Overwatch: Игровой режим «Захват точек»

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1

Захват точек - это игровой режим, в котором одной команде отводится роль защитников, а другой - атакующих. На всех картах этого режима присутствует две точки (А и Б). Атакующие должны захватить точки, а защитники - помешать им.

Правила

У атакующих есть 5 минут на захват точки А. Если они не справятся с этой задачей, защитники победят. После захвата точки А атакующие получают 5 минут дополнительного времени на захват точки Б. При этом точка Б недоступна до тех пор, пока атакующие не захватят точку А.

Атакующие побеждают, когда им удается захватить обе точки. Защитники побеждают, когда заканчивается время. После этого начинается вторая половина матча, в которой команды меняются ролями.

Механика захвата точек сравнительно проста. Если рядом с точкой присутствует хотя бы один герой из команды атакующих, и при этом представители команды защитников находятся далеко, точка постепенно переходит под контроль атакующих. Скорость захвата отображается на специальной шкале.

Чем больше атакующих подойдут к точке, тем быстрее им удастся ее захватить. Через 5 секунд после того, как последний атакующий покинет зону захвата, прогресс начнет убывать (довольно быстро). Тем не менее, у каждой точки есть два промежуточных пункта, также отмеченных на шкале и предназначенных для сохранения прогресса. Иными словами, прогресс не может упасть ниже этих пунктов.

Если одновременно с одним ли несколькими атакующими на точке присутствует хотя бы один защитник, прогресс стоит на месте (не возрастает и не убывает), а состояние точки оспаривается. Так продолжается до тех пор, пока все члены одной из команд не покинут зону.

И наконец, следует отметить, что после захвата точки А атакующие появляются в новом месте, которое располагается ближе к точке Б.

Дополнительное время

Дополнительное время - это концепция, которая действует на всех картах и во всех режимах. Ее довольно сложно понять на интуитивном уровне, поэтому мы приведем некоторые пояснения.

Дополнительное время не позволяет командам проиграть в то время, когда они оспаривают цель или контролируют ее.  В различных режимах эта механика работает немного по-разному. Тем не менее, во всех режимах дополнительное время дается без ограничений (т.е. количество прибавок и суммарное время никак не регламентируется).

На картах в режиме Захвата точек дополнительное время предоставляется в случаях, когда основное время истекает, но на точке присутствует минимум один герой из команды атакующих. Шкала дополнительного времени отображается в верхней части экрана. Как только атакующие покидают точку, шкала дополнительного времени сгорает в течение нескольких секунд. Если за это время атакующие не успевают вернуться на точку, игра заканчивается.

Если дополнительное время активируется при захвате точки А, оно никак не влияет на время, выделяемое на захват точки Б.

Карты

В настоящее время в Overwatch есть три карты в режиме Захват точек: