10 самых опасных монстров в классической версии WoW

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

В преддверии выхода классических серверов WoW компания Blizzard опубликовала статистику об игровых монстрах, которые в актуальное время убивали игроков чаще всего. В полном списке значится 20 имен, и сегодня я предлагаю вам подробно обсудить некоторых из этих монстров и их способности. Вы думаете, речь пойдет о рейдовых боссах? Вы глубоко заблуждаетесь!

#10 Погромщик из Братства Справедливости

В списке Blizzard эти монстры занимают почетное пятое место, в моем – десятое, но лишь потому, что я решил начать с чего-нибудь поинтереснее.
Когда-то погромщики считались одними из самых опасных низкоуровневых монстров в игре, оставив далеко позади грозу Элвиннского леса, Дробителя. Почему? Ну, во-первых, их Огненные шары отнимали у игроков много здоровья – гораздо больше, чем аналогичные заклинания других монстров. Три-четыре шара свободно убивали любого игрока того же уровня, что и погромщик. Во-вторых, эти монстры всегда появлялись и вступали в бой парами, поэтому каждую атаку приходилось тщательно планировать. Кроме того, до встречи с погромщиками игрокам практически не попадались сильные противники, поэтому для многих мощные огненные шары становились полной неожиданностью. В конце концов, это обычные квестовые монстры, они не должны бить так сильно!

#9 Питомцы чернокнижников, охотники Скверны и суккубы

По какой-то причине разработчики подсчитали количество игроков, погибших от ударов, нанесенных питомцами чернокнижников. В списке Blizzard охотники Скверны значатся под номером 20, бесы – под номером 19, а суккубы – под номером 13, и это неудивительно, ведь в те времена суккубы и охотники Скверны активно использовались в ПвП. Игроки могли получить суккубу гораздо раньше, чем охотника, чем и объясняется ее более высокое положение в списке. А еще не исключено, что тогда суккубы были одеты куда менее скромно, чем сейчас, и игрокам просто нравилось с ними бегать.
Почему же в списке нет питомцев охотников? Потому что их было нереальное множество, и для каждого типа количество убийств высчитывалось отдельно.

#8 Дозорный полей

Дозорный полей – это еще один низкоуровневый монстр из Западного края. Как вы понимаете, в классике Западный край был очень опасным местом.
В списке Blizzard Дозорный полей занял 18 место, немного опередив беса чернокнижников. Будучи механизмом, он обладал неуязвимостью ко многим заклинаниям и способностям, а также увеличенным аггро-радиусом – примерно в два раза больше обычного, так что игроки часто цепляли лишних дозорных, сражаясь с другими монстрами.

#7 Прибамбасский костолом

В полном соответствии со своим именем, эти монстры обитали в Прибамбасске – нейтральном городе в одной из высокоуровневых локаций. Когда игрок атаковал одного из костоломов, все остальные костоломы сбегались на шум и больно били атакующего – неудивительно, что счетчик убийств у них зашкаливал. Костоломы также убивали всех, кто был не в ладах с фракцией Прибамбасск из Картеля Хитрой Шестеренки, а также тех, кто лечил или воскрешал сражавшихся с ними игроков.

#6 Оссириан Неуязвимый

Оссириан Неуязвимый – последний и самый сложный босс Руин Ан’Киража. Чтобы его победить, рейду требовалась отличная координация и изрядная доля удачи, ведь кристаллы, ослаблявшие босса, иногда не срабатывали. Во времена классического WoW ни тем, ни другим похвастаться было нельзя.

#5 Зверолов из Братства Справедливости

Вот еще один низкоуровневый монстр из Западного края, который доставлял игрокам немало хлопот. У звероловов была способность Удар в спину. Это стандартная атака разбойников, которую можно применять, находясь у цели за спиной, однако звероловы свободно нарушали это правило. Кроме того, они использовали Удар в спину не реже раза в секунду и всегда ходили по двое или по трое, моментально убивая всех, кто неосторожно вступал с ними в бой.
В списке Blizzard звероловы значатся под номером 9, уступая погромщикам целых 4 пункта. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что звероловы и погромщики уверенно лидируют в списке самых опасных низкоуровневых монстров в классической версии Азерота.

#4 Снайпер из клана Грозовой Вершины

Если вам кажется, что я беспорядочно скачу по списку Blizzard, спешу вас заверить, в этом есть своя логика. Большая часть монстров, вошедших в статистику разработчиков, обитала в Альтеракской долине, и перечислять их одного за другим было бы скучно. Но из всех обитателей долины самыми опасными считались снайперы, защищавшие базу Альянса, и любой, кто тогда играл за Орду, может это подтвердить. Эти снайперы стреляли с огромного расстояния и стояли в крайне неудобном месте. Если вы не знаете, у Альянса в Альтеракской долине есть большое географическое преимущество – чтобы попасть на их базу и выиграть битву, нужно пройти через мост с двумя башнями. Вот в этих башнях и сидели снайперы, которые подстреливали всякого, кто пытался приблизиться к базе. Для сравнения, вход на базу Орды – это обычные ворота, защитники которых далеко не так опасны, как снайперы.

#3 Изуродованный кадавр

Именно этот монстр чаще всего убивал игроков на европейских серверах. Он обитал в старом Стратхольме и умел накладывать невероятно мощный отрицательный эффект под названием Черви кадавра. Этот эффект не позволял цели получать исцеление и наносил ей урон в течение 10 минут. Чтобы избежать смерти, эффект нужно было рассеять, а персонажи с подходящими для этого способностями находились в группе далеко не всегда.

#2 Валестраз Порочный

Валестраз Порочный, также известный как Валестраз Уничтожитель Гильдий – это второй и едва ли не самый сложный босс Логова Крыла Тьмы. Из-за Валестраза и предшествующего ему Бритвосмерта разработчики сознательно упрощали первых боссов во всех последующих рейдах. Сама механика боя подразумевала смерть некоторых игроков. Время от времени на случайную цель накладывался отрицательный эффект, который позволял ей наносить боссу колоссальный урон в течение нескольких секунд, но при рассеивании эффекта цель погибала. Бой с Валестразом был очень сложным, сам босс стоял в начале рейдового подземелья, поэтому многие гильдии распадались, не успев посмотреть большую часть контента.

#1 Дрек’тар

Так кто же чаще всего убивал игроков в классике? Конечно же, Дрек’тар, вождь Орды в Альтеракской долине.
Как я уже сказал, в Альтеракской долине игроки умирали много и часто, а Дрек’тар и его ближайшее окружение внесли в это дело немалую лепту. Вождь Орды убивал игроков чаще, чем вождь Альянса - возможно, потому, что Альянсу было проще до него добраться…

На этом у меня все. Если Вам понравился выпуск - не забудьте оценить его лайком, подписывайтесь на мой канал и не забудьте поставить колокльчик, чтобы не пропустить ничего интересного. Спасибо за внимание, пока!