10 самых жутких боссов в World of Warcraft

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

Сегодня я расскажу о боссах из рейдов и подземелий, которые либо обладают жуткой историей, либо выглядят так, что хочется бежать от них подальше. Для некоторых, кстати, справедливо и то, и другое.

10. Аватара Хаккара из Затонувшего храма

Затонувший храм – это место, где тролли пытались воскресить кровавого бога Хаккара, но зеленые драконы разгадали их план и утопили храм в болоте. Впрочем, троллям это не помешало, и они продолжили проводить свои омерзительные ритуалы под водой, пока зеленые драконы охраняли храм снаружи, чтобы никто не мог войти внутрь или выбраться наружу. В конце концов тролли изловили парочку драконов и принесли их в жертву. Так в Азероте появилась Аватара Хаккара.
Что же такого жуткого в Затонувшем храме? Ну, во-первых, это огромная пирамида, практически полностью погруженная в болото. А во-вторых, эта пирамида долгое время служила жертвенным алтарем, и на ней было пролито немало крови.

9. Йалну из Вечного Цветения

Йалну – это огромный кентавр из подземелья, полного всяких растений и агрессивных ботаников. Вы спросите, чем может быть опасна какая-то там флора? Дело в том, что Вечное Цветение – это невероятно могущественная сила, которая практически уничтожила древний Дренор. Титан Агграмар, явившийся на эту планету, попытался обуздать Вечное Цветение и создал великана по имени Гронд. Позже маги из числа людей, не знавшие об истинной сути Цветения и стремившиеся захватить как можно больше стратегически важных точек на Дреноре для войны с Железной Ордой, открыли порталы прямо в сердце пышных джунглей. Те маги надышались отравленной пыльцой, попали под контроль Цветения и конце концов превратились в кошмарные человекоподобные растения, в точности как люди из Лордерона, которые попали под действие чумы. Цветение приказало магам призвать генезотавра по имени Йалну и отправить его с помощью портала прямо в Штормград. Генезотавры – это огромные существа, по сути, полубоги, сравнимые по силе с Кенарием. Они невероятно сильны и могут в одиночку уничтожать целые армии. По счастью, их на Дреноре практически не осталось. Если бы Йалну действительно отправился в Штормград, он бы начал крушить все налево и направо, топтать мирных жителей… В общем, хорошо, что мы его остановили. Но если подумать, история с Вечным Цветением оказалась весьма увлекательной. Жаль только, что разработчики не стали развивать ее дальше.

8. Зловонный пожиратель из Ульдира

Этот босс был создан титанами в процессе лабораторных экспериментов. Титаны изучали порчу Г’ууна и его влияние на разных лоа в надежде найти способ реанимировать отмирающие ткани живых существ. Эксперименты раз за разом оказывались неудачными, поэтому титаны попросту уничтожали образцы, но Г’ууну каким-то образом удалось оживить подопытных и «собрать» их воедино. Так появилась огромная химера, также известная как Зловонный пожиратель. По своей сути, пожиратель – это кадавр, собранный из лоа и обычных животных, который ведет себя подобно живому существу только за счет порчи Древних богов. Хотя, если разобраться, в его появлении виноваты в первую очередь титаны и хранители, то есть инициаторы бесчеловечных экспериментов.

7. Реликварий душ из Черного храма

Во времена Burning Crusade мало кто интересовался, зачем Иллидан, обустраивая Черный храм, отвел целый зал для страдающих душ. На тот момент Иллидан считался злодеем, поэтому никто особо этим вопросом не задавался и официальных объяснений не требовал. Много лет спустя вышел роман «Иллидан», в котором было указано, что души использовались для подпитки порталов в борьбе с Пылающим Легионом. Кроме того, Иллидан собирал души дренеев в Аукиндоне, чтобы впоследствии отправиться на Аргус. Эти души он хранил в особом реликварии, то есть босс, которого мы видим в Черном храме, - это всего лишь сосуд, пустая оболочка, содержимое которой время от времени меняется.

6. Кровожад из Цитадели Адского Пламени

Кстати, о душах. Кровожад когда-то был чернокнижником и поглотил немало душ дренеев, но в какой-то момент его тело перенасытилось страданиями, и он превратился в раздувшееся поганище. В бою с игроками Кровожад срыгивает лишние души, но все равно пытается сожрать противников. Игрок, попавший в желудок босса, должен пробить себе путь наружу, а те, кто погибает снаружи, после смерти попадают в желудок.

5. Раал Прожорливый из Усадьбы Уэйкрестов

Этот босс больше похож на гниющего свинобраза, который разбрасывает вокруг куски истлевшей плоти. На второй фазе боя он призывает слуг, которые должны его накормить, но вместо того, чтобы просто принять пищу, Раал… сжирает собственных слуг. Честно говоря, информации об этом персонаже у меня не так много. В журнале подземелий говорится, что когда-то он был главным поваром у Уэйкрестов, а потом, хозяева, по-видимому, наложили на Раала какое-то ведьминское заклятие, и тот стал отвратительным монстром. Мне кажется, этот босс мог бы послужить прототипом для злодея из фильма ужасов, особенно есть учесть специфику его способностей.

4. Древние боги – Йогг-Сарон, К’Тун и Г’уун

Я решил поэкономить место в нашем списке, поэтому Древние боги значатся в нем под одним номером. В общем-то, особой разницы нет, вы ведь все равно ждали, что я о них расскажу, правда?
Йогг-Сарон обитает на нижнем этаже исследовательской лаборатории титанов, и в бою с ним основная цель игроков заключается в том, чтобы не сойти с ума.
К’Тун тоже без конца говорит с игроками и выборочно пожирает их. Оказавшись в желудке, игрок должен выбраться наружу, чтобы избежать переваривания.
Ну а Г’уун, самый «новый» Древний бог, которого можно увидеть в игре, больше похож на гигантского паразита, застрявшего в стене. В ходе боя он вырывается наружу, и мы видим, что по форме его тело больше напоминает слизняка. На мой взгляд, это одна из самых отвратительных моделей в игре.
Мне кажется, из всех Древних богов, показанных в игре, Г’уун выглядит страшнее остальных, но К’Тун и Йогг-Сарон, несомненно, тоже внушают страх.

3. Побег от Артаса в Зале Отражений

В Залах Отражений, после того, как Джайне (для Альянса) или Сильване (для Орды) не удается убить Артаса, игрокам приходится бежать от него прочь со всех ног. Король-лич возводит на пути у игроков ледяные стены и призывает прислужников, чтобы те задержали беглецов, а сам ме-е-едленно идет следом. И пока спутница-NPC уничтожает стены, нам остается лишь бить нежить и наблюдать за передвижением противника. Если нежить умирает недостаточно быстро, Артас догоняет игроков и мгновенно убивает их. Этот бой великолепно спроектирован с точки зрения ролевой игры. Король-лич – это невероятно сильный босс, которого нельзя победить. От него можно лишь убежать, да и то не всегда. И в отличие от других боев на время, угроза в Залах Отражения кажется реальной – босс идет за нами по пятам и неотвратимо приближается, стоит лишь чуть-чуть зазеваться. Я не могу сказать, что в этом бою мне было по-настоящему жутко – скорее, тревожно, что ли. Разработчики умело создали эту атмосферу, не переборщив с «настоящими» ужасами, поэтому в моем рейтинге Побег от Артаса в Зале Отражений занимает столь высокое место.

2. Теолен Крастинов, Мясник из Некроситета

Технически, Теолен Крастинов – это не босс, а редкий элитный монстр, которого можно найти в Некроситете. Но разве ж это важно?
Во времена классического WoW с этим монстром было связано задание, в ходе которого нужно было убить Крастинова и вернуть добытые у него части тел двум призракам, стоявшим у входа в Некроситет, чтобы они насладились местью и упокоились с миром.
«Нас окружали мертвецы, которые издевались над нами самыми ужасными способами. Наконец явился он. Он представился как доктор Теолен Крастинов, но мы знали его под прозвищем Мясник. И мы, наконец, поняли, откуда раздавались те крики.
Мясник причинял нам чудовищную боль. До этого мы и не знали, что такая боль вообще может быть. Он ставил на нас бесчисленные эксперименты по созданию вируса чумы. Дни казались неделями. Мы бы погибли сразу, но это чудовище поддерживало в нас жизнь с помощью магии…
Мы ничего не чувствуем. Мы застыли между жизнью и смертью. И мы не сможем упокоиться, пока наши останки не будут найдены и преданы земле».
Согласно истории, Некроситет – это бывшее поместье семьи Баровых. Глава семьи впустил в поместье некромантов, пообещавших ему бессмертие. Так появилась своеобразная школа, в которой опытные чародеи обучали других темной магии и ставили жестокие опыты, пытая людей из ближайшего поселения, Каэр Дэрроу. Именно поэтому сегодня Каэр Дэрроу – это единственный город в игре, в котором обитают только призраки.
Ну а главным палачом в Некроситете был доктор Теолен Крастинов.

1. Таддиус из Наксрамаса

Таддиус – это мясной голем, гигантский уродливый монстр, созданный из плоти детей и женщин, которые были захвачены в плен с помощью боевой машины Плети. Если зайти в зал с Таддиусом, можно услышать крики и стоны тех, кто пал жертвой армии Короля-лича.
Перед смертью босс благодарит игроков за то, что прервали его жалкое существование, а после его смерти голоса стихают.
Из историй доктора Теолена Крастинова и Таддиуса становится ясно, что Плеть в классической версии World of Warcraft выглядела куда страшнее, чем сейчас. Не поймите меня неправильно, в WotLK Плеть тоже творила всякие зверства, однако жертвами чаще становились не женщины и дети, а взрослые мужчины. Что, конечно, тоже нехорошо, просто… не так шокирует.