Осада Оргриммара: Пандарийские трофеи Тактика (нормал)

Пандарийские трофеи

Пандарийские трофеи.

Пандарийский трофеи — это десятый боя осады Оргриммара. Это необычный бой. В нем игроки не будут бороться ни с какими боссами. Вместо этого рейду придется отключить систему защиты хранилища, открывая ящики и убивая появляющихся из них аддов. Задача рейда сводится к эффективной очистке комнаты за некоторый промежуток времени. Начинаем мы наш обзор тактики с способностей которые будут встречаться нам на протяжении боя.

Большие ящики:

Ящик могу

Совет старейшин Шао-Тень

  • Каменные статуи - Вытягивает из игроков энергию жизни, отбрасывая их назад и нанося 73125 to 76875 ед. урона от темной магии. Из полученной энергии возникают каменные статуи.
    Эти статуи периодически бьют по земле, нанося 146250 to 153750 ед. физического урона и оглушая противников в секторе перед собой на 2 сек.
    Статуи участвуют в бою, пока не будут уничтожены.
  • Сила камня - Увеличивает наносимый урон на 10% и дополнительно на 10% за каждую каменную копию игрока в области действия.

Цзунь-Вэй

  • Град темных стрел - Высвобождает силу внутреннего демона, нанося 150000 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.

Цзу-Инь

  • Пылающий кулак -Посылает пламенные сферы в находящихся рядом противников, нанося 150000 ед. урона от огня.

Сян-Линь

  • Нефритовый ураган - Сочетание невероятной мощи нефритового пламени и разрушительной силы грома наносит всем ближайшим игрокам 150000 ед. урона от огненной бури.

Кунь-Да

  • Трещина - Удар по земле огромным клинком. Наносит 150000 ед. урона от сил природы всем находящимся рядом игрокам.

Ящик богомолов

Командиры богомолов

  • Готовность к взрыву - Кидает связку бомб с взрывоопасной смесью за спину игрокам. Через 15 сек. бомбы взорвутся и нанесут 200000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 9 м за каждый наложенный эффект. Игроки могут воспользоваться способностью "Бросок бомбы", чтобы скинуть бомбу на землю. Упавшие на землю бомбы взрываются спустя 30 сек. или досрочно, если в радиусе 9м к ним приближается игрок, нанося 200000 ед. урона от огня. Взорвавшиеся бомбы могут вызвать детонацию других бомб на земле.
  • Облако феромонов - Ежесекундно наносит 30000 ед. урона от сил природы в течение всего своего существования.

Средние ящики:

Ящик могу

Измененный голем анимы

  • Искажение материи -Подсвечивает несколько точек на земле. Если в этих точках находятся игроки, они затем случайным образом поменяются местами. Когда голем смешивает точки, в которых нет игроков, происходит искажение пространства, наносящее 292500 to 307500 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 90 м.
  • Кровавое восстановление - Разбрызгивает вокруг находящихся рядом целей озерца анимы, которые существуют в течение 45 сек. Если цель продолжает находиться в области этих сгустков, она восполняет 10% от максимального запаса здоровья в секунду.

Темный ритуалист могу

  • Мучение - Истязает цель, заставляя ее испытывать муки от тысячи лет заточения, мгновенно нанося цели 74625 to 75375 ед. урона от темной магии, а затем ежесекундно увеличивающийся урон от темной магии, пока этот эффект не будет рассеян. При каждом рассеивании "Мучения", эффект поражает новую цель, находящуюся рядом, при этом наносимый урон возвращается к исходному значению. "Мучение" можно рассеять, когда темный ритуалист могу погибнет.
  • Руна мощи могу - Создает под ногами ближайших участников боя руну силы, которая существует в течение 45 сек. Для любой цели, остающейся в области действия руны, скорость атаки в ближнем и дальнем бою, а также скорость произнесения заклинаний повышается на 100%.
  • Запретная магия - Наносит 90000 ед. урона от тайной магии в секунду. Действует, пока поддерживается заклинание.

Ящик богомолов

Зар'тик - янтарный жрец

  • Рой богомолов - Призывает на помощь новых богомолов.
  • Осадок - Покрывает ближайшие дружественные цели толстым слоем укрепляющего янтаря, восполняя им 150000 ед. здоровья раз в 3 сек.

Сет'тик - направитель ветров

  • Бушующий шторм - Создает спиральный воздушный поток. При столкновении с потоком цель получает 250000 ед. урона от сил природы. Поток существует в течение 18 сек. и постепенно набирает скорость.
  • Ярость императрицы - Сплачивает ближайших союзников, увеличивая весь наносимый ими урон на 50% на 30 сек.

Маленькие ящики:

Ящик могу

Оживший каменный могу

  • Из плоти в камень - Закаляет цели в течение 10 сек. Наносит им 20000ед. физического урона раз в секунду и снижает их скорость передвижения на 30%. Этот эффект суммируется.
  • Осколок земли - Поражает цель земляной породой, нанося ей65000 ед. урона от сил природы.

Погребальная урна

  • Искра жизни - Создает искру жизни, которая периодически пульсирует и заряжает облако электричеством, нанося 243750 to 256250 ед. урона от сил природы противникам в радиусе 4 м.
    После уничтожения искры жизни появляется сверхновая, мгновенно наносящая 148500 to 151500 ед. урона от сил природы противникам в радиусе 8 м.

Цийлини-стражники

  • Укус хищника - Любой из цийлиней-стражников может укусить цель, нанося 35000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 18 сек. Эффект суммируется.

Ящик богомолов

Шри'тик-бомбардир

  • Ураганная бомба - Направляет в удаленную цель бомбу, наносящую 195000 to 205000 ед. урона от сил природы всем противникам в радиусе 5 м от цели. Стремительно летящая бомба оставляет за собой след в воздухе, ежесекундно наносящий 150000 ед. урона в течение 25 сек.
  • Бросок взрывчатки - Бросает в противников бомбы, которые мгновенно взрываются, нанося 80750 to 89250 ед. физического урона целям в радиусе 2 м.

Залитый янтарем куньчун

  • Инкапсулированные феромоны - Периодически выпускает струю инкапсулированных феромонов в направлении находящихся рядом противников, ежесекундно нанося 100000 ед. урона от огня всем целям, находящимся в луже с инкапсулированными феромонами.

Кор'тик-завоеватель

  • Исступление - Заклинатель периодически впадает в ярость, при этом наносимый им урон увеличивается на 200%, а скорость его передвижения уменьшается. Во время ярости атаки могут ослабить броню цели на 20% на 1 мин. Этот эффект суммируется.

Ящик с реликвиями пандаренов:

Дух древнего хмелевара:

Когда у духа древнего хмелевара остается мало здоровья, он позволяет игрокам получить благословение оружия.

  • Бросок бочонка - Бросает бочку в удаленную цель, нанося всем противникам в радиусе 5 м 142500-157500 ед. урона от сил природы и замедляя пораженные цели на 50% на 15 секунд.
  • Пламенное дыхание - Выдыхает огонь в течение 6 секунд., нанося 237500-262500 ед. урона от огня. Если цель находится под действием эффекта "Бросок бочонка", она теряет ориентацию в пространстве и получает 34825-35175 ед. урона от огня раз в секунду в течение 6 секунд.
  • Клинок сотни ступеней - Накладывает на всех танков на текущем участке склада положительный эффект. После этого их атаки с определенной вероятностью могут обрушить на противника молнию, наносящую 1120000 ед. урона от сил природы всем противникам в радиусе 4 м и оглушающую их на 1.5 секунды. Невосприимчивость существ к оглушению не защищает от действия данного эффекта. Внутреннее время восстановления эффекта составляет 15 сек.

Дух мудрого ткача туманов:

Когда у духа мудрого ткача туманов остается мало здоровья, он позволяет игрокам получить благословение оружия.

  • Величие - Когда монах наносит урон, то одновременно восстанавливает здоровье в объеме 150% от нанесенного урона.
  • Удар крутящегося журавля - Дух мудрого ткача туманов быстро вращается, притягивая к себе всех игроков в радиусе 40 м, а также раз в секунду в течение 4 секунды. нанося всем целям в радиусе 10 м 160875-169125 ед. физического урона.
  • Посох резонирующей воды - Накладывает на всех лекарей на текущем участке склада положительный эффект. Исцеляющие заклинания с некоторой вероятностью могут призвать волну, которая содержит 110000 ед. целительной энергии и движется вперед на расстояние до 40 м. Все дружественные цели, находящиеся на пути волны, поглощают часть целительной энергии. Каждая дружественная цель поглощает столько энергии, сколько необходимо для полного исцеления. Время восстановления эффекта - 8 сек. Волна также наносит противникам 360750-379250 ед. урона от сил природы. Спустя 2 секунды. или как только вся целительная энергия будет поглощена, волна исчезнет.

Призрак безымянного ветроступа:

Когда у безымянного духа танцующего с ветром остается мало здоровья, он позволяет игрокам получить благословение оружия.

  • Путь цветения - Бросается к удаленному противнику, оставляя за собой след из огненных цветов. При контакте с игроком цветы наносят 170625-179375 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м. Цветы исчезают через 30 секунд. Достигнув удаленного противника, использует массовый паралич, оглушая все оставшиеся цели в радиусе 3 м на 6 секунд.
  • Коготь пылающей ярости - Накладывает на всех бойцов на текущем участке склада положительный эффект. Атаки могут дополнительно нанести цели 90250-99750 ед. урона от огня. Время восстановления этого эффекта - 5 сек.

Подъемный крюк:

Игроки могут воспользоваться подъемными крюками, чтобы во время боя перемещаться между складом и главной платформой.

Тактика на Пандарийские Трофеи

Схема боя

Состав: 2 танка, 2 хилера, 6 дпс.

Бой напоминает сражение в 5 мен. инсте, где ваш рейд делится на 2 равные половины 1 танк 1 хилер и 3 дд. В каждой половине вы увидите множество ящиков, различного размера. Как только вы поговорите с сундуком в центре, откроются двери и начнется испытание. Спрыгнув в низ у вас  появится полоса энергии, открывая ящики, убивая мобов, она постепенно будет заполняться, в зависимости какой ящик вы откроете:

  • Маленький - 18 шт. дает 1 ед. энергии;
  • Средний - 6 шт. дает 4 ед. энергии;
  • Большой - 2 шт. дает 14 ед. энергии;
  • Пандаренский ящик - не дает энергии, но после убийства ада, дает бафф игроку, в зависимости от убитого моба.

После того как шкала энергии заполнится, вы сможете нажать на рычаг, и пройти в следующую комнтау. На прохождение первых двух комнат у вас на все про все есть 4,5 минуты, а на прохождение двух последующих по 5 минут. Если вы не успели заполнить шкаолу энергии и нажать на рычаг, хотя бы в одной из комнат, это будет - вайп.

В моем рейде танки занимались открытием ящиков, при необходимости дд помогали.

Большой ящик:

С этого выда ящиков открывается большой ад, который вешает на случайного игрока дебафф — Готовность к взрыву. У человека с этим дебаффом появляется дополнительная кнопка, для тех у кого интерфейс настроен криво, существует макрос - /click ExtraActionButton1. При нажатии на кнопку вы будете скидывать с себя бомбы, лучше это делать подальше от рейда, что бы случайно никто не наступил в них.

Средний ящик:

С этого типа ящиков вы можете открыть адов двух типов, Зар'тик — янтарный жрец, либо Сет'тик — на правитель ветров. Зар'тик призывает ещё нескольких адов и баффает их периодически хотом Осадок. Сет'тик — призывает вихри — Бушующий шторм, с которых нужно быстро выбегать, а также он баффает своих союзников баффом — Ярость императрицы.

Маленький ящик:

Из малых ящиков кроме каменных могу и цийлиней, которые просто заливаются аое, также может появиться урна, которая спавнит искры Пульсация, летящие в сторону игроков. Урна имеет небольшое количество хп и всегда стоит на месте, её следует убить точечно и просто выходить из искр.

Ящики с Духами пандаренов:

В этих ящиках находятся мобы, которые после смерти оставят на земле бафф, в зависимости от того какого моба вы убьете. Зеленый - хилер, Синий - дд, Желтый - Танк, игроку подходящей специализации нужно будет кликнуть по баффу на земле и вы получаете следующую абилку:

Пандарийские трофеи - достаточно легкий энкаунтер, я уверен у вас не возникнет особых проблем. Удачи в рейде.