10 любопытных фактов из истории World of Warcraft #2

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

Всем привет! Сегодня я расскажу Вам об очередных 10 любопытных фактах из истории World of Warcraft.

#1

Наверняка многие из вас и не догадываются, что это за персонаж. Его зовут Майор Маттингли. Ранее предполагалось, что Маттингли погиб в войне с Изумрудным Кошмаром.

Перед Катаклизмом Изумрудный Кошмар добрался до Штормграда, и большая часть жителей города погрузилась в губительный сон. Спящие были вовсе не безобидны – они ходили во сне и в бессознательном состоянии нападали на тех, кто не спал. Когда Бролл Медвежья Шкура, Тура, Тиранда и Лукан Лисья Кровь захотели отыскать среди спящих посла ночных эльфов, Вариан Ринн поручил Маттингли сопровождать их. По пути группа попала в засаду, и Маттингли не позволил Туре сражаться со спящими, потому что они были невиновны. Он велел своим спутникам бежать, а сам остался прикрывать отступление. В последний момент перед телепортацией Лукан услышал душераздирающий крик и предположил, что майор погиб. Тем не менее, этого персонажа все еще можно увидеть в игре. Маттингли был готов пожертвовать собой ради других, но ему каким-то непостижимым образом удалось выжить. Будете проходить мимо – не забудьте похлопать майора по плечу, он отличный парень!

#2

Когда в королевстве людей началась эпидемия чумы, Артас пришел в ярость и поклялся во что бы то ни стало отыскать причины заражения. Он гнал свой отряд, не давая ему передохнуть. Солдаты были сильно измучены, а Джайна так устала, что в буквальном смысле валилась с коня. Заметив это, Артас спросил волшебницу, сколько времени ей требуется на отдых. Разумеется, Джайна попросила меньше, чем ей действительно требовалось, но стоило ей расположиться на привал и открыть корзинку с сыром, как Артас предложил снова отправиться в путь. К разочарованию принца, волшебница не только отказалась вернуться в седло, но и напомнила ему о том, что учение паладинов предписывало ему проявлять терпение и смирение. Артас сказал, что готов остановить чуму и предотвратить новые смерти любой ценой, даже если для этого ему придется кого-нибудь убить. Джайна понимающие кивнула и направилась к коню - она так и не отдохнула и даже толком не поела. Не хотел бы я оказаться в войске Артаса!

#3

Йети в WoW предпочитают не вступать в бой, даже когда чужаки проникают на их земли, но если этим существам грозит реальная опасность, они впадают в бешенство, почти как магнатавры. Разъяренный йети не успокоится, пока от его противника не останется и мокрого места. К счастью, эти существа предпочитают уединение и обитают в глубоких пещерах, выбираясь наружу лишь для того, чтобы поохотиться или найти себе пару. Когда потомство достигает девятилетнего возраста, «семья» йети распадается – дети, которые к тому моменту считаются взрослыми, начинают жить своей жизнью, а мать и отец могут искать себе новую пару.

#4

Когда Артас вместе со своей армией напал на Кель’Талас, эльфы были уверены, что нежить не сможет пробиться через магический барьер. Как мы знаем, они дорого поплатились за свою самонадеянность. Предводительница следопытов Сильвана могла бы покончить с угрозой, но ее кодекс чести не позволил ей напасть на противника со спины. В решающем бою она выдала свое присутствие громким криком, велев Артасу убираться восвояси. Артас проигнорировал предупреждение и вступил в бой. В результате многие союзники Сильваны пали, некоторых из них Артас воскресил в виде нежити, а некоторых использовал в качестве ядер для катапульт. Наверняка в тот момент предводительница следопытов, окруженная растерзанными телами соплеменников, не раз пожалела о своем стремлении сражаться честно, а Артас стоял на поле боя и лишь ухмылялся.

#5

До того, как Нелтарион погрузился в пучину безумия… да что уж там – даже до того, как драконьи аспекты получили свою силу… в Азероте жили лишь протодраконы. Они охотились, убивали и умирали, многие пытались доказать свое превосходство, атакуя соплеменников. Одним из таких протодраконов был Малигос. Однажды он направлялся в свое логово и попал в засаду, которую устроил его соперник Корос. Несмотря на численное превосходство противников, Малигосу почти удалось отбиться, заморозив дыхание одного из нападавших, но преимущество было не на его стороне. В решающий момент к бою присоединился Нелтарион, который встал на сторону Малигоса и заставил Короса с его приспешниками в страхе бежать прочь. Фактически, в тот день Нелтарион спас Малигосу жизнь, и два протодракона питали друг к другу дружеские чувства вплоть до падения Нелтариона.

#6

Многие из вас наверняка бывали в том квартале Подгорода, где ученые из числа отрекшихся ставят эксперименты, используя людей в качестве подопытных кроликов. Люди сидят в клетках и жалуются на жизнь, но при этом выглядят вполне нормально. Впрочем, это всего лишь видимость. Во времена Wrath of the Lich King алхимики по поручению Сильваны тестировали на пленниках ядовитые смеси. В романе «Артас. Возвышение Короля-лича» описывается сцена, в которой алхимик-отрекшийся хватает женщину за волосы, чтобы она закричала, а потом вливает ей в рот зеленоватую жидкость. Через несколько секунд тело жертвы сводит судорога, а изо рта, ушей и глаз начинает хлестать кровь. После этого алхимик ставит другой эксперимент, на этот раз объектом выступает отрекшийся. Зелье производит на жертву аналогичный эффект, и бездыханное тело валится к ногам алхимика. Сильвана, ставшая свидетелем эксперимента, говорит, что зелье не должно попасть в чужие руки, потому что «последствия могут быть… плачевными». Официально это нигде не подтверждается, но игроки предполагают, что речь идет о той самой чуме, которую использовал профессор Гнилесс у Врат Гнева.

#7

Одним из самых опасных противников, с которыми нам довелось сразиться на просторах Азерота, был Смертокрыл. Он был так силен, что игрокам пришлось отправиться назад во времени и добыть Душу дракона, чтобы его победить. Для путешествий во времени потребовалась помощь бронзовых драконов, которые обитают в Пещерах времени, и их лидера по имени Ноздорму. Идею о путешествии выдвинули драконьи аспекты, но Тралл поначалу назвал план рискованным, ведь если забрать предмет из прошлого, будущее может измениться навсегда. Вместо этого Тралл предложил всем существам из Азерота и Запределья, ценившим свою жизнь и свои миры, объединиться, чтобы дать отпор обезумевшему дракону. Алекстраза возразила орку – по ее мнению, предложенная им миссия была суицидальной, ведь Смертокрылу нельзя было навредить физическими атаками. И тогда Тралл согласился отправиться в прошлое за Душой дракона.

#8

В Легионе игроки имеют возможность взглянуть на битву в Черном храме глазами Иллидана. Это происходит при выполнении особого квеста, в котором нужно уничтожить рейд из NPC. Погибая, эти NPC говорят всякие глупости типа «Рес плиз», и звучит это очень забавно, но события, который за этим стоят, веселыми не назовешь. В романе Уильяма Кинга «Иллидан» описывается тот же самый бой. Первым на мнимого предателя напал массивный воин в тяжелой броне, но Иллидан одним движением пробил щит и вспорол смельчаку горло, а потом направил ядовитый огонь на заклинателей, и их глаза полопались от нестерпимого жара, а тела в мгновение ока обуглились до костей. Один из разбойников попытался напасть на Иллидана сзади, но тот успел отразить удар острых кинжалов, схватил противника за горло и наслал на него заклятие, мгновенно высасывающее жизнь. Убедившись, что разбойник мертв, Иллидан отбросил его тело прочь и хрипло рассмеялся. Так что в следующий раз, когда пойдете в Черный храм за клинками Аззинота, напомните себе, каким грозным был когда-то самопровозглашенный Владыка Запределья.

#9

Во время боя между Кель’тасом и Артасом в Нордсколе противники без конца говорили о Джайне. Поначалу Артас кичился тем, что девушка предпочла его эльфийскому принцу, и его слова сильно ранили Кель’таса. Потом человек и эльф схлестнулись в поединке, и теперь уже Кель’тас, почувствовавший, что Артас вот-вот его одолеет, попытался вывести соперника из себя, сказав, что Джайна ненавидит и презирает его за то, кем он стал. Рунный меч дрогнул в руке ослепленного ненавистью Артаса, он ослабил хватку, и Кель’тас телепортировался с поля боя.

#10

После окончания событий, описанных в Warcraft 3, и перед началом событий Burning Crusade, Иллидан обосновался в Черном храме и изучил заклинание, которое позволило ему на время отделить свою душу от тела и попасть через Круговерть Пустоты в другие миры. Путешествуя по вселенной, Иллидан видел планеты, порабощенные Пылающим Легионом, и расы, которые пытались остановить захватчиков, но потерпели поражение. В одном из миров обнаружились гигантские орудия, с помощью которых его обитатели, по-видимому, сражались с демонами, но не преуспели. На скалах были высечены изображения Повелителей ужаса, улицы городов были сеяны разлагающимися трупами, источавшими Скверну. Среди трупов бродили инферналы, которые отыскивали выживших и добивали их. Потом Иллидан отправился на другую планету. Некогда она представляла собой огромный океан, но теперь этот океан был наполнен кровью, ядом, костями и трупами огромных существ, похожих на китов. По размеру эти гиганты могли бы сравниться с целыми городами. Рядом с ними покоились тела других существ, поменьше – очевидно, они пытались защитить своих собратьев и тоже пали в бою. Прежде Иллидану приходилось сражаться, убивать и ненавидеть, но даже он пришел в ужас от деяний Легиона. Подробнее об этих событиях я рассказывал в одном из предыдущих роликах, ссылку на него вы можете найти в описании.