Осада Оргриммара: Малкорок Тактика (нормал)

Малкорок

Малкорок – это девятый босс  рейдового инста «Осада Огриммара».

Начнем мы наше обсуждение, с основных способностей босса, так как он не призывает дополнительных адов в нормале, их не много и все они не должны вызвать у рейда особых сложностей.

Способности:

Итак:

  • Древние миазмы - Зал заполняют древние миазмы, поглощая все получаемое исцеление и создавая щит, поглощающий урон в объеме, равном полученному исцелению, вплоть до 100% от максимального запаса здоровья. Кроме того, миазмы наносят 30000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек.
  • Древний барьер - Зал заполняют древние миазмы, поглощая все получаемое исцеление и создавая щит, поглощающий урон в объеме, равном полученному исцелению, вплоть до 100% от максимального запаса здоровья. Кроме того, миазмы наносят 30000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек.

Мощь кор'крон:

  • Сейсмический удар - Малкорок совершает удар по земле, нанося 500000 ед. физического урона в радиусе 5 м вокруг случайно выбранного противника. Кроме того, все игроки, оказавшиеся под действием "Сейсмического удара", взлетают в воздух.
  • Удар по дуге - Малкорок совершает удар по земле, нанося 600000 ед. физического урона всем противникам в секторе радиусом 0 м.
  • Дыхание И'Шараджа - Малкорок черпает силу И'Шараджа, заставляя взрываться зоны, недавно пораженные "Ударом по дуге" и "Сейсмическим ударом", и нанося 1200000 ед. урона от темной магии.
  • Взрывная энергия -Из тела Малкорока бьет струя энергии, порождая взрыв, который через 4 сек. наносит 450000 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 5 м. Если в зону действия не попадает ни один игрок, то взрыв наносит 510000 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 200 м.
  • Фатальный удар - Наносит цели фатальный удар, увеличивая получаемый ею урон на 10%. Этот эффект суммируется.
  • Смертоубийство - Убивает всех ближайших противников.

Бесконечная ярость:

Вне состояния кровавой ярости Малкорок постепенно накапливает ярость. Когда Малкорок накапливает 100 ед. ярости, он поглощает древние миазмы и впадает в кровавую ярость.

  • Кровавая ярость - Малкорока одолевает ярость, из-за чего его атаки ближнего боя начинают наносить1800000 ед. физического урона. Этот урон делится поровну между всеми пораженными противниками. Эффект "Кровавая ярость" заставляет Малкорока ежесекундно терять 5 ед. ярости. Эффект перестает действовать, когда у Малкорока заканчивается ярость.
  • Блуждающая энергия -Сила И'Шараджа устремляется к ближайшим противникам, нанося 250000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 9 сек. Когда действие эффекта заканчивается, происходит выброс энергии, который наносит 450000 ед. урона от темной магии всем союзникам в радиусе 8 м.
  • Безжалостный натиск -Увеличивает весь урон на 25%. Эффект суммируется.

 

Со способностями разобрались, перейдем к самой тактике на боса.

Тактика на Малкорока

Для средней одетости рейда, этот бой может показаться довольно сильным дпс/хил чеком, так как таймер  Берсерка всего 6 минут. Придется поднапрячься, у нас особых сложностей босс не вызвал, и убили мы его с первого пула.

На протяжении боя, у боса 2 фазы, основная фаза длиться больше всего времени, так как 2-я фаза продлится всего 20 секунд боя.

Состав: 2 танка, 2-3хила, 5-6 дпс.

1 фаза (механика):

С пула боса, на всех участников рейда вешается дебафф - Древние миазмы. Хилерам на этой фазе придется поднапрячься а всему рейду быть предельно внимательным, и не получать лишний урон. Входящее исцеление вешает Древний барьер - щит(привет Тортос), максимальное поглощение которого равен не более 100%  от здоровья игрока, плюс каждые 2 секунды рейд получает урон в размере 30к урона от тайной магии. Визуально, щит имеет 3 цвета поглощения: "Красный" минимум, "Оранжевый" абсорбит половину урона, "Зеленый" предельное поглощение. Цвет щита зависит от входящего исцеления. Важно, перед тем как закрыть войд зону, обратите внимание на цвет вашего щита, да бы не получить лишний урон.

На первой фазе у босса 3 основные способности:

  • Фатальный удар - абилка для танков, по 3-4 стака, по мере спадания танки меняются.
  • Сейсмический удар - время от времени босс будет бить в рандомного игрока, и подбрасывать его, эта абилка не должна задевать больше одного игрока, стоим рассредоточено.
  • Взрывная энергия - в рейде на 10ппл кидается 3 войд зоны в рейд, для этого всем рдд и хилам, нужно стоять рассредоточено по площадке, а так же следить за цветом щита. Если цвет вашего щита зеленый, можете смело заходить в войд зону и вы не получаете урона, если цвет вашего щита оранжевый, вы можете прожать свой сейв, или попросить подхилить вас, и так же закрыть ее. Если цвет вашего щита красный, не советую этому игроку заходить в войд, так как скорее всего вы умрете. Это основная абилка, которая в основном вайпает рейд на первой фазе. Одна не закрытая войд зона, взорвет рейд на 510к урона. Будьте внимательны.

Так же, Малкорок будет применять абилку Удара по дуге - конусное аое, из которого нужно быстро выбегать. Еще одна неприятная абилка на первой фазе, будьте предельно внимательны, так как после трех последовательных ударов, босс применит способность Дыхание И'Шараджа, мгновенное применение этой абилки, гарантирует смерть игроку, который не выбежит из радиуса действия. Для более удобного позиционирования, в моем рейде есть ответственный человек, обычно танк, который ставит на пол метки, обозначающее зону аое.
1 фаза длится до того момента, пока босс не наберет 100% энергии. После чего наступает 2 фаза.

2 Фаза

С началом второй фазы, дебафф Древние миазмы пропадает, и можно хилить нормально. В это время, рейд сбегается в центр, босс начинает применять конусное аое, рейд начинает получать значительный урон, который делится поровну между всеми участниками, в зоне действия аое. Не жалеем рейдовые сейвы, так как при нормальном дпсе, у вас будет всего 1 раз 2я фаза, и больше они вам не понадобятся . Так же на 2й фазе, на двух случайных игроков будет вешается дебафф, Блуждающая энергия - игрок получивший дебафф должен быстро выбежать с рейда, как указано в тултипе 8м, хилеры в этот момент диспелят, игрок быстро должен вернутся, да бы разделить аое урон.

Как я уже говорил, 2-я фаза длится всего 20 секунд, босс расходует всю свою накопленную энергию, и потом снова наступает первая фаза. Но уже босс начинает стакать бафф Безжалостный натиск, увеличивающий наносимый им урон на 25%. Повторяем все заново. Собственно вот и вся тактика, удачи в сражении!