Осада Оргриммара: Железный Исполин тактика(нормал)

Железный Исполин

1 Обзор боя

Бой с Железным джаггернаутом- это бой против одной цели, имеющий две фазы, которые меняются по таймингам и абсолютно не зависят от действий вашего рейда.
Фаза нападения длится 2 минуты, с этой фазы начинается бой, и на ее протяжении босс двигается и использует атаки.
Фаза осады длится 60 секунд, на ее протяжении босс не двигается и не атакует.
Бой не становится труднее, и фазы будут меняться, пока ваш рейд не умрет или не убьет босса.
Мы записали видео нашего боя с этим босом на ПТР, оно покажет вам,чего ожидать от этого боя, мы выложим новое видео, как только убьем его на живых серверах.

2 Поле боя

Ваш бой против Железного джаггернаута проходит на большой закрытой арене перед воротами Оргриммара. Арена достаточно большая, чтобы игроки могли выбежать за пределы ренджа хиллеров(что то около 150 ярдов в диаметре).Арена также включает в себя множество маленьких объектов(заборы , столбы, небольшие насыпи земли , ящики, осадные машины), из-за которых могут возникнуть некоторые проблемы или вопросы. Мы рекомендуем игрокам помнить о своем местоположении, чтобы не выходить за радиус ренджа своих хиллеров.
На протяжении Осадной фазы, как мы позже увидим, некоторые случайные игроки будут постоянно откидываться назад(пока не врежутся во что-либо).Это может послужить причиной проблем с хилом,и мы советуем вам позиционировать себя так, чтобы вас не откидывало далеко. Если и когда идеальная позиция для танкования будет найдена, мы обновим гайд.

3 Фаза нападения

Эта фаза будет первой сразу после начала боя, и продлится ровно 2 минуты(вы сможете следить за таймером по полоске накапливающейся энергии босса, больше никаких таймеров для отслеживания смены фаз нет),переход в следующую Фазу осады будет произведен без всяких переходов, и позже переход обратно в Фазу нападения будет так же осуществляться моментально и без промежуточных фаз.

3.1 Способности

На протяжении Фазы нападения Железный джаггернаут использует различные способности против вашего рейда.

Выброс Пламени-это фронтальный конус огня, который Железный Джаггернаут периодически применяет. В довершение к урону от огня, эта способность так же накладывает стакающийся дебафф на задетых игроков, усиливая получаемый ими урон от огня на 10% за стак, и накладывая огненный ДоТ, наносящий урон каждую секунду. Эта способность требует смены танков.

Бурильное Сверло-это способность, которую Джаггернаут использует примерно каждые 20 секунд. Босс посылает несколько земляных шипов, которые двигаются по земле в нескольких направлениях, нанося большое количество физического урона задетым игрокам.
Горящий Лазер-наносит большое количество урона от огня случайному члену рейда, и оставляя на нем огненный ДоТ. Способности невозможно избежать.

Смертельный Обстрел-босс выбирает в цель случайных игроков и запускает в них снаряд. Снаряд летит 3 секунды, и при приземлении наносит огромное количество урона от огня в зоне поражения(радиус 8 ярдов).Босс применяет способность каждые 12 секунд.

Гусеничные Мины- это маленькие адды, которые Железный джаггернаут создает в случайном месте за собой. Адды создаются группами по трое, каждые 20 секунд. Этих аддов нельзя убить, они не атакуют, и танковать их не надо. Адды остаются на месте появления, и 6 секунд спустя взрываются, нанося всему рейду физический урон. Предотвратить этот взрыв можно, если игрок прыгнет на мину(щелкнуть на нее правым кликом)Это приведет к тому, что игрок получит около 1,250,000 физического урона и будет подкинут в воздух.

3.2 Тактика

Железный джаггернаут должен быть отвернут от рейда постоянно, и его фронтальной атаки, Выброса Пламени,стоит избегать. Танкам стоит меняться на 3-4 стаках дебаффа от Выброса Пламени.
Рейд должен расположиться дугой позади босса, удерживая дистанцию в 8 ярдов друг от друга(чтобы избегать урона от Смертельного Обстрела).Когда Смертельный Обстрел используется, игроки в помеченных зонах должны быстро из них выбежать.
Игроки должны стараться избегать земляных шипов от Бурильного Сверла,они могут двигаться быстро, так что игроки должны быть наготове.
Хиллеры должны быть готовы к урону от Горящего Лазера,который невозможно избежать(и сдиспелить ДоТ тоже нельзя),однако учитывая остальной урон на этой фазе(избегая Смертельного Обстрела и Бурильного Сверла), с этим не должно возникнуть проблем
Наконец, ваш рейд должен выбрать человека, который будет взрывать Гусеничные Мины, как только они появятся. Идеально для этой роли подходит танк, который в данный момент не танкует босса, так как его здоровье и броня позволят ему выжить при взрыве. Вы так же можете назначить на эту роль других игроков, однако, учитывая частоту появления мин, мы сомневаемся в том, что это будет полезнее.

4 Осадная фаза

Первая Осадная фаза начнется через 2 нуты после начала боя, и будет длиться 60 секунд(так же сопоставляется с индикатором энергии босса). Когда Осадная фаза закончится, босс перейдет в Фазу нападения.

4.1. Способности

Во время Осадной фазы Железный джаггернаут использует 5 способностей против вашего рейда.
Сейсмическая Активность-это постоянно действующая аура, наносящая физический урон всему рейду каждую секунду, и висит на протяжении всей фазы
Шоковый Импульс-это способность, которую босс использует довольно часто. Она откидывает назад случайного члена рейда на огромную дистанцию.
Разрушительные Пушки-точечный удар, наносящий огненный урон случайному члену рейда, и всем вокруг в радиусе 6 ярдов. Не избегается
Лазерный Резак-это наносящий урон лазер, который будет преследовать случайного игрока на протяжении 10 секунд. При столкновении лазер наносит урон от огня каждую секунду.
Взрывная Смола-это наносящая урон и замедляющая войдзона. Сами по себе они наносят небольшое количество урона, но при столкновении с Лазерным Резаком они взрываются, нанося урон от огня всему рейду.
На протяжении всей фазы Железный джаггернаут стоит на месте и не требует танкования.

4.2. Тактика

На протяжении Осадной фазы, Железный джаггернаут будет оставаться там, где он стоял в конце Фазы нападения
Танкование на этой фазе не требуется, поэтому ваши танки могут попытаться вливать ДПС ,как милли группа. Рендж группа должна рассредоточиться вокруг босса, чтобы минимизировать урон от Разрушительных Пушек.
Все игроки должны встать таким образом, чтобы они смогли убежать от Лазерного Резака,не задев при этом лужи Взрывной Смолы,в идеале Лазерный Резак должен кайтиться таким образом, чтобы не задевать остальных членов рейда, даже если они будут откинуты назад. Не стоит даже говорить о том, что игроки не должны стоять в Взрывной Смоле.
Самая большая проблема на этой фазе - это убедиться в том, что игроков не будет откидывать слишком далеко Шоковым Импульсом. Как результат- ваш рейд должен найти позицию, такую, чтобы все игроки имели за собой небольшое расстояние за собой(например граница арены или другой объект).Если игрока откинет слишком далеко, н может вылететь за радиус хила, и может быть откинут дальше и дальше еще несколько раз, ока не вернутся обратно в рейд.
Хиллеры должны быть готовы к постоянному урону от Сейсмической Активности, которую труднее хилить, если вас постоянно откидывает назад. Это идеальное время для рейдовых защитных кулдаунов.

5. Когда использовать БЛ

Мы рекомендуем использовать Героизм/БЛ/Искажение времени со старта боя,так как бой не становится труднее со временем, так же потому, что в этот момент нет никаких опасных моментов, и ДПС всех игроков будет очень высок, так как все кулдауны и проки не использованы.

6. Итоги

В этом разделе мы рассмотрим особенности боя для каждой из трех ролей.

6.1. Танки

Танки обязаны меняться(избегая урона от ДоТА способности Выброс Пламени),и танковать его лицом от рейда(на Фазе нападения).Так же оффтанк должен взрывать Гусеничные Мины(если вы решили взрывать их танками).

6.2. Хиллеры

Опасайтесь случайного урона от Горящего Лазера.
Опасайтесь огромного количества урона в танка, который взрывает Гусеничные Мины.
Будьте готовы к урону по рейду от Сейсмической Активности и Разрушительных Пушек на Осадной фазе.

6.3.ДПС

Убейте босса.

6.4. Все

Избегайте различных ловушек на земле(Бурильное Сверло,Смертельный Обстрел и и другие).
Убедитесь, что вас не очень далеко откидывает на Осадной фазе.
Если вы в цели у Лазерного Резака,не бегите вместе с ним в Взрывную Смолу.

7. Изучение боя

Наиболее трудной проблемой для вашего рейда скорее всего станет позиционирование. Остальные способности этого боя являются вариациями различных рейдовых механик, однако откидывание назад может смутить членов вашего рейда, и потребует некоторого времени для привыкания.
Как мы уже говорили, вам нужно будет найти наиболее удачное место для расположения босса, с различными объектами вокруг, чтобы членов вашего рейда не откидывало слишком далеко. Помните о том, что сквозь некоторые препятствия игроки просто пролетают, а другие оказываются недостаточно высокими, и персонаж пролетает над ними. Поэтому вам нужно немного поэкспериментировать, и понять, какие именно препятствия вам подходят.