PvE гайд по Чернокнижнику «Колдовство» в WoW Легион 7.3.2

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x53

Чернокнижники со специализацией "Колдовство" хороши в бою с любым количеством целей. По большей части они используют отрицательные эффекты, которые наносят урон с течением времени. Это позволяет наносить эффективный урон по целям, которые стоят далеко друг от друга. Подобно другим чернокнижникам, представители специализации "Колдовство" могут использовать бесценную способность  Демонические врата, которую можно рассматривать как рейдовый кулдаун.

Список изменений гайда для патча 7.3:

  • Тигель Света Пустоты: Добавлен путь развития артефакта с помощью Тигля Света Пустоты.
  • Таланты: Обновлено описание некоторых талантов.
  • Введение: Добавлены изменения в патче 7.3.
  • Экипировка: Обновлен рейтинг легендарных предметов.
  • Характеристики: Без изменений для 7.3.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлены новые эпические камни и руна из патча 7.3.
  • Ротация: Добавлены пояснения об использовании Призрачной сингулярности.
  • Краткий гайд: Обновлены таланты и ротация.

Гайд по чернокнижнику со специализацией "Колдовство" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком Furty, обладающим богатым опытом игры World of Warcraft и установления мировых рекордов по убийству боссов. Он был членом гильдий Serenity, Midwinter и многих других. В настоящее время он состоит в гильдии Myst. Он играет почти всеми доступными классами на очень высоком уровне. Его можно найти в Twitter и Twitch.

Этот гайд был одобрен игроком Preciousyipz, одним из лучших чернокнижников в мире. Его можно найти на Youtube.

Изменения в патче 7.3

  • Камни здоровья восполняют 25% от максимального запаса игрока, который этот камень использовал.

Изменения в патче 7.2.5

  • Были добавлены новые легендарные предметы.
  • Весь исходящий урон увеличен на 20%.
  • Бонус к урону от  Заражение уменьшился до 15% (вместо 18%).
  • Изваяние души уступило место новому таланту  Объятия смерти. Объятия смерти увеличивают урон от некоторых способностей максимум на 50% для целей, запас здоровья которых не превышает 35%.
  • Кулдаун  Блуждающий дух составляет 25 сек. (вместо 35 сек.), а бонус к урону - 15% на 10 сек. (вместо 30%).
  •  Призрачная сингулярность теперь доступна на 60 уровне, ее кулдаун уменьшился до 40 сек. (вместо 60 сек.), урон увеличился на 5%, объем исцеления снизился до 20% от нанесенного урона (вместо 30%), а радиус действия уменьшился до 15м (вместо 25м). При применении способности эффект мгновенно воздействует на все цели в радиусе действия.
  • Урон от  Семя порчи был уменьшен на 20%.
  •  Вытягивание жизни теперь доступно на 100 уровне, урон от него увеличился на 30%, объем исцеления уменьшился до 60% от нанесенного урона (вместо 100%).
  • Урон от  Пламя души уменьшился на 20%.
  • Урон от каждого заряда  Ярость поглощения уменьшился до 1% (вместо 2%).
  •  Жатва душ теперь действует 12 сек. + 4 сек. за каждую цель с  Агония, максимум 36 сек. (вместо 15 сек. + 2 сек. за каждую цель, максимум 35 сек.)
  • Урон от  Порча и  Агония уменьшился на 5%.

Изменения в патче 7.2

  • Добавлены новые таланты для артефактов.
  •  Урожай душ теперь можно обновлять без штрафов (старое и новое время действия суммируется). Кулдаун заклинания составляет 5 сек. Чернокнижник начинает любой бой без душ, однако в течение нескольких секунд после начала боя первые три  Замученные души генерируются с повышенной вероятностью.

Изменения в патче 7.1.5

Содержание:

1. Что изменилось в Чернокнижнике "Колдовство" с выходом Легиона?

  •  Нестабильное колдовство стало основным инструментом для поглощения осколков душ.
  •  Блуждающий дух был переработан и стал талантом.
  •  Похищение души стало талантом, а  Похищение жизни теперь используется для заполнения простоев в ротации.
  • Черная душа была удален из игры.
  • Многие защитные заклинания были удалены.
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

2. Преимущества не недостатки

Преимущества:

  • Высокий постоянный урон в одну или несколько целей
  • Гибкость
  • Сильный АоЕ-урон
  • Хорошо справляется с целями, которые стоят далеко друг от друга
  • Высокая мобильность благодаря большому количеству мгновенных заклинаний
  • Хорошо скалируется

Недостатки:

  • Не способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Слабый урон по приоритетным целям
  • Не способен быстро переключаться между целями

3. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть чернокнижником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Колдовство" - это сравнительно простая специализация. Она позволяет наносить урон за счет периодических эффектов. Для максимизации исходящего урона эти эффекты необходимо постоянно отслеживать. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Колдовство" таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар >= Скорость
  3. Интеллект
  4. Универсальность

Базовая ротация

  • Поддерживайте  Агония на нескольких противниках (до 5 целей).
  • Поддерживайте  Порча на нескольких противниках (до 5 целей).
  • Используйте  Жатва душ, если она доступна.
  • Используйте  Нестабильное колдовство при наличии 4 и более Осколков душ.
  • В любое другое время используйте  Drain Soul.
  • Используйте  Семя порчи при наличии 3 и более целей, которые стоят недалеко друг от друга.
  • Используйте  Жатва душ при наличии 2-4 зарядов. Приберегайте 3 и более осколка для  Жатва душ.
  • Используйте  Жизнеотвод, если вам требуется восполнить ману.

4. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

4.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для чернокнижников со специализацией "Колдовство" являются осколки душ. Осколки генерируются при срабатывании эффектов периодического урона и расходуются при использовании атакующих заклианий и призыве демонов. В отдельный момент времени у вас может быть не более 5 осколков.

Другим основным ресурсом для чернокнижников со специализацией "Колдовство" является мана. Мана расходуется при чтении большинства заклинаний, и ее можно периодически восполнять с помощью  Жизнеотвод. Уровень маны не слишком сильно влияет на ротацию, пока ее достаточно, чтобы вы могли произносить заклинания.

4.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

4.2.1. Эффекты периодического урона (ДоТы)

Агония - это основной эффект периодического урона, самый сильный и важный. Агония накапливается довольно долго и суммируется до 10 раз (до 20 раз при наличии таланта  Болезненные мучения). При добавлении нового эффекта урон от Агонии увеличивается. При нанесении урона Агонией чернокнижник с некоторой вероятностью восполняет осколок души. При повторном наложении Агонии время действия обновляется, т.е. накапливать его повторно не придется. Как можно дольше поддерживайте Агонию на всех доступных целях.

Нестабильное колдовство - это мощный эффект периодического урона, поглощающий осколок души. Он действует недолго и наносит сильный урон. Если цель погибает под действием Нестабильного колдовства, чернокнижник получает потраченный осколок обратно. Каждое Нестабильное колдовство накладывает свой собственный эффект и восполняет отдельный осколок, если цель погибает под действием этого эффекта. Максимальное количество эффектов, примененных к одной цели, равняется 5.

Порча - эффект периодического урона средней силы. Как можно дольше поддерживайте Порчу на всех доступных целях.

4.2.2. Заклинания прямого действия

Похищение души - основное заклинание для заполнения простоев в ротации. Оно требует поддержания и наносит урон при каждом срабатывании, а также восполняет заклинателю здоровье в объеме 200% от нанесенного урона. Способность наносит неплохой урон и восполняет солидное количество здоровья. Если цель погибает под действием Похищения души, чернокнижник получает один осколок.

Семя порчи - это АоЕ-заклинание, накладывающее на цель отрицательный эффект, который взрывается через 18 сек. и распространяет  Порча на все ближайшие цели. Если цель получает достаточно урона, Семя порчи срабатывает преждевременно. Эта способность используется для нанесения АоЕ-урона, т.к. позволяет наложить Порчу на несколько целей, не потратив при этом слишком много глобальных кулдаунов.

Жизнеотвод восполняет 30% от максимального запаса маны в обмен на 10% от максимального запаса здоровья.

4.2.3. Демоны-прислужники

Призыв охотника Скверны используется по умолчанию, поскольку  Укус Тьмы наносит урон в зависимости от количества эффектов периодического урона, присутствующих на цели. Если у вас есть  Гримуар служения, вам также следует использовать  Гримуар: охотник Скверны в качестве кулдауна.

Призыв стража ужаса - это основной атакующий кулдаун. Страж ужаса наносит сильный урон, кулдаун - 3 мин. Если у вас есть  Гримуар верховной власти, необходимо использовать стража ужаса в качестве постоянного прислужника.

5. Таланты Афли Лока в Легионе

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит, поскольку многие таланты являются ситуационными. Ниже представлена своеобразная "шпаргалка" билда, который работает в подавляющем большинстве ситуаций. Если вы хотите его оптимизировать, мы рекомендуем прочесть раздел "Таланты" целиком, а затем поэкспериментировать с различными вариантами и определить, какой из них приносить наибольшую выгоду в конкретном бою.

Рейдовый

Одна цель

2 цели

Гибельная хватка в сочетании с  Посредник душ также можно использовать в тех случаях, когда одна из целей обладает большим приоритетом, чем остальные.

3 цели

Эпохальные подземелья

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира представляют собой различные способности и улучшения.

  •  Блуждающий дух - это сильное заклинание с кулдауном в 25 сек. Оно действует 10 сек. и повышает получаемый целью урон на 15%. Если цель погибает под действием Блуждающего духа, кулдаун сбрасывается.
  •  Болезненные мучения:  Агония теперь суммируется до 20 раз (вместо 10).
  •  Гибельная хватка повышает урон, получаемый целью от эффектов периодического урона, на 80% в то время, как вы читаете  Похищение души.

Гибельная хватка - лучший талант для боя с одной целью. Он также приносит пользу в эпохальных подземельях, где  Болезненные мучения не успевают суммироваться. Если вы планируете накладывать эффекты периодического урона на несколько целей, вам пригодятся  Болезненные мучения. Этот талант используется во всех боях с 2-5 целями, которые живут достаточно долго.

Блуждающий дух подходит для боев с несколькими приоритетными целями и служит для их быстрого устранения. Он не имеет преимуществ перед другими талантами с точки зрения суммарных объемов урона, но в некоторых ситуациях приносит ощутимую пользу.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира увеличивают потенциал для нанесения урона.

Заражение - лучший талант для боя с 1-3 целями. Тем не менее, по мере увеличения количества целей он все больше усложняет ротацию, заставляя поддерживать  Нестабильное колдовство на всех противниках. Играя с талантом  Заражение, всегда поддерживайте  Нестабильное колдовство во время действия  Жатва душ.

Абсолютная порча используется во всех боях с 4 и более целями, которые живут достаточно долго. Его также допустимо применять в боях с 2 и более целями, если ротация с  Заражение кажется вам слишком сложной.

Усиленный жизнеотвод ощутимо уступает двум другим талантам тира.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира предназначены для контроля и защиты.

  •  Демонический круг создает круг, к которому можно телепортироваться, сбросив с себя все эффекты замедления.
  •  Лик тлена ввергает цель в панику на 3 сек. и восполняет здоровье чернокнижнику.
  •  Вой ужаса повергает в ужас до 5 противников в радиусе 10м на 20 сек.

Демонический круг используется в качестве талантов по умолчанию, поскольку в рейдах не слишком часто требуется контроль. Демонический круг позволяет быстро перемещаться и приносит огромную пользу в боях с боссами.

Вой ужаса не слишком полезен в PvE.

Лик тлена можно использовать для ситуационного исцеления. Следует отметить, что исцеление от Лика тлена поступает с небольшой задержкой, поэтому не стоит рассчитывать на него слишком сильно.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира позволяют наносить урон различных типов.

  •  Призрачная сингулярность размещает над целью сингулярность, которая наносит урон всем противникам в радиусе 15м в течение 16 сек. и восполняет чернокнижнику здоровье в объеме 20% от нанесенного урона.
  •  Посадка семян:  Семя порчи поглощает осколок души (если он есть) и распространяется на 2 ближайших к основной цели противников.
  •  Жатва душ увеличивает наносимый урон на 20%, действует 15 сек. Время действия увеличивается на 2 сек. за каждую цель, пораженную  Агонией, максимум до 35 сек.

Жатва душ используется в рейдах по умолчанию. Она обеспечивает максимальный урон в одну цель, а также позволяет наносить сильный урон по требованию. Ценность этого таланта повышается в боях, где можно применять  Агония к нескольким целям (в Гробнице Саргераса такие ситуации встречаются довольно часто).

Призрачная сингулярность может сравниться с  Жатвой душ  в бою с 1-3 целями, но при этом урон по основной цели будет ниже, чем обычно. Кроме того, Призрачная сингулярность расходует дополнительный глобальный кулдаун, а потому немного уступает Жатве.

В бою, где присутствует 4 и более целей, стоящих рядом, можно использовать  Посадку семян. В этом случае урон по основной цели также растет, т.к. противники с  Семенами порчи взрываются и накладывают на нее повторный эффект. В частности, Посадка семян очень хорошо показывает себя в эпохальных подземельях.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира повышают мобильность и выживаемость.

  •  Шкура демона улучшает  Поглощение души, пассивно накапливая заряд со скоростью 1% от максимального запаса здоровья в сек. В результате Поглощение души может нейтрализовать урон в объеме 20% от максимального запаса здоровья.
  •  Стремительный бег повышает скорость передвижения на 50%, действует до отмены. Во время действия сжигает 4% от максимального запаса здоровья раз в сек. Под действием Стремительного бега скорость передвижения чернокнижника не может быть ниже 100%.
  •  Темный пакт уничтожает 20% здоровья демона (или самого чернокнижника, если у него нет демона), образуя щит, поглощающий урон в объеме 400% от поглощенного здоровья. Время действия - 20 сек.

Стремительный бег используется в качестве таланта по умолчанию, поскольку у чернокнижников нет базовых способностей, повышающих скорость передвижения. Несмотря на то, что  Шкура демона и  Темный пакт обладают защитными свойствами,  Стремительный бег чаще спасает чернокнижнику жизнь в рейдах, позволяя избегать смертоносных механик. Кроме того, высокая скорость передвижения позволяет наносить больше урона, т.к. вы тратите меньше времени на перебежки.

Шкура демона подойдет для статичных боев, где не нужно двигаться, и обеспечит максимальное снижение входящего урона.  Темный пакт пригодится для противодействия специфичным механикам, заставляющим игроков поглощать урон, однако во всех остальных случаях этот талант уступает двум другим талантам тира.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира улучшают или уничтожают питомцев.

Гримуар верховной власти - это лучший гримуар для рейдов. В бою с одной целью он превосходит Гримуар служения примерно на 4-5%.

Гримуар жертвоприношения пригодится в бою с 4 и более целями. Кроме того, он подходит для прохождения подземелий.

Гримуар служения рекомендуется использовать только в том случае, если вам требуется уложиться в жесткие временные рамки.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира представляют собой новые мощные способности, которые наносят сильный урон или возвращают осколки душ.

Все три таланта примерно равны между собой в плане цифр, однако  Посредник душ очень удобен в использовании. Кроме того, он подходит для боев с частой сменой целей - например, для Госпожи Сашж'ин.

Объятия смерти позволяют наносить сильный урон ближе к концу боя, и их можно использовать в тех случаях, когда последняя фаза боя является критичной. Кроме того, Объятия смерти подходят для нанесения урона большому количеству мелких целей (например, на Сонме Страданий или Демонической инквизиции).

Вытягивание жизни неплохо выглядит в теории, но на практике показывает себя далеко не лучшим образом, особенно при частой смене целей.

6. Развитие артефакта

Первый этап развития артефакта

Первые очки

Взяв самый первый талант  Кристаллические тени, поверните направо и захватите  Истинная нестабильность. Затем направляйтесь к  Сладкие души для усиления камней здоровья. После этого возьмите  Ад. Первый золотой талант  Ярость поглощения дает стабильную прибавку к исходящему урону и приносит пользу в любой ситуации.

Второй золотой талант

Поднимитесь вверх к  Омерзительная порча, чтобы усилить урон от  Порча.  Темные заклятья дают неплохую суммарную прибавку. Возьмите второй золотой талант  Пламя души. Он пригодится в эпохальных подземельях для нанесения АоЕ-урона.

Третий золотой талант

Вернитесь к  Истинная нестабильность и поверните вверх. Вложите очки в  Непередаваемая агония. Этот талант будет полезен в любой ситуации. Продолжайте двигаться по верхнему ребру к  Тени плоти для дополнительной защиты. Возьмите последний золотой талант  Жнец душ и завершите основной этап развития артефакта.

Заключительный этап

Оставшиеся очки распределяются следующим образом. Возьмите  Полное иссушение, дающее доступ к  Фатальное эхо. Следуйте по ребру влево, начиная с  Роковые семена и заканчивая  Нарастающий ужас и  Вечная темная ночь души.

Патч 7.2: дополнительные таланты

В патче 7.2 у каждого артефакта появились новые таланты, заменившие собой предыдущий бесконечный талант. Все старые таланты получили дополнительный (четвертый) ранг, а новым бесконечным талантом стала  Согласованность Армии погибели Легиона).

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Угасание Мрачной Жатвы
  2. Провеивание
  3. Зловещие семена
  4. Раздирание души
  5. Четвертый ранг  Ад
  6. Четвертый ранг  Темные заклятья
  7. Четвертый ранг  Истинная нестабильность
  8. Четвертый ранг  Непередаваемая агония
  9. Четвертый ранг  Омерзительная порча
  10. Четвертый ранг  Полное иссушение
  11. Четвертый ранг  Роковые семена
  12. Четвертый ранг  Вечная темная ночь души
  13. Четвертый ранг  Тени плоти
  14. Симфония Падения Легиона

Выбор реликвий

Почти все реликвии представляют для специализации "Колдовство" равную ценность. Ни одна реликвия не стоит того, чтобы жертвовать ради нее 2 и более ед. уровня предмета.

  1. Ад;
  2. Темные заклятья;
  3. Провеивание;
  4. Истинная нестабильность;
  5. Непередаваемая агония;
  6. Омерзительная порча;
  7. Полное иссушение;
  8. Роковые семена.

Тигель Света Пустоты

 

Общие советы по оптимизации

Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта. Если оба пути кажутся вам равноценными, выберите тот, который ведет к лучшему таланту из 3 тира, так как он, скорее всего, даст вам максимальную прибавку к урону. Если талант из 3 тира находится в середине, вы можете выбрать любой путь, т.к. они оба ведут к среднему таланту.

Помните, что инструменты для симуляции улучшений от Тигеля Света Пустоты до сих пор находятся в стадии тестирования, а потому результаты могут быть недостоверными. Как только что-то прояснится, мы обновим гайд. Симуляция проводилась с использованием SimCraft.

Приоритет талантов 2 тира

Темная скорбь поднимается в цене по мере увеличения количества постоянных целей. При наличии 4 и более целей Темная скорбь обладает наивысшим приоритетом, при условии, что урон распространяется на всех противников.

Приоритет талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

  1. Ад;
  2. Темные заклятья;
  3. Провеивание;
  4. Истинная нестабильность;
  5. Непередаваемая агония;
  6. Омерзительная порча;
  7. Полное иссушение;
  8. Роковые семена.

Если конечные таланты у вашей реликвии откровенно неудачные (например, защитные) и не дадут вам существенной прибавке к урону, выбирайте путь, руководствуясь игровыми ситуациями, которые встречаются вам чаще всего.

7. Стиль игры

7.1. Ротация для одной цели

Используя билд для одной цели (см. раздел Таланты), используйте нижеописанную ротацию:

  1. Поддерживайте эффекты периодического урона ( Агонияи  Порча).
  2. Используйте  Призрачная сингулярность, если у вас есть этот талант.
  3. Примените к боссу  Нестабильное колдовствок боссу.
  4. Используйте  Урожай душ при наличии 2 и более эффектов  Нестабильное колдовство или 4 и более зарядах Жатвы.
  5. Читайте  Похищение душидо тех пор, пока  Нестабильное колдовство не рассеется.
  6. Используйте  Жизнеотвод, если запас маны не превышает 40%.
  7. Повторите, начиная с первого пункта.

Помните, что это ротация, а не список приоритетов. Она проста в исполнении, и с ее помощью вы сможете нанести сильный урон одной цели.

7.2. Список приоритетов для боя с 2 целями

Используя билд для двух целей (см. раздел Таланты), придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Поддерживайте эффекты периодического урона ( Агонияи  Порча).
  2. Используйте  Призрачная сингулярность, если у вас есть этот талант.
  3. Поддерживайте  Нестабильное колдовствона обеих целях как можно дольше.
  4. Используйте  Урожай душна 2-4 зарядах или при наложении  Нестабильное колдовство.
  5. В любое другое время используйте  Похищение души.

Помните, что этот билд не позволяет использовать  Похищение души слишком часто.

7.2.1. Список приоритетов для боя с 3 целями

Используя билд для трех целей (см. раздел Таланты), придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Поддерживайте эффекты периодического урона ( Агонияи  Порча) на всех 3 целях.
  2. Используйте  Призрачная сингулярность, если у вас есть этот талант.
  3. Поддерживайте  Нестабильное колдовствона всех трех целях как можно дольше.
  4. Используйте  Урожай душна 2-4 зарядах или при наличии нескольких эффектов  Нестабильное колдовство.
  5. В любое другое время используйте  Похищение души.

Помните, что этот билд не позволяет использовать  Похищение души слишком часто.

7.3. Эпохальные подземелья

Используя билд для эпохальных подземелий (см. раздел Таланты), придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Поддерживайте  Агонияна нескольких противниках (до 5 целей).
  2. Используйте  Жатва душпри наличии 2-4 зарядов.
  3. Используйте  Семя порчи.

На боссах ротация может быть следующей:

  1. Поддерживайте эффекты периодического урона ( Агонияи  Порча).
  2. Примените  Нестабильное колдовство дважды.
  3. Используйте  Урожай душ.
  4. Читайте  Похищение душидо тех пор, пока  Нестабильное колдовство не рассеется.
  5. Повторите сначала.

8. Важные замечания

8.0.1 Использование эффектов периодического урона в патче 7.2.5

В предыдущих патчах чернокнижники со специализацией "Колдовство" не накладывали эффекты периодического урона на цели с небольшой продолжительностью жизни, а сосредотачивались на одной цели и полагались на  Гибельная хватка. В патче 7.2.5 специализация была усилена, а  Гибельная хватка - ослаблена, поэтому чернокнижники могут накладывать многочисленные эффекты периодического урона вне зависимости от продолжительности жизни целей.

8.1. Использование Жатвы душ

Жатва душ - это мощный кулдаун, который увеличивает исходящий урон и удваивает эффекты талантов  Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра на 5 сек. за каждую поглощенную душу. Эффективность действий чернокнижника во многом зависит от его способности своевременно использовать  Жатва душ. Всегда отслеживайте количество эффектов. Используйте Жатву душ:

  • если у вас есть 4 осколка души;
  • если у вас есть 2-4 заряда Жатвы;
  • вместе с другими кулдаунами;
  • для нанесения сильного урона приоритетным целям;
  • при срабатывании  Жатва душ или большом количестве зарядов  Ярость поглощения;
  • в бою с несколькими целями при быстром накоплении  Нарастающий ужас;
  • под действием  Жажда крови.

Вне зависимости от выбора таланта во втором тире,  Жатва душ лучше использовать на 2-4 зарядах при наличии 4 и более осколков.  Жатва душ используется следующим образом:

  1. Примените  Нестабильное колдовство.
  2. Примените  Нестабильное колдовство.
  3. Используйте  Урожай душ.

Если у вас есть талант  Заражение, далее следуйте обычным приоритетам, постоянно поддерживая на цели  Нестабильное колдовство , чтобы  Заражение продолжало наносить урон. Если у вас есть талант  Абсолютная порча, немедленно сбросьте оставшиеся осколки с помощью  Нестабильное колдовство и следуйте обычному списку приоритетов.

8.2. Использование Нестабильного колдовства

Как было указано в списке приоритетов, способ использования  Нестабильного колдовства зависит от выбранных талантов.

Вне зависимости от выбора таланта,  Нестабильное колдовство необходимо применять только к одной цели.

8.2.1. 2-3 цели

Если у вас есть талант  Заражение, поддерживайте  Нестабильное колдовство на 2-3 целях как можно дольше. Если в это время вы наберете максимальное количество осколков, можете позволить  Вытягиванию жизни рассеяться ради дополнительного  Нестабильное колдовство. Этот стиль игры считается довольно сложным, поэтому если вы не уверены в своих силах, используйте  Абсолютная порча.

8.3. Управление Осколками душ

Похищение души создает осколок души, если цель погибает под действием этого эффекта. Чтобы ускорить процесс генерации осколков, пользуйтесь этим приемом как можно чаще. В частности, он применим в боях с боссами, которые призывают прислужников с небольшим количеством здоровья (т.е. накладывать эффекты периодического урона на них нерационально). Такие цели могут служить отличным источником осколков для  Нестабильное колдовство. Пример - порождения Бездны на Звездный авгур Этрей.

8.4. Выбор питомца

Используйте  Призыв стража ужаса (при наличии таланта  Гримуар верховной власти).

Если у вас есть талант  Гримуар жертвоприношения, жертвовать следует охотником Скверны.

8.5. Агония

Агония - это самое важное заклинание для чернокнижника со специализацией "Колдовство", основной источник осколков душ, включенный в стандартную ротацию. Кроме того, Агония наносит сильный постоянный урон. Недостаток  Агонии заключается в том, что она довольно долго "разгоняется", т.е. ей требуется время на то, чтобы достичь состояния, в котором ее эффект приносит максимальную пользу. Если по какой-либо причине вы позволите  Агонии рассеяться, ваш урон ощутимо снизится. Тщательно отслеживайте эффект  и не допускайте непростительных ошибок.

8.6. Процесс генерации осколков

При каждом срабатывании  Агонии увеличивается внутренний счетчик. После того, как значение превышает 1, остаток продолжает увеличиваться, а чернокнижник получает осколок. С каждым срабатыванием к счетчику прибавляется в среднем 0,16 (с небольшими отклонениями). Каждое прибавляемое значение делится на квадратный корень из количества активных эффектов Агонии. Если эффектов нет, счетчик обнуляется. При применении Агонии ему присваивается случайное значение от 0 до 0,99.

8.7. Пандемия или эффективное обновление эффектов периодического урона

Пандемия - это скрытая механика, позволяющая заблаговременно обновлять эффекты, действующие на цель. Вы можете обновить эффект без потерь, если до окончания его действия осталось не более 30% времени. В этом случае новое время действия эффекта суммируется со старым.

К примеру, если вы применяете новую  Агонию в тот момент, когда до окончания действия текущей Агонии остается 3,5 сек., новое время действия эффекта составит 21,5 сек.

Эта механика действует на все эффекты периодического урона, за исключением  Нестабильного колдовства. Нестабильное колдовство просто суммируется, усиливая урон. В этом случае необходимо представлять себе несколько разных эффектов, даже если на цели отображается только один.   Они накладываются и рассеиваются независимо друг от друга, но если они перекрываются, урон усиливается. Если вы не хотите вникать во все тонкости, усвойте одно: при наложении двух и более эффектов  Нестабильного колдовства вы ничего не теряете.

Временные значения для безопасного обновления других эффектов периодического урона таковы:

Некоторые аддоны показывают эти значения, и вам не придется их запоминать.

8.8. Защитные способности

Старайтесь использовать защитные способности в любой подходящий для этого момент. К защитным способностям, прежде всего, относятся таланты 5 тира. Как правило, ускорение от  Демонического круга или  Стремительного бега обеспечивает большую выживаемость, чем  Темный пакт.  Твердая решимость надежно снижает урон и уберегает чернокнижника от опасности.

8.9. Страж ужаса и инфернал

Используйте  Призыв стража ужаса в качестве основного атакующего кулдауна в бою с одной целью. При наличии 2 и более целей, которые живут достаточно долго, используйте  Призыв инфернала.

9. Ключевые концепции

"Колдовство" - это очень предсказуемая специализация для тех, кто любит все планировать. Тем не менее, вам потребуется одновременно отслеживать несколько эффектов с разной продолжительностью. В случае с одной целью это не слишком сложно, однако по мере увеличения количества противников уровень сложности увеличивается. Для оптимальной игры чернокнижником со специализацией "Колдовство" необходимо:

  • научиться следить за эффектами периодического урона и правильно расходовать осколки душ;
  • научиться правильно перемещаться.

Правильное перемещение - это навык, необходимый всем классам, использующим заклинания, поэтому его следует довести до совершенства. Это особенно важно в Легионе, т.к. новые боссы не позволят вам просто стоять на месте.

9.1. Отслеживание эффектов периодического урона и использование осколков душ

Для того чтобы ваши действия были максимально эффективными, необходимо применить знания, полученные из предыдущих разделов, на практике. В первую очередь, необходимо научиться поддерживать эффекты периодического урона и управлять  Нестабильное колдовство при наличии таланта  Заражение.

9.2. Правильное перемещение

Правильное движение - основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным. Поскольку все эффекты периодического урона (за исключением  Нестабильного колдовства) накладываются мгновенно, их очень удобно применять на ходу. Если вы недавно обновили все подобные эффекты, но вам требуется сменить местоположение, воспользуйтесь  Жизнеотводом.  Демонические врата. Это очень важная способность, однако многие игроки ее недооценивают. Расценивайте  Демонические врата как рейдовый кулдаун, способный переместить всю группу на 40м вперед. Перед началом боя спросите союзников, где им будет удобнее пользоваться  Демоническими вратами . Если групповое перемещение не требуется, пользуйтесь ими по своему усмотрению. И наконец, всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.

9.2.1. Минимизация движения

Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь мгновенными заклинаниями и оптимизируйте свои маршруты.

10. Эффективный старт

11. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для чернокнижника со специализацией "Колдовство" таков:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Универсальность
  5. Интеллект

Вес характеристик

Обратите внимание на то, что коэффициенты рассчитаны приблизительно и немного отличаются для разных персонажей. На значения влияют:

  • текущий уровень предметов;
  • надетые легендарные предметы;
  • бонусы от комплектов;
  • имеющееся распределение характеристик.

Нижеприведенные коэффициенты работают для персонажей с экипировкой из героической Гробницы Саргераса. Если вы хотите получить более точные значения, проведите симуляцию самостоятельно.

  1. Искусность: 1,55
  2. Скорость: 1,49
  3. Критический удар: 1,35
  4. Универсальность: 1,06
  5. Интеллект: 1,0

Почему искусность ценится так высоко?

Одно очко рейтинга искусности ускоряет процесс генерации осколков сильнее, чем одно очко рейтинга скорости. Ценность искусности возрастает по мере увеличения количества целей, поэтому она является приоритетной вторичной характеристикой для чернокнижника со специализацией "Колдовство".

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Искусность ( Искусность: могущественное колдовство) увеличивает урон от эффектов периодического урона ( Агонии,  Порчи и  Нестабильного колдовства). Искусность не влияет на эффективность питомцев и не ускоряет процесс генерации осколков душ.

Рейтинг скорости влияет на скорость произнесения заклинаний и увеличивает количество срабатываний эффектов периодического урона. Также ускоряет процесс накапливания  Агония и уменьшает глобальный кулдаун. Рейтинг скорости влияет на скорость атаки питомцев.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критический удар очень хорош для специализации "Колдовство" благодаря таланту артефакта  Ад. По мере увеличения суммарного времени действия  Жатва душ его эффективность возрастает все сильнее.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

12. Камни

Используйте  Глаз интеллекта саблезуба для одного гнезда и  Темный рубин искусности для всех остальных гнезд.

13. Чары

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

14. Расходуемые предметы

По умолчанию в рейдах также используется  Зелье длительной силы . Игроки с низким уровнем предметов (<905) могут воспользоваться  Зельем смертоносной милости, но только для боев с одной целью.

Не забудьте захватить с собой  Настой тайного соглашения.

Ешьте  Деликатесное угощение ночнорожденных (+375 к искусности) или  Щедрое сурамарское угощение (+500 к интеллекту). Если у вас есть выбор, всегда выбирайте первый вариант, т.к. искусность представляет для вас большую ценность, чем интеллект (весовой коэффициент искусности - 1,55, а интеллекта - 1,0). Высчитывая ценность бонусов от еды, получим:

375×1,55 = 581,25 (для искусности)

и

500×1,0 = 500,00 (для интеллекта)

Очевидно, что бонус к искусности является более предпочтительным. Дешевыми альтернативами для  Деликатесного угощения ночнорожденных и  Щедрого сурамарского пира являются  Барракуда Мрглгагх и  Обильное угощение.

В патче 7.3 Камни здоровья восполняют 25% от максимального запаса здоровья персонажа. Таким образом, если ваш запас здоровья превышает 1,92 млн единиц, вы должны использовать камни, а не  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.  Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант.  Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

15. Аддоны для Афли Лока

15.2. ElvUI

ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру - панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки. Перейти к скачиванию

15.3. Weak Auras

Weak Auras - это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров. Перейти к скачиванию

15.4. Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

Big Wigs - это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

Deadly Boss Mods - это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам.

15.5. Индикаторы здоровья и маны

Индикаторы здоровья и маны используются для быстрого переключения между целями и отслеживания их состояния. В ElvUI есть стандартные индикаторы, однако их выбор ограничен, и они не всегда стабильно работают. Альтернативные варианты представлены ниже.

KUI Nameplates обеспечивают максимальную точность отображения и тонкую настройку. Вы сможете увеличивать индикаторы и менять их цвет при определенных условиях (например, когда уровень здоровья цели падает ниже заданного уровня, что может быть полезно классам с механиками Казни). KUI Nameplates корректно отображает отрицательные эффекты и четко воспринимает щелчки мыши. Аддону требуется легкая настройка, однако он очень прост в использовании.

TidyPlates не так гибок, как KUI Nameplates, однако он определенно превосходит стандартные индикаторы и индикаторы от ElvUI. Кроме того, он может работать без настройки, что вполне устраивает некоторых игроков. Перейти к скачиванию

15.6. Аддоны для измерения урона

Аддоны для измерения урона собирают полезную информацию в ходе боя - например, объемы наносимого урона или исцеления, количество прерванных заклинаний и т.д.

Skada - это легкий и точный аддон, который практически не занимает память и отображает массу полезной информации. Он незаменим, если вы записываете логи для WarcraftLogs. Перейти к скачиванию

Details - это более тяжелый аддон, которому требуется довольно много памяти. По сравнению со Skada от более тщательно анализирует собранную информацию и позволяет делать выводы не выходя из игры. Он незаменим, если вы не записываете логи. Details

Recount, пожалуй, один из самый популярных аддонов среди игроков. Он наглядно демонстрирует подробную статистику в течение любого боя, будь то нанесённый урон, отхил или же полученный урон от различных источников. Вся статистика оформлена в виде таблиц и графиков. Интерфейс очень гибкий и удобный в использовании даже для новичков. Перейти к скачиванию

15.7. Дополнительные аддоны

Эти аддоны не оказывают существенного влияния на игровой процесс, однако могут сделать вашу жизнь чуть проще.

15.7.1. AffDots

Этот аддон позволяет отслеживать эффекты периодического урона и обновлять их по мере необходимости.

15.7.2. Mik's Scrolling Battle Text

Если вам не устраивает текст боя по умолчанию, этот аддон позволит изменить его по вашему вкусу. Перед использованием требуется небольшая настройка. Перейти к скачиванию

15.7.3. DeathNote

DeathNote показывает несколько последних смертей каждого члена группы или рейда. С его помощью можно узнать, что случилось с персонажем в течение последних 30 сек. перед смертью - уровень его здоровья, объемы полученного исцеления, активные положительные и отрицательные эффекты, защитные эффекты и т.д. Иными словами, DeathNote позволяет узнать, кто же на самом деле виноват в том, что все погибли.

15.7.4. Doom CooldownPulse

Когда кулдаун способности заканчивается, Doom CooldownPulse показывает предупреждение в виде большой прозрачной иконки. Список способностей и вид предупреждений настраивается самим игроком.

15.7.5. Angry Assignments

Этот аддон позволяет транслировать текстовые послания всем членам рейда, у которых установлен этот аддон. Он подойдет, если вы рейдите в составе гильдии и имеете четкую договоренность с союзниками (кто и когда прерывает заклинание босса, кто и куда бежит при срабатывании его способности и т.д.).

16. Макросы для Чернокнижника "Колдовство"

16.1. Общие макросы для чернокнижников

16.1.1. Маросы для питомцев

Эти макросы позволяют эффективно управлять демонами, отдавая им приказы по мере необходимости.

  • /petattack

Заставляет демона атаковать вашу цель.

  • /petfollow

Заставляет демона следовать за вами.

  • /petmoveto

Заставляет демона переместиться в указанную точку. Эти макросы особенно полезны для чернокнижников со специализацией Демонология, поскольку стражи Скверны по умолчанию стоят на максимальном расстоянии от цели. Тем не менее, для эффективного использования  Буря Скверны он должен стоять в центре группы монстров. Необходимо отметить, что макрос подходит всем чернокнижникам.

16.1.2. Камень души по наведению мыши

  • #showtooltip Soulstone
  • /cast [target=mouseover,exists] [] Soulstone

Позволяет применить  Камень души к члену группы или рейда при наведении мыши на его портрет в рейдфрейме. Если курсор находится в другом месте, камень будет использован на текущую цель.

16.1.3. Демонический круг

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Demonic Circle

Отменяет чтение текущего заклинания и телепортирует чернокнижника в демонический круг. Избавляет от необходимости прерывать заклинание вручную.

  • /cancelaura Demonic Circle

Макрос уничтожает демонический круг, избавляя от необходимости отменять эффект вручную, т.е. кликать по иконке правой кнопкой мыши. Этот макрос пригодится, если в бою вам потребуется разместить новый демонический круг вслед за старым.

17. BiS-лист

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

Слот Предмет Источник
Шлем Дьявольский шлем Демоническая инквизиция
Шея Медальон расщепленных душ Сонм Страданий
Наплечники Дьявольское оплечье Аватара Падшего
Нагрудник Одеяние водного господства Харджатан
Плащ Дьявольская накидка Сонм Страданий
Наручи Браслеты ненасытного фанатика Харджатан
Перчатки Дьявольские перчатки Харджатан
Пояс Изъеденный раздором кушак Бдительная дева
Штаны Дьявольские поножи Госпожа Сашж'ин
Сапоги Ботфорты раскиданных углей Горот
Кольцо №1 Чешуйчатое кольцо служения Харджатан
Кольцо №2 Печать Второго Дуумвирата Кил'джеден
Аксессуар №1 Шепот во тьме ул'дан
Аксессуар №2 Потускневший медальон часового Сестры Луны

Поскольку уровень реликвии влияет на уровень оружия, рекомендуется всегда использовать реликвии с наивысшим уровнем, чтобы урон от оружия был максимальным.

18. Как правильно выбирать экипировку

Если у вас есть несколько предметов, вы можете оценить их по простой формуле:

Ценность = Σ Весовых коэффициентов х Количество характеристик

Используя коэффициенты из раздела  Приоритет характеристик, получим, что сапоги +380 к искусности, +1150 к скорости и +976 к интеллекту будут обладать следующей ценностью:

380×1.55 + 1150×1.49 + 976×1 = 3278.5

Эту цифру необходимо воспринимать не как точную прибавку к урону, а как относительную оценку, позволяющую сравнить предмет с другими аналогичными предметами. Предположим, у нас есть вторые сапоги +450 к скорости, +970 к универсальности и +976 к интеллекту. Используя ту же формулу, получим, что их относительная ценность равна:

450×1.49 + 970×0.1.06 + 976×1 = 2674.7

Очевидно, что 3278.5 > 2674.7, поэтому выбор следует сделать в пользу первой пары сапог. Запомнив формулу, вы сможете надежно оценивать предметы и аргументированно менять их. Тем не менее, следует помнить, что весовые характеристики сильно зависят от типа и продолжительности боя, а также значения характеристик (синергичное скалирование).

19. Легендарные предметы

Капюшон вечного презрения ускоряет процесс накопления эффекта  Агония на 10%. Великолепный предмет для любой ситуации.

Мастерский жнец с вероятностью 9% за каждый потраченный осколок накладывает на чернокнижника эффект  Жатва душ. Эффект действует в течение 8 сек. Сильный, но нестабильный предмет.

Сердечник Лефтендрис при использовании  Нестабильное колдовство с вероятностью 25% восполняет осколок души, если в момент применения  Нестабильного колдовства на цель не действует аналогичный эффект. Этот предмет предоставляет надежный эффект, если у вас есть талант  Заражение. Он показывает себя наилучшим образом в бою с несколькими целями с равным приоритетом, на которые необходимо накладывать  Нестабильное колдовство.

Темный удар Сакролаш при использовании  Порча наносит на 15% больше урона и замедляет пораженных противников на 60%. Великолепный предмет для любой ситуации.

Посев и жатва продлевает  Жатва душ на 1,5 сек. за каждую поглощенную душу. В патче 7.2 уже не слишком хорош, поскольку  Урожай душ и так действует довольно долго.

Оковы бессонницы Стретена увеличивает урон по целям, пораженным  Нестабильное колдовство, на 4%. Не слишком полезный предмет, поскольку  Нестабильное колдовство действует недолго и, как правило, всего на одну цель. Тем не менее, он может пригодиться в бою с несколькими целями с равным приоритетом, на которые необходимо накладывать  Нестабильное колдовство.

Горечь син'дорай повышает исходящий урон на 30% в течение 25 сек. после использования  Призыв стража ужаса или  Призыв инфернала. Подходит для боев с жесткими требованиями к урону, наносимому рейдом, особенно в сочетании с  Урожай душ и  Жатва душ.

Душа Повелителя Пустоты позволяет пассивно пользоваться талантом  Объятия смерти. Ситуационный предмет, не используется в коротких боях и в эпохальных подземельях.

Краткий рейтинг легендарных предметов

Ценность предметов рассчитывалась для боев с одной целью. Точная ценность каждого предмета зависит от специфики боя (например,  Придаз, величайшее творение Ксаварика приносит огромную пользу, если чернокнижник получает сильный урон, в противном случае его польза сомнительна).

  1. Мастерский жнец
  2. Капюшон вечного презрения
  3. Сердечник Лефтендрис
  4. Посев и жатва
  5. Душа Повелителя Пустоты
  6. Оковы бессонницы Стретена
  7. Темный удар Сакролаш
  8. Придаз, величайшее творение Ксаварика
  9. Предвидение Норганнона
  10. Секрет Сефуза
  11. Столпы Темного портала
  12. Селумбра, Дихотомия Ночи
  13. Пылкое желание Кил'джедена

20. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники на демонов, паладины, жрецы, чернокнижники со специализациями "Демонология" и "Разрушение"
Тряпичная броня маги, жрецы, чернокнижники со специализациями "Демонология" и "Разрушение"
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары друиды со специализацией "Баланс", маги, жрецы со специализацией "Тьма", шаманы со специализацией "Стихии", чернокнижники со специализациями "Демонология" и "Разрушение"

21. Бонусы от комплекта Т20

Бонусы от комплекта Т20 улучшают процесс генерации и расходования осколков. Оба бонуса представляют огромную ценность, и мы рекомендуем получить их как можно быстрее. В частности, 4Т20 очень силен в Гробнице Саргераса, где требуется накладывать эффекты периодического урона на несколько целей.

  • 2Т20:  Порча при срабатывании с некоторой вероятностью восполняет осколок души.
  • 4Т20: Показатель скорости повышается на 15% с вероятностью 25% за каждый потраченный осколок души. Эффект действует в течение 8 сек.

Бонусы активно способствуют наложению многочисленных эффектов периодического урона и отлично взаимодействуют между собой. 2Т20 ускоряет процесс генерации осколков напрямую, а 4Т20 позволяет эффективно их тратить. В результате чернокнижник может наносить повышенный урон в боях с несколькими целями.

Ради этих бонусов можно пожертвовать уровнем предмета, то есть заменить некомплектный предмет более высокого уровня на комплектный предмет более низкого уровня (предположительно, ниже на один уровень сложности, т.е. некомплектный предмет из эпохального рейда на предмет из героического рейда, дающий комплектный бонус).

Аксессуары

В настоящее время лучшим аксессуаром для специализации "Колдовство" является  Потускневший медальон часового. Он дает пассивный бонус к искусности и обладает мощным эффектом, который можно использовать по требованию (например, перед  Урожай душ). Механика специализации способствует максимально эффективному срабатыванию этого аксессуара, поэтому в боях с одной целью он используется по умолчанию. В бою с несколькими целями его ценность немного падает из-за активного эффекта, но пассивная прибавка к искусности по-прежнему сильна.

Шепот во тьме занимает почетное второе место в рейтинге лучших аксессуаров. Представители специализации "Колдовство" могут носить его и в Гробнице Саргераса (при условии, что уровень предмета достаточно высок). Этот аксессуар обладает мощным эффектом, который срабатывает пассивно и подходит для нанесения урона любому количеству целей.

Фолиант слабеющего рассудка подходит тем, у кого нет  Шепот во тьме достаточно высокого уровня. Его активный эффект отлично сочетается с  Нестабильное колдовствоУрожай душ (не стоит расходовать бонус к критическому удару на обновление эффектов периодического урона или на ходу). Аксессуар также подходит для боев, где требования к урону, наносимому рейдом, очень высоки, т.к. он работает очень надежно и предсказуемо.

Нестабильный чародейский кристалл можно использовать только если его уровень достаточно высок. Поскольку босс, с которого падает аксессуар, появляется редко, и вероятность выпадения нужного предмета невысока, чернокнижников с Нестабильным чародейским кристаллом, которые рейдят на эпохальном уровне сложности, встретить практически невозможно. Благодаря пассивным характеристикам чародейский кристалл превосходит все остальные аксессуары того же уровня, поэтому о нем сче же стоит упомянуть.

Расстроенный метроном - это стабильный аксессуар с сильными пассивными эффектами. Он немного уступает вышеупомянутым вариантам, но при этом превосходит все аксессуары из Гробницы Саргераса, если его уровень достаточно высок. Подходит для боя с любым количеством целей.

Пылкое желание Кил'джедена можно использовать в боях, где периодически требуется наносить АоЕ-урон (например, на Скорпироне). По сравнению с другими легендарными предметами аксессуар не слишком хорош, и его не стоит рассматривать как постоянный вариант.

Краткий рейтинг полезных аксессуаров (при условии равенства уровней):

  1. Нестабильный чародейский кристалл*
  2. Шепот во тьме
  3. Потускневший медальон часового
  4. Закаленный аксессуар за локальные задания (искусность > скорость)
  5. Расстроенный метроном
  6. Фолиант слабеющего рассудка
  7. Закаленный аксессуар за локальные задания (критический удар > универсальность)
  8. Страхолит бесконечных теней
  9. Ужас из глубин
  10. Талисман поднимающегося прилива

Если Вам понравился гайд по Афли Локу в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • ap0calypse

    Список изменений гайда для патча 7.3:

    Тигель Света Пустоты: Добавлен путь развития артефакта с помощью Тигля Света Пустоты.
    Таланты: Обновлено описание некоторых талантов.
    Введение: Добавлены изменения в патче 7.3.
    Экипировка: Обновлен рейтинг легендарных предметов.
    Характеристики: Без изменений для 7.3.
    Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлены новые эпические камни и руна из патча 7.3.
    Ротация: Добавлены пояснения об использовании Призрачной сингулярности.
    Краткий гайд: Обновлены таланты и ротация.