33 факта о Warlords of Draenor

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x6

В этой статье Мы расскажем Вам о некоторых интересных фактах, связанных с выходом Warlords of Draenor. О некоторых из них Вы возможно уже знаете, но я думаю, что кое-что новенькое Вы все таки узнаете.

Факт 1: Гоблинские планеры = потайные сундуки! В каждой зоне есть несколько гоблинов с планерами, воспользовавшись которыми вы сможете попасть в тайные места и получить добычу из сундуков с сокровищами. Карту с примерным расположением этих сундуков можно получить разными способами - в награду за квест из гарнизона, в награду за достижение (выполнить все квесты в локации) и у вендора после завершения длинной цепочки квестов. На видео с YouTube показаны некоторые такие места.

Факт 2: Сохранение для рейдов в эпохальном режиме будет отлично от сохранения рейдов в нормальном и героическом режимах. В нормал и гер можно будет ходить сколько угодно раз, но шанс получить добычу с босса будет только один. Система сохранения рейдов эпохального режима будет прежней. Как только вы убьете босса, за вами будет закреплено отдельное сохранение. Вы не сможете присоединиться к чужому рейду эпохальной сложности, и вам придется ждать начала следующей недели.

Факт 3: Вы сможете получать экипировку с использованием гарнизона. Как гласит блюпост, Как только уровень экипировки ваших соратников будет равен 615, вам будут доступны новые миссии. 630 уровень экипировки союзников даст вам доступ к еще более сложным миссиям, за которые можно получить экипировку 645 уровня для игрока. 645 уровень экипировки союзников даст возможность выполнять особые, редкие миссии в рейдах с наградами на уровень выше того, на котором выполнялась миссия. К примеру, если вы выполнили миссию в ЛФР, вы получите лут уровня нормала и т.д. Игроки, выполнившие миссию на эпохальном уровне сложности, получат эпохальный лут и 1000г. Эти миссии настолько редкие, что вам вряд ли удастся полностью одеть персонажа в рейдовую экипировку соответствующего уровня до того, как будет открыт следующий рейд. Тем не менее, у вас будет шанс немного приодеться с помощью гарнизона. Больше информации можно почерпнуть из блюпоста.

Факт 4: Литейная клана Черной горы. В Литейной три квартала, которые можно проходить в любом порядке. После этого вы сможете убить последнего босса. Кроме того, в Литейной есть квест, выполнение которой займет несколько недель. В результате вы получите ключ, позволяющий проскочить несколько боссов и попасть прямиком к ласту. (Официальных ссылок пока нет, но информация выглядит вполне достоверной.) Благодаря этому процесс выбора лута станет немного интереснее.

Факт 5: Профессии и гарнизоны. Получив свиток, который позволяет прокачивать профессию до 700 уровня навыка (за квест в стартовой локации своей фракции; если у вас две крафтовые профессии, второй свиток можно будет получить с мобов), вы сможете купить рецепты у торговца на базе своей фракции в Ашране. Валюта для покупки рецептов своя для каждой профессии, в сутки можно получить 1 единицу этой валюты (например, Секреты дренорского кузнечного дела). Если вы возведете в гарнизоне постройку, соответствующую вашей профессии, вы сможете изготавливать больше предметов с кд (наподобие слитков истинной стали) и быстрее купить нужные рецепты. Если вы возведете другую постройку или вообще откажетесь от использования гарнизона, вы все равно сможете купить все рецепты и изготовить по ним нужные предметы. Малые строения, соответствующие профессиям, которых у вас нет, позволят вам крафтить предметы и выполнять заказы (количество и качество зависит от уровня постройки). Тем не менее, все самые лучшие предметы будут доступны игрокам с профессией и соответствующей ей постройкой гарнизона (например, предметы для улучшения оружия или топовые чары).

Факт 6: Возможность пропускать рейдовых боссов. В рейдах WoD есть несколько боссов, которых можно попросту пропустить. Убив ласта, вы все равно сможете вернуться и добить их, если захотите (источник).

Факт 7: Отсутствие требований для входа в рейды эпохального режима. Чтобы попасть в эпохальный рейд, вам не нужно будет проходить героик (источник).

Факт 8: Ордос. Для того, чтобы попасть к Ордосу, по-прежнему нужен легендарный плащ.

Факт 9: Сохранения для лута. В патче 6.0.2 были представлены различные системы сохранения лута для рейдовых боссов. Убийство боссов больше не влияет на сохранение. Вы сможете присоединиться к своим друзьям и помочь им убить босса, даже если вы сами его уже убили. Вы просто не получите с него лут.

Факт 10: Таблица с миссиями гарнизона. @Elvinelol опубликовал сводную таблицу, в которой содержатся все необходимые сведения по требованиям к уровню персонажа и экипировке, продолжительности и редкости миссий, а также многое другое.

Факт №11: Гайд по постройкам гарнизона. Пост Denizly с MMO-C раскрывает все детали процесса возведения гарнизона и выполнения заказов в зависимости от стиля игры. В нем содержатся различные стратегии для игроков, которые хотят побыстрее достичь 100 уровня, начать рейдить, зарабатывать как можно больше голда или качать альтов. Есть еще и гайд для коллекционеров петов.

Факт 12: Соратники гарнизона: Телохранители. Некоторые соратники обладают особенностью "Телохранитель". Они будут следовать за вами на Дреноре (не в подземельях) и помогать вам в бою. Если вы прокачаете репутацию с ними до нужного уровня, они станут сильнее и приобретут новые способности (например, контроль). Прокачав репутацию до максимального уровня, вы сможете пользоваться особыми преимуществами (порталами в гарнизон, переносным журналом миссий или починка экипировки). Подробнее о соратниках в нашем гайде.

Факт 13: Скалирование рейдов нормального и героического режимов. В рейде могут участвовать до 30 игроков. Помните, что нормал - это бывший гибкий рейд, а героик - это бывший нормал.

Факт 14: Наследное оружие с Гарроша. Оно будет расти вместе с вами с 90 по 100 уровень, в конечном счете уровень предмета будет равен 620. И неважно, где именно вы добыли это оружие - в нормале или героике (источник).

Факт 15: Подземелья. После запуска аддона будут доступны 8 подземелий. 4 из них рассчитаны на 90-99 уровни. Оставшиеся 4 рассчитаны на 100 уровень. Чтобы попасть в героик, вам потребуется серебряная медаль с арены испытаний.

Факт 16: Уровни гильдий были удалены. В патче 6.0.2 система прокачки гильдий была убрана из игры. Все они по умолчанию будут 25 уровня. С учетом бонусов, которые имеются на данный момент на бета-сервере, можно сказать, что некоторые из них будут удалены (например, чересчур прибыльный Денежный поток), а другие - встроены в имеющиеся игровые функции (например, такси будут двигаться на 25% быстрее вместо бонуса Лети как ветер, а количество очков чести будет увеличено за счет баффа Дело чести). Оставшиеся гильдейские бонусы (По седлам, Скорое возвращение, Мобильный банк, Быстрый и мертвый, Гильдейская почта, Массовое воскрешение) будут даваться автоматически при создании гильдии.

Факт 17: Апекситовые кристаллы. Многие говорят, что "апекситовые кристаллы - новый аналог очков доблести". С их помощью можно покупать экипировку и печати на дополнительные броски, а также разнообразные безделушки. Экипировка 630 уровня (героические подземелья) стоит 3000-5000 кристаллов (в зависимости от типа); экипировка 645 уровня (немного лучше, чем в ЛФР Верховного Молота) стоит 9000-11500 кристаллов плюс соответствующий предмет 630 уровня; экипировка 655 уровня (уровня нормала, бывшего гибкого) стоит 14500-20000 кристаллов плюс предмет 645 уровня. Как быстро вам удастся их добыть? Вы можете выбрать один из двух дейликов гарнизона: первый дает 800 апекситовых кристаллов, второй (групповой или пвп) - 1000. Существуют другие источники (например, редкие мобы, дропают около 30 кристаллов). Посмотрите ролик про кристаллы от Asmongold.

Факт 18: Банк и крафт. После выхода 6.0.2 вы сможете открыть в своем банке новую ячейку для реагентов. С ее помощью вы получите доступ к материалам для крафта из любой точки мира. Открытие дополнительной ячейки стоит 100г (картинка). Кроме того, вы сможете складывать туда реагенты одной кнопкой. В новой ячейке 98 слотов (14×7) (картинка)

Факт 19: Верхняя часть Пика Черной горы. После выхода 6.0.2 в течение непродолжительного промежутка времени будет доступна особая версия этого подземелья, рассчитанная на игроков 90 уровня. В нем будет падать экипировка 550 уровня.

Факт 20: Перековка. После выхода 6.0.2 вся перековка будет отменена. Экипировка будет возвращена в персоначальное состояние. Посмотрите видео от vittoriya, чтобы быть в курсе последних изменений.

Факт 21: Летающие маунты. Полетов в WoD не будет. Всех летающих маунтов можно будет использовать в качестве наземных.

Факт 22: Дополнительные броски. Новая валюта для дополнительных бросков называется Печать закаленной судьбы. Вы можете получить 3 печати в неделю четырьмя различными способами. Тем не менее, здесь есть одна хитрость: каждый раз, когда вы получаете печать определенным способом, последующая становится дороже и дороже. Предположим, вы хотите купить печати за голд. Первая будет стоит 500г, вторая - 1000, третья - 2000. Оптимальным будет получение трех печатей тремя разными способами - за голд, хонор, апекситовые кристаллы и ресурсы гарнизона (хотя на ранних стадиях они пригодятся вам в гарнизоне). Посмотрите это видео, чтобы быть в курсе событий.

Факт 23: Заряды воскрешения. В патчнотах говорится: "В начале боя с боссом кд всех заклинаний воскрешения сбрасывается. Количество зарядов равно 1. Заряды накапливаются со скоростью 1 в (90/число_участников_рейда) минут. Это повлияет на воскрешения, которые понадобятся вам перед энрейджем босса. Сведений об энрейдж-таймерах пока нет, но как только они появятся, я вам сообщу. Ниже приведена таблица времени накапливания зарядов: 10 игроков: 9 минут 11 игроков: 8 минут 11 секунд 12 игроков: 7 минут 30 секунд 13 игроков: 6 минут 55 секунд 14 игроков: 6 минут 26 секунд 15 игроков: 6 минут 16 игроков: 5 минут 38 секунд 17 игроков: 5 минут 18 секунд 18 игроков: 5 минут 19 игроков: 4 минут 44 секунд 20 игроков: 4 минут 30 секунд 21 игрок: 4 минут 17 секунд 22 игрока: 4 минут 5 секунд 23 игрока: 3 минуты 55 секунд 24 игрока: 3 минуты 45 секунд 25 игроков: 3 минуты 36 секунд

Факт 24: Чары. Чары накладываются на предметы 4 типов: кольца, амулеты, плащи и оружие. Внешний вид чар для оружия можно изменить (наверняка понравится тем, кто любит трансмогрификацию и хочет выглядить еще лучше). Старые чары из MoP нельзя накладывать на предметы выше 600 уровня.

Факт 25: Крафтовые предметы. В WoD вы не сможете надеть на персонажа более трех крафтовых предметов, которые можно улучшить. Этот принцип распространяется на все профессии. Приведем пример: Латный шлем из истинной стали изначально имеет уровень 640 и улучшается до уровней 655 и 665. Подсказка гласит: "Не более 1 в вооружении. Дренор (3)". Мы проверили это в игре.

Факт 26: Бонусы. Качаясь на 92-98 уровнях, вы получите новые бонусы. Они изменяют существующие способности, различные для каждой специализации (на 92, 94, 96 и 98 уровнях). Конкретный бонус определяется случайным образом. Чтобы просмотреть список всех возможных бонусов, посетите соответствующую страницу на Wowhead.

Факт №27: Инвентарь. Стандартный интерфейс позволяет сортировать предметы в сумках и подсвечивать их различными цветами в зависимости от качества (например, рамка у предметов превосходного качества будет фиолетовой).

Факт 28: Гарнизоны и крафтовые предметы. Некоторые строения гарнизона позволяют изготавливать редкие и эпические предметы (см. п.47). Тем не менее, предметы для улучшения крафта вы создавать не сможете (например, Мощная субстанция истинной стали).

Факт 29: Кулинария. Кулинария претерпела значительные изменения. Количество порций, которые вы можете приготовить, зависит от уровня навыка.

Факт 30: Крафтовые предметы. Благодаря профессиям вы сможете создавать экипировку и предметы для улучшения, которые будут сравнимы с лутом из нормальных рейдов (Верховный Молот и Литейная клана Черного Железа). Следует помнить, что новые нормалы — это бывшие гибкие рейды. Например, Кованый стальной кинжал изначально имеет уровень Кованый стальной кинжал и может быть улучен до уровней Кованый стальной кинжал и Кованый стальной кинжал. Эпические предметы вроде Шлема из истинной стали изначально имеют уровень Латный шлем из истинной стали и могут быть улучшены до уровней Латный шлем из истинной стали иЛатный шлем из истинной стали с использованием Субстанция истинной стали и Мощная субстанция истинной стали.

Факт 31: Улучшение предметов. Камни, чары, еда и прочее теперь дают бонус только ко вторичным статам, за исключением настоев, которые дают +200 / +250 к первичному стату.

Факт 32: Уровни предметов. Первый рейд контента называется Верховный Молот, второй - Литейная клана Черной Горы. Ниже представлены уровни предметов для этих рейдов : Верховный Молот | Литейная клана Черной горы ЛФР - 640 | 650 Нормал - 655 | 665 Героик - 670 | 680 Эпохальный - 685 | 695.

Факт 33: Меткость и мастерство. Эти характеристики будут полностью удалены в патче 6.0.2. Рейтинг меткости будет заменен рейтингом критического удара, рейтинг мастерства - рейтингом скорости. Например, Прочное сердце реки теперь дает +20 к рейтингу критического удара (вместо +20 к рейтингу меткости).

Если у вас есть дополнительные факты, которыми вы готовы поделиться, пожалуйста, оставьте свои комментарии.

Источник

  • Рарнен

    Факт №8: Ордос. Для того, чтобы попасть к Ордосу, по-прежнему нужен легендарный плащ-Инфа также устарела я проверял можно пройти и без плаща

  • http://vk.com/id22566019 Роман Панов

    Факт №21: Летающие маунты. Полетов в WoD не будет. Всех летающих маунтов можно будет использовать в качестве наземных. — Инфа устарела. Летать будет можно, но только с 6.1.0

    • http://vk.com/id30611782 Владимир Чубарь

      фиг знает можно ли будет летать… если за славу рейдеру драенора дается наземный маунт…