Осада Оргриммара: Идеалы Клакси Тактика (нормал)

Идеалы Клакси

Идеалы Клакси:

Если вы пришли к Идеалам Клакси, значит вы на верном пути и до финального боса осталось уже совсем чуть. Это 13-й босс рейдового подземелья "Осада Огриммара". По традиции, мы разбираем способности боса а потом переходим непосредственно к тактике, открывая журнал сражения, не пугайтесь, всего боссов 9, но вы будете сражаться одновременно не более чем с тремя, последовательность выхода боссов на этом энкаунтере определяется каждую неделю, мы не раз уже сталкивались с такой системой, и этот босс не исключение, перейдем к способностям.

Способности Идеалов Клакси:

Сила Идеала:

Когда Идеал побежден, один игрок может взять себе его силу, чтобы использовать ее в дальнейшем. Каждую силу может выбрать только один игрок, причем не более одного раза. Каждую силу Идеала может выбрать только игрок определенной роли.

Кил'рук Рассекающий Ветер:

  • Обнаженные вены - Клинки Кил'рука обнажают кровеносные сосуды жертвы, делая ее более восприимчивой к ядам.
  • Парализующий удар - Оглушает цель и сразу после этого наносит жестокий удар обоими клинками.
  • Расправа - Наносит цели серьезный урон.
  • Рассекание - Заклинатель прыгает в ближайшее скопление противников. Приземлившись, он начинает кружиться на месте, притягивая противников и периодически нанося им физический урон.
  • Ангел смерти - Прыгнуть на 15 м вперед, нанеся физический урон всем противникам на расстоянии до 10 м при приземлении.

Ксарил Отравленный Разум:

  • Токсичная инъекция - Ксарил впрыскивает всем игрокам случайным образом выбранный токсин.
  • Едкая кровь - Впрыскивает жертве яд, наносящий 50000ед. урона от сил природы в секунду. Эффект суммируется до 10 раз. Эффект не действует на танков, использующих активируемые способности, снижающие урон.
  • Кровавый взрыв - Кровь жертвы взрывается, нанося 600000 ед. урона от огня всем игрокам.
  • Размягчающие удары - Удары Ксарила размягчают кожу жертвы, из-за чего она становится более уязвимой для атак Кил'рука Рассекающего Ветер.
  • Каталитическая реакция: красный - Катализатор вступает в реакцию с ядом, текущим в ваших венах, вызывая взрыв, наносящий 390000 to 410000 ед. урона от огня цели и всем ее союзникам в радиусе 10 м.
  • Каталитическая реакция: синий - Наносит 800000 ед. урона от магии льда, равномерно распределяемого между всеми игроками в радиусе 10 м.
  • Каталитическая реакция: желтый - В результате реакции у ног жертвы появляется пагубное облако. Игрок, оказавшийся в области действия облака, получает 146250 to 153750 ед. урона от сил природы в секунду.
  • Опытный аптекарь - Игрок пользуется обширными алхимическими познаниями Ксарила Отравленного Разума.

Каз'тик Манипулятор:

  • Кормление - Заклинатель пожирает жертву, нанося ей100000 ед. физического урона раз в 1 сек. и заряжаясь энергией. Этот эффект действует до тех пор, пока запас энергии заклинателя не достигает 100 или заклинатель не получает урон в размере 25% от своего запаса здоровья.
  • Пожирание целиком - Голодные куньчуны моментально убивают любого игрока, оказавшегося слишком близко. После этого голодный куньчун полностью восстанавливает свои силы.
  • Толстый панцирь - Защищает заклинателя панцирем, делая его невосприимчивым ко всем видам урона.
  • Линька - Заклинатель превращается из личинки во взрослого куньчуна.

Взрослый куньчун

Взрослые куньчуны не реагируют на любые попытки подчинить их и атакуют ближайших игроков, используя новую способность - "Размах".

  • Размах - Заклинатель наносит 600000 ед. физического урона всем противникам, находящимся перед ним.
  • Очарование - Каз'тик Манипулятор заставляет жертву бежать по направлению к одному из его голодных куньчуов. Если жертва добегает до куньчуна, то мгновенно умирает, при этом заклинатель превращается из личинки во взрослую особь.
  • Звуковая проекция - Наносит 346875 to 403125 ед. физического урона в секунду всем целям, находящимся на пути звуковой проекции.
  • Кукловод - Призвать молодого куньчуна, который будет сражаться на вашей стороне в течение 40 сек.

Корвен Первейший:

  • Янтарная оболочка - Обволакивает цель янтарем. Если янтарная оболочка остается целой в течение 10 сек., то цель полностью восстанавливает свой запас здоровья. В течение этого времени цель остается невосприимчивой ко всем видам урона.
  • Удар щитом - Корвен Первейший бьет цель, оглушая ее на 6 сек. После этой атаки Корвен применяет способность "Коварное нападение".
  • Коварное нападение - Корвен Первейший совершает несколько ударов перед собой, нанося урон всем целям в области поражения.
  • Повелитель янтаря - Заключает заклинателя в янтарь, защищая его от всех видов урона в течение 5 сек.

Ийокук Проницательный:

  • Расчет - Заклинателю становится доступна способность Ийокука видеть и складывать численные значения всех вещей. Если заклинатель будет следить за тем, чтобы сумма оставалась простым числом, то его исходящий урон будет увеличиваться.
  • Убывание - Ийокук использует тайную магию, чтобы снизить запас здоровья цели на 34%. Если у цели осталось слишком мало здоровья, то она погибает.
  • Безумный расчет: огненный луч -Ийокук создает между несколькими целями огненные лучи. Лучи наносят больше урона целям, находящимся ближе друг к другу, а также наносят урон игрокам, которые оказались на траектории луча.
  • Изобретательность - Высчитывает значение исцеления для всех целей, соответствующих по критериям изначальной цели.

Ка'роз Саранча:

  • Вспышка - Мгновенное действие.
  • Вращение - Звуковая волна, оставленная Ка'розом, наносит цели 100000 ед. физического урона и заставляет ее вращаться на месте с очень высокой скоростью. Все игроки, находящиеся рядом с жертвой, получают 200000 ед. физического урона в секунду.
  • Бросок янтаря - Бросает в выбранное место глыбу янтаря. В месте удара янтаря о землю начинает формироваться область жгучего янтаря, наносящая 138750 to 161250 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам.
  • Сильные ноги - Перепрыгнуть на ближайший выступ.

Скир Кровожадный:

  • Легкая добыча - Огромные клинки Скира Кровожадного почти разрубают цель надвое, обнажая ее внутренности и повышая вероятность того, что она станет жертвой экспериментов Рик'кала.
  • Кровопускание - Заклинатель готовится нанести мощный удар оружием, вследствие которого кровь жертвы будет заливать комнату, образуя небольшие кровяные сгустки. Эти сгустки будут двигаться по направлению к ближайшему Идеалу и исцелять его.
  • Жажда крови - Создает в месте нахождения цели каплю крови. Союзники могут наступить на каплю, чтобы восполнить здоровье.

Рик'кал Разрезатель:

  • Генетическое изменение - Атаки Рик'кала ослабляют плоть жертвы, повышая вероятность того, что Скир Кровожадный сможет разрубить ее на две части.
  • Инъекция вируса - Наносит 10000 ед. урона от сил природы раз в секунду в течение 20 сек. При рассеивании эффекта происходит реакция.
  • Генетические модификации - Восстановление 100% здоровья раз в 10 секунд.
  • Кормление - Заклинатель пожирает жертву.

Мутирование: Янтарный скорпион:

Мутировать в янтарного скорпиона. В видоизмененном состоянии игрок получает 50000ед. физического урона раз в 1 сек и приобретает следущее способности:

  • Цапнуть - Молниеносный удар, который наносит цели средний физический урон.
  • Размах - Наносит сильный физический урон целям, находящимся перед заклинателем. Противникам, находящимся под действием эффекта "Ужалить", наносит урон в двойном размере.
  • Ужалить - Жалит цель, впрыскивая ей жгучий яд, который в течение 10 сек. наносит небольшой урон от силы природы раз в 1 сек.
  • Охота - Мгновенно убивает янтарного паразита.
  • Безумный ученый - Мутировать в янтарного скорпиона. В видоизмененнном состоянии игрок получает 50000ед. физического урона раз в 1 сек.

Хисек Хранитель Роя:

  • Прицеливание - Заклинатель прицеливается в противника и по истечении 5 сек. применяет "Огонь".
  • Фасеточный глаз - Наносит цели единичный мощный удар. Чем дальше от заклинателя находится цель, тем больше урона она получает.

С способностями разобрались, перейдем непосредственно к тактике на босов:

Тактика на Идеалы Клакси

Состав 2 танка, 2-3 хилера, 5-6 дпс.

С пула боса у нас в бою участвует как мы уже поняли 3 случайных боса, которые сразу забирают танки, при этом, это один из энкаунтеров, где смена не так полезна для рейда, как более вредна, ведь есть пары боссов которые стакают дебаф, который увеличивает урон от второго, пример:

Более подробно о парах смотри ниже:

Кил'рук Рассекающий Ветер:

Иногда бьет текущего танка способностью парализует, и наносит урон от Расправой - прожимать сейвы обязательно, бьет достаточно больно. Так же прыгает на рандомного игрока способностью Прыгает и наносит аое урон в радиусе 5м. Стоим расредоточенно, на земле появляется характерная метка, можно избежать урона если вовремя отбежать.

Ксарил Отравленный Разум:

Вешает на всех игроков дебаффы, вызывающие различные эффекты красные аоешат на 400к в радиусе 10м от игрока, игроки с с должны разделить дамаг, который делится поровну, если не разделить взорвется на 800к. Желтые дебафы оставляют на полу лужи с которых нужно оперативно выходить.
Активный танк при этом получает стаки дебафа Едкую кровь который при накоплении 10 дебафов наносит урон рейду способностью взрывается на 600К. Стаки можно и нужно сбрасывать.

Каз'тик Манипулятор:

Кидает в случайного игрока звуковые волны, от них нужно уклоняться. Призывает адов, с щитом, они неуязвимы, и не могут получить урон, в это время босс берет случайного игрока в контроль, при этом игрок будет направлятся к аду, который дамажит игрока, и накапливает энергию, если игрок дошел к аду - это ваншот, задача рейда, быстро свичнуться в ада, который в это время становится активным и снести ему 30% ХП. После накопления 100% энергии, моб превращается в большого ада, которого забирает свободный танк и отворачивает от рейда так как тот кливает.

Корвен Первейший:

Раз в три минуты босс будет ставить другого босса, у которого ХП меньше 50% в Янтарную оболочку, всем дд нужно быстро свичнуться, если не разбить в течении 10 сек, босс отхилится на 100%.
Активный танк должен отвернуть босса от рейда так как он периодически будет сдавать  оглушение, а после него делать фронтальных аое. В принципе если все правильно сделать то урон не большой, как вариант на этой абилке танки должные меняться.

Ийокук Проницательный:

Этот босс вешает на игроков метки, после чего игроки будут связаны огненными лучами, который дамажат если цели находятся рядом друг с другом - нужно разбежаться.
Время от времени будет кастовать на рандомного игрока в  рейде Убывание, дамажит не очень сильно, но если у игрока меньше 25% ХП, ваншотит. Задача хилеров держать рейд на макс. количестве ХП.

Ка'роз Саранча:

Время от времени применяет способность чарджится чардж по площадке, нанося дамаг всем игрокам на его пути, вешая на них вихри, которые в последствии будут затягивать их. Вихрь наносит урон как самому игроку, так и всем рядом с ним. Стоим рассредоточено.

Скир Кровожадный:

Этот босс призывает двух аддов вызвает аддов, которые идут к нему и если дойдут, отхиливают. Задача ДД быстро свичится в них, они поддаются всем видам контролю, станы, трапыи тд.

Рик'кал Разрезатель:

Вешает дот, увеличивающий получаемый урон на 10% от мили атак Скира Кровожадного. 
Также босс будет периодически превращать случайного игрока в Янтарного скорпиона на 30 сек., игрок будет получать постоянный небольшой урон, а также у него активируются дополнительные боевые способности, в том числе и Охота, которая убивает Янтарного Паразита мгновенно.

Хисек Хранитель Роя:

Залп - наносит урон случайным игрокам;
Прицеливание - босс прицеливается в случайных игроков и оглушает их на 5 сек., если цели находятся слишком близко, босс их отбрасывает на 40 м, после чего между боссом и игроками возникает луч. Урон от луча делится между всеми, кто в нем стоит, таким образом, чтобы минимизировать урон и избежать смертей, максимальное кол-во людей должно встать в линию

Сила Идеала

После смерти каждого боса, игрок может поднять с него бафф, в зависимости от вашей роли в рейде, вот список получаемых положительных эффектов:

  • Кил'рук Рассекающий Ветер - Ангел смерти (дд). Прыгнуть на 15 м вперед, нанеся физический урон всем противникам на расстоянии до 10 м при приземлении.
  • Ксарил Отравленный Разум] - Опытный аптекарь (хилер). Дает игроку возможность пользоваться знаниями Ксарила Отравленного Разума.
  • Каз'тик Манипулятор - Кукловод (любой). Призывает куньчуна, который помогает в бою в течение 40 сек.
  • Корвен Первейший - Повелитель янтаря (танк). Заключает заклинателя в янтарь, защищая его от всех видов урона в течение 5 сек.
  • Ийокук Проницательный - Изобретательность (хилер). Высчитывает значение исцеления для всех целей, соответствующих по критериям изначальной цели.
  • Ка'роз Саранча - Сильные ноги (дд). Перепрыгнуть на ближайший выступ, а также мгновенно разбивает Янтарную оболочку.
  • Скир Кровожадный - Жажда крови (дд). Создает в месте нахождения цели каплю крови. Союзники могут наступить на каплю, чтобы восполнить здоровье.
  • Рик'кал Разрезатель - Безумный ученый (любой). Мутировать в янтарного скорпиона. В видоизмененнном состоянии игрок получает 50000ед. физического урона раз в 1 сек.
  • Хисек Хранитель Роя - Фасеточный глаз (дд). Наносит цели единичный мощный удар. Чем дальше от заклинателя находится цель, тем больше урона она получает.

Вот собственно и  все по этому сражению, не пугайтесь, на самом деле всю эту тонну абилок запоминать не нужно, важно запомнить основные, которые могут привести к вайпу рейда. Удачи в сражении.