10 самых редких маунтов в World of Warcraft

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x4

Всем привет, сегодня я расскажу вам о 10 самых релких маунтах в World of Warcraft. Чтобы выяснить, какие же маунты являются самыми редкими в игре, я использовал информацию из базы данных Wowhead - в частности, количество профилей, у которых имеется то или иное средство передвижения.

#10 Черный протодракон

Поводья черного протодракона можно было получить за достижение «Слава рейдеру (25 игроков)», состоявшее из нескольких промежуточных достижений, которые выполнялись в героических рейдах дополнения гнев короля лича до выхода Катаклизма. После выхода катаклизма достижение осталось, но награду в виде транспорта больше не выдают. С тех пор подобная принцип распространяется на все достижений серии «На кромке лезвия», но «Слава рейдеру (25 игроков)» было первым, и игроки были не готовы к изменениям. Немногим удалось выполнить достижения вовремя, поэтому обладателей черных протодраконов можно пересчитать по пальцам. Как правило, это те, кто хардкорно рейдил в Гневе короля лича и состоял в гильдии, заинтересованной в выполнении достижений.

#9 Поводья небесного лазурного облачного змея

Этот дракон выдается всем, кто смог собрать коллекцию из 300 средств передвижения. Иными словами, он есть у тех, кто играет давно и целенаправленно коллекционирует маунтов. Тем не менее, с каждым дополнением в игре появляются новые средства передвижения, и выполнить достижение становится все проще и проще. В частности, в одном только гарнизоне можно получить 6 сразу маунтов.

#8 Маунты с мировых боссов

Маунты с мировых боссов падают очень редко, поэтому игрокам требуется изрядная доля везения, чтобы их получить. Одним из таких маунтов является Небесный ониксовый облачный змей, которого можно получить при убийстве Ша злости. Шанс выпадения настолько мал, что после выхода дополнения Mists of Pandaria никто не знал о его существовании в течение нескольких месяцев. Редкий транспорт падает и с других мировых боссов этого дополнения – Галеона, Налака и Ундасты, но Небесный ониксовый облачный змей считается самым редким в этом списке.

#7 Маунты за лут-карты

Маунтов, подобных пресловутому призрачному тигру, можно получить в обмен на код с лут-карты из коллекционной карточной игры World of Warcraft. Лут-карты встречаются в комплектах очень редко, однако их можно купить напрямую – разумеется, если вы готовы выложить кругленькую сумму реальных денег. Самым редким из маунтов за лут-карты является Стремительный береговой долгоног – наверное, потому, что он выглядит не так круто, как другие, и его мало кто покупает. В конце концов, это просто синяя долговязая курица…

#6 Маунты за Седло ярости

Седло ярости – это награда для любителей PvP, одержавших в текущем сезоне победу в 100 матчах арены 3х3 или на 40 рейтинговых полях боя. Звучит не слишком сложно, правда? Да, если знаете, что делать в боях с другими игроками. Ну да ладно, после получения Седло ярости можно обменять на одного из маунтов. Самым редким из них является Яростный боевой кодо. Почему? Потому что большая часть любителей PvP играет за Альянс (из-за расовой способности людей), а для игроков из Орды есть варианты и покруче. Лично я получил Рог яростного боевого волка за ролевое достижение, предшествовавшее выходу Катаклизма, и был очень удивлен, что его можно купить за седло. Волк не является общим для всех персонажей учетной записи, как и все прочие средства передвижения, валютой для приобретения которых является Седло ярости. Иными словами, они предназначены для личного использования, подобно классовому транспорту. Кстати говоря, я не слишком высоко ценил этого волка, пока не увидел его в списке редкостей.

#5 Маунты из Испытания крестоносца

Этот транспорт можно было получить за достижение «Дань бессмертию», то есть прохождение Испытания великого крестоносца с первой попытки и без единой смерти в рейде. Система попыток в героическом режиме присутствовала в дополнении WotLK и не позволяла бесконечно траить боссов, поэтому пройти все подземелье с первой попытки, да еще и так, чтобы никто не погиб, было невероятно сложно. Именно поэтому транспорт за это достижение столь редок. Один-единственный лаг или дисконнект мог обернуться провалом для всего рейда. Представители Орды и Альянса получали за достижение разных маунтов, причем конь Альянса считался более редким, чем конь Орды. Это свидетельствует о том, что в те дни игроки придавали больше значения расовым бонусам (я играл за Орду и знаю, о чем говорю!).

#4 Маунты гладиаторов

Этот транспорт доступен игрокам, заслужившим звание гладиатора, то есть по результатам сезона попавшим в 0,5% строк таблицы рейтинга арены в своей боевой группе. Вы правильно поняли – маунты гладиаторов есть только у лучших из лучших! Транспорт этого типа впервые появился в дополнении Burning Crusade, когда маунты, передвигавшиеся со скоростью 310%, были большой редкостью. Максимальный бонус к скорости нельзя было получить при обучении у тренера, так как скорость полета зависела от транспорта, который использовал игрок. Стандартный транспорт эпического качества передвигался со скоростью 280%, поэтому маунты гладиатора были большой роскошью. С тех пор многое изменилось, однако в каждом PvP-сезоне по-прежнему можно получить уникальные средства передвижения. Самым редким из них является Сумеречный дракон гладиатора Катаклизма. Как вы думаете, почему?

#3 Старые эпические верховые животные без брони

В ранней версии World of Warcraft до патча 1.4 эпические верховые животные, которые передвигались со скоростью 100%, отличались от обычного транспорта со скоростью 60% только расцветкой. Впоследствии разработчики добавили эпическому транспорту брони, а «перекрашенные» модели убрали. Поскольку это изменение было сделано еще в классике, старый транспорт остался только у тех, кто играл с самого начала и успел накопить 1000 золотых для покупки. В пересчете на нынешний курс, каждый из этих маунтов стоил 200 000 золотых! Конечно, деньги можно было нафармить, но происходило это не быстро, так как количество способов добычи золота было сильно ограничено. Кстати говоря, тогда учиться верховой езде было необязательно. Любой персонаж достаточно высокого уровня, купивший себе транспорт, мог его использовать. Разумеется, никто не покупал маунтов пачками, потому чтоих приходилось носить в сумке. Время применения транспорта как предмета составляло 3 секунды, любая атака тут же выбивала из седла. А еще на транспорте нельзя было плавать! Редкость старых эпических маунтов обусловлена еще и тем, что разработчики разрешили бесплатно обменивать их на новых, бронированных, и почти все игроки соблазнились новыми моделями. Звание самого редкого маунта из этой серии принадлежит Черному барану, на втором месте находится Снежный баран. Догадываюсь, в классике раса дворфов была не слишком популярна.

#2 Черный киражский резонирующий кристалл

Черный киражский танк был единственным легендарным маунтом в игре. Его получал первый игрок, ударивший в гонг перед вратами Ан’Киража. Один-единственный игрок на весь сервер! Черного жука можно было использовать как в Ан’Кираже, так и за его пределами. Напомню, что в этом подземелье падают специальные маунты-жуки, и во времена классики другой транспорт в этом подземелье использовать было нельзя. Сейчас в Ан’Кираже можно кататься на чем угодно, но те жуки по-прежнему доступны только внутри.

И, наконец, самый редкий маунт в игре – это…

#1 Флюоресцирующий зеленый механодолгоног

Этот транспорт достался одному игроку с европейского сервера в качестве замены обычному, нечаянно выброшенному механодолгоногу. Гейм-мастер по ошибке выдал игроку это единственное в своем роде средство передвижения, ставшее одновременно самым редким транспортом и самым редким предметом в игре.