Обзор Воин: Победитель (Champion)

Класс Победитель предназначен для игроков, которые хотят использовать двуручное оружие. Победитель – идеальный воин. Его атаки обладают низкой скоростью по сравнению с Мастером клинков, но имеют большую разрушительную силу.

Класс Rift Победитель предназначен для игроков, которые хотят использовать двуручное оружие. Победитель – идеальный воин. Его атаки  обладают низкой скоростью по сравнению с Мастером клинков, но имеют большую разрушительную силу. Таким образом Победитель компенсирует малую скорость атаки сильными ударами, поэтому ДПС между этими двумя классами приблизительно равен.
Победитель – достаточно мобильный класс. Его таланты  Бычий напор и Блиц, дают возможность игроку практически мгновенно приближаться к противнику в бою и вне его.

Если вложить очки талантов в умение Набег, то умение Бычий напор оглушит противника, давая возможность воину целых три секунды беспрепятственных атак по противнику, пока тот не очнется. Также это умение будет полезно для уменьшения урона по танку на группах монстров.

 

Победитель является весьма привлекательной душой в PvP из-за наличия таких способностей как Громовой пинок (откидывает противника назад), Яростный рев (накладывает страх и обездвиживает противника), Быстрый удар (прерывание каста на 6 секунд), Незаживающие раны (уменьшает исцеление), а также «Не злите меня» (после нанесения критического удара повышает силу атаки).

Большой минус Победителя в том, что у других классов очень мало талантов улучшающих умения Победителя. Например, Воин стихий увеличивает урон элементалей и дает несколько талантов для массового контроля.  Повелитель зверей делает акцент на урон питомца и если же питомец умирает – его хозяин становится бесполезным для рейда.
Большинство талантов у мастера клинков улучшают Двойной удар, удар двумя оружиями и парирование.

 

Все написанное выше вовсе не означает, что игроки не должны вкладывать 51 очко талантов в ветку Победитель. 51 очко Победителя даст вам очень мощное умение

Вышесказанное не означает, что игроки не должны тратить 51 очко талантов в Champion. Наоборот, 51 Champion дает воину мощное умение Стойка разрушителя, увеличивающее весь урон от атак,  которые используют очки атаки на 20% и дает 25% шанс получить дополнительное очко атаки. Еще один плюс вкладывания большинства очков талантов в ветку Победитель ( как и в других душах) – это небольшое количество умений в ротациях, что позволяет сделать ротации более понятными и простыми. С большим количеством душ и умений Воина, Победитель будет более полезен в сочетании с другими душами.

Т.е. использовать Победителя в качестве главной души – не рекомендуется.

 

Подводя итог, можно сказать что Победитель подходит как для PVE (акцент на нанесение урона) так и для PVP (массовый контроль и неплохой урон).

Рекомендуемая раскладка очков талантов Победителя для PVE

Билд чемпиона[8 мастер клинков | 51 Победитель| 7 Воин стихий]

В чем плюсы этого билда?

4 очка, вложенный в Мастера клинков дают нам Огненное копье (атака на растоянии, чего так не хватает Победителю). 2 очка, вложенные в Кипичую энергию немного увеличат регенерацию энергии. Боевая Точность дерева Мастера Клинков пожалуй единственное умение, улучшающее умения Победителя, из всех классов атакующего типа. Вкладываем еще 3 очка в дерево Мастер клинков для открытия умения Концентрация силы, увеличивающее силу на 40 на 50ом уровне.

Примеры ротаций:

Одна цель: Поддерживаем метку истребления  > Как раз вовремя по КД >  если набрали 3 очка атаки: карающий удар или смертельный удар когда у цели меньше 30% хп > Бешеный удар по КД > Кровожадность (если доступно) > Неотвратимая ярость после блока или парирования > Вздымающийся водопад в качестве последующей атаки > для набора очков атаки используем Сбивающий удар, Мощный удар, Огненное копье.

AoE:

Если набрали 3 очка атаки используем Загнанный зверь, Удар титана, кровожадность. Очки атаки набираем Мощным ударом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии