PvE гайд по Воину «Оружие» в WoW Битва за Азерот 8.0.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x2

По сравнению с предыдущим дополнением, в "Битве за Азерот" специализация "Оружие" получила многочисленные улучшения, которые затронули ключевые таланты и способности. Количество бонусов и усилений от артефактного оружия было оптимизировано. Несмотря на это, в этой специализации по-прежнему активно используется эффект  Удар Колосса. Основное преимущество Армс Вара в Битве за Азерот сводится к его универсальности и способности адаптироваться к любой игровой ситуации.

Внимание! Данный гайд является предварительным и призван помочь Вам в игре после выхода препатча Битвы за Азерот. После выхода дополнения, гайд будет полностью обновлен.

Гайд по воину со специализацией "Оружие" актуален для версии World of Warcraft 8.0.1 ("Битва за Азерот"). Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Гайд был написан игроком Archimtiros, одним из лучших воинов в мире, членом рейдовой гильдии Infinity.

Содержание:

Изменения Армс Вара в патче 8.0.1

По сравнению с Легионом, специализация "Оружие" изменилась незначительно.

Ключевые изменения в механике

  •  Аватара и  Ободряющий клич (ранее  Командирский крик) теперь запускают глобальный кулдаун.  Рывок запускает глобальный кулдаун продолжительностью 0,5 сек.
  •  Удар Колосса заменяет  Боевой крик в качестве основного кулдауна специализации, а вместо Удара Колосса в ротации используется  Превосходство.  .
  • Новая механика искусности,  Искусность: Глубокие раны, накладывает на цель эффект кровотечения продолжительностью 6 сек. Эффект срабатывает при применении  Смертельный удар,  Казнь,  Рассекающий удар и  Вихрь клинков. В результате урон от этих способностей возрастает, но при этом он наносится не сразу, а в течение нескольких секунд. Урон от кровотечения может быть критическим, на него влияют положительные и отрицательные эффекты.
  • Стоимость многих способностей увеличилась, а темп ротации - снизился. Это в какой-то мере компенсируется талантами, но в целом влияние изменений ощущается довольно сильно.
  • При получении урона в ближнем бою воин восполняет 3 ед. ярости за атаку.
  • Урон от способностей рассчитывается по новой формуле и зависит от силы атаки и урона от оружия (ранее такой показатель, как урон от оружия, игнорировался). В результате ценность силы возросла, а урон от способностей лучше скалируется по мере улучшения экипировки.
  • Личные положительные и отрицательные эффекты (например,  Удар Колосса) больше не скалируются от эффектов аксессуаров и прочих неклассовых способностей.

Изменения в базовых способностях

  •  Боевой крик - новая способность, которая повышает силу атаки для членов группы или рейда на 10%.
  •  Удар Колосса больше не обновляется при срабатывании  Тактик и не зависит от показателя искусности. Теперь они используется в качестве статичного атакующего кулдауна.
  •  Казнь стоит 20-40 ед. ярости вместо 10-40 ед.
  •  Смертельный удар больше не обновляет кулдаун  Тактик и стоит 30 ед. ярости.
  •  Превосходство стало базовой способностью. Оно усиливает  Смертельный удар, суммируется до двух раз и обновляется при срабатывании  Тактик.
  •  Размашистые удары стали базовой способностью. Благодаря им все атаки, направленные против одной цели, распространяются на дополнительную цель, которая получает урон в полном объеме, в том числе и от таких эффектов, как  Удар Колосса,  Кровопускание и  Глубокие раны.

Урон от всех остальных способностей был изменен, однако их механика осталась прежней.

1. Преимущества и недостатки Воина Оружие в Битве за Азерот

Преимущества:

  • Взрывной урон, которым можно управлять с помощью кулдаунов
  • Гибкие способности, позволяющие эффективно сражаться с двумя целями ( Размашистые удары), 3-5 целями ( Рассекающий удар) или 6 и более целями ( Вихрь клинков)
  • Имеющиеся таланты сильно влияют на ротацию, заменяя или улучшая сущствующие способности

Недостатки:

  • Сильно зависит от срабатывания  Тактик
  • Медленная ротация с длинными простоями
  • Нехватка способностей для постоянного самоисцеления

2. Основы

"Оружие" - это специализация для бойца, который наносит урон за счет усиленного  Смертельный удар и ослабляет противников за счет  Удар Колосса и  Глубокие раны. Базовая ротация для специализации "Оружие" выглядит довольно просто. Дополнительные способности можно получить за счет талантов, что позволяет игрокам подстраивать ротацию под свои нужды или вкусы. Приведенный ниже билд прост, но эффективен. Он подходит для любого типа контента, и его можно использовать в процессе освоения специализации.

3. Выбор талантов

Открытый мир, квесты и прокачка

Эпохальные подземелья

Рейд, Одна цель

4. Приоритет характеристик

При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией "Оружие" выглядит следующим образом:

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Сила
  4. Универсальность
  5. Искусность

В пре-патче "Битвы за Азерот" значимость рейтинга критического удара резко возросла. Эта характеристика усиливает урон от многих способностей и повышает скорость генерации ярости посредством автоатак. Скорость положительно влияет на ротацию - ускоряет автоатаки и позволяет чаще применять способности. Универсальность линейно повышает исходящий урон и сокращает входящий урон. Искусность в настоящее время уступает всем остальным вторичным характеристикам, так как влияет только на  Глубокие раны.

5. Ротация Армс Вара в Битве за Азерот

Ротация для одной цели

Нижеописанная ротация предназначена для периода боя, в котором уровень здоровья цели превышает 20% (40% с талантом  Кровопролитие). В противном случае в ротацию включается  Казнь (это описано в следующем разделе).

  1. Используйте  Рывок, если цель находится вне зоны досягаемости.
  2. Используйте Кровопускание, если до момента рассеивания этого эффекта осталось 4 сек. (вне  Удар Колосса).
  3. Используйте  Рассекатель черепов, если вы еще не успели накопить 70 ед. ярости.
  4. Используйте  Аватара за 10 и менее сек. до отката кулдауна  Удар Колосса.
  5. Используйте  Миротворец.
  6. Используйте  Героический прыжок при отсутствии эффекта  Удар Колосса.
  7. Используйте  Казнь при срабатывании  Внезапная смерть или  Каменное сердце Аялы.
  8. Используйте  Смертельный удар для поддержания эффекта  Глубокие раны.
  9. Используйте  Опустошитель.
  10. Используйте Превосходство для усиления  Смертельный удар.
  11. Используйте  Вихрь.

При наличии таланта  Боевой запал  Вихрь всегда заменяет  Мощный удар. Если у вас есть талант  Кровопускание, обновляйте эффект за 4 и менее сек. до рассеивания. Во время действия  Удар Колосса не обновляйте Кровопускание, заменяя его на другие приоритетные способности.

Использование  Смертельный удар по кулдауну для поддержания эффекта  Глубокие раны - это самая важная часть ротации. Между любыми двумя Смертельными ударами у вас будет по три глобальных кулдауна, поэтому вы не сможете наложить друг на друга заряды  Превосходство.

Использование Казни

Казнь наносит сильный урон, обновляет эффект  Глубокие раны и возвращает 30% потраченной ярости, если цель в результате атаки не погибает. Когда уровень здоровья цели падает до нужной отметки, Казнь становится основной способностью в ротации.

  1. Используйте Кровопускание, если до момента рассеивания этого эффекта осталось 4 сек. (вне  Удар Колосса).
  2. Используйте  Рассекатель черепов, если вы еще не успели накопить 70 ед. ярости.
  3. Используйте  Аватара за 10 и менее сек. до отката кулдауна  Удар Колосса.
  4. Используйте  Миротворец.
  5. Используйте  Героический прыжок при отсутствии эффекта  Удар Колосса.
  6. Используйте  Опустошитель.
  7. Используйте  Смертельный удар только при наличии двух зарядов  Превосходство и легендарного предмета  Тяжелая рука Аркавона или таланта  Бесстрашие.
  8. Используйте Превосходство без затрат ярости.
  9. Используйте  Казнь при наличии 40 и более ед. ярости или во время действия  Удар Колосса.

Смертельный удар используется только при наличии легендарных перчаток или таланта и двух зарядов  Превосходство. В противном случае он уступает  Казнь с точки зрения эффективности расхода ярости. Превосходство используется в любом случае, так как оно не требует затрат ярости.

Ротация в начале боя

Ротация для начала боя очень похожа на обычную ротацию, за исключением того, что она начинается с  Рывок (если это возможно) для дополнительной генерации ярости.

Ротация для нескольких целей

Если в бою присутствуют 2 и более цели, используйте  Размашистые удары по кулдауну и распространяйте с их помощью отрицательные эффекты от  Удар Колосса и  Кровопускание на дополнительного противника.

2-3 цели

  1. Используйте  Размашистые удары.
  2. Используйте Кровопускание, если до момента рассеивания этого эффекта осталось 4 сек. (вне  Удар Колосса).
  3. Используйте  Рассекатель черепов, если вы еще не успели накопить 70 ед. ярости.
  4. Используйте  Аватара за 10 и менее сек. до отката кулдауна  Удар Колосса.
  5. Используйте  Миротворец.
  6. Используйте  Героический прыжок при отсутствии эффекта  Удар Колосса.
  7. Используйте  Опустошитель.
  8. Используйте  Рассекающий удар для поддержания эффекта  Глубокие раны.
  9. Используйте  Смертельный удартолько при наличии двух зарядов  Превосходство и легендарного предмета  Тяжелая рука Аркавона или таланта  Бесстрашие.
  10. Используйте  Казнь при срабатывании  Внезапная смерть или  Каменное сердце Аялы или во время действия  Удар Колосса или при наличии 40 и более ед. ярости.
  11. Используйте  Смертельный удар.
  12. Используйте  Вихрь во время действия  Удар Колосса.
  13. Используйте  Превосходство.
  14. Используйте  Вихрь.

Если целей недостаточно много для того, чтобы использовать только  Вихрь клинков, сосредоточьтесь на  Рассекающий удар, чтобы поддерживать  Глубокие раны на нескольких противниках одновременно.

4-5 целей и более

  1. Используйте  Размашистые удары.
  2. Используйте  Рассекатель черепов, если вы еще не успели накопить 70 ед. ярости.
  3. Используйте  Аватара за 10 и менее сек. до отката кулдауна  Удар Колосса.
  4. Используйте  Миротворец.
  5. Используйте  Героический прыжок при отсутствии эффекта  Удар Колосса.
  6. Используйте  Опустошитель.
  7. Используйте  Рассекающий удар для поддержания эффекта  Глубокие раны.
  8. Используйте  Казнь во время действия  Размашистые удары.
  9. Используйте  Смертельный удар во время действия  Размашистые удары.
  10. Используйте  Вихрь во время действия  Удар Колосса.
  11. Используйте Превосходство без затрат ярости.
  12. Используйте  Вихрь.

Для максимально эффективного взрывного АоЕ совмещайте  Аватара с  Миротворец или  Бремя земли и применяйте  Вихрь клинков так, чтобы задевать им максимальное количество противников.

6. Кулдауны

В разработке.

7. Камни, чары и расходники

Используйте камни чары и расходники, повышающие ваши приоритетные характеристики. Более подробные сведения будут добавлены после выхода Битвы за Азерот.

Если Вам понравился гайд по Армс Воину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • R4GGED

    играл в армсе в пве с катаклизма, настал тот день когда спекнулся в фури(((

  • Андауд

    Изуродовали армса, играть невозможно.