Heroes of the Storm: Загара гайд

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x11

Загара - это специалист с низкой мобильностью, способный наносить постоянный урон. Загара создает на карте Опухоли, которые позволяют разведывать местность и увеличивают скорость передвижения героя и его прислужников. Загара отлично подходит для продавливания линий и способна доминировать на них как с помощью своей команды, так и в одиночку.

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Обладает заклинаниями с большим радиусом действия;
  • Неплохо чистит волны;
  • Отлично подходит для осады и продавливания линий;
  • Опухоли позволяют быстро разведывать карту;
  • Высокая выживаемость благодаря особенности Опухоль и таланту Ускоренная инкубация;
  • Способна оказывать высокое давление на противника и наносить урон на расстоянии;
  • Может в одиночку зачищать лагеря наемников;
  • Правильное использование Пожирающей пасти может принести безоговорочную победу в командном бою;

Недостатки:

  • Небольшой запас здоровья, уязвимость к контролю;
  • Нулевая мобильность без Опухолей;
  • Сильно зависит от маны, при использовании способностей требуется тщательное планирование;
  • Не может наносить сильный урон за короткий промежуток времени;
  • Отсутствют способности для контроля, за исключением Пожирающей пасти;

2. Роль в текущей мете

Загара - это герой, способный наносить высокий урон и усиливать своих союзников. Расширенная область видимости от Опухолей играет особенную роль на таких картах, как Гробница королевы пауков и Небесный храм, где персонажи свободно передвигаются по области и постоянно организовывают внезапные нападения друг на друга. Кроме того, с помощью Зараженного десанта Загара может с безопасного расстояния прервать чтение заклинания, используемого для выполнения цели карты (например, в Проклятой лощине или Бухте Черносерда). Правильно примененная Пожирающая пасть оказывает значительное влияние на ход игры и позволяет использовать эффективные АоЕ-комбинации.

Загара в Heroes of The Storm
Загара в Heroes of The Storm

У Загары отсутствуют способности, напрямую влияющие на скорость передвижения, однако с помощью Опухолей она может обнаружить засаду и предотвратить нападение. Находясь рядом с Опухолью, Загара передвигается гораздо быстрее и может эффективно отступить в случае необходимости. Кроме того, радиус действия ее способностей очень велик, а радиус действия базовой атаки можно увеличить с помощью Ядовитых отростков, что позволяет Загаре наносить урон с безопасного расстояния. Несмотря на это, большая часть ее атак затрагивают только одну цель, что может принести как пользу, так и вред, в зависимости от состава вражеской команды. Загара отлично играет в составе любой команды, однако иногда бывает выгоднее предпочесть ей другого, более мобильного героя.

3. Способности Загары

Вал гиблингов (Q):

Вал гиблингов
Вал гиблингов

Мана: 50. Кулдаун: 10 сек.

Загара призывает 4 гиблингов, каждый из которых наносит 135 (40 + 5 за уровень) ед. урона по области.

Для использования Вала гиблингов требуется поддерживать чтение заклинания в течение 1 сек. За это время Загара выпускает в выбранном направлении 4 гиблингов. Гиблинги взрывются и наносят урон в некоторой области, если соприкосаются с вражеской целью, отлетают на максимальное расстояние или врезаются в стену. Каждый из гиблингов обладает собственным запасом здоровья и взрывается независимо от других. Если гиблинги будут убиты, взрыва не произойдет. Гиблинги считаются призванными существами, поэтому постройки и воины атакуют их как обычно.

Вал гиблингов - довольно слабая способность, т.к. во время прочтения заклинания вы не можете двигаться. Кроме того, с ее помощью очень сложно поразить конкретную цель. Урон от Вала гиблингов сравним с уроном от базовых атак, поэтому зачастую его использование вместо базовых атак не оправдано. Преимущество Вала гиблингов заключается только в большом радиусе действия и возможности нанести АоЕ-урон.

Испольуйте Вал гиблингов на воинов только в том случае, если ваша запас маны полон, или вам необходимо прикончить волну мгновенно. В противном случае мана очень быстро закончится. Стойте так, чтобы гиблинги поразили как можно больше целей. Сражаясь с героями, используйте Вал только в том случае, если вы точно уверены, что большая часть гиблингов попадет в цель (например, если противники находятся под действием эффектов контроля). Если у вас осталось совсем немного маны, рациональнее будет использовать Охотника-убийцу или Зараженный десант.

Охотник-убийца (W):

Охотник-убийца
Охотник-убийца

Мана: 60. Кулдаун: 14 сек.

Призывает гидралиска, который атакует цель и наносит ей 160 (46 + 6 за уровень) ед. урона в секунду в течение 8 сек.

Охотник-убийца призывает гидралиска, который атакует одну цель. Гидралиск бьет противника только в том случае, если тот находится в его области видимости. Гидралиска можно убить. Если жертва погибла или ее больше нельзя взять в цель, гидралиск исчезает.

Охотник-убийца - это очень сильная способность, которая наносит высокий урон. Например, с ее помощью можно полностью вытеснить противника с линии. Если вражеский герой попробует сразиться с гидралиском, то получит много урона, поэтому он, скорее всего, предпочтет отбежать к башням, а те потратят боеприпасы, обстреливая вашего прислужника. Таким образом, вы сможете удерживать контроль над линией, захватывая ближайшие цели и разрушая постройки.

В командных боях противники, как правило, не обращают на Охотника-убийцу никакого внимания, позволяя ему наносить урон в течение всего времени существования. Тем не менее, они могут убить гидралиска сильным АоЕ. Используйте эту способность на приоритетную цель и помните, что гидралиск не умеет менять цели. Следует отметить, что Охотник передвигается с той же скоростью, что и герой, поэтому он вряд ли сможет догнать убегающих противников, если под ним нет слизи от Опухолей.

Фактически Охотник-убийца является отдельным существом, поэтому он не может атаковать цели, спрятавшиеся за высокими стенами. Поскольку гидралиск является основным источником урона, исходящего от Загары, используйте его на постройки только в том случае, если их убийство имеет более высокий приоритет, чем убийство героев.

Особенно выгодно атаковать гидралиском Иллидана, т.к. Уклонение не блокирует наносимый им урон.

Зараженный десант (E):

Зараженный десант
Зараженный десант

Мана: 50. Кулдаун: 12 сек.

Обрушивает на указанную область десантную капсулу зергов, которая наносит 300 (72 + 12 за уровень) ед. урона. Из капсулы появляются 2 труплинга, которые наносят 53 (15 + 2 за уровень) ед. урона в сек. в течение 8 сек.

Зараженный десант сбрасывает в указанную область десантную капсулу зергов, которая наносит урон. После приземления из капсулы появляются труплинги, которые ведут себя как воины. Труплинги живут 8 сек., их можно убить.

Зараженный десант используется различными способами. С его помощью вы можете нанести противникам урон, разведать местность, поглотить боеприпасы построек, зачистить волну, помешать членам вражеской команды выполнить цель (например, дар в Проклятой лощине), выбить их из седла или помочь в зачистке лагеря наемников. Использование Зараженного десанта - это основной способ продавливания линий, т.к. это заклинание является очень эффективным с точки зрения расхода маны. Зараженный десант редко поражает вражеских героев, т.к. он срабатывает с небольшой задержкой. Тем не менее, вы можете попытатья осуществить этот маневр, если противники попали под действие эффектов контроля. Если вы выбрали агрессивную тактику на линиях, используйте Зараженный десант за вражескими башнями. Так вы заставите башни потратить боеприпасы и обнаружите местоположение игроков за стенами, после чего сможете использовать на них гидралиска.

В командных боях используйте Зараженный десант как можно чаще. Даже если капсула не поразит врагов напрямую, труплинги все равно смогут нанести им существенный урон.

Пожирающая пасть (R):

Пожирающая пасть
Пожирающая пасть

Мана: 100. Кулдаун: 100 сек.

Призывает пожирающую пасть, которая наносит 555 (99 + 24 за уровень) ед. урона и пожирает противников в течение 4 сек. Съеденные противники не могут сражаться и получают 78 (40 + 2 за уровень) ед.урона в сек.

Пожирающая пасть появляется в указанной точке, наносит противникам значительный урон и поглощает их. Съеденные цели не могут предпринимать никаких действий. В течение 4 сек. их нельзя взять в цель, при этом они получают урон раз в секунду. Пожирающая пасть является естественным препятствием, поэтому герои, волны, наемники и призванные существа не могут сквозь нее пройти.

Пожирающая пасть оказывает огромное влияние на ход игры. Если вам удастся разместить пасть так, чтобы она поглотила несколько противников, ваши союзники (например, Джайна или Е.Т.С.) смогут беспрепятственно использовать свои АоЕ-комбинации. Даже если пасть поглотит одну цель, пораженный герой все равно выйдет из боя на 4 сек. В это время он не сможет исцелять напарников и оказывать им иную поддержку. Кроме того, с помощью Пожирающей пасти вы можете полностью перекрыть узкую тропинку для героев, не попавших внутрь.

Ключ к эффективному использованию Пожирающей пасти - это терпение и умение выбрать правильный момент. Не стоит использовать эту способность в самом начале боя, т.к. вам будет очень сложно прицелиться. Вступая в бой, начните с других способностей или базовых атак, приберегая Пожирающую пасть для удобного случая.

С помощью Пожирающей пасти можно добивать убегающих противников, т.к. к моменту их освобождения из пасти все ваши союзники успеют добежать до нужного места. Внимательно следите за тем, какие способности используют ваши напарники. Например, если Диабло прожал Апокалипсис, Пожирающую пасть следует применять только после того, как закончится эффект оглушения. Этот прием поможет вам максимизировать суммарный урон.

Опухоль (D):

Особенность. Мана: 20. Кулдаун: 15 сек.

Создает опухоль, которая производит слизь. Находясь на слизи, Загара и ее прислужники быстрее передвигаются (на 20%) и восполняют здоровье (на 100%). Опухоль существует 240 сек.

С помощью одноименной особенности Загара размещает в указанном месте Опухоль, которая начинает выделять слизь. Слизь увеличивает скорость передвижения Загары и ее прислужников на 20%, а также восполняет здоровье и расширяет область видимости на участках, покрытых слизью. Опухоли существуют 4 мин. Они невидимы, однако их можно обнаружить и убить, задев АоЕ-заклинаниями. Воспользовавшись транспортом и передвигаясь по слизи, Загара получает бонус к скорости передвижения в 40%.

Способность Опухоль - это своего рода "визитная карточка" Загары. Опухоль позволяет распространять по всей карте слизь, которая расширяет область видимости, восполняет здоровье и повышает скорость передвижения Загары и ее прислужников. Для эффективной игры этим героем вам придется научиться правильно расставлять Опухоли. Расставляйте Опухоли как можно чаще и постарайтесь не накапливать более 3 зарядов этой способности. Стоя на линии, разливайте под собой слизь так, чтобы постоянно восстанавливать себе здоровье.

Слизь дает видимость только на тех участках, что находятся в поле зрения соответствующей Опухоли. Таким образом, вы не увидите, что происходит в кустах, до тех пор, пока не поставите в них Опухоль. Пользуйтесь этим приемом, чтобы иметь максимальный обзор. Кроме того, следует размещать Опухоли в важных точках карты - например, популярных местах для засад или рядом с целями. Так, играя в Бухте Черносерда, поставьте Опухоль рядом с пиратом, принимающим дублоны, или в лагерях с боссами, если противники пытаются оспорить ваше превосходство.

Несмотря на то, что Загара считается не очень мобильным героем, Слизь позволяет ей держать нужную дистанцию. Всегда ставьте Опухоли у себя за спиной, чтобы иметь возможность быстро отступить в случае необходимости или обнаружить противника, который пытается подойти к вам сбоку. Стоя на линии, размещайте Опухоли так, чтобы противник не мог задеть их АоЕ-способностями (например, Залпом).

4. Билды Загары

Билд Загары
Билд Загары

Уровень 1

  • Круговые зацепы. Перед тем, как взорваться, гиблинги преодолевают двойное расстояние.
  • Пожиратели плоти. Труплинги получают на 30% меньше урон от противников, не являющихся героями.
  • Воссоздание. Бонус к скорости восстановления здоровья на слизи увеличивается до 200%.
  • Подрывник. Автоатаки, направленные против строений, уничтожают 1 ед. боезапаса и наносят дополнительно 10% урона.

Рекомендуемые таланты:

На первом уровне всегда следует брат талант Воссоздание. Он позволяет быстрее восполнять здоровье, что очень важно для Загары, которая предназначена для продавливания линий и не может постоянно отлучаться к колодцу. Постарайтесь всегда стоять на слизи, чтобы пользоваться преимуществом от таланта.

Прочие таланты:

Круговые зацепы усиливает Вал гиблингов - способность, которая по природе своей является очень слабой. В командных боях вам не следует отходить от противников, чтобы получить бонус от Круговых зацепов, т.к. в этом случае вы не сможете использовать другие способности и базовые атаки. Прицеливаться Валом гиблингов и без того очень сложно, а удвоенный радиус действия дополнительно усложняет эту задачу.

Талант Пожиратели плоти пригодится только при зачистке лагерей наемников и поглощении боеприпасов от построек, т.к. вражеским целям придется нанести больше ударов, чтобы убить труплингов. Во всех остальных случаях талант бесполезен. Он не дает преимуществ в бою с другими героями и ничем не помогает на линиях. Тем не менее, следует отметить, что Пожиратели плоти превосходят Подрывника, т.к. их можно использовать с безопасного расстояния.

Подрывник приносит пользу в течение первых минут игры, после чего почти полностью теряет значимость. Тому есть две причины. Во-первых, на протяжении всей игры постройки имеют одинаковую силу, в то время как герои, воины и постройки становятся сильнее. В результате атаки башен, фортов и крепостей со временем ослабевают. Во-вторых, вы сможете безнаказанно разрушать постройки только на фазе линий. Все остальное время противники будут активно вам мешать, не позволяя использовать базовые атаки по строениям. Тем не менее, следует отметить, что Подрывник уступает Пожирателям плоти, т.к. Пожиратели помогают чистить лагеря, и их можно использовать с безопасного расстояния.

Уровень 4

  • Ядовитые отростки. Увеличивает дальность действия автоатак на 20%. При использовании автоатак вы отравляете цель ядом, который наносит урон в течение 3 сек. Последующие базовые атаки против той же цели обновляют эффект.
  • Лезвия медузы. Автоатаки поражают три дополнительные цели и наносят им 25% урона.
  • Живучая опухоль. Использование Опухоли не требует затрат маны. Время восстановления способности уменьшается до 10 сек.
  • Отравление. Отравляет вражеского героя и наносит ему сильный урон в течение 5 сек.
  • Заражение. Увеличивает урон, наносимый союзным воином на линии, на 400%. Восполняет здоровье прислужникам. Длится 15 сек. Можно накапливать до 2 зарядов.

Рекомендуемые таланты:

На 4 и 7 уровнях Загара имеет доступ к большому количеству достойных талантов, поэтому для оптимального выбора мы рекомендуем использовать следующие правила.

В зависимости от обстоятельств, вы можете взять Ядовитые отростки или Живую опухоль, но первый вариант является самым распространенным. Играя в Небесном храме или Гробнице королевы пауков, отдавайте предпочтение Живой опухоли. Играя в Призрачных копях, выбирайте Ядовитые отростки. На остальных картах выбор зависит от состава команды.

Ядовитые отростки - это мощный и надежный талант. Он позволяет держать максимальную дистанцию, что очень важно, т.к. у Загары нет способностей для ускорения. Кроме того, Ядовитые отростки увеличивают урон от базовых атак и позволяют наносить урон, не получая ответных ударов. Увеличенный радиус действия играет особую роль, если во вражеской команде присутствуют убийцы ближнего боя и танки. Играя в Призрачных копях, всегда выбирайте Ядовитые отростки.

Живая опухоль значительно увеличивает скорость распространения Опухолей и слизи. Этот талант отлично сочетается с талантом Бесконечная слизь. С их помощью вы сможете покрыть слизью всю карту и получить постоянный обзор всех важных зон. Комбинация незаменима, если на поле есть Диабло или Стежок. Вражеские герои не смогут подобраться к вам незаметно, а союзники, напротив, смогут организовать засаду и внезапно напасть на противников.

Живая опухоль снимает затраты маны на Опухоли, но этот факт часто недооценивают. Сэкономив на Опухолях, вы сможете отказаться от таланта Быстрая инкубация. Некоторые герои - например, Артас, Иллидан, Малфурион, Регар - могут эффективно убивать Опухоли АоЕ-заклинаниями с небольшими кулдаунами. Здесь вам и пригодится Живая опухоль. Играя в Небесном храме или Гробнице королевы пауков, всегда отдавайте предпочтение Живой опухоли. Опухоли работают особенно хорошо, если в вашей или вражеской команде есть Стежок или Диабло.

Прочие таланты:

Лезвия медузы предназначены исключительно для продавливания линий и бесполезны в командных боях, т.к. для эффективного срабатывания требуется группа из 4 и более целей. Прибавка АоЕ-дпс от Лезвий медузы ничтожно мала, поэтому этот талант применим только в PvЕ. Тем не менее, Загара и без того обладает огромным потенциалом для зачистки волн, и ей не требуется дополнительная помощь.

Отравление - очень популярный талант, который часто используется для добивания. Тем не менее, радиус действия Отравления невелик, и немобильная Загара редко может подойти к противнику, чтобы использовать эту способность. Кроме того, у Загары есть Ядовитые отростки, позволяющие нанести больше урона с безопасного расстояния.

Заражение - просто бесполезный талант. Он незначительно увеличивает урон, наносимый всеми воинами, за исключением катапульт. Таким образом, Ядовитые отростки принесут гораздо больше пользы, тем более что усиленные воины часто умирают под натиском вражеских героев.

Уровень 7

  • Азарт битвы. Уменьшает время восстановления способностей (включая Опухоль) при использовании автоатак на 0,5 сек.
  • Летучая кислота. Увеличивает урон от гиблингов по целям, которые не являются героями, на 50%.
  • Брюшные мешки. Увеличивает число труплингов Зараженного десанта до 3 (вместо 2).
  • Бесконечная слизь. Увеличивает дальность распространения слизи на 50% и увеличивает запас здоровья опухолей на 100%.
  • Ускоренная инкубация. Восстанавливает до 25% от максимального запаса здоровья и маны в течение 3 сек. Требует поддержания. Чтение можно сбить с помощью контроля.

Рекомендуемые / ситуационные таланты:

Выбирая таланты этого тира, воспользуйтесь следующими правилами.

Все таланты, за исключением Брюшных мешков и Летучей кислоты, достаточно сильны, однако выбором по умолчанию считается Ускоренная инкубация. В общем случае Бесконечная слизь используется в связке с Живучей опухолью, но если Опухоли часто убивают, возьмите Азарт битвы. Если в команде нет лекаря или противники играют чересчур агрессивно, используйте Ускоренную инкубацию. Всегда используйте Бесконечную слизь в Гробнице королевы пауков и Небесном храме. Откажитесь от использования этого таланта в Призрачных копях.

Ускоренная инкубация - это очень сильный талант. Его используют для различных целей - например, чтобы постоянно находиться на линии, не отлучаясь к колодцу, или пережить сильный урон, который в иных случаях оказался бы смертельным. Во время чтения заклинания Загара не может передвигаться, поэтому не стоит использовать Ускоренную инкубацию, не подыскав надежного укрытия (особенно если уровень здоровья достиг критической отметки). Даже если запас одного из ресурсов полон, вам все равно следует использовать Ускоренную инкубацию, если на это есть время. Ускоренная инкубация выбирается в подавляющем большинстве случаев, особенно когда вам не требуется Бесконечная слизь.

Азарт битвы - отличный талант, значительно повышающий эффективность в бою. При использовании базовых атак он уменьшает кулдауны способностей, сокращая их максимум до 70%. Тем не менее, при сокращении кулдаунов вы будете использовать способности чаще, быстрее расходуя ману. Используйте Азарт битвы, если у вас есть Живучая опухоль и нет потребности в Бесконечной слизи, или противники редко вступают в командные бои, но продолжают претендовать на захват целей.

Бесконечная слизь может изменить ход всей игры, особенно если противники часто устраивают внезапные нападения или стычки. Бесконечная слизь позволяет покрыть слизью большую часть карты и получать дополнительное исцеление. Кроме того, этот талант значительно усложняет убийство Опухолей. Области, залитые слизью от различных Опухолей, могут пересекаться, а значит, противникам будет сложнее определить их эпицентры. И наконец, Бесконечная слизь предоставляет дополнительный обзор, позволяя союзникам (например, Диабло или Стежку) ловить противников, которые в других случаях остались бы незамеченными.

Прочие таланты:

Летучая кислота незначительно увеличивает потенциал для зачистки волн, усиливая АоЕ-эффект Вала гиблингов. В бою с другими героями Летучая кислота не дает никаких преимуществ, а потому значительно уступает другим талантам тира.

Брюшные мешки незначительно усиливают Зараженный десант, т.к. урон от труплингов невелик. Истинная ценность этого таланта заключается в том, что с его помощью можно увеличить область обзора или выбить противника из седла.

Уровень 10:

  • Пожирающая пасть призывает пожирающую пасть, которая появляется в указанной точке, наносит противникам значительный урон и поглощает их. Съеденные цели не могут предпринимать никаких действий. В течение 4 сек. их нельзя взять в цель, при этом они получают урон раз в секунду.
  • Сеть Нидуса. Загара призывает червя Нидуса в указанной точке. Червем можно воспользоваться по правому щелчку мыши. С его помощью Загара может выйти наружу в любой точке Нидуса, выделив червя клавишей R или щелкнув по нужному месту на карте. Черви призываются только в видимых частях карты. Чтение заклинания можно сбить с помощью контроля. Загара может накапливать до 2 зарядов Сети Нидуса и призывать не более 4 червей одновременно. При попытке призвать пятого червя первый червь исчезнет. Сеть Нидуса существует до тех пор, пока не будут убиты все черви.

Рекомендуемые таланты:

Как уже было упомянуто в разделе "Способности", рекомендуемой героической способностью является Пожирающая пасть. Если вам удастся разместить пасть так, чтобы она поглотила несколько противников, ваши союзники (например, Джайна или Е.Т.С.) смогут беспрепятственно использовать свои АоЕ-комбинации.

Прочие таланты:

Сеть Нидуса используется преимущественно для продавливания нескольких линий одновременно. Такая тактика приносит свои плоды только в том случае, если союзники (например, Светик с Фазовым сдвигом или Е.Т.С. с Прыжком со сцены) могут мгновенно прийти вам на помощь. Если союзники не умеют телепортироваться, перемещение с помощью Сети Нидуса займет некоторое время, и это промедление может оказать решающее влияние на исход боя. В отличие от Сети, Пожирающая пасть оказывает влияние напрямую и значительно повышает эффективность Загары.

Уровень 13

  • Муталиск. Вместо гидралиска призывает муталиска, который может преодолевать препятствия. Его атаки распространяются на несколько целей, и он существует на 50% дольше, чем гидралиск. Атаки муталиска распространяются дважды. В первый раз они наносят 60% урона, во второй - 30%. Муталиск не получает бонуса к скорости передвижения от слизи.
  • Полые костяные иглы. Увеличивает дальность автоатаки охотника-убийцы на 35%, а наносимый им урон — на 20%.
  • Сброс желчи. Увеличивает урон от падения капсулы Зараженного десанта на 100%.
  • Убийца великанов. Автоатаки по героям противника наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.
  • Щит заклятий. После получения урона от способностей на героя накладывается щит, уменьшающий получаемый от способностей урон на 50% на 2 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек. Щит заклятий также снижает урон от общих талантов (таких, как Отравление и Кровь за кровь).

Рекомендуемые таланты:

Муталиск значительно повышает эффективность Охотника-убийцы. Муталиск имеет целых три преимущества. Он умеет летать, преодолевая стены и увеличивая область обзора, наносит больше урона и существует на 50% дольше. Способность летать означает, что муталиск никогда не потеряет цель из вида и остановится лишь тогда, когда закончится время его действия или жертва погибнет. Таким образом, Муталиск наносит постоянный урон, который в большинстве случаев превосходит урон от Полых костяных игл.

Прочие таланты:

Полые костяные иглы - это более слабая версия Муталиска. Иглы позволяют наносить больше урона за короткий промежуток времени, однако по суммарному урону Муталиск всегда будет их опережать. Увеличенный радиус полезен лишь в некоторых случаях, однако рано или поздно вам все равно придется подойти к цели на расстояние базовой атаки.

По сравнению с Муталиском Сброс желчи дает совсем небольшой прирост дпс, но при этом вам придется тщательнее целиться при запуске капсулы. В общем случае нет причин отказываться от Муталиска ради Сброса желчи.

Убийца великанов заставляет Загару играть более агрессивно и использовать базовые атаки чаще, чем это требуется. Этот талант повышает наносимый урон, заставляя жертвовать безопасностью, в то время как Муталиск повышает урон и позволяет играть с безопасного расстояния.

Щит заклятий значительно снижает получаемый урон, однако зачастую он поглощает несущественные эффекты - например, Опутывающие корни или Цепную молнию, и противники могут нанести вам сокрушительный урон, пока Щит заклятий не действует.

Уровень 16

  • Скопище гиблингов. Увеличивает количество призванных гиблингов до 8. На чтение Вала гиблингов требуется 2 сек.
  • Увеличение стаи. Позволят накапливать до 2 зарядов способности Охотник-убийца.
  • Ускоренный метаболизм. Увеличивает бонус к скорости передвижения по слизи до 40%.
  • Каменная кожа - активная способность, укрывающая героя щитом, который поглощает урон в размере 30% от максимального запаса здоровья. в течение 5 сек.

Рекомендуемые таланты:

Увеличение стаи удваивает урон от Охотника-убийцы, от которого исходит большая часть урона Загары. В сочетании с талантом Муталиск Охотник-убийца может в одиночку прикончить хрупкого убийцу с невысоким уровнем здоровья, если тот не сможет сбежать от прислужника Загары или убить его.

Прочие таланты:

Скопище гиблингов в теории способен удвоить урон от Вала гиблингов, однако попасть в цель четырьмя гиблингами невероятно сложно, не говоря уже о восьми. На чтение Вала гиблингов со Скопищем требуется вдвое больше времени, и вы не сможете двигаться в течение 2 сек.

Ускоренный метаболизм - непрактичный талант. Загара постоянно передвигается по слизи, но она не предназначена для того, чтобы наносить урон противникам во время отступления.

Каменная кожа - это талант для героев с большим запасом здоровья (например, Артаса или Е.Т.С.), но не для Загары. В любом случае, Увеличение стаи - слишком хороший талант, чтобы менять его на Каменную кожу.

Уровень 20

  • Огромная пасть. Пожирающая пасть наносит на 50% больше урона. Если вражеский герой погибает в пасти, то время восстановления способности уменьшается на 25 сек.
  • Гнездо симбионтов. Выходя из червя Нидуса, Загара порождает 6 симбионтов, которые атакуют ближайшую линию. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 20 сек.
  • Гнев бури. Следующая автоатака героя дополнительно наносит 200 ед. урона цели и 500 ед. урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости. Срабатывает раз в 5 сек.
  • Штормовой заряд. При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. С его помощью можно перепрыгивать стены и рассеивать туман войны. Заряд нельзя использовать, находясь под действием контроля (замедления, превращения, оглушения или немоты).

Рекомендуемые таланты:

Штормовой заряд - один из лучших талантов в игре, который обычно используется для того, чтобы избежать смерти. Штормовой заряд жизненно необходим таким героям, как Загара, т.к. у нее нет других способностей, повышающих скорость передвижения. Штормовой заряд спасет вам жизнь, если противники оттеснили вас от союзников, позволив мгновенно телепортироваться в безопасное место.

Кроме того, Штормовой заряд можно использовать и для атаки - например, пройти сквозь стену, чтобы догнать убегающего врага.

Прочие таланты:

Огромная пасть значительно снижает кулдаун Пожирающей пасти и увеличивает наносимый ею урон. Тем не менее, благодаря этому таланту Загара вынуждена слишком сильно полагаться на правильное позиционирование Пожирающей пасти, а сделать это вовсе не так легко. Кроме того, к 20 уровню, когда таймер воскрешения будет составлять 60 сек., укороченный кулдаун вам попросту не понадобится. Если вам удалось убить в бою четырех вражеских героев, вы уже выиграли этот матч.

Гнездо симбионтов применяется только при наличии героической способности Сеть Нидуса.

Гнев бури позволяет успешнее чистить волны, но к 20 уровню это уже не требуется. В командных боях этот талант не приносит особой пользы.

5. Общая стратегия игры Загарой

В отличие от других героев, Загара сильна на всех этапах игры. На первых уровнях она очень уверенно стоит на линиях, а на завершающем этапе игры способна наносить огромный урон. Стоя на линии, агрессивно давите на противника Зараженным десантом. Зачищайте волны и пытайтесь нанести урон герою на противоположной стороне. Если вражеский герой подойдет слишком близко, спустите на него Охотника-убийцу. Не стоит использовать эту способность на воинов, т.к. она является вашим основным источником урона. Если ваша запас маны полон, используйте Вал гиблингов для зачистки волн. Убедитесь, что гиблинги поражают все доступные цели. Для этого вам необходимо встать в самый центр волны. Не забывайте размещать Опухоли, чтобы те разливали слизь. Ставьте их в кустах и других укромных местах, чтобы случайные АоЕ-заклинания не нанесли им урон.

Усиленное давление обычно быстро истощает запасы маны, поэтому на раннем этапе игры вам придется активно использовать колодец. Ускоренная инкубация решит все проблемы с маной, если вы не будете бездумно спамить способности, как только закончится кулдаун. Если вы используете комбинацию талантов Живучая опухоль + Бесконечная слизь, вам придется потратить больше времени на размещение Опухолей, а не на продавливание линий. Помните, что прежде всего вам необходимо покрыть слизью все участки для потенциальных нападений, т.к. без слизи Загара передвигается очень и очень медленно.

6. Чем заняться вне командных боев

Командные бои - это самый важный и сложный аспект игры в Heroes of the Storm. Именно он определяет, какая сторона выйдет из схватки победителем. Командные бои обычно длятся недолго, а все остальное время игроки выполняют другие задачи. В этом разделе мы рассмотрим все возможные варианты с точки зрения Загары. Командные бои будут описаны ниже.

Итак, список приоритетов таков:

  • выполнение целей карты;
  • удерживание или зачистка свободной линии, если на ней нет никого из союзников;
  • размещение Опухолей, особенно если у вас есть таланты Живучая опухоль или Бесконечная слизь;
  • захват лагерей наемников на своей стороне карты (лагерей огров - в одиночку);
  • помощь в продавливании линий.

Цели карты играют значительную роль в любом матче. Если вы будете их игнорировать, ваши противники получат преимущество. На некоторых картах (например, Небесный храм или Драконий край) достижение целей всегда сопряжено с командными боями, в то время как на других (например, Сад ужасов) вести командные бои совсем необязательно. Иногда цель подразумевает захват лагеря с боссом. Тем не менее, иногда бывает выгодно отказаться от цели и сосредоточиться на продавливании линии, но только в том случае, когда вы точно не сможете составить противнику конкуренцию в бою за цель.

В командных состязаниях задача каждой стороны состоит в том, чтобы получить максимальное преимущество. В Heroes of the Storm преимущество выражается в количестве опыта, получаемого за убийство воинов. Тем не менее, Загаре следует прежде всего как можно больше распространять свою слизь с помощью Опухолей. Как правило, Опухоли ставятся на пути следования героя, однако если ваше заклинание имеет три заряда, вы можете распоряжаться ими более свободно. Если в ближайшее время на карте появится новая цель, постарайтесь разместить Опухоли рядом с ней, даже если для этого вам придется пожертвовать опытом за убийство воинов или захват лагеря. За исключением этого, не стоит покидать свою линию, если на ней нет никого из союзников, особенно если речь идет о простом захвате лагеря.

Если ваши союзники успешно заняли все линии, отправляйтесь захватывать лагеря наемников. В результате вы получите немного опыта и новых союзников, которые помогут оказывать давление на линиях. Не стоит рисковать, пытаясь пробраться в лагерь, расположенный на чужой половине карты. Впрочем, существуют исключительные ситуации - например, если вы знаете, что противник не сможет оказать вам сопротивления. Загара обладает огромным потенциалом для захвата лагерей и может делать это в одиночку. Вал гиблингов способен поразить всех наемников, а Зараженный десант прикроет вас от атак. Для захвата лагерей рыцарей и огров используйте Охотника-убийцу.

Если вы уже выполнили все цели и захватили все лагеря, скорее всего, все союзники находятся на подступе к вражескому Нексусу. Воспользуйтесь ситуацией. Отправляйтесь на самую продавленную линию и помогите разрушить чужую базу.

7. Командные бои и использование способностей

Играя Загарой, постарайтесь не вступать в бой, если площадь не покрыта слизью. В крайнем случае, вы можете поставить Опухоль у себя за спиной, чтобы иметь возможность быстро отступить в случае необходимости. Всегда стойте за спиной у союзников, даже если при этом вы позволите кому-нибудь из противников спастись бегством. Не стоит жертвовать своей жизнью, чтобы добить врага. Используйте Зараженный десант по кулдуну и старайтесь задеть им как можно больше целей. Помните, что радиус действия базовых атак и Охотника убийцы приблизительно одинаков, и не подходите к противникам ближе, чем требуется. Используйте Охотника-убийцу на хрупких героев (убийц или поддержку), однако при необходимости можете спустить гидралиска и на танка. В свободное время бейте противников автоатакой, особенно если у вас есть талант Ядовитые отростки.

В командных боях всегда ищите возможность удачно разместить Пожирающую пасть, которая захватит сразу несколько героев. Радиус применения Пожирающей пасти довольно велик, поэтому вы всегда сможете использовать ее, если подвернется удобный случай. Кроме того, пасть можно использовать на узких тропинках, чтобы перекрыть путь героям, которые не были съедены. Тем не менее, следует помнить, что Пожирающая пасть приносить больше всего пользы в комбинации с заклинаниями других героев. Если рядом нет союзников, ваша пасть, захватившая пять вражеских игроков, сработает не очень эффективно, но по меньшей мере вы сможете ударить их Валом гиблингов.

8. Полезные советы

  • Размещайте Опухоли как можно чаще. Ставьте их в кустах, в удобных для нападения точках, а также рядом с целями карты. Не ставьте Опухоли в тех местах, где случайные АоЕ-заклинания могли бы их уничтожить.
  • Во время продавливания линий или командного боя ставьте опухоли за своей спиной, чтобы иметь возможность отступить по слизи в случае необходимости.
  • Используйте Зараженный десант для зачистки лагерей наемников, поглощения боеприпасов из построек, расширения области видимости и сбивания каста противникам, пытающимся захватить цель (например, дар).
  • Терпеливо ждите, пока не представится возможность эффективно использовать Пожирающую пасть. Помните, что спешка чаще всего приводит к ошибкам. Используйте пасть, если рядом есть союзники, чтобы они могли применить свои заклинания к противникам, получившим эффект контроля. Наряду с Силовым заслоном, Пожирающей пастью можно перекрывать противникам проход или путь к отступлению.
  • Используйте Зараженный десант и Вал гиблингов на врагов, проглоченных Пожирающей пастью.
  • Выбирая между Живучей опухолью и Ядовитыми отростками, а также между Азартом битвы, Бесконечной слизью и Ускоренной инкубацией, воспользуйтесь советами из раздела "Таланты".
  • Загара способна доминировать на линии и действовать крайне агрессивно (при условии, что ей удалось удачно разместить Опухоли, чтобы избежать внезапных нападений).
  • Размещайте Опухоли в соответствующих местах перед появлением целей (например, храмов в Небесном храме или даров в Проклятой лощине).
  • Помните, что Загара очень сильно зависит от маны, и не расходуйте этот ресурс впустую. По возможности используйте колодцы и Ускоренную инкубацию как можно чаще, чтобы накопить достаточно маны перед тем, как на карте появятся новые цели

9. Лучшие союзники

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Загаре дополнительные преимущества.

Е.Т.С.

Е.Т.С. - это мощный танк, способный оттеснить от вас нападающих. Его способность Рок-звезда действует и на призываемых существ, увеличивая наносимый ими урон. После использования Пожирающей пасти Е.Т.С. может продлить контроль с помощью Мош-пита или Выката.

Газлоу

Может быть, Газлоу - не самый лучший герой Heroes of the Storm, однако он является отличным напарником для Загары. Поскольку Мать стаи наносит урон на расстоянии, Рок'етная турель Газлоу может защитить ее от противников, которые захотят к ней приблизиться. Кроме того, турели и прислужники Загары образуют своеобразную мини-армию, и далеко не каждый враг сможет через нее пробиться. Вдобавок эта армия позволяет эффективно чистить линии.

Заряд взрыводия и Грав-о-бомба 3000 отлично работают с Пожирающей пастью, оглушая противников на целых 6 сек. и позволяя использовать другие АоЕ-заклинания.

Малфурион

Малфурион - это идеальная поддержка для Загары. Он может исцелять вас Восстановлением и Спокойствием, а также восстанавливать ману с помощью Озарения, что очень важно для такого магазависимого героя, как Загара. Используя Опутывающие корни, Малфурион может приковать противника к месту в момент выхода из Пожирающей пасти.

Утер

Утер способен приковывать цели к месту с помощью Молота правосудия и Божественной бури, позволяя Загаре эффективно использовать Зараженный десант, Вал гиблингов или Пожирающую пасть. Кроме того, Утер сможет защитить вас с помощью Света небес, Святого сияния, Божественного щита и Очищения, если на вас нацелятся вражеские убийцы. Противники, оглушенные Божественной бурей, станут идеальной целью для Пожирающей пасти.

10. Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Загаре.

Керриган

Керриган может оглушать своих жертв и наносить им серьезный урон с помощью Изначальной хватки и Пронзающих клинков. Если Королеве клинков удастся использовать на вас это комбо, она быстро прикончит вас с помощью других способностей. Кроме того, Керриган умеет призывать ультралисков, которые представляют значительную угрозу, преследуя своих жертв до тех пор, пока не будут убиты или время действия не закончится.

Как противостоять Керриган?

Вы сможете противостоять Керриган, если научитесь избегать ее комбо Изначальная хватка + Пронзающие клинки. Если Королева клинков пытается на вас напасть, бегите в сторону, но ни в коем случае не от нее. Если вы стали целью для ультралиска, убегайте или попросите союзников убить ее. В противном случае вас ждет верная смерть. В командных боях, особенно на завершающем этапе игры, Керриган довольно слаба (практически бесполезна, если ее комбо было потрачено впустую).

Диабло

Диабло - очень коварный противник, которого не стоит недооценивать. Комбинация Натиск тени + Сверхсила позволяет ему легко вытащить цель из укрытия, что для Джайны означает верную смерть.

Как противостоять Диабло?

Лучший способ противостоять Диабло - научиться избегать Натиска тени и Сверхсилы, т.к. в противном случае вас может спасти лишь Штормовой заряд. Держите дистанцию, приближаясь лишь в том случае, если Диабло уже использовал свои способности на кого-либо еще.

Нова

Нова способна наносить невероятное количество урона, а Вал гиблингов и Зараженный десант слишком слабы, чтобы снять с нее маскировку. Нова может быстро убить Загару в одиночку, поэтому вам необходимо следить за ее перемещениями.

Как противостоять Нове?

Нова может снять Загаре большую часть здоровья за несколько секунд, однако для этого ей требуется более одного цикла (при условии, что вам удалось уйти от Точечного удара или Тройного выстрела). После этого вам придется на время выйти из боя, если в команде нет лекаря, способного восполнить вам здоровье. Играя против Новы, всегда следите рябью от Постоянной маскировки. Помните, что Нова обладает низкой мобильностью, поэтому вы можете спустить на нее Охотника-убийцу, не позволяя получить маскировку до тех пор, пока гидралиск не будет убить.

Джайна

Джайна, как и Нова, способна убить Загару практически мгновенно. Даже если вам удастся пережить ее комбо, Ледяные стрелы и Элементаль воды будут постоянно замедлять вас, не давая убежать от противников.

Как противостоять Джайне?

Основная слабость Джайны заключается в том, что ее способности обладают небольшим радиусом действия, а сама волшебница недостаточно мобильна. Таким образом, она вынуждена постоянно подвергать себя риску, чтобы нанести урон. Тем не менее, она обычно подходит к своей жертве сбоку, пытаясь застигнуть ее врасплох. Следите за перемещениями Джайны и размещайте Опухоли в тех местах, где она может появиться. Будьте особенно внимательны, если рядом есть кусты, неразведанные участки или узкие проходы. Держите максимальное расстояние от Джайны, чтобы не попасть под действие ключевой способности Конус холода, которая является основой для особенно мощных комбинаций.

11. Советы по игре на различных полях боя

11.1. Бухта Черносерда

Бухта Черносерда - очень большая карта, длинные матчи. На ней есть много лагерей наемников и пиратов, а также большие открытые области.

Загара отлично подходит для одиночной игры. Отправляйтесь на нижнюю линию и поставьте опухоль в тумане (кустах). Используйте Охотника-убийцу на сундук, чтобы побыстрее его разрушить. Не позволяйте противникам сдавать монеты, используя Зараженный десант и позволяя труплингам прервать чтение заклинания. Всегда оставляйте пространство для маневра, покрывая отдельные области слизью.

На этой карте лучше всего играет комбинация талантов Живучая опухоль + Бесконечная слизь.

11.2. Проклятая лощина

Проклятая лощина - очень большая карта, матчи средней длины. Здесь очень много узких тропинок, естественных преград и кустов.

Если первые дары появились очень далеко, вы можете продолжать продавливать линии, не обращая на них внимания, в то время как ваши союзники будут пытаться помешать вражеской команде. Так вы получите значительное преимущество в опыте и сможете победить в борьбе за последующие дары.

Используйте Зараженный десант, чтобы прерывать попытки противников захватить дар. На этой карте отлично играет талант Муталиск, т.к. здесь очень много естественных препятствий.

Ядовитые отростки пригодятся на узких тропинках и площадках со стенами. В Проклятой лощине талант Бесконечная слизь, как правило, не нужен.

11.3. Драконий край

Драконий край - средняя карта, длинные матчи. Это очень простая карта.

В Драконьем краю Загаре вместе с двумя союзниками следует отправиться на нижнюю линию и давить ее максимально агрессивно. В качестве альтернативного варианта вы можете в одиночку стоять на верхней линии. Скорее всего, вам удастся нанести урон вражеским башням или разрушить их, поэтому противникам придется послать на верхнюю линию больше героев, что облегчит вашим напарникам задачу по захвату целей.

Ядовитые отростки пригодятся на узких тропинках и площадках со стенами. В Драконьем краю талант Бесконечная слизь, как правило, не нужен.

11.4. Сад ужасов

Сад ужасов - средняя карта, очень длинные матчи. На ней расположено самое большое количество лагерей наемников, не считая пиратов и боссов.

Объединитесь с союзниками и продавливайте выбранную линию как можно сильнее. Помогайте напарникам собирать семена. Постарайтесь разместить вокруг Опухоли до того, как появятся существа.

Ядовитые отростки пригодятся на узких тропинках и площадках со стенами. В Саду ужасов талант Бесконечная слизь, как правило, не нужен.

11.5. Призрачные копи

Призрачные копи - маленькая карта с двумя линиями вместо трех, короткие матчи. В Призрачных копях особенно ценятся герои, которые приобретают силу на ранних ходах и способны продавливать линии.

Загара - идеальный герой для игры в Призрачных копях, т.к. она обладает самым большим потенциалом для продавливания линий. Постарайтесь нанести вражеским башням максимум урона до того, как откроются первые шахты. Используйте Зараженный десант, чтобы выманить у них боеприпасы.

Постарайтесь войти в шахту минимум с двумя зарядами Опухоли. Разместите их у входов и выходов, чтобы знать, какие вражеские герои вошли в шахту.

При появлении големов сопровождайте своего, если его сила составляет 35 и более черепов. В противном случае попытайтесь убить вражеского голема с помощью Охотника-убийцы. Не стоит выпускать гидралиска или муталиска под удар голема, иначе они мгновенно погибнут.

Играя в Призрачных копях, всегда выбирайте Ядовитые отростки. Кроме того, вам пригодятся таланты Азарт битвы и Ускоренная инкубация, при этом не стоит брать Бесконечную слизь.

11.6. Небесный храм

Небесный храм - большая карта, короткие матчи. Командные бои начинаются с самых первых уровней, но в отличие от Призрачных копей в Небесном храме есть дополнительная линия и лагеря наемников.

Несмотря на то, что Загара отлично стоит на линиях в одиночку, здесь вам придется отправиться на среднюю линию, чтобы разместить Опухоли рядом с центральным храмом и подготовиться к его открытию. После этого вы сможете спуститься вниз и разлить слизь вокруг второго храма. Будьте особенно осторожны, т.к. вам некуда будет отступать, если противники выиграют бой за цель.

На этой карте всегда используйте Живучую опухоль и Бесконечную слизь.

11.7. Гробница королевы пауков

Гробница королевы пауков - маленькая карта, длинные матчи. В гробнице убийство героев важнее, чем выполнение целей. Здесь очень мало лагерей.

Самая важная задача - это сбор кристаллов с пауков. Не убивайте воинов слишком быстро, чтобы вам не пришлось рисковать, собирая кристаллы. На этой карте очень часто случаются внезапные нападения, поэтому перемещайтесь между линиями с особой аккуратностью. Размещайте Опухоли в тумане (кустах) и рядом с узкими проходами, чтобы убедиться, что рядом нет вражеских героев. Чтобы эффективно расставить Опухоли, отправляйтесь на среднюю линию.

При появлении Ткачей окажите им максимальную поддержку. Убивая вражеских Ткачей, используйте Охотников-убийц. Если вам требуется расширить область видимости в тумане или прервать каст противникам, пытающимся сдать кристаллы, воспользуйтесь Зараженным десантом.

На этой карте всегда используйте Живучую опухоль и Бесконечную слизь.

Ну и напоследок рекомендуем посмотреть обзор Загары от Наура:

Если Вам понравился наш гайд по Загаре, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/136444150030340/ Alex Mordvinov

    Диабло — очень коварный противник, которого не стоит недооценивать. Комбинация Натиск тени + Сверхсила позволяет ему легко вытащить цель из укрытия, что для Джайны означает верную смерть.
    Для Джайны-то смерть,а для Загары?

    • ap0calypse

      Очепятка