10 самых опасных локаций Азерота

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

Всем привет сегодня я расскажу вам о 10 опаснейших локациях в Азероте.

#10 Тернистая долина

Много лет назад Тернистая долина служила крупным центром цивилизации троллей. Империи рождались и умирали, и долина в конце концов превратилась в дикие и опасные джунгли. Сегодня в ней до сих пор живут тролли, но это далеко не единственная угроза для странников. Помимо диких животных – тигров, горилл, кроколисков и прочих – здесь обитают жуткие гуманоидные расы, например, огры, наги и мурлоки. Если вам повезло и вы не встретили на пути живых существ, не спешите расслабляться! В конце концов, Тернистая долина – это джунгли, в которых очень легко заблудиться, и это совсем не весело! Именно поэтому Орда и Альянс не оставляют свои базы в Тернистой долине, ведь с поддержкой вооруженной группы выжить в джунглях гораздо проще.

#9 Выжженные земли

Всего несколько десятилетий назад Выжженные земли назывались Черными топями. Это место было огромным болотом с пышной растительностью, похожим на Болото печали. Сегодня от этого болота не осталось и следа – именно здесь был построен Темный портал, через который в Азерот пришли полчища орков. Этот портал можно увидеть и сейчас – земля вокруг него превратилась в безжизненную пустошь, а вся растительность исчезла. Позже портал открывался и закрывался вновь, и это лишь усугубило ситуацию. Черные топи постепенно превратились в Выжженные земли. Здесь есть несколько аванпостов – например, Крепость Стражей Пустоты, но о настоящей безопасности остается лишь мечтать. Выжить под тлетворным влиянием портала удалось лишь василискам и другим созданиям, пораженным Скверной. Кроме того, в Выжженных землях обитают огры, демоны Пылающего Легиона и, с некоторых пор, орки Железной орды, прошедшие через портал.

#8 Оскверненный лес

Когда-то Оскверненный лес был похож на Ясеневый лес и другие леса, окружавшие гору Хиджал. Вторжение Пылающего Легиона повлекло за собой необратимые изменения ландшафта. Архимонд, намеревавшийся уничтожить Мировое древо и поживиться его силой, целенаправленно опустошал эти земли, чтобы ослабить оборону ночных эльфов и в конечном итоге разгромить их. К сожалению, ему это удалось. Вооружившись черепом Гул’дана, Архимонд осквернил лес и всех его обитателей и дал ему соответствующее название. После победы над Легионом друиды пытались восстановить былое равновесие, но ущерб был слишком велик, и локация стала почти необитаемой. Друиды и по сей день не оставляют своих попыток, однако процесс очищения идет очень медленно. По Оскверненному лесу по-прежнему бродят демоны, в том числе сатиры и прочие безумные создания, а в реках и озерах бурлит ядовитая жижа. Одним словом, это очень и очень опасное место.

#7 Ледяная Корона

Несколько десятилетий назад Ледяная Корона ничем не отличалась от других локаций Нордскола. Все изменилось в тот момент, когда Кил’джеден создал Короля-лича. Под властью Нер’зула Ледяная корона стала пристанищем Плети, и когда власть перешла к Артасу, Плеть стала захватывать все новые и новые территории. Ледяная Корона превратилась в огромную крепость, возведенную армией нежити для защиты Короля-лича. Невообразимые монстры день и ночь охраняли эти саронитовые укрепления. Несмотря на то, что Артас пал, а Плеть потерпела поражение в войне, армия безумной нежити существует в Ледяной Короне по сей день, а сама Ледяная Корона навевает тоску и ужас на тех, кто по воле судьбы сталкивается с поганищами и вурдалаками, которые бродят во льдах.

#6 Вайш’ир

В отличие от локаций, о которых я рассказывал ранее, Вайш’ир находится под водой и на первый взгляд совершенно не похож на Азерот. Когда-то давно эта местность была городом ночных эльфов, но после Раскола, когда единый материк разделился на части, Вайш’ир погрузился в глубины океана. До недавнего времени считалось, что город исчез навсегда, но теперь мы знаем, что в нем обитают бывшие высокорожденные, ныне известные как наги. Как вы понимаете, в глубинах океана вас могут поджидать самые разные угрозы, особенно если этот океан наполнен нагами, прислужниками Древних Богов, элементалями и прочими злобными существами, не говоря уже о гигантских акулах, кракенах и других подводных обитателях. Короче говоря, я бы не советовал обычным путешественникам появляться в Вайш’ире!

#5 Зул’Драк

Зул’Драк – это локация на востоке Нордскола, которая некогда служила домом для одной из старейших цивилизаций троллей. На протяжении тысячелетий драккари строили свою империю, чтобы править всем континентом. С пришествием Плети Зул’Драк погрузился в хаос. Мощная армия нежити неожиданно вторглась на территорию драккари и развязала войну. В ужасе тролли начали приносить в жертву своих собственных лоа, чтобы выживать в схватках с нежитью. В нынешнем состоянии Зул’Драк представляет собой безнадежное зрелище – в нем полно обезумевших троллей, троллей-нежити и просто нежити. Вне всякого сомнения, любая территория, где идет война, не подходит для приятных путешествий! Несмотря на то, что Плеть потерпела поражение, остатки армии по-прежнему обитают в руинах некогда величественной империи.

#4 Жуткие пустоши

Жуткие пустоши – это место обитания могущественной расы богомолов, зародившейся несколько тысяч лет назад. Изначально представители этой расы служили Древним Богам, но с тех пор, как их повелители пали, богомолы служат сами себе. Вам нужно доказательство того, что в Жутких пустошах опасно? Пожалуйста! Эта локация отделена от остальной Пандарии огромной каменной стеной, также известной как Змеиный хребет и возведенной много лет назад воинами из империи могу. Огромный рой богомолов непрерывно атакует эту стену, но недавнее появление ша в Пандарии позволило игрокам наконец-то проникнуть в Жуткие пустоши. Влияние ша ощущается здесь на каждом шагу, однако империя слуг Древних Богов и без того внушает первобытный страх и желание убраться отсюда подальше.

#3 Силитус

Силитус, расположенный на юго-западе Калимдора, представляет собой огромную пустыню, в которой обитают киражи. Эти насекомые обосновались здесь несколько тысячелетий назад и, подобно богомолам, одно время служили Древним Богам. Когда началась Война Зыбучих Песков, киражи расползлись по всей округе, однако армии ночных эльфов и драконов ценой множества жизней удалось их остановить. Защитники Азерота возвели над Ан’Киражем сдерживающий купол, чтобы враги не могли покинуть стены крепости. Сегодня киражи ведут себя сравнительно смирно, но не заметить их присутствия в Силитусе невозможно. То тут, то там встречаются ульи, в которых живут жуткие подземные твари, а на подходе к Ан’Киражу кажется, будто вся земля здесь пропитана древним злом.

#2 Чумные земли

Когда-то эта территория входила в состав королевства Лордерон, но война с Плетью преобразила ее до неузнаваемости. В игре земли, названные Чумными, делятся на восточную и западную части, и различия между ними незначительны. Какое-то время в Чумных землях господствовала Плеть. Когда Король-лич потерял силу, Отрекшиеся освободились от его влияния и взяли под свой контроль большую часть земель Лордерона. Нельзя сказать, что сегодня Чумные земли полностью избавлены от Плети. Несмотря на многочисленные попытки изгнать нежить, эти места по-прежнему наполнены Скверной и очень опасны.

#1 Аргус

В настоящее время самым опасным местом в Азероте является Аргус. Аргус — родина эредаров (и соответственно дренеев). Аргусом правил триумвират могущественнейших магов-эредаров. Это были Кил'джеден, Архимонд и Велен. Достоверно известно, что на планете были холодные горы Кааринос и множество городов с одаренными магами, а самым священным из них была столица Мак'Ари. Согласно легендам, это был город, устланный драгоценностями и испещренный реками-каналами, сверкающими даже ночью. Сегодня Аргус является местом где разворачиваются основные события войны Пылающим Легионом. Аргус просто кишит самыми различными демонами и борьба с ними не прекращается не на секунду.