PvE гайд по Воину «Оружие» в WoW Битва за Азерот 8.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x5

По сравнению с предыдущим дополнением, в "Битве за Азерот" специализация "Оружие" получила многочисленные улучшения, которые затронули ключевые таланты и способности. Количество бонусов и усилений от артефактного оружия было оптимизировано. Несмотря на это, в этой специализации по-прежнему активно используется эффект  Удар Колосса. Основное преимущество Армс Вара в Битве за Азерот сводится к его универсальности и способности адаптироваться к любой игровой ситуации.

Гайд по воину со специализацией "Оружие" актуален для версии World of Warcraft 8.0.1 ("Битва за Азерот"). Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Гайд был написан игроком Archimtiros, одним из лучших воинов в мире, членом рейдовой гильдии Infinity.

Содержание:

1. Изменения Армс Вара в патче 8.0.1

По сравнению с Легионом, специализация "Оружие" изменилась незначительно.

Ключевые изменения в механике

  •  Аватара и  Ободряющий клич (ранее  Командирский крик) теперь запускают глобальный кулдаун.  Рывок запускает глобальный кулдаун продолжительностью 0,5 сек.
  •  Удар Колосса заменяет  Боевой крик в качестве основного кулдауна специализации, а вместо Удара Колосса в ротации используется  Превосходство.  .
  • Новая механика искусности,  Искусность: Глубокие раны, накладывает на цель эффект кровотечения продолжительностью 6 сек. Эффект срабатывает при применении  Смертельный удар,  Казнь,  Рассекающий удар и  Вихрь клинков. В результате урон от этих способностей возрастает, но при этом он наносится не сразу, а в течение нескольких секунд. Урон от кровотечения может быть критическим, на него влияют положительные и отрицательные эффекты.
  • Стоимость многих способностей увеличилась, а темп ротации - снизился. Это в какой-то мере компенсируется талантами, но в целом влияние изменений ощущается довольно сильно.
  • При получении урона в ближнем бою воин восполняет 3 ед. ярости за атаку.
  • Урон от способностей рассчитывается по новой формуле и зависит от силы атаки и урона от оружия (ранее такой показатель, как урон от оружия, игнорировался). В результате ценность силы возросла, а урон от способностей лучше скалируется по мере улучшения экипировки.
  • Личные положительные и отрицательные эффекты (например,  Удар Колосса) больше не скалируются от эффектов аксессуаров и прочих неклассовых способностей.

Изменения в базовых способностях

  •  Боевой крик - новая способность, которая повышает силу атаки для членов группы или рейда на 10%.
  •  Удар Колосса больше не обновляется при срабатывании  Тактик и не зависит от показателя искусности. Теперь они используется в качестве статичного атакующего кулдауна.
  •  Казнь стоит 20-40 ед. ярости вместо 10-40 ед.
  •  Смертельный удар больше не обновляет кулдаун  Тактик и стоит 30 ед. ярости.
  •  Превосходство стало базовой способностью. Оно усиливает  Смертельный удар, суммируется до двух раз и обновляется при срабатывании  Тактик.
  •  Размашистые удары стали базовой способностью. Благодаря им все атаки, направленные против одной цели, распространяются на дополнительную цель, которая получает урон в полном объеме, в том числе и от таких эффектов, как  Удар Колосса,  Кровопускание и  Глубокие раны.

Урон от всех остальных способностей был изменен, однако их механика осталась прежней.

2. Преимущества и недостатки Воина Оружие в Битве за Азерот

Преимущества:

  • Взрывной урон, которым можно управлять с помощью кулдаунов
  • Гибкие способности, позволяющие эффективно сражаться с двумя целями ( Размашистые удары), 3-5 целями ( Рассекающий удар) или 6 и более целями ( Вихрь клинков)
  • Имеющиеся таланты сильно влияют на ротацию, заменяя или улучшая сущствующие способности

Недостатки:

  • Сильно зависит от срабатывания  Тактик
  • Медленная ротация с длинными простоями
  • Нехватка способностей для постоянного самоисцеления

3. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Оружие" - это специализация для бойца, который наносит урон за счет усиленного  Смертельный удар и ослабляет противников за счет  Удар Колосса и  Глубокие раны. Базовая ротация для специализации "Оружие" выглядит довольно просто. Дополнительные способности можно получить за счет талантов, что позволяет игрокам подстраивать ротацию под свои нужды или вкусы. Приведенный ниже билд прост, но эффективен. Он подходит для любого типа контента, и его можно использовать в процессе освоения специализации.

Выбор талантов для воина со специализацией "Оружие"

Нижеприведенные таланты просты в использовании и избавляют игрока от необходимости принимать сложные решения, связанные с управлением ресурсами. В этом разделе мы предлагаем вам упрощенный билд, который позволяет игроку время от времени допускать ошибки. Он также обеспечивает примитивный процесс принятия решений и управления ресурсами, но при этом помогает реализовать потенциал специализации при выполнении заданий, в подземельях и рейдах.

Приоритет харатеристик для воина со специализацией "Оружие"

При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией "Оружие" выглядит следующим образом:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Сила
  4. Искусность
  5. Универсальность

Скорость положительно влияет на ротацию - ускоряет автоатаки и позволяет чаще применять способности. Критический удар с некоторой вероятность удваивает урон от ударов, повышает скорость генерации ярости от автоатак и сокращает простои в ротации. Искусность повышает урон от  Глубокие раны. Универсальность линейно повышает исходящий урон и понижает входящий урон.

Базовая ротация

Типичная ротация для одной цели подразумевает, что вы используете таланты, указанные в соответствующем разделе. При наличии двух и более целей используйте  Размашистые удары, чтобы ваши способности распространялись на дополнительную цель.

Все билды для специализации "Оружие" основываются на общем принципе обновления кулдауна  Превосходство за счет эффекта  Тактик. После этого необходимо усилить Превосходством  Смертельный удар, который накладывает эффект  Глубокие раны. Различные таланты добавляют новые способности и эффекты, которые необходимо включать в ротацию. Подробности об этих билдах и их ротациях можно прочесть в соответствующем разделе.

4. Таланты Армс Вара в БФА 8.0.1

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

5. Азеритовые таланты для воина Оружие в Битве за Азерот 8.0.1

Симуляция проводилась для персонажа, одетого в лучшую дорейдовую экипировку с хорошим распределением характеристик. Не стоит воспринимать результаты симуляции как истину в последней инстанции. Если у вас есть сомнения, проведите симуляцию самостоятельно.

Уровни предметов, напротив, не учитываются, потому что в большинстве случаев вы все равно выберете предмет более высокого уровня. Если у вас есть сомнения в правильности выбора, воспользуйтесь RaidBots и проведите симуляцию для своего персонажа.

  • Внешний уровень, одна цель - ссылка
  • Внешний уровень, несколько целей (эпохальные подземелья) - ссылка
  • Средний уровень, одна цель - ссылка
  • Средний уровень, несколько целей (эпохальные подземелья) - ссылка

Эффекты урона и бонусы к характеристикам от нескольких повторяющихся талантов суммируются, а продолжительность действия эффектов, бонусы к генерации ресурсов и вероятности срабатывания - нет. Далеко не все азеритовые таланты одинаково полезны.

  •  Раскатистый гром превосходит все остальные таланты по результатам симуляции, однако действует только на одну цель. Этот талант присутсвует на одном предмете, который можно получить в награду за локальные задания, и на одном предмете из подземелья, поэтому получить высокоуровневую версию будет довольно сложно.
  •  Боевая точность и  Боевое сосредоточение присутствуют только на PvP-экипировке, эффект распространяется на всех, кто наносит урон выбранной вами цели.
  •  Кинжал в спину требует правильного позиционирования.
  •  Владыка войны - единственный талант, который восполняет лишнюю ярость при наличии дополнительных копий (максимум 30 ед.)
  •  Сейсмическая волна - один из немногих талантов, рассчитанных на несколько целей. Когда  Превосходство поражает две цели под действием  Размашистые удары, Сейсмическая волна тоже копируется.

5.1. Азеритовые таланты для воина Оружие

Внешний уровень талантов

Первый (внешний уровень талантов) - это специальные классовые эффекты, которые можно приобрести с помощью азеритовой брони. На внешнем уровне всегда присутствуют четыре таланта, по одному на каждую специализацию, и еще один универсальный талант, определяемый локацией, в которой был получен предмет.

Специфичные таланты для "Оружия":

Эти таланты присутствуют на экипировке, которую можно получить в процессе выполнения заданий и прохождения подземелий:

  •  Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 14 сек.
  •  Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия - 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  •  Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия - 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  •  Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
  •  Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  •  Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия - 20 сек.
  •  Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  •  Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
  •  Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
  •  Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  •  Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  •  Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
  •  Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
  •  Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия - 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  •  Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.

Нижеприведенные таланты присутствуют на экипировке из Ульдира. Если вы выберете один из этих талантов, при входе в Ульдир на вас будет накладываться эффект  Матрица пересоздания, который дает бонус ко вторичной характеристике с максимальным показателем.

  •  Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).

Эти таланты присутствуют на PvP-экипировке, в том числе и той, что можно получить на фронте:

  •  Преданность Андуина /  Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия - 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Боевое сосредоточение /  Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Все за мной! при использовании способностей с некоторой вероятностью размещает на земле знамя, которое существует в течение 6 сек. и дает воину и четырем его ближайшим союзникам бонус к первичной характеристике, а также повышает максимальный запас их здоровья.
  •  Сила в единстве при использовании способностей создает знамя, которое существует в течение 6 сек. и наполняет ближайших союзников духом Альянса (максимум 4 дополнительные цели).
  •  Мощь освободителя при использовании способностей время от времени дает бонус к скорости и критическому удару. Время действия - 10 сек.
  •  Прощальный дар /  Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.

Эти таланты присутствуют только на шлемах, созданных инженерами:

  •  Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
  •  Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей - 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Релятивистский нормализационный гаджет  при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 8м и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.

Средний уровень талантов для воина со специализацией "Оружие"

Этот уровень присутствует на экипировке уровня 340 и выше. Средний уровень талантов для воина содержит два таланта для бойца и один талант для танка. Ниже мы рассмотрим бойцовские таланты.

  •  Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
  •  Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
  •  Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
  •  Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия - 10 сек.
  •  Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
  •  Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.
  •  Полный вперед дает пассивный бонус к универсальности и скорости передвижения.
  •  Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
  •  Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.

Внутренний уровень талантов для воина со специализацией "Оружие"

Внутренний уровень содержит защитные таланты, которые сокращают/поглощают входящий урон или восполняют здоровье, а также таланты, повышающие мобильность. На внутреннем уровне вам могут встретиться два особых таланта для воинов и два инженерных таланта.

  •  Закопанный топор при использовании  Победный раж накладывает на воина щит, поглощающий урон.
  •  Момент славы увеличивает время действия и бонус к здоровью от  Ободряющий клич.
  •  Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
  •  Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  •  Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
  •  Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
  •  Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максимальный бонус - 4%.
  •  Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  •  Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
  •  Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.
  •  Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления - 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.

6. Ротация Армс Воина в БФА 8.0.1

6.1. Ротация для одной цели

Нижеописанная ротация предназначена для периода боя, в котором уровень здоровья цели превышает 20% (40% с талантом  Кровопролитие). В противном случае в ротацию включается  Казнь (это описано в следующем разделе).

  1. Используйте  Рассекатель черепов, если вы еще не успели накопить 60 ед. ярости.
  2. Используйте  Аватара перед  Удар колосса.
  3. Используйте  Миротворец.
  4. Используйте  Казнь при срабатывании  Внезапная смерть.
  5. Используйте  Превосходство, только если у вас есть три азеритовых таланта Сейсмическая волна.
  6. Используйте  Смертельный удар для поддержания эффекта  Глубокие раны.
  7. Используйте  Вихрь клинков во время  Удар колосса или  Испытание силы.
  8. Используйте Превосходство для усиления  Смертельный удар.
  9. Используйте Мощный удар

Если у вас есть  Испытание силы, расходуйте ярость только на  Мощный удар или  Вихрь (при наличии 60 и более ед. ярости или во время  Удар колосса). В этом случае  Вихрь клинков используется под действием эффекта Испытание силы, а не во время Удара Колосса.

Использование  Смертельный удар по кулдауну для поддержания эффекта  Глубокие раны - это самая важная часть ротации. Между любыми двумя Смертельными ударами у вас будет по три глобальных кулдауна, поэтому вы не сможете наложить друг на друга заряды  Превосходство.

6.1. Использование Казни

Казнь наносит сильный урон, обновляет эффект  Глубокие раны и возвращает 30% потраченной ярости, если цель в результате атаки не погибает. Когда уровень здоровья цели падает до нужной отметки, Казнь становится основной способностью в ротации.

  1. Используйте  Рассекатель черепов, если вы еще не успели накопить 60 ед. ярости.
  2. Используйте  Аватара перед  Удар колосса.
  3. Используйте  Миротворец.
  4. Используйте Вихрь клинков, если у вас менее 30 ярости.
  5. Используйте  Мощный удар при срабатывании  Сокрушительный штурм.
  6. Используйте  Смертельный удар при наличии двух зарядов  Превосходство и таланта  Бесстрашие или двух зарядов  Точность палача.
  7. Используйте  Превосходство.
  8. Используйте  Казнь

Смертельный удар используется только при выполнении двух из трех условий. В противном случае он менее эффективен, чем  Казнь. Превосходство используется в любом случае, так как оно не требует затрат ярости.

6.2. Ротация в начале боя

Ротация для начала боя очень похожа на обычную ротацию, за исключением того, что она начинается с  Рывок (если это возможно) для дополнительной генерации ярости.

6.3. Ротация для нескольких целей

Если в бою присутствуют 2 и более цели, используйте  Размашистые удары по кулдауну и распространяйте с их помощью отрицательные эффекты от  Удар колосса и  Кровопускание (если взят этот талант) на дополнительного противника. Помните, что  Вихрь клинков обладает большим приоритетом, чем Размашистые удары. Не используйте Размашистые удары, если вам доступен Вихрь клинков.

2-3 цели

  1. Используйте  Размашистые удары, если  Вихрь клинков недоступен.
  2. Используйте  Рассекатель черепов, если вы еще не успели накопить 60 ед. ярости.
  3. Используйте  Аватара перед  Удар колосса.
  4. Используйте  Миротворец.
  5. Используйте Вихрь клинков
  6. Используйте  Смертельный удар только при наличии двух зарядов  Превосходство и таланта  Бесстрашие или двух зарядов  Точность палача.
  7. Используйте  Казнь.
  8. Используйте  Смертельный удар.
  9. Используйте  Вихрь во время действия  Удар колосса.
  10. Используйте  Превосходство.
  11. Используйте  Вихрь.

Если целей недостаточно много для того, чтобы использовать только  Вихрь клинков, сосредоточьтесь на  Рассекающий удар, чтобы поддерживать  Глубокие раны на нескольких противниках одновременно.

4 и более целей

  1. Используйте  Размашистые удары, если  Вихрь клинков недоступен.
  2. Используйте  Рассекатель черепов, если вы еще не успели накопить 60 ед. ярости.
  3. Используйте  Аватара перед  Удар колосса.
  4. Используйте  Миротворец.
  5. Используйте  Рассекающий удар для поддержания эффекта  Глубокие раны.
  6. Используйте  Казнь во время действия  Размашистые удары.
  7. Используйте  Смертельный удар во время действия  Размашистые удары.
  8. Используйте  Вихрь во время действия  Удар колосса.
  9. Используйте  Превосходство.
  10. Используйте  Вихрь.

Если вам требуется нанести сильный АоЕ-урон, примените  Аватара и  Миротворец, а затем используйте  Вихрь клинков так, чтобы он поразил как можно больше целей. Используйте  Размашистые удары, если Вихрь клинков недоступен.

7. Приоритет характеристик Армс Вара в Битве за Азерот 8.0.1

Приоритет характеристик для воина со специализацией "Оружие" таков:

  1. Сила
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Искусность
  5. Универсальность

Весовые коэффициенты характеристик рассчитываются по отношению к одной единице силы. В отдельных случаях приоритет может выглядеть иначе. Если у вас есть сомнения, проведите симуляцию самостоятельно.

Если вы не хотите проводить расчеты вручную, установите аддон типа Pawn, и он сделает все за вас.

Сила - это первичная характеристика, которая присутствует на латной броне, оружии и аксессуарах. Сила дает силу атаки, которая влияет на объем урона, исходящего от способностей и автоатак.

Скорость сглаживает ротацию, уменьшает промежутки времени между автоатаками, глобальные кулдауны и кулдауны способностей  Смертельный удар,  Рассекатель черепов и  Рассекающий удар, а также увеличивает частоту срабатывания  Вихрь клинков,  Опустошитель,  Кровопускание и  Глубокие раны.

Критический удар увеличивает урон от атак и способностей, а также скорость генерации ярости от автоатак на 30%.

Искусность увеличивает урон от  Глубокие раны. Этот эффект накладывается при использовани таких способностей, как  Смертельный удар,  Казнь,  Вихрь клинков и  Рассекающий удар.

Универсальность линейно повышает исходящий урон и сокращает входящий урон.

Предельные значения

Для воина со специализацией "Оружие" существуют предельные значения рейтинга скорости, которые позволяют вписывать дополнительные кулдауны в промежутки  Удар Колосса. Скорость в любом случае является приоритетной характеристикой, так как она влияет на частоту срабатывания эффектов периодического урона. Первое предельное значение скорости равняется 20%. Второе равняется 50%, но в нынешних реалиях оно недостижимо.  Добивание сильно влияет на показатель скорости, поэтому стремиться к точным значениям бессмысленно.

Расовые бонусы для воина со специализацией "Оружие"

Расовые бонусы практически не влияют на исходящий урон, а любые различия в исходящем уроне для разных рас находятся в пределах погрешности (не более 1%), поэтому мы рекомендуем просто выбрать расу, которая нравится вам больше всего.

8. Камни в экипировку

Используйте  Совиный глаз стремительности (или его дешевый аналог  Золотистый берилл стремительности) для всех гнезд.

9. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

10. Расходуемые предметы Воина Оружие в БФА 8.0.1

Используйте настой с бонусом к силе,  Настой силы прибоя.

По умолчанию в бою с одной целью используется  Зелье кровавого всплеска, в бою с несколькими целями и при определенных обстоятельствах (например, при суммировании эффектов в эпохальных подземельях) -  Боевое зелье силы приносит пользу в боях с несколькими противниками и активно используется в подземельях.

Ешьте  Пир щедрого капитана (или его дешевый аналог  Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на скорость -  Болотные фиш-энд-чипс (или его дешевый аналог  Пироги с вороникой).

Для восполнения здоровья в бою используйте  Береговое лечебное зелье или  Камень здоровья.

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

11. Лучшая экипировка для специализации "Оружие"

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

Слот Предмет Источник
Шлем  Боевой шлем повелителя ящеров Король Дазар
Наплечники  Наплечье великого объединителя Король Дазар
Плащ  Плащ сомнительных намерений Рикса Огневерт
Нагрудник  Латная кираса гарпунщика Вик'гот
Наручи  Уравновешивающие наручи бальзамировщика Мчимба Бальзамировщик
Перчатки  Укусостойкие перчатки Меректа
Пояс  Пояс неудержимого борея Брат Айронхалл
Штаны  Набедренные повязки нечестивого жертвоприношения Старейшина Ликса
Сапоги  Сапоги сброса балласта Хадал Черная Бездна
Кольцо 1  Кольцо древнего черпальщика Хадал Черная Бездна
Кольцо 2  Печать изменчивой лояльности Капитан Юдора
Аксессуар 1  Просоленная ракушка Аква'сирр
Аксессуар №2  Сияющий глаз Резана Резан
Оружие  Гети'икку, Несущий смерть Король Дазар

Аксессуары

В "Битве за Азерот" классовые положительные и отрицательные эффекты (например,  Удар Колосса и  Аватара) больше не влияют на неспециализированный урон (то есть урон от зелий, чар и аксессуаров).

В нижеприведенном списке собраны аксессуары 340 уровня, которые можно получить до выхода первого рейда. Оценивая улучшения для конкретного персонажа, не забудьте провести индивидуальную симуляцию.

Если Вам понравился гайд по Армс Воину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • https://plus.google.com/116330904514526191328 Kimaniki

    Видео гайд армс вар 8.0.1