата в цель и постарайтесь убить как можно быстрее.

Если Вам понравился наш гайд по Керриган, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

  • Алексей

    исправьте устаревшие таланты в билдах хотя бы — «опытный стрелок» и «Кровь за кровь»

  • Михаил

    По твоему мнению за кого приятней играть — Керриган или Тироэлем

    • ap0calypse

      Смотря чего ты хочешь от игры) Наносить приятнее Керриган конечно. У неё отличный бурстовый урон