Аметистовая крепость (гайд по прохождению подземелья)


Аметистовая крепость - это подземелье для прокачки, рассчитанное на 105-110 уровни и расположенное в Даларане (не путайте с Аметистовой крепостью из дополнения Wrath of the Lich King). Подземелье доступно в нормальном, героическом и эпохальном режимах. Расширенного эпохального режима Аметистовой крепости не существует. В гайде содержатся тактики на всех боссов для персонажей, выполняющих различные роли.

Содержание:

Аметистовая крепость обладает нестандартной механикой, поэтому для начала мы рассмотрим, как оно работает. Игроки, знакомые с особенностями Аметистовой крепости из дополнения Wrath of the Lich King, могут пропустить этот раздел и перейти к чтению тактик.

Награды

Помимо обычной добычи, в подземельях Легиона можно получить рецепты для профессий и предметы, необходимые для выполнения заданий.

С Аметистовой крепостью связаны следующие профессиональные задания:

  • Инженерное дело: Обман смерти
  • Портняжное дело: В крепость!

В подземелье также можно получить следующие рецепты:  Technique: ненаписанная легенда Эскиз: перстень Водоворота Рецепт: наплечные щитки из выдубленной войной кожи

Кровь Саргераса с некоторым шансом падает с боссов.

В Аметистовой крепости можно выполнить достижения  Я слепил пирожок! и  Вы все делаете только ХУЖЕ!, необходимые для  Славы герою Legion с наградой  Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Достижения можно выполнить только на эпохальном уровне сложности.

Лут-лист

В нормальном режиме с боссов падают предметы 810 уровня, в героическом - 825 уровня, в эпохальном - 840 уровня.

Кроме того, у игроков есть небольшой шанс получить закаленные предметы с повышенным уровнем (до +5). На старте дополнения максимальный уровень равен 850.

Добычу из подземелья также можно получить в награду за задания, включая те, что связаны с этим подземельем, а также за задания на убийство элитных монстров.

Полный лут-лист

Ледопасть:

Кровавая принцесса Тал'ена:

Тухломорд:

Миллифисент Манашторм:

Пожиратель разума Каарж:

Ануб'ессет:

Саел'орн:

Повелитель Скверны Бетруг:

Аметистовая крепость. Основы

Лорд Малгат открывает портал в Круговерть Пустоты
Лорд Малгат открывает портал в Круговерть Пустоты

В Аметистовой крепости игрокам предстоит остановить силы Легиона, предотвратив их попытки сбежать из тюрьмы и вторгнуться в Даларан. Атакой руководит Лорд Малгат из Совета Теней.

Бой проходит в одной-единственной комнате. Лорд Малгат открывает несколько порталов, позволяющих войскам Легиона попасть в темницу. Войска пытаются уничтожить чары, препятствующие проникновению в Даларан. Игрокам предстоит пресечь эти попытки.

Время вот времени Лорд Малгат открывает одну из шести тюрем, освобождая могущественного узника. Победив узников, игроки могут вступить в бой с самим Малгатом. После смерти Малгата в крепости появляется командир вторжения, последний босс подземелья.

Отслеживание прогресса
Отслеживание прогресса

Подземелье проходится по стандартному шаблону:

  • 5 порталов с треш-мобами
  • Первый узник, выбранный из 6 доступных в случайном порядке
  • 5 порталов с треш-мобами
  • Второй узник, выбранный из 5 доступных в случайном порядке
  • 4 портала с треш-мобами
  • Лорд Малгат
  • Командир вторжения, выбранный из 2 доступных в случайном порядке

Запуск события

Когда игроки входят в Аметистовую крепость, они встречают союзных стражей, сражающихся с представителями Легиона, которые появляются из трех активных порталов. Убийство этих демонов никак не влияет на прогресс игроков.

Охранная система в действии; ее можно использовать всего 4 раза
Охранная система в действии; ее можно использовать всего 4 раза

Игроки могут запустить событие, поговорив с Лейтенантом Синклари, которая стоит у входа. Синклари активирует систему охранных кристаллов, уничтожая всех противников, которые сражаются со стражей. После этого она и стражи уходят, запечатав дверь в подземелье.

Типы порталов

После начала события Лорд Малгат выбирает одну из возможных точек появления порталов и открывает портал. Существует два типа порталов:

  • Постоянные порталы охраняются стражами или хранителями. Силы Легиона проникают через них в тюрьму до тех пор, пока игроки не убьют стража или хранителя.
  • Временные порталы существуют до тех пор, пока в тюрьму не переправится один отряд демонов.

На представленной ниже карте отображаются возможные точки появления порталов с указанием их типа. Зелеными точками отмечены постоянные порталы со стражами или хранителями, красными - временные порталы, переправляющие элитные войска Легиона.

Карта

Малгат открывает новый портал, если:

  • Игроки убили хранителя или стража.
  • Игроки убили последнего демона из элитной группы.
  • С момента открытия предыдущего портала прошло достаточно времени.

У игроков есть 2 мин. на уничтожение стража или хранителя и 90 сек. на уничтожение элитной группы демонов. После этого будет открыт новый портал.

После пяти порталов игроки могут сразиться с боссом. Малгат открывает тюрьму с боссом сразу после того, как игроки победили последнего моба из предыдущего портала, или через 2 мин. после открытия этого портала.

После победы над боссом новый портал открывается примерно через 40 сек. В это время игроки могут поесть, попить, воскресить павших или внимательнее рассмотреть добычу.

Как воскреснуть после смерти

Попытка бегства!
Попытка бегства!

Аметистовая крепость версии Легиона обладает уникальной механикой. Если игроки погибают, они получают эффект  Смертельный штраф и не могут выйти из тела или воскреснуть (включая Камень души и  Реинкарнацию) в течение 15 сек. Эта механика не позволяет погибшим быстро присоединиться к бою, даже на треше.

В отличие от других подземелий, треш в Аметистовой крепости не обновляется после смерти группы. Любой открытый портал будет переправлять новых демонов, а Лорд Малгат будет открывать новые порталы в соответствии с таймерами.

Стражи и хранители будут стоять рядом с порталами, пока игроки снова не вступят с ними в бой. В это время мелкие и элитные демоны Легиона попытаются прорваться в Даларан с помощью Разрушить печать на двери.

После того, как игроки погибают и выходят из тел, они появляются в начале подземелья в окружении демонов, атакующих дверь. Эти противники не реагируют на приближение игроков, поэтому те могут отбежать на безопасное расстояние, поесть, попить и договориться, что делать дальше. Тем не менее, любое неосторожное целительное заклинание или атака могут привлечь внимание монстров, поэтому перед тем, как совершать подобные действия, необходимо дождаться всех союзников.

Восстановившись после смерти, игрокам следует закрыть все открытые порталы, убив стражей или хранителей, а затем избавиться от демонов, атакующих дверь. Возможно, им придется использовать  Жажду крови/Героизм/ Искажение времени, чтобы уложиться в таймеры.

Если игроки погибают в бою с боссами, они могут попробовать сразиться с ним снова, как в любом другом подземелье.

Провал

Нажмите на кристалл, чтобы активировать охранную систему
Нажмите на кристалл, чтобы активировать охранную систему

Поскольку монстры продолжают прибывать из открытых хранителями или стражами порталов даже после того, как все игроки погибли, не исключены ситуации, в которых уложиться в таймер не представляется возможным. Это случается довольно редко - например, когда танк или лекарь покидает подземелье в разгар боя, а система не моет быстро подобрать ему замену.

В этом случае войска Легиона уничтожают чары и открывают дверь в Даларан. Для этого им требуется долгое время беспрепятственно читать заклинание  Разрушить печать на двери. Когда печать полностью исчезает, Малгат и его войска отправляются на поиски новых жертв, а подземелье обновляется.

После этого игроки могут еще раз поговорить с Синклари и начать бой заново. Если до обновления группа уже победила несколько боссов, в ходе нового события ей придется сразиться с ними вновь, однако игроки не получат добычи.

Система защитных кристаллов

Охранная система Аметистовой крепости представлена четырьмя небольшими кристаллами, при использовании которых срабатывает  Чародейская молния, уничтожающая всех враждебных монстров, присутствующих в комнате.

Чародейская молния не действует на боссов и призываемых ими монстров.

Каждый кристалл можно использовать только один раз, в самый подходящий момент. Как правило, игроки задействуют охранную систему на четырех порталах, появляющихся после второго босса.

Ануб'ессет

Направляйте Пронзание подальше от союзников
Направляйте Пронзание подальше от союзников

Ануб'ессет - это дань памяти боссу из Испытания крестоносца, Ануб'араку. В бою с ним присутствует одна основная цель и несколько второстепенных, с которыми необходимо быстро расправляться.

Ануб'ессет часто выбирает игроков дальнего боя для Пронзания, которое представляет собой конусную атаку, наносит сильный урон и подбрасывает цели в воздух. Цель Пронзания может изменить направление атаки, отбежав подальше от союзников, чтобы им не навредить.

Ануб'ессет наносит сильный урон танку с помощью Удара жвалами примерно раз в 20 сек. Удар жвалами также оставляет одноименный отрицательный эффект, который снижает объем исцеления, получаемого танком, на 50%. Время действия эффекта - 10 сек. Лекарь должен активно лечить танка во после Удара жвалами, а танк должен использовать заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны.

Через 30 сек. после начала боя, а затем раз в минуту, Ануб'ессет использует Призыв роя, призывая трех Плюющихся скарабеев. Скарабеи стоят на местах и применяют к отдаленным целям Ядовитый плевок, который наносит умеренный урон от магии природы и оставляет эффект периодического урона. Игроки должны быстро убивать Плюющихся скарабеев, чтобы группа получала как можно меньше урона.

Обязанности танка:

  • Используйте защитные кулдауны или заклинания для активного поглощения урона во время Удара жвалами.
  • Помните, что способности, снижающие урон, будут работать эффективнее, чем целительные кулдауны, т.к. Удар жвалами снижает объем получаемого исцеления.
Быстро убивайте Плюющихся скарабеев.
Быстро убивайте Плюющихся скарабеев.

Обязанности бойцов:

  • Убивайте ближайших Плюющихся скарабеев, чтобы снизить получаемый группой урон.
  • Используйте защитные кулдауны, став целью для Пронзания или нескольких скарабеев.
  • Став целью для Пронзания, отбегите от союзников, чтобы никто из них не получил урона.
  • Бойцы ближнего боя должны отходить от зоны поражения Пронзания.

Обязанности лекаря:

  • Удар жвалами наносит танку чрезвычайно высокий урон. Активно лечите его или используйте защитные кулдауны (например, Жертвенное благословение или Железную кору).
  • Быстро лечите игроков, ставших целью для Пронзания, особенно если в бою участвуют Плюющиеся скарабеи.
  • Используйте целительные кулдауны в момент появления скарабеев, чтобы помочь союзникам выжить.
  • По возможности рассеивайте Ядовитый плевок с тяжело раненных игроков.
  • Став целью для Пронзания, отбегите от союзников, чтобы никто из них не получил урона.

Героический и эпохальный режимы

Пузырящийся жук
Пузырящийся жук
Пузырящаяся слизь
Пузырящаяся слизь

В героическом и эпохальном режиме Призыв роя также призывает рядом со случайными игроками Пузырящихся жуков. Эти жуки появляются под землей и применяют к выбранной цели (за исключением танка) Сосредоточение внимания. Через несколько секунд после появления жук выкапывается из-под земли и направляется к цели Сосредоточения внимания.

Если жук добрался до цели или был убит, он взрывается и оставляет за собой лужу Пузырящейся слизи, даже если в тот момент он находился под землей. Игроки, прикоснувшиеся к Пузырящейся слизи, получают сильный периодический урон и эффект замедления. Игроку, ставшему целью для Сосредоточения внимания, необходимо внимательно смотреть под ноги. Заметив облако пыли, обозначающее приближения жука, он должен убежать, чтобы не спровоцировать появление лужи Пузырящейся слизи.

У Пузырящихся жуков совсем немного здоровья. Их необходимо убивать, когда они находятся далеко от игроков. Эффект периодического урона от Пузырящейся слизи очень силен, особенно в сочетании с ядами, Пронзанием и Ударом жвалами. Избегайте его всеми доступными способами, чтобы не нагружать лекаря слишком сильно.

Кровавая принцесса Тал'ена

Кровавая принцесса Тал'ена - это дань памяти боссу из Цитадели Ледяной Короны, Кровавой королеве Лана'тель.

Бой жестко ограничен по времени, и в нем присутствует всего одна цель. В начале боя Тал'ена кусает лекаря, превращая его в вампира.

Став вампиром, игрок может использовать только Укус вампира
Став вампиром, игрок может использовать только Укус вампира

После того, как все пять членов группы станут вампирами, кусать будет некого, и вампиры начнут убивать союзников. Таким образом, босса необходимо убить за 90 и менее сек.

Цели, подходящие для укуса, отмечаются глазами
Цели, подходящие для укуса, отмечаются глазами

Алгоритм укусов сравнительно прост:

  • Через 7 сек. после начала боя Кровавая принцесса Тал'ена кусает лекаря.
  • Через 35 сек. лекарь кусает одного бойца.
  • Через 60 сек. лекарь кусает второго бойца.
    Первый боец кусает третьего бойца.
  • После этого все используют атакующие кулдауны (включая Жажду крови/ Героизм/Искажение времени) и пытаются убить босса.
  • Если времени не хватает, самый сильный боец должен укусить танка и прикончить босса, позволив трем остальным вампирам сойти с ума.

Время от времени Кровавая принцесса Тал'ена использует Кровавую стаю, которая наносит умеренный урон от темной магии двум случайным игрокам и создает у них под ногами лужу. Стоя в луже, игроки получают периодический урон. Танк должен уводить босса подальше от этих луж.

Каждые 2 сек. Кровавая принцесса Тал'ена использует Покров скорби и наносит урон всем членам группы, не успевшим стать вампирами. С течением времени Покров скорби будет наносить все меньше и меньше урона, поэтому между Кровавыми стаями лекарь сможет сосредоточиться на нанесении урона.

Обязанности танка:

Обязанности бойцов:

Обязанности лекаря:

Героический и эпохальный режимы

Свернувшаяся кровь
Свернувшаяся кровь

В героическом и эпохальном режимах Кровавая принцесса Тал'ена раз в 30 сек. использует Зов крови, бросая в трех случайных игроков сгустки крови. Сгустки превращаются в Свернувшуюся кровь, которая медленно двигается к Тал'ене.

Если Свернувшаяся кровь доползает до Кровавой принцессы Тал'ены, та поглощает ее Неутолимым голодом. В результате группа получает умеренный урон, а Тал'ена восполняет 8% от максимального запаса здоровья.

Поскольку время, отведенное на бой, строго ограничено, нельзя допускать, чтобы босс восполнял здоровье. Убивайте Свернувшуюся кровь как можно быстрее и отводите босса от капель, если те подобрались слишком близко.

Тухломорд

Тухломорд - это дань памяти боссам из Цитадели Ледяной Короны, Тухлопузу и Гниломорду.

В бою с Тухломордом игрокам придется контролировать количество Загустевшей слизи.

В начале боя и каждые 50 сек. после этого Тухломорд поворачивается к центру комнаты и использует Сгущающуюся рвоту. Она представляет собой конусную атаку, которая наносит урон всем целям, попавшим в зону поражения.

Убивайте ближайшую к боссу Загустевшую слизь
Убивайте ближайшую к боссу Загустевшую слизь

Сгущающаяся рвота также порождает три комка Загустевшей слизи.

Для предотвращения Повторного загустения танк должен привести босса в лужу Мерзкой жижи. В этом случае Тухломорд использует Ням-ням!, прервет Повторное загустение и полностью выведет из боя Загустевшую слизь.

Несколько комков слизи наносят группе чрезвычайно сильный урон и оказывают огромную нагрузку на лекаря, особенно если он не слишком хорошо одет, поэтому комки необходимо устранять как можно быстрее.

Обязанности танка:

Обязанности бойцов:

  • Быстро убивайте Загустевшую слизь, чтобы снизить урон, получаемый группой.
  • Выходите из луж Мерзкой жижи.
  • Используйте личные защитные кулдауны при наличии нескольких комков Загустевшей слизи.

Обязанности лекаря:

  • При появлении нескольких комков Загустевшей слизи группа будет получать сильный урон.
  • Используйте защитные и целительные кулдауны, чтобы сохранить жизнь союзникам.
  • Выходите из луж Мерзкой жижи.

Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме с каждой Сгущающейся рвотой босс призывает пять комков слизи вместо трех. Это значительно увеличивает нагрузку на лекаря.

Кроме того, в бою Тухломорд пассивно накапливает 2 ед. энергии в сек. Набрав 100 ед. энергии, он использует Ой-ой-ой..., расходует всю энергию и призывает Черную желчь. Пока Черная желчь жива, игроки находятся под действием Мертвенной ауры и не могут пользоваться эффектами исцеления и поглощения урона.

Черная желчь препятствует любому исцелению
Черная желчь препятствует любому исцелению

Запас здоровья Черной желчи в три раза превышает запас здоровья Загустевшей слизи, поэтому ее вполне можно убить, чтобы иметь возможность нейтрализовать урон от Зловонного смрада.

Кроме того, появление Черной желчи можно предотвратить, периодически подводя Тухломорда к Мерзкой жиже, которая образуется после убийства Загустевшей слизи. При использовании Ням-ням! Тухломорд расходует 20 ед. энергии, поэтому если он будет регулярно поедать Мерзкую жижу, он не сможет использовать Ой-ой-ой....

Миллифисент Манашторм

Обезвреживайте бомбелок
Обезвреживайте бомбелок

Миллифисент Манашторм - супруга Миллхауса Манашторма, хитрый и опытный инженер. В бою она использует замысловатые устройства - Элементиевую бомбелку и Ториевого турбоцыпленка. Босс наносит игрокам сильный урон и заставляет их много двигаться.

Элементиевые бомбелки появляются рядом с игроками и начинают использовать Взрыв!, который наносит сильный урон всей группе.

  • Игроки могут прервать Взрыв!, обезвредив бомбелку.
  • Для этого необходимо щелкнуть по бомбелке правой кнопкой мыши и дождаться, когда завершится Обезвреживание....
  • Если бомбелку не обезвредить, через несколько секунд после появления она выбрасывает три Механических бомбелки.
  • Механические бомбелки прикрепляются к случайны игрокам и взрываются. Все цели в радиусе 15м получают урон от Бомбеличьей бомбы.
  • Игроки должны стоять на расстоянии минимум 15м доуг от друга, чтобы не получать урона от Бомбеличьей бомбы.

Ториевые турбоцыплята появляются в случайных местах и начинают применять Турбоцыплячью ракету.

  • Турбоцыплячья ракета летит по прямой по направлению от цыпленка.
  • Игроки, столкнувшиеся с ракетой, получают сильный урон и отбрасываются назад.
  • Бойцы должны быстро уничтожать ракеты, чтобы избежать появления Турбоцыплячьих ракет.
Турбоцыплячья ракета
Турбоцыплячья ракета

Когда запас здоровья Миллифисент падает до 45%, она приобретает эффект Ярость Миллифисент, позволяющий создавать усиленные версии устройств.

В течение всего боя Миллифисент применяет к случайным целям Экстремальный лазер "Два пальца", который наносит умеренный начальный урон и оставляет слабый эффект периодического урона.

Когда запас здоровья Миллифисент падает до 10%, она оглушает всю группу с помощью Супер-гипер-шок-о-матика, модель III, применяет к себе Мегауменьшающий турболуч и сбегает в Даларан, оставив вместо себя небольшой сундук с добычей.

Обязанности танка:

Обязанности бойцов:

  • Обезвреживайте ближайшие бомбелки до того, как таймер детонации истечет. Для обезвреживания необходимо кликнуть по бомбе правой кнопкой мыши.
  • Прерывайте чтение Турбоцыплячьих ракет, если это возможно.
  • Уклоняйтесь от Турбоцыплячьих ракет.

Обязанности лекаря:

Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режмах Бронированные ториевые турбоцыплята выпускают дополнительные Цыплячьи микроракеты, которые наносят группе умеренный урон.

На первой фазе боя этот урон можно уменьшить, уничтожая ракеты. Самих турбоцыплят уничтожить нельзя, поэтому с течением времени урон от Цыплячьих микроракет будет нарастать. Если в бою присутствует несколько ракет, лекарь должен использовать заклинания для АоЕ-исцеления. Остальные игроки могут помочь ему, активировав личные защитные кулдауны.

Пожиратель разума Каарж

Пожиратель разума Каарж - это дань памяти безликим монстрам, которых можно увидеть в Ульдуаре. В бою присутствует очень много целей, между которыми необходимо переключаться, чтобы выжить и добить босса.

Вечная Тьма наполняет комнату с Безликими щупальцами
Вечная Тьма наполняет комнату с Безликими щупальцами

Примерно через 30 сек. после начала боя и затем каждые 40 сек. Каарж использует Вечную Тьму, призывая Безликие щупальца, случайным образом разбросанные по всей комнате.

  • С каждой Вечной Тьмой Каарж призывает 9-11 щупалец.
  • Каждое щупальце берет в цель случайного игрока и начинает читать Вечную Тьму, которая наносит небольшой урон раз в сек. в течение 30 сек.
  • Когда игрок становится целью для нескольких щупалец одновременно, он получает весьма ощутимый урон.
  • Игроки должны убивать ближайшие к ним щупальца, чтобы снизить урон.

Все щупальца убивать необязательно. Некоторые из них появляются в неудобных местах, и их можно оставить в живых, сосредоточившись на Каарже.

Пожиратель разума Каарж периодически запускает в случайного игрока (за исключением танка) снаряд Темного сокрушения. Снаряд медленно летит по изогнутой траектории и приземляется в указанном месте.

  • Игроки, попавшие в зону поражения Темного сокрушения, получают сильный урон.
  • Зона поражения существует в течение 15 сек. после приземления снаряда Темного сокрушения. Игроки, наступившие в эту зону, получают одноменный отрицательный эффект.
  • Темное сокрушение наносит умеренный урон и снижает эффективность исходящего от игрока исцеления на 50%.
  • Темное сокрушение действует на эффекты самоисцеления, но не действует на эффекты пассивного и активного поглощения урона.
  • Игроки должны отходить от Темного сокрушения, чтобы не получать лишний урон.

Кроме того, Пожиратель разума Каарж время от времени накладывает на одного из бойцов Истерию, повергая его в ужас на 6 сек. Истерия - это магический эффект, который можно рассеять.

Что касается танка, раз в 12-15 сек. Каарж сильно бьет его в ближнем бою (примерно в два раза сильнее, чем обычно) и применяет к нему Рок, который наносит сильный урон от темной магии. При появлении щупалец используйте защитные кулдауны, чтобы лекарь мог сосредоточиться на группе.

Избегайте Темного сокрушения
Избегайте Темного сокрушения

Обязанности танка:

  • Спуститесь вместе с боссом с лестницы, чтобы у игроков была возможность убивать большую часть щупалец и уклоняться от Темного сокрушения.
  • Используйте способности для активного поглощения урона, чтобы снижать урон от Рока.
  • Подводите Кааржа к ближайшим щупальцам, чтобы бойцы ближнего боя могли использовать АоЕ-способности.
  • Отходите от Темного сокрушение.

Обязанности бойцов:

  • Убивайте ближайшие к вам щупальца.
  • Став целью для Темного сокрушения, выйдите из зоны поражения и не наступайте в образовавшуюся лужу.
  • Используйте личные защитные кулдауны, если на вас нацелились сразу несколько щупалец с Вечной Тьмой.

Обязанности лекаря:

  • Рассеивайте Истерию с пораженных целей.
  • Активно лечите танка после каждого Рока.
  • Используйте целительные кулдауны после появления щупалец, если группа получает сильный урон от Вечной Тьмы.
  • Став целью для Темного сокрушения, выйдите из зоны поражения и не наступайте в образовавшуюся лужу.
  • Используйте личные защитные кулдауны, если на вас нацелились сразу несколько щупалец с Вечной Тьмой.

Героический и эпохальный режимы

Выбегайте из Схлопывающихся теней
Выбегайте из Схлопывающихся теней

В героическом и эпохальном режиме энергия Темного сокрушения образует Схлопывающиеся тени. Тени притягивают к себе ближайших игроков, заставляя их получать урон от Темного сокрушения.

Чтобы избежать действия Схлопывающихся теней, необходимо отбегать от Темного сокрушения как можно дальше или использовть заклинания, повышающие скорость передвижения, чтобы предотвратить притягивание.

Ледопасть

Ледопасть - это дань памяти Синдрагосе, боссу из Цитадели Ледяной Короны. В этом бою присутствует одна цель, которая периодически взмывает в воздух и становится неуязвимой.

Когда Ледопасть стоит на земле, она использует все способности по два раза,

причем большая часть урона приходится по танку:

  • Взмах крылом наносит умеренный урон и отбрасывает всех противников, которые стоят перед Ледопастью.
  • Ледяное дыхание наносит умеренный урон в течение 4 сек. и накладывает одноименный суммирующийся эффект.
  • Танк должен использовать заклинания для активного поглощения урона, чтобы снизить эффективность этих атак.
  • Лекарь может рассеивать Ледяное дыхание, подождав, пока эффект достаточно накопится.
Стойте в зоне Обморожения только на воздушной фазе
Стойте в зоне Обморожения только на воздушной фазе

Способности, применяемые против всей группы:

  • Взмах хвостом наносит сильный урон и отбрасывает всех игроков в конусе за боссом.
  • Беспощадная буря призывает ледяные стрелы, которые падают с небес и наносят умеренный урон всем противникам в указанной области.
  • Беспощадная буря быстро прекращается, и от нее можно уклониться.

Беспощадная буря также покрывает верхнюю площадку Обморожением, которое наносит периодический урон и замедляет цели на 30%. На наземной фазе Ледопасти игроки дальнего боя не должны стоять в зоне Беспощадной бури.

Примерно через 40 сек. после начала боя и затем каждые 60 сек. Ледопасть взлетает в воздух.

  • Ледопасть подходит к центру комнаты, а затем поднимается в воздух.
  • В это время она находится вне досягаемости, однако все эффекты периодического урона продолжают действовать.
  • Ледопасть начинает читать Ледяную бомбу, призывая огромную ледяную сферу, которая медленно падает на землю.
  • Когда Ледяная бомба долетает до земли, она взрывается и наносит сильный урон всем игрокам.
  • Любой игрок, не поднявшийся на верхний этаж, будет подвергнут Заморозке.
  • Заморозка длится 30 сек. или до тех пор, пока другие игроки не разрушат Ледяную глыбу.
  • Чтобы избежать Заморозки, необходимо подняться вверх, в зону Обморожения.

После взрыва Ледяной бомбы Ледопасть приземляется в центре комнаты и возобновляет атаку.

Игроки на нижнем этаже, замороженные Ледяной бомбой
Игроки на нижнем этаже, замороженные Ледяной бомбой

Обязанности танка:

Обязанности бойцов:

Обязанности лекаря:

Героический и эпохальный режимы

Стойте подальше друг от друга во время действия Леденящих ветров
Стойте подальше друг от друга во время действия Леденящих ветров

В героическом и эпохальном режиме за несколько секунд до взлета Ледопасть накладывает на группу эффект Леденящие ветра. Эффект Леденящих ветров не вредит самому игроку, однако наносит сильный урон всем его союзникам в радиусе 8м. Этот урон также накладывает эффект Стужа, который снижает скорость передвижения на 40%. Игроки, попавшие под действие Леденящих ветров, будут получать сильный урон до тех пор, пока не выйдут из зоны поражения (например, за счет Скачка или Героического прыжка).

Перед Леденящими ветрами игроки должны отойти друг от друга, при этом поднявшись на верхний этаж, чтобы избежать взрыва Ледяной бомбы. Урон от Леденящих ветров в сочетании со взрывом Ледяной бомбы может быть фатальным. Танк и лекарь должны взбираться по лестнице с одной стороны, чтобы у лекаря была возможность вылечить танка перед посадкой Ледопасти.

Лорд Малгат

Перед боем с последним боссом игрокам придется сразиться с Лордом Малгатом.

Быстро убивайте Порождения тени
Быстро убивайте Порождения тени

Малгат периодически использует Призыв порождений тени, создавая рядом с игроками Порождения тени.

  • Танк должен забирать Порождения тени на себя.
  • Другие игроки должны быстро убивать Порождения тени, чтобы танк не получал слишком много урона.
  • После смерти Порождения тени оставляют за собой Сочащиеся тени.
  • Сочащиеся тени наносят очень сильный периодический урон.
  • Отходите от Сочащихся теней, чтобы не получать лишнего урона.

Малгат периодически пытается прочесть Залп стрел Тьмы, это заклинание можно и нужно сбивать, т.к. оно наносит урон всей группе.

Малгат также наносит умеренный урон в ближнем бою и применяет к танку Рассекающий удар Скверны. Танк должен отворачивать Малгата от союзников так, чтобы те не стояли непосредственно перед боссом.

Отходите от Сочащихся теней
Отходите от Сочащихся теней

Обязанности танка:

Обязанности бойцов:

Обязанности лекаря:

Героический и эпохальный режимы

Теневая бомба
Теневая бомба

В героическом и эпохальном режиме игроки должны уделять особое внимание Теневой бомбе, чтобы ее эффект не распространялся на союзников.

  • Теневая бомба действует 8 сек.
  • По истечении этого времени происходит Взрыв теней, который воздействует на основную цель и все другие цели в радиусе 6м.
  • Если дополнительная цель получает урон от Взрыва теней, на нее накладывается эффект Теневая бомба.
  • Чтобы этого избежать, необходимо отбегать с Теневой бомбой подальше от союзников.
  • Если Теневая бомба распространяется на несколько целей, группе требуется интенсивное исцеление.

Командир вторжения

Последний босс Аметистовой крепости появляется сразу после того, как игроки одерживают победу над Лордом Малгатом. Последним боссом может быть один из двух командиров: Повелитель Скверны Бетруг или Саел'орн.

Повелитель Скверны Бетруг

Отворачивайте Рассекающий удар Скверны от союзников
Отворачивайте Рассекающий удар Скверны от союзников

Бой с Повелителем Скверны Бетругом обладает сравнительно простой механикой.

  • Рассекающий удар Скверны представляет собой конусную атаку, которая проходит по танку и наносит очень сильный урон.
  • Танк должен отворачивать Бетруга от союзников, чтобы те не попадали под Рассекающий удар Скверны.
  • Периодически Бетруг применяет к случайной цели Хаотическую энергию, которая наносит сильный урон ей и всем ее союзникам в радиусе 5м.
  • Игрокам необходимо стоять подальше друг от друга, чтобы не распространять лишний урон.

Основную угрозу в этом бою представляет комбинация способностей Могучий удар и Казнь:

  • Примерно через 30 сек. после начала боя и затем раз в минуту Повелитель Скверны Бетруг использует Могучий удар.
  • Удар отбрасывает всех игроков ко входу в подземелье и временно оглушает их.
  • Один из игроков выбирается целью для Казни и телепортируется на верхнюю площадку.
  • При этом он не может совершать каких-либо действий в течение 25 сек.
  • Если через 20 сек. на игрока все еще действует Казнь, Бетруг мгновенно его убивает.

Чтобы предотвратить смерть от Казни, игроки должны добежать до площадки и использовать два Стазисных кристалла, расположенных по бокам от цели. После этого игрок сможет двигаться.

После Казни босс снова атакует группу в обычной манере.

Необходимо помнить, что на верхнем уровне Рассекающий удар Скверны представляет еще большую опасность, т.к. там очень мало места и трудно развернуть босса в нужную сторону.

Казнь запирает игрока между двумя Стазисными кристаллами
Казнь запирает игрока между двумя Стазисными кристаллами

Обязанности танка:

Обязанности бойцов:

Обязанности лекаря:

Героический и эпохальный режимы

Став целью для Семени разрушения, убегайте от союзников
Став целью для Семени разрушения, убегайте от союзников

В героическом и эпохальном режиме Повелитель Скверны Бетруг накладывает на две цели Семя разрушения. Это происходит во время первого Могучего удара и еще дважды между последующими Могучими ударами.

Семя разрушения длится 8 сек. Когда оно рассеивается, игрок испускает 4 Волны разрушения. Волны двигаются по прямой (за исключением ребер лестниц и балконов, которые время от времени ведут себя странно) и наносят сильный урон от темной магии всем, с кем они соприкасаются. При столкновении Волна разрушения исчезает, однако урон от нее может оказаться фатальным, особенно если столкновение произошло вскоре после выброса Хаотической энергии.

Игроки с Семенем разрушения должны отбежать друг от друга и встать так, чтобы Волна разрушения никого не задела. Остальные игроки должны следить за Волнами разрушения и уворачиваться от них.

Саел'орн

Саел'орн заставляет игроков много двигаться и обладает потенциалом для нанесения сильного урона всей группе.

Повернитесь к пауку, чтобы остановить его атаку; после нейтрализации он должен стать прозрачным (справа)
Повернитесь к пауку, чтобы остановить его атаку; после нейтрализации он должен стать прозрачным (справа)

Основную угрозу в этом бою представляют Фазовые пауки, которых нельзя взять в цель или убить.

  • Саел'орн призывает новых Фазовых пауков раз в 10-15 сек. в течение всего боя.
  • Пауки выбирают случайную цель и применяют к ней Ползучую смерть.
  • Фазовые пауки двигаются к цели Ползучей смерти и при соприкосновении наносят ей очень высокий урон.
  • Чтобы избавиться от паука, необходимо повернуться к нему лицом и смотреть до тех пор, пока чтение Ползучей смерти ек завершится.
  • После окончания чтения Ползучей смерти паук выберет себе новую цель.

Игроки должны выбирать местоположение так, чтобы смотреть на пауков и продолжать наносить урон боссу.

Убегайте после Паучьей хватки
Убегайте после Паучьей хватки

Вскоре после начала боя и затем каждые 30-40 сек. Саел'орн использует Паучью хватку, притягивая к себе всех игроков.

  • Паучья хватка представляет особую угрозу для игроков, ставших целью для Ползучей смерти.
  • Через 10 сек. после Паучьей хватки происходит Взрыв Скверны, который наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 15м от босса.
  • Сразу после Паучьей хватки игроки дальнего боя должны отбежать от Саел'орн, чтобы не попасть под Взрыв Скверны.
  • Игроки ближнего боя должны внимательно следить за Фазовыми пауками, т.к. комбинация урона от Взрыва Скверны и столкновения с пауком может быть смертрельной.

Саел'орн также применяет к танку Разбрызгивание яда, накладывая на него одноименный эффект яда. Яд наносит не слишком много урона, однако в комбинации со Взрывом Скверны может быть смертельным. По возможности снимайте эффекты с отравленных союзников.

Отворачивайте Саел'орн от союзников
Отворачивайте Саел'орн от союзников

Обязанности танка:

  • Отворачивайте Саел'орн, чтобы они не попадали под Разбрызгивание яда.
  • Став целью для Ползучей смерти, повернитесь к нему (в направлении красного луча, соединяющего персонажа и паука).
  • Поставьте босса так, чтобы бойцы могли наносить ему урон, одновременно развернувшись к паукам.

Обязанности бойцов:

  • Став целью для Ползучей смерти, повернитесь к нему (в направлении красного луча, соединяющего персонажа и паука).
  • После Паучьей хватки снова займите свою позицию, стараясь не сталкиваться с пауками.
  • Игроки дальнего боя должны отбежать от босса после Паучьей хватки, чтобы не попасть под Взрыв Скверны.
  • Игроки ближнего боя должны использовать защитные кулдауны во время Взрыва Скверны.

Обязанности лекаря:

Героический и эпохальный режимы

Став целью для Ядовитой крови, убегайте от союзников
Став целью для Ядовитой крови, убегайте от союзников

В героическом и эпохальном режиме Саел'орн накладывает на случайных игроков эффект Ядовитая кровь, который наносит умеренный урон. Ядовитая кровь также распространяется на ближайших сюзников цели, поэтому пораженный игрок должен убегать подальше от группы.

Помните, что Ядовитая кровь может накладываться и на танка.

Цель Ядовитой крови должна использовать личные защитные кулдауны, если это возможно.

Прохождение Аметистовой крепости от гильдии Method

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии