Rift гайд для Мага

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x2
В этом гайде вы получите много полезной информации о игре Магом: лучшие билды, макросы и ротации для них, советы по экипировке и рунам, общие рекомендации по игре, описание  душ и важнейших характеристик.

Содержание гайда

1.Содержание.
2.Вступление.
3.Краткое описание душ.
4.Характеристики.
5.Билды (макросы и ротации к ним).
6.Руны.
7.Полезные советы.
8.Экипировка.

2.Вступление

Маг – это один из четырех архетипов Rift, нацеленный на нанесение урона(немного на исцеление). В зависимости от выбора класса владеет петами и магией различных стихий. Маг может носить только броню из ткани, поэтому в ближнем бою очень уязвим. В общем если вы до этого играли в какую-нибудь MMORPG то маг в игре Rift не покажется вам чем-то необычным. Хоть маг и предназначен для нанесения урона, не стоит забывать, что хороший маг – это прежде всего живой маг. Вы должны позаботиться не только о максимальном ДПС, но и о своей выживаемости.
Для написания Rift гайда для мага использовал как собственный опыт игры так и другие гайды, форумы и т.д.

3.Краткое описание душ

Иконка ЧернокнижникаЧернокнижник (Warlock) – мастер темного искусства, использующий стихию смерти. Специализируется на болезнях и проклятиях, распространяя их по всему полю боя.
Основная роль: ослабление противников, нанесение урона в течении времени.

Иконка ПиромантаПиромант (Pyromancer) – маг, использующий стихию огня для нанесения урона как по одной цели так и по группе врагов.
Основная роль: урон по одной цели.

Иконка ЭлементалистаЭлементалист (Elementalist) – одна из самых распространенных душ мага. Элементалист использует четыре стихии(вода, воздух, земля и огонь) для нанесения урона, а также призывает мощных элементалей.
Основная роль: нанесение урона и управление питомцами.

Иконка НекромантаНекромант (Necromancer) способен призывать питомца(нежить), наносящего урон и исцеляющего мага за счет своих ударов. Некромант может как наносить урон, так и исцелять союзника жертвуя своим здоровьем. Благодаря самоисцелению за счет своих атак и атак питомца, некромант является отличным классом для прокачки персонажа.
Основная роль: поддержка и управление питомцем.

Иконка УгнетателяУгнетатель (Dominator) мастер контроля и поддержки.
Основная роль: ослабление противников и массовый контроль.

 

ФлоромантФлоромант (Chloromancer) – использует магию жизни для нанесения урона и лечения союзников. Количество исцеления флороманта  пропорционально нанесенного им урона.
Основная роль: лечение.

АрхонтАрхонт (Archon) – специалист поддержки. Вытягивает силы из врагов, усиливая при этом союзников.
Основная роль: ослабление врагов и усиление союзников (поддержка).

 

Заклинатель бурьЗаклинатель бурь (Stormcaller) – использует для нанесения урона и контроля стихии воды и воздуха.
Основная роль: массовый урон и массовый контроль.

4.Характеристики

Интеллект – основная характеристика мага. 1 пункт интеллекта повышает максимальное количество манны на 10, увеличивает силу заклинаний на 0.5 и увеличивает рейтинг критического удара на 1.

Мудрость – вторая по приоритету боевая характеристика мага. 1 пункт мудрости увеличивает на 3 скорость регенарации манны за 10 сек и увеличивает силу заклинаний на 0.5.

Сила заклинаний – главная атакующая характеристика мага, напрямую увеличивающая урон. 5 пунктов силы заклинаний увеличивают ДПС(урон в секунду) на 1.

Рейтинг критического попадания – характеристика увеличивающая шанс нанести критический урон способностью. 27 единиц рейтинга критического удара увеличивают шанс нанести критический урон на 1%.

Выносливость – главная защитная характеристика мага. 1 пункт выносливости увеличивает максимальное количество здоровья на 9.

Броня – защитная характеристика мага.  1 пункт брони уменьшает получаемый урон на 0.01%. Поскольку маги могут носить только броню из ткани – они имеют наименьший показатель брони среди основных архетипов. Показатель брони имеют практически все предметы экипировки. Увеличивается этот показатель за счет наложения магических эффектов и заклинаний.

Стойкость – еще одна защитная характеристика мага. 1 пункт стойкости уменьшает повреждение от критического удара по вам на 2% (за исключением ударов других игроков). Эта характеристика абсолютна  бесполезна в PvP, пригодится вам только в рейдах.

Рейтинг меткости (focus) – одна из важнейших характеристик мага, влияющая на шанс успешного попадания по цели. 5 пунктов рейтинга меткости увеличивает шанс попадания на 1%. Низкий рейтинг меткости может серьезно снизить ваш ДПС, делая вас бесполезным для группы.

Необходимое количество меткости для магов 50го уровня (капы меткости):

  • - Рейдовое подземелье «Темница зеленокожа» - 200
  • - Рифты и подземелья рейдовой сложности – 150
  • - Рифты и подземелья экспертной сложности – 100

У питомцев мага тоже есть характеристики, никак не зависящие от характеристик мага. Характеристики питомца можно повышать, вкладывая очки талантов в соответствующие души.

Приоритет распределения характеристик мага: рейтинг меткости(до капа) -> Интеллект -> Мудрость -> Выносливость.

5.Билды (макросы и ротации к ним)

http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zvwz.xe0hoVVx.ExczVzous  Некромант/Чернокнижник или Чернокнижник/Некромант: очень популярный билд для прокачки мага. Подробнее об этом билде можно прочитать здесь.

Далее приведу примеры билдов для 50го уровня:

http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;13,0535100105005100131;17,0550035050030322011;0 Заклинатель бурь(35)/Элементалист(31). Сильный AOE урон, но слабый урон по одной цели.

Питомец – воздушный элементаль.
Основные баффы – Синергия. Набираем 5 стаков Жгучей энергии и Мародерского камня.
Ротация по одной цели:
Набираем 3 стака электричества Яростной бурей и Молнией (если буря на КД).
Далее повторяем  Ледяная крошка -> (Статический поток включен) -> Сосулька -> Удар молнии -> (статический поток выключен) -> Грозовой ливень х N(используем пока не останется 3 секунды до спадения электричества) -> Молния х 1 -> и все сначала.

Хочу отметить, что как бы вы не старались, ДПС по одной цели в этом спеке все равно будет не велик. Несколько советов: не используйте Воздействие в рейде (перебьете более сильный баф архонта), старайтесь, чтобы Статический поток действовал во время каста Сосульки и Удара молнии, так как Статический поток действует именно на группу, а не на рейд, в группе с вами должны находится дамагеры.

Ротация для AOE:
Начинаем так: Включаем статический поток -> Гроза -> Выключаем статический поток пока идет каст  –> Включаем статический поток -> Поле молний -> Град -> Выключаем статический поток
Далее повторяем:
Раздвоенная молния х 3 -> Включаем статический поток ->Поле молний

Статический поток будет постоянно спадать из-за недостатка заряда. Нужно стараться, чтобы он был включен после Поля молний примерно 1.5 секунды. В зависимости от количества мобов нужно изменять количество Раздвоенных молний. Ваша задача набрать на мобах три стака электричества, а потом использовать Поле молний. Если в паке один моб толще остальных  — кидайте на него Ледяную крошку. И последнее касаемо этого спека: если вы недостаточно хорошо одеты, то будете испытывать недостаток манны в длинных боях, советую запастись банками и использовать их по КД.

 

И напоследок приведу пример билда для лечения:
http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;16,0530030112;12,55332153135113321211;10 Флоромант(51) в различных сочетаниях с другими душами позволяет эффективно хилить как рейд так и танка.

В дополнении к 51 очку флороманта можно взять:
- Пиромант(15)  даст вам 5% хила, 5% скорости каста, 10% заряда,+100% регенерации манны, защиту от задержек каста при получении урона, телепорт.
- Архонт(0) для 2х бафов.
- Элементалист(5) +5% крита
- Элементалист(10) – 10 процентов урона по вам.
- Чернокнижник(5) увеличит скорость набор заряда.
- Чернокнижник(10) – счастливый случай. Дает нам возможно мгновенного каста любого заклинания (лучше всего Касание природы).
- Чернокнижник(15) +10% здоровья.
- Угнетатель(11) +10% интеллекта, Отрицание (снимает все дебафы с цели), Подавляющее присутствие (12 сек немоты в радиусе 10м от цели), Проекция (отражение заклинаний).
Я советую брать Пиромант(15)/Архонт(0).

Ротация хила танка: спам Жизни бездны. Под наиболее сильные касты босса – кидаем на танка Природный круговорот и делаем прекаст Касания природы. Если дамаг по танку не совсем небольшой, то можно добавить в ротацию Ярость природы, Мерзкие споры, Разрушение.

Ротация АОЕ хила: спам Жизни бездны. При сильном АОЕ дамаге: Покров энтропии-> Прекаст Касания природы -> Разрушение -> Жизнь бездны.

Есть маленькая хитрость для серьезного увеличения ХПСа в этом билде. Делаем макросы:
1) cast [notactive] Покров энтропии
2) cast Жизнь бездны
wait 0.1
cancelbuff Покров энтропии
Для запуска жизни бездны жмем поочереди первый и второй макросы.

Макрос для снятия дебаффов (работает ТОЛЬКО при включенном аддоне, любом)
#show Природное очищение
suppressmacrofailures
cast @mouseoverui Природное очищение
cast @group01 Природное очищение
cast @group02 Природное очищение
cast @group03 Природное очищение
cast @group04 Природное очищение
cast @group05 Природное очищение
cast @group06 Природное очищение
cast @group07 Природное очищение
cast @group08 Природное очищение
cast @group09 Природное очищение
cast @group10 Природное очищение
cast @group11 Природное очищение
cast @group12 Природное очищение
cast @group13 Природное очищение
cast @group14 Природное очищение
cast @group15 Природное очищение
cast @group16 Природное очищение
cast @group17 Природное очищение
cast @group18 Природное очищение
cast @group19 Природное очищение
cast @group20 Природное очищение

6.Руны

Ниже перечислены лучшие руны для мага:
Голова:
+11 инт, +8 выносл – Требуется репутация Ледяного дозора (фармится очень долго).
Пока не прокачана репутация с Ледяным дозором можно выбрать что-нибудь из:
+7 инт, +3 выносл – Требуется репутация Следопытов Красного Шрама (фармится быстро)
+13 мудр – Рецепт.
+5 силы закл, +18 конц – Создатель рун.

Плечи:
+13 инт – Создатель рун.

Грудь:
+13 инт – создатель рун

Штаны:
+11 инт, +8 выносл – Репутация Союза Охотников за драконами (фармится трудно).
Пока не прокачали репутацию с Союзом охотников, можно использовать:
+9 инт, +5 выносл – Требуется репутация Магической Руки (фармится быстро);
+5 силы закл, +18 конц – Создатель рун;

Ступни:
+12 инт, +8 выносл – Требуется репутация с  Незримыми (Фармится долго);
+6 силы закл, +11 выносл — Создатель рун, рецепт покупается у Блюстителей;
+11 выносл – создатель рун;
+8 выносливость – создатель рун;

Перчатки:
+15 крит – Создатель рун;

Пояс:
+10 инт, +6 выносл – Требуется репутация Ордена Матоша (Фармится долго);
+5 инт, +5 мудр – Требуется репуция Рунной Стражи (Фармится быстро);

Одноручные оружия, жезлы:
+10 инт – Создатель рун;
+9 силы закл. – Создатель рун;
+13 конц – Создатель рун;
+9 конц – Создатель рун;
+7 конц – создатель рун;

Посох:
+19 инт – Создатель рун;
+17 силы закл. – Создатель рун;
+24 конц – Создатель рун;
+17 конц – Создатель рун;
+13 конц– Создатель рун;

 

 

7.Полезные советы

- Выбор профессии большого значения не имеет. Я советую взять Травник/Создатель рун/Формацевт.
- Хорошим тоном будет, собираясь в рейд взять с собой: по стаку превосходной микстуры манны и превосходной микстуры исцеления, Горящий силовой камень (+200 силы заклинаний),  Могучий флакон озарения (+35 интеллекта и мудрости).
- В Rift выбор рассы не имеет практически никакого практического значения. Особо не заморачивайтесь. Тут всё зависит от ваших эстетических предпочтений. То есть никакая из рас не усилит  ваши боевые характеристики, а лишь немного увеличит сопротивление одной из стихий и даст одну дополнительную способность (различные ускорения передвижения, прыжки и т.д.), которую вы не сможете применять в бою.

 

 

8.Экипировка

Общие рекомендации:
- Обязательно купите крафтовые плечи, кольцо и грудь. Носить вы их будете долго. Лучше будут только в Молотозвоне.
- А вот крафтовый посох советую покупать только если у вас много серы, так как в рейдах можно выбить аналоги получше.
- Лучшие планарные сущности покупаются за резную проматерию, фармите её регулярно. Также неплохие сущности выпадают на острове с огненного рейдового разлома.
- Планарное средоточие должно состоять из 6 малых сущностей.
- Не превысьте кап крита (вам нужно набрать 1015 рейтинга критического удара без бафов).

Если вы то что взяли 50 уровень:

  1. Покупаем планарный пояс на 6 слотов за 7500 планарита.
  2. Вставляем синие планарные сущности на 48 лвл (цена одной – 3 резных проматерии и 800 планарита). Для мага лучше всего подойдет Критическое знание(Разбитая долина,Тихие Топи). Также их можно купить на аукционе по небольшой цене.
  3. Постоянно фармите резную праматерию, она вам очень понадобится.
  4. Как накопите достаточное количество ингридиентов и денег покупайте крафтовый сет.
  5. Выполните Эпическую Сагу и получите хорошие Шлем и Шею.
  6. Выполните Водную сагу и получите хорошие плечи и шлем.
  7. Штаны уровня рейдов Т1 можно получить выполнив сюжетный квест на острове.
  8. Синие кольца можно купить у Ордена Матошей,   синюю шею у Охотников за Драконами (и для шеи и для колец требуется репутация)

Подробнее о прокачке репутации можно узнать тут.

Надеюсь этот гайд окажется полезен вам, жду комментариев и дополнений.