Осада Оргриммара: Гаррош Адский Крик Тактика (нормал)

Гаррош Адский Крик.

Итак друзья, мы подошли к финальному боссу Осады ОргриммараГаррош Адский Крик. После его убийства, ваш рейд скорей всего пойдет осваивать героики, но прежде вам предстоит испытание, в котором важна каждая мелочь. Бой очень интересный и довольно сложный. Начнем с основных способностей босса.

Способности:

  • Осквернение - Гаррош бросает оскверненное оружие в случайную цель. Оскверненное оружие источает силу И'Шараджа. С уменьшением здоровья оружия уменьшается и радиус оскверненной земли.
  • Песнь войны Адского Крика - Песнь войны Адского Крика воодушевляет его союзников, на 150% увеличивая количество наносимого ими физического урона и на 150% – запас здоровья.

Кор'кронский вестник войны 

С обеих сторон комнаты в битву устремляются вестники войны. По мере развития фазы они появляются все чаще.

Предсказатель - всадник на волке 

Предсказатели будут вступать в бой реже, чем рубаки, но по мере развития фазы они начнут участвовать в битве чаще.

  • Ярость предков - Прерывание вызывает неистовство, которое увеличивает скорость произнесения заклинаний на 25%. Эффект суммируется.
  • Цепное исцеление предков - Восстанавливает союзнику 25% от его максимального запаса здоровья, а затем переходит на других находящихся поблизости союзников.
  • Цепная молния - Наносит 243750-256250 ед. урона от сил природы, затем поражая ближайших противников.

Осадный инженер

Осадные инженеры появляются со стороны бокового балкона и начинают заряжать железную звезду, которая будет активирована по прошествии 15 секунд, если инженера не убить.

Кор'кронская железная звезда

Когда осадные инженеры запускают железную звезду, она катится через всю комнату и ударяется в противоположную стену.

  • Удар железной звезды - Наносит 10530000 - 11070000 ед. физического урона и отбрасывает назад.
  • зрывающаяся железная звезда - Железная звезда взрывается при ударе об стену, нанося ближайшим противникам 1950000 to 2050000ед. урона от огня. Получаемый урон уменьшается по мере удаления от места взрыва.

Смена фаз: мир И'Шараджа:

Зов И'Шараджа периодически переносит Гарроша и игроков в мир И'Шараджа на 1 минуту. Гаррош восстанавливает 10% от максимального объема здоровья и поглощает энергию из сердца И'Шараджа, пока игроки не одолеют всех прислужников И'Шараджа в этом мире и не прервут действие способности Гарроша.

  • Покровительство И'Шараджа - Невосприимчивость к урону. При убийстве прислужников ша защита снимается.
  • Аннигиляция - Наносит 3500000 ед. урона противникам на расстоянии до 0 м перед заклинателем и 351000 to 369000 ед. урона от темной магии всем противникам в мире И'Шараджа.

Воплощение страха 

Обитает на Террасе Вечной Весны. Когда все Воплощения страха будут побеждены, Гаррош лишится покровительства И'Шараджа.

Воплощение сомнения

Обитает в Храме Нефритовой Змеи. Когда все воплощения сомнения будут побеждены, Гаррош лишится покровительства И'Шараджа.

Воплощение отчаяния 

Обитает в Храме Красного Журавля. Когда оба воплощения отчаяния будут побеждены, Гаррош лишится покровительства И'Шараджа.

Фаза 2. Сила И'Шараджа

Получив силу И'Шараджа, Гаррош полностью восстановит свое здоровье, а кровь И'Шараджа наделит его новыми способностями.

  • Вихрь скверны - Гаррош начинает кружиться на месте, нанося 102375 to 107625 ед. урона от темной магии ближайшим противникам раз в 0.5 сек. Чем дальше находится противник, тем меньше он получает урона.
  • Усиленный вихрь скверны - Гаррош начинает кружиться на месте, нанося 102375 to 107625 ед. урона от темной магии ближайшим противникам раз в 0.5 сек. Чем дальше находится противник, тем меньше он получает урона.
  • Касание И'Шараджа - Коснувшись цели, И'Шарадж начинает управлять ее сознанием, заставляя ее распространить касание на других игроков. Цель освобождает свой разум от И'Шараджа при получении определенного количества урона.
  • Усиленное касание И'Шараджа - Коснувшись цели, И'Шарадж начинает управлять ее сознанием, заставляя ее распространить касание на других игроков. Цель освобождает свой разум от И'Шараджа при получении определенного количества урона.
  • Осквернение - Гаррош бросает оскверненное оружие в случайную цель.
  • Усиленное осквернение - Наносит 195000 to 205000 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 15 м и создает в месте действия усиленное оскверненное оружие.
  • Оковы отчаяния - Наносит 30000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется.

Фаза 3. Мой мир

Когда у Гарроша второй раз останется 10% здоровья, он воспользуется оставшейся силой И'Шараджа, восполнив энергию, здоровье и усилив все свои способности.

  • Усиленный вихрь скверны - Гаррош начинает кружиться на месте, нанося 102375 to 107625 ед. урона от темной магии ближайшим противникам раз в 0.5 сек. Чем дальше находится противник, тем меньше он получает урона.
  • Усиленное касание И'Шараджа - Коснувшись цели, И'Шарадж начинает управлять ее сознанием, заставляя ее распространить касание на других игроков. Цель освобождает свой разум от И'Шараджа при получении определенного количества урона.
  • Усиленное осквернение - Наносят 30000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 сек. Окончание действия или удаление усиленных оков отчаяния вызывает взрывное отчаяние.
  • Усиленные оковы отчаяния - Наносят 30000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 сек. Окончание действия или удаление усиленных оков отчаяния вызывает взрывное отчаяние.
  • Взрывное отчаяние - Наносит урон от темной магии. Увеличивает урон, получаемый Взрывным отчаянием, на 10%.

Тактика на Гарроша Адского Крика:

Состав: 2 танка, 2-3 хилера, 5-6 дпс.

В нормальной сложности, у босса 3 основные фазы, и несколько переходных(зависит от вашего дпса). Рекомендовано убивать в 2 хила, так как дпса нужно очень много.

Первая фаза

На этой фазе у самого боса всего 2 способности: Рейду нужно разделиться на 2 каспа, мили + танки, хилы +рдд. Так как Осквернение бросается чаще всего в рдд или хилеров, вам нужно установить 2 метки, в которые рейд будет смещаться после применения этой способности. Самое копье имеет хп, важно задотать его, и по мере уменьшения ХП, войд зона будет становиться меньше, и пропадет вовсе когда вы его убьете. Важно добить первое копье, до применения второго, так как рейду нужно будет сместиться на место первого Осквернение. Так же босс будет сдвать Песнь войны Адского Крика которая бафнет находящихся рядом адов, танки должны прожимать сейв абилки, хилеры уделить им больше внимания.

Время от времени босс призывает аддов. Вестники войны - обычные милишники которые вешают на танка  замедление, - остальные паки желательно напулить так как танк будет замедлен. Предсказатели - они же шаманы, кастуют хилку Цепное исцеление предков и Цепная молния, хилку обязательно нужно сбить. Так же на этой фазе будут появляться инженеры, ады которые расположены на балконах в комнате, где проходит сражение. Эти ады активируют железную звезду, колесо, которое при активации прокатится по половине комнаты, и снесет на своем пути все живое, игроков ваншотит, адам наносит значительный урон. Когда колесо докатиться до конца комнаты, оно взорвется и нанесет урон всему рейду. В нашем рейде мы активировали одну такую способность, а одного инженера убили.

Когда у босса остается 10% здоровья, он принимает душу И’Шараджа. Через 15 секунд начнется первая переходная фаза, в это время все дд переключаются и добивают оставшихся адов. Важно добить всех адов до того момента когда начнется переходная фаза.

Переходные фазы

Переходные фазы представляют собой локации(комнаты) которые нам уже знакомы это: Терраса Вечной Весны, Храм Нефритового змея или Храм Красного Журавля. Для того что бы пройти эти фазы, рейду нужно добраться до конца комнаты, при этом убивая адов по пути. Чем быстрее вы это сделаете, тем меньше энергии босс натаскает и вы получаете меньше урона в итоге. Есть одна комната, где рейду нужно разделиться на 2 группы, равномерно распределив дпс и хил для убийства адов. После смерти аддов остаются светящиеся сферы, которые дают бафф бафф, снижающий получаемый урон на 50%. После того как вы убьете всех аддов, босс станет активным и его можно будет бить. В это время он применяет всего лишь одну способность – Аннигиляцию. Рейду нужно держаться одной группой, для того что бы хилеры смогли отлечить урон и при этом увернутся от способности. Фаза длится 30 секунд. После этого вы снова оказываетесь в комнате где начинали сражение и продолжаете бой.

Вторая фаза

В этой фазе босс больше не будет призывать адов, но он приобретает усиленные способности, в зависимости от настаканой энергии на переходной фазе. Вихрь скверны - Наносит 102374 ед. урона от темной магии находящимся рядом противникам. Чем дальше противник находится от Гарроша, тем меньше урона получает. Респределяем обязательно рейдовые сейвы на каждую вертушку. Касание И'Шараджа  - МК, берет двух случайных игроков в рейде(кроме танков) в контроль, в моем рейде после применения Осквернение весь рейд сбегался в мили, и там мы дружно выбивали МК, для того что бы выбить нужно опустить игрока до 20% ХП. Оковы отчаяния - абилка для танков, меняются по мере стакания. Все эти способности будут усиливаться по мере получения боссом энергии в мире И'Шараджа:

3 Фаза

Как только вы доведете босса до 10% наступит финальная фаза, осталось совсем чуть-чуть.. но не спешите радоваться, босс восстановит себе часть ХП, да бы показать всю свою мощь и звание финального босса аддона. Выдержали паузу, победа близка.. сдаем героизм/бл/таймварп, персональные бурсты. При появлении Усиленные оковы отчаяния рейд должен стать на краю войд-зоны, да бы оставить себе место для маневров.  Не бейте оружие – это бесполезно. Весь дамаг в боса, и игроков в МК. Игроков в МК теперь игроков нельзя контролить и у них повышенный запас здоровья. Быстрый свич, залог успеха. Во время Усиленный вихрь скверны во все стороны летят болты, наносящие урон и вызывающие мелких аддов. При появлении маленьких Ша от первой бури скверны танки меняются один единственный раз за фазу. Новый танк берет босса, старый – ловит аддов. Ни в коем случае не бейте аддов и не позволяйте никому из них умереть.

Если вы все сделали правильно, то уже смотрите финальный мувик аддона и ждете выхода следующего уже под командованием Волджина. Поздравляем финальный босс аддона - Гаррош Адский Крик повержен, Азерот снова спасён, можно спать спокойно! Удачи в сражении!