PvE гайд по Воину «Оружие» в WoW Легион 7.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x36

В Легионе специализация "Оружие" подверглась существенным изменениям в попытках вернуть себе место в рейдах. Основной акцент теперь делается на  Удар Колосса. Специализация рассчитана на нанесение урона одной цели и активное использование эффекта  Тактик.

Гайд адаптирован для патча 7.1. Изменены разделы: ротация, доп. раздел, важные замечания, расходники и БИС лист.

Содержание:

1. Что изменилось В Воине Оружие с выходом Легиона?

  • Ярость по-прежнему расходуется на применение основных способностей с ориентацией на срабатывание  Тактика.
  •  Удар колосса теперь обладает кулдауном в 45 сек.  Тактик сбрасывает этот кулдаун и увеличивает наносимый цели урон на 15%. Время действия - 8 сек.
  •  Mastery: Невиданная мощь теперь увеличивает урон от  Удара колосса и весь исходящий урон.
  •  Тактик с некоторым шансом сбрасывает кулдауны основных способностей. Вероятность срабатывания зависит от количества потраченной ярости.
  •  Мощный удар снова используется в качестве основной способности для заполнения простоев в ротации.
  •  Вихрь клинков стал базовой способностью и составляет основу для нанесения АоЕ-урона.
  • Безрассудство было заменено  Боевым криком с меньшим кулдауном.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель
  • Короткие кулдауны
  • Сильный пиковый урон по нескольким целям

Недостатки:

  • Сильно ограничен кулдаунами,  Тактик срабатывает очень непредсказуемо
  • Слабый постоянный АоЕ-урон
  • Использование способностей сильно ограничивается ресурсами
  • Чрезвычайно активная ротация при использовании оптимальных талантов

3. Жизнеспособность в текущем патче

При наличии артефакта специализация "Оружие" неплохо показывает себя в определенных ситуациях. Взаимодействием между  Миротворец и  Вихрь клинков нельзя пренебрегать. То же самое касается продвинутого билда. При оптимальном использовании способностей представитель специализации "Оружие" займет достойное место в рейде или группе для прохождения эпохальных подземелий.

4. Общие сведения о способностях

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

4.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом Армс Вара является ярость, которая восполняется при использовании автоатак и некоторых способностей. Ярость расходуется при применении таких мощных атак, как  Смертельный удар и  Казнь. Правильное управление яростью позволяет избежать простоев в ротации и обеспечить нанесение максимального урона.

4.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Смертельный удар - это ключевая способность, которая наносит цели внушительный урон и расходует 20 ед. ярости. Кулдаун - 6 сек. Необходимо использовать ее как можно чаще, чтобы пользоваться эффектом  Тактик.

Удар Колосса наносит цели высокий урон, не требует затрат ресурсов. Кулдаун - 45 сек. Накладывает на цель отрицательный эффект, который в течение 8 сек. увеличивает весь получаемый ею урон на 15%. Урон от самой способности и бонус к получаемому урону зависит от показателя  Искусность: невиданная мощь.

Мощный удар используется для заполнения простоев, стоит 20 ед. ярости и наносит умеренный урон. Рекомендуется применять в те моменты, когда  Смертельный удар и  Удар Колосса недоступны, чтобы пользоваться эффектом  Тактик.

Казнь применяется к целям, запас здоровья которых не превышает 20%. Не имеет кулдауна, наносит огромный урон, расходует минимум 10 ед. ярости. Может поглотить до 40 ед. ярости и нанести на 300% больше урона. Казнь - это самая мощная способность, которую необходимо использовать в любой удобный момент, особенно при наличии эффекта  Удар Колосса.

Рассекающий удар наносит слабый урон всем целям перед воином. Стоит 10 ед. ярости, кулдаун 6 сек. Каждый Рассекающий удар увеличивает урон от следующего  Вихря на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.

Вихрь наносит слабый урон всем целям в радиусе 8м. Стоит 25 ед. ярости, кулдаун отсутствует.

Рывок используется для быстрого перемещения. Восполняет 20 ед. ярости, позволяет добраться до цели и приковать ее к месту на 1,5 сек. Кулдаун - 20 сек. Используйте Рывок для преследования противников и восполнения ярости.

4.3. Важные эффекты

Тактик с вероятностью 0.65% за каждую единицу потраченной ярости обнуляет кулдаун  Смертельный удар и  Удар Колосса. Срабатывает случайным образом, позволяет чаще использовать основные способности.

4.4. Атакующие кулдауны

Боевой крик увеличивает шанс нанести критический удар на 100% в течение 5 сек. Кулдаун 1 мин. Используется по кулдауну для усиления исходящего урона.

Вихрь клинков наносит внушительный урон всем целям в радиусе 8м в течение 6 сек. Во время чтения Вихря клинков воин не может произносить другие заклинания. Кулдаун 1,5 мин. Рекомендуется использовать против групп противников, по возможности вместе с  Боевой крик.

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

5. Таланты Армс Вара в WoW Легион

Новая система талантов устроена таким образом, что вам придется выбирать один из имеющихся вариантов с учетом условий боя. Тем не менее, существуют стандартные билды, которые могут послужить основой для изменений.

Прокачка и выполнение заданий

Этот билд пригодится в открытом мире. Он обеспечивает баланс между мобильностью, самоисцелением и постоянным уроном. При необходимости его можно менять в сторону усиления прицельного или АоЕ-урона.

Подземелья и рейды

Это более гибкий билд, предназначенный для прохождения группового контента. Он позволяет наносить сильный урон любому количеству целей.

Продвинутый билд

Этот билд обеспечивает максимальный урон по 1-3 целям, однако требует активных действий со стороны игрока, поэтому рекомендуется тем, кто уверенно чувствует себя в специализации "Оружие".

Продвинутый билд

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты третьего тира представляют собой атакующие способности.

  •  Неустрашимость пассивно снижает затраты ярости на применение всех способностей на 20%.
  •  Превосходство с небольшой вероятностью активируется в бою. Наносит физический урон, который нельзя заблокировать или парировать. Шанс нанести критический урон этой атакой увеличивается на 60%. Превосходство можно активировать вручную (стоимость - 10 ед. ярости).
  •  Размашистые удары распространяют  Смертельный удар и  Казнь на дополнительную цель.

Неустрашимость и  Превосходство - вполне конкурентоспособные таланты, поэтому выбор в этом тире делается на основании талантов из других тиров. Если вы используете билд с  Сосредоточенная ярость, вам подойдет  Неустрашимость, в противном случае рекомендуется остановиться на  Превосходство.

Размашистые удары не дают преимуществ в бою с одной целью, однако подходят для нанесения АоЕ-урона, если количество целей не слишком велико.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира предоставляют дополнительные возможности для контроля и быстрого перемещения.

  •  Ударная волна - активная способность с кулдауном в 40 сек. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая наносит небольшой физический урон всем противникам в радиусе 10м и оглушает их на 4 сек. Если способность поражает минимум 3 цели, ее кулдаун сокращается на 20 сек.
  •  Удар громовержца - активная способность с кулдауном в 30 сек. Радиус действия - 20м. Наносит цели физический урон и оглушает ее на 4 сек.
  •  Удвоенное время увеличивает количество зарядов  Рывка на 1, уменьшает время восполнения зарядов на 3 сек.

Удвоенное время пригодится в том случае, если вам не требуются способности для дополнительного контроля.

Ударная волна используется в особых ситуациях для АоЕ-оглушения (например, на паках в подземельях).  Удар громовержца в общем смысле уступает двум другим талантам, однако его можно использовать для прицельного оглушения.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира ситуационно усиливают атакующие способности.

  •  Боевой запал увеличивает урон от  Вихря на 30% (для текущей цели).
  •  Кровопускание - это новая способность, которая накладывает на цель эффект периодического урона и действует в течение 15 сек. Стоит 15 ед. ярости.
  •  Аватара - активная способность с кулдауном в 90 сек. Снимает эффекты обездвиживания и замедления и увеличивает наносимый урон на 20%. Время действия - 20 сек.

Боевой запал по-прежнему хорош благодаря взаимодействию  Вихрь с другими талантами (в частности,  Дополнительный выпад, т.к. он увеличивает шанс срабатывания  Тактик.

Если у вас есть  Сосредоточенная ярость, вам пригодится  Аватара, т.к. она напрямую повышает урон в течение всего периода действия.

Кровопускание в настоящее время слабо и практически не применяется.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира предоставляют дополнительные возможности для защиты и быстрого перемещения.

  •  Второе дыхание восполняет 6% от максимального запаса здоровья раз в сек., если вы не получаете урон в течение 5 сек.
  •  Предельный шаг пассивно уменьшает кулдаун  Героического прыжка на 15 сек. и после каждого прыжка увеличивает скорость передвижения на 70% на 3 сек.
  •  Оборонительная стойка - это еще одна активная способность, которая снижает получаемый урон на 20%, а наносимый урон - на 10%. При смене стоек запускается кулдаун (10 сек.)

Предельный шаг повышает мобильность и подходит для боев, в которых отсутствуют цели для  Рывка.

Второе дыхание бесполезно в рейдовых условиях, однако его можно использовать в открытом мире.  Оборонительная стойка снижает урон по требованию, однако при этом снижает исходящий урон и расходует лишние глобальные кулдауны.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира улучшают базовую способность  Смертельный удар.

Добивание увеличивает урон на фазе  Казни и дает дополнительную ярость. Мы рекомендуем использовать этот талант по умолчанию.

Сосредоточенная ярость составляет основу продвинутого билда. Она не запускает глобальный кулдаун, поэтому ее можно использовать одновременно со способностью артефакта  Брешь в защите и  Смертельное спокойствие. Тем не менее, использование этого таланта требует активных действий со стороны игрока.

Смертельный прием имеет ограниченную сферу применения, поскольку кулдаун  Смертельный удар достаточно часто обнуляется за счет  Тактик. Тем не менее, этот талант можно использовать при прокачке в сочетании с  Размашистые удары.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира ситуационно усиливают атакующие способности.

Травма значительно усиливает способности для заполнения простоев в ротации. Поскольку  Мощный удар и  Вихрь используются достаточно часто, мы рекомендуем Травму в качестве таланта по умолчанию.

Смертельное спокойствие отлично подходит для продвинутого билда, т.к. оно позволяет использовать способности, не запускающие глобальный кулдаун, одновременно со способностями, запускающими глобальный кулдаун, тем самым увеличивая потенциал кулдаунов. Без  Сосредоточенная ярость Смертельное спокойствие уступает  Травма.

Титаническая мощь применяется в бою с 2-3 целями, подходящими для  Удара колосса. Тем не менее, в целом мощь уступает двум другим талантам тира.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира существенно повышают наносимый урон в определенных ситуациях.

  •  Управление гневом уменьшает кулдаун  Боевого крика на 1 сек. за каждые 10 ед. потраченной ярости.
  •  Дополнительный выпад с некоторой вероятностью усиливает каждую атаку ближнего боя. Усиленная атака наносит цели умеренный физический урон, вероятность зависит от текущего уровня здоровья цели.
  •  Опустошитель заменяет собой  Вихрь клинков. Размещает на земле неподвижное оружие, которое наносит физический урон всем целям в радиусе 8м в течение 7 сек. Кулдаун - 1 мин.

Дополнительный выпад наносит очень высокий постоянный урон. Способность абсолютно пассивна и может сработать от любых атак (как АоЕ, так и прицельных). Рекомендуется в качестве таланта по умолчанию.

Управление гневом позволяет чаще использовать  Боевой крик, что в случае с продвинутым билдом ускоряет цикл, выполняемый под действием эффектов усиления.

Опустошитель - достойная замена  Вихрь клинков, т.к. он обладает меньшим кулдауном, лучше сочетается с  Боевой крик и  Миротворец и чаще находит применение в бою. К сожалению, в общем смысле он уступает  Дополнительный выпад, который также предназначен для нанесения АоЕ-урона.

6. Выбор талантов и реликвий для артефакта Воина Оружия

Артефакт воинов "Оружие"  Стромкар, Миротворец, можно развивать в двух разных направлениях. Тем не менее, один путь значительно превосходит другой, поэтому он считается оптимальным.

6.1. Способность артефакта

Способностью Стромкара является  Миротворец. Это заклинание рассчитано на АоЕ-урон, однако оно дает бонус и к урону в одну цель. В сочетании с отрицательным эффектом от  Вихрь клинков Миротворец невероятно силен. Он накладывает на цели аналог  Удара Колосса и добавляет надежности ротации.

6.2. Рекомендуемый путь развития

Прокачка артефакта для армс вара

Основной целью развития артефакта является быстрое получение таланта  Брешь в защите, который значительно влияет на стиль игры Армс Варом, а также таланта  Использование слабости. Кроме того, он включает в себя  Порченая кровь Закажа, которая усиливает  Боевой крик, а также пассивные таланты, усиливающие способности, которые активно используются в оптимальном билде.

  1.  Миротворец
  2.  Сила Торадина
  3.  Крушащие удары
  4.  Воля Короля-лича
  5.  Использование слабости
  6.  Брешь в защите
  7.  Тактическое продвижение
  8.  Точные удары
  9.  Порченая кровь Закажа
  10.  Гибель ждет многих
  11.  Сосредоточение на битве
  12.  Непрекращающаяся ярость
  13.  Один против всех
  14.  Убийственный удар
  15.  Рассекающий удар Бездны
  16.  Касание Закажа
  17.  Защитные меры
  18.  Несокрушимая сталь

Вы должны как можно быстрее получить талант  Брешь в защите, т.к. он дает ощутимый бонус всей механике специализации. Кроме того, вам пригодится  Использование слабости. Несмотря на то, что эффект  Порченая кровь Закажа ограничивается временем действия  Боевой крик, он очень силен, а путь к  Брешь в защите выгоден еще и тем, что на нем встречаются  Точные удары. Чтобы завершить основной этап развития артефакта к открытию Изумрудного Кошмара, возьмите последний ключевой талант,  Сосредоточение на битве.

6.3. Выбор реликвий

Как многие другие классы, при выборе реликвий воины руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:

  1.  Использование слабости
  2.  Точные удары
  3.  Касание Закажа (для мирового контента)

6.3.1. Для АоЕ:

  1.  Гибель ждет многих
  2.  Один против всех

Прочие реликвии совсем никуда не годятся, и мы рекомендуем отказываться от них (конечно, если у вас есть выбор).

7. Ротация для одной цели

Воин "Оружие" должен как можно чаще использовать  Удар колосса, накладывая на цель отрицательный эффект и пользуясь ее слабостью. На первый взгляд ротация кажется примитивной, но в ней есть некоторые нюансы:

7.1. Одна цель

  1. Используйте  Рывок, если цель находится вне зоны досягаемости.
  2. Используйте  Удар Колосса, если он доступен.
  3. Используйте  Миротворец, если на цели отсутствует эффект  Удар Колосса.
  4. Используйте  Превосходство, если у вас есть этот талант и он доступен.
  5. Используйте  Казнь при срабатывании  Брешь в защите или  Каменное сердце Аялы.
  6. Используйте  Смертельный удар.
  7. Используйте  Мощный удар.

При наличии  Кровопускание поддерживайте эффект, обновляя его за 5 сек. до рассеивания.

7.2. При наличии Сосредоточенной ярости

В этой ротации предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.

  1. Используйте  Рывок, если цель находится вне зоны досягаемости.
  2. Используйте  Удар Колосса, если он доступен, а на вас отсутствует эффект  Брешь в защите.
  3. Используйте  Миротворец, если на цели отсутствует  Удар Колосса и  Брешь в защите.
  4. Используйте  Казнь при срабатывании  Каменное сердце Аялы.
  5. Используйте  Смертельный удар (вне зависимости от количества эффектов  Сосредоточенная ярость), если у цели осталось больше 20% здоровья.
  6. Используйте  Казнь, если у цели осталось меньше 20% здоровья.
  7. Используйте  Mortal Strike при наличии 3 эффектов  Сосредоточенная ярость, если у цели осталось менее 20% здоровья, или по кулдауну при наличии  Тяжелая рука Аркавона.
  8. Используйте  Сосредоточенная ярость, если у вас нет трех эффектов или во время  Боевой крик.
  9. Используйте  Мощный удар на трех эффектах  Сосредоточенная ярость или во время  Боевой крик.

При наличии таланта  Боевой запал замените  Мощный удар  Вихрем. При наличии таланта  Кровопускание применяйте его перед  Ударом колосса и обновляйте эффект за 5 сек. до момента окончания его действия.

Необходимо помнить, что при наличии таланта  Сосредоточенная ярость вам будет иногда не хватать ярости на заполнение всех глобальных кулдаунов. Это нормально, однако при этом следует использовать потенциал  Боевой крик по максимуму, не забывая о том, что  Смертельное спокойствие снимает затраты ресурсов.

7.3. Использование Казни

Казнь используется при срабатывании эффекта  Каменное сердце Аялы (как можно быстрее). Если у цели осталось менее 20% здоровья, Казнь заменяет собой заклинания для сброса ярости вне  Боевой крик на протяжении всего оставшегося времени.

7.4. Ротация для начала боя

  1. Перед началом боя выпейте зелье.
  2. Используйте  Рывок.
  3. Примените  Кровопускание (если у вас есть этот талант)
  4. Используйте  Аватару,  Боевой крик и  Удар колосса
  5. Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.

8. Ротация для нескольких целей

При наличии 2-3 целей ротация остается неизменной, однако мы настоятельно рекомендуем использовать талант  Размашистые удары. При этом необходимо заменить  Мощный удар на  Вихрь, даже если у вас нет таланта  Боевой запал.

В бою с несколькими целями используйте  Рассекающий удар для усиления  Вихря вместо прицельных способностей для заполнения простоев.

8.1. Против 4 и более целей

  1. Используйте  Миротворец.
  2. Используйте  Вихрь клинков, пока действует эффект  Миротворец.
  3. Используйте  Рассекающий удар.
  4. Используйте  Вихрь.

Старайтесь использовать все доступные кулдауны перед  Вихрь клинков. В особенности это касается способности артефакта  Миротворец.

9. Важные замечания

9.1. Таланты 4 тира

Выбор таланта четвертого тира полностью зависит от игровой ситуации и предпочтений игрока.

Предельный шаг значительно увеличивает расстояние, преодолеваемое с помощью  Героического прыжка, а также сокращает его кулдаун на 15 сек. В отличие от  Рывка, у  Героического прыжка нет ограничений, поэтому если в бою приходится много двигаться, вы можете использовать Предельный шаг.

Оборонительная стойка негативно влияет на исходящий урон еще и потому, что на активацию приходится тратить глобальный кулдаун. Тем не менее, способность очень быстро восстанавливается, а ее эффект позволяет справляться с различными опасными механиками.

9.2. Сосредоточенная ярость

Несмотря на то, что Сосредоточенная ярость является основой отдельного билда, ее довольно сложно использовать, поэтому билд рекомендуется игрокам, которые уверены в своих силах. Этот билд подразумевает особый стиль игры, в котором есть место простоям в ротации, поскольку доступная ярость тратится на  Сосредоточенную ярость без запуска глобального кулдауна. Если вы не умеете определять моменты для свободного расходования и экономии ярости, вам поможет активная практика. Помните, что во время  Боевой крик вы можете использовать любые способности без затрат ресурсов благодаря  Смертельное спокойствие.

9.3. Кулдауны

У Армс Варов есть два основных кулдауна -  Боевой крик и  Вихрь клинков. Последний предназначен для нанесения АоЕ-урона. Кроме того, дополнительные кулдауны можно получить с помощью талантов (например,  Аватару). В ряде случаев таланты улучшают уже существующие способности (например,  Смертельное спокойствие). Для нанесения максимального урона рекомендуется пользоваться всеми усилениями одновременно.

9.3.1. Боевой крик

Боевой крик - это способность, повышающая вероятность нанесения критического удара на 100%. Время действия - 5 сек., кулдаун - 1 мин. Рекомендуется использовать ее как можно чаще. Боевой крик неплохо сочетается с  Ударом колосса или  Вихрем клинков. Приберегите все кулдауны, включая  Боевой крик, для фазы  Казни, чтобы нанести боссу как можно больше урона. Если вы используете талант  Аватара, стоит придерживать ее до следующего    Боевой крик, а не наоборот.

9.3.2. Вихрь клинков и Опустошитель

Воин "Оружие" обладает гибким набором способностей, включая  Вихрь клинков, предназначенный для нанесения АоЕ-урона. Если использовать эту способность в сочетании с усилениями (например,  Боевым криком), можно принести огромную пользу рейду. Не забывайте, что во время поддержания способности вы не можете использовать другие заклинания. Если кулдаун  Вихря клинков кажется вам слишком долгим, используйте талант  Опустошитель. Размещайте оружие перед появлением целей и не забывайте параллельно применять кулдауны в сочетании с  Вихрем.

9.3.3. Удар Колосса и Миротворец

Старайтесь совмещать кулдауны с  Удар Колосса, т.к. этот отрицательный эффект дает большую прибавку к урону.  Миротворец используется для замещения этого эффекта, когда Удар колосса недоступен. Приберегайте эффект Миротворца для  Вихрь клинков. Также следует помнить, что эффект накладывается не на воина, а на его противников, поэтому его нельзя использовать заблаговременно, т.е. до того, как эти противники появятся.

10. Дополнительный раздел: совершенствование игры

Вышеописанные разделы дают представления об общей механике игры Армс Варом. Ниже представлены более глубокие концепции, позволяющий поднять навыки игры на новый уровень.

10.1. Управление яростью

Воины со специализацией "Оружие" генерируют ярость за счет автоатак и  Рывок. Все их способности (за исключением  Удар Колосса) требуют затрат ярости. Критические удары от автоатак генерируют дополнительную ярость. Ярость требуется для поддержания эффекта  Смертельный удар, а слишком активное расходование ярости на  Мощный удар не позволяет рационально использовать эффект  Тактик. В то же время, стремление накапливать ярость с избытком приводит к недостаточно частому обновлению кулдауна  Удар Колосса. Иными словами, необходимо поддерживать баланс, не опустошая запас ресурса полностью и эффективно используя глобальные кулдауны.

10.2. Удар колосса

Удар Колосса - это знаковая способность специализации, которая значительно усиливается за счет эффекта  Тактик и  Искусность: невиданная мощь. Несмотря на то, что отрицательный эффект, накладываемый на цель Ударом Колосса, очень полезен, сама способность не требует затрат ресурсов и наносит сильный урон, поэтому ее необходимо применять по кулдауну, не обращая внимания на сопутствующий эффект. Тем не менее, Удар Колосса необходимо применять во время действия  Брешь в защите.

10.3. Передвижение и мобильность

Воины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности -  Рывок и  Героический прыжок, которые позволяют им быстро преодолевать огромные дистанции. Используйте эти способности, чтобы как можно дольше оставаться рядом с целью, в противном случае исходящий урон будет не так велик, как хотелось бы. Отсутствие автоатак вредит процессу генерации энергии и не позволяет обновлять кулдаун  Удар Колосса. Если вам предстоит динамичный бой, обратите внимание на таланты  Удвоенное время и  Предельный шаг.

10.4. Продвинутый прием: Героический рывок

Чтобы получить лишнюю ярость в бою, можно использовать комбинацию  Героический прыжок +  Рывок. Вы также можете просто отбежать от цели и использовать Рывок, однако это будет не так эффективно. Тем не менее, этим приемом следует пользоваться только в том случае, если  Удар Колосса недоступен, а на вас не действуют кратковременные усиления. Кроме того, заранее позаботьтесь о том, чтобы запас ярости не превышал 50 ед.

10.5. Защита

Основным инструментом для повышения выживаемости для воинов со специализацией "Оружие" является  Бой насмерть. Эта способность снижает весь получаемый урон на 30% и повышает шанс уклонения от атаки на 100%. Время действия - 8 сек., кулдаун - 3 мин. Несмотря на то, что кулдаун очень велик, при правильном использовании способность оказывает огромное влияние на игровой процесс. Если вам кажется, что Бой насмерть не удовлетворяет ваших потребностей в защите, а штраф к исходящему урону вас не пугает, обратите внимание на талант  Оборонительная стойка.

Кроме того, у всех воинов есть доступ к способности  Командирский крик, которая повышает максимальный запас здоровья всех членов группы или рейда на 15%. Время действия - 10 сек., кулдаун - 3 мин. Командирский крик - это великолепный рейдовый кулдаун, который необходимо использовать по предварительной договоренности с союзниками, чтобы переживать опасные механики боссов.

11. Приоритет характеристик для Армс Вара в Легионе

  1. Искусность
  2. Сила
  3. Универсальность
  4. Скорость
  5. Критический удар

Сила - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Критический удар позволяет наносит дополнительный урон автоатаками и способностями, а также увеличивает количество ярости, восполняемой в бою.

ИскусностьИскусность: невиданная мощь) повышает исходящий урон за счет бонуса к эффекту  Удар Колосса.

Рейтинг скорости повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и кулдаун  Смертельный удар, а также сокращает время чтения  Вихрь клинков.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

11.3. Капы

В настоящее время контрольное значение рейтинга скорости равно примерно 20% (может варьироваться в зависимости от задержки в игре). Это значение позволяет использовать дополнительный кулдаун во время действия эффекта  Удар Колосса, однако ради него не стоит жертвовать искусностью или универсальностью.

12. Камни

Используйте  Глаз силы саблезуба для одного гнезда и  Темный рубин искусности для всех остальных гнезд.

13. Чары

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

14. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой седьмого демона и  Зелье древней войны.

Дешевой альтернативой Зелью древней войны служит  Зелье длительной силы. Тем не менее, механика специализации "Оружие" лучше сочетается с Зельем древней войны, и в патче оно остается вариантом по умолчанию.

Ешьте  Деликатесное угощение ночнорожденных или  Барракуда Мрглгагх (дешевле). Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

15. Макросы для Воина Оружия

15.1. Общие макросы для воинов

15.1.1. Отмена ауры Вихря клинков

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast Bladestorm

Позволяет отменить эффект  Вихрь клинков до того, как истечет срок его действия (6 сек.) Иногда это необходимо, т.к. во время действия Вихря вы не можете использовать другие способности. Применимо, если монсты, которых вы хотели убить Вихрем, умерли слишком быстро.

15.1.2. Макрос на Зуботычину

  • #showtooltip Pummel
  • /cast [@focus, harm, exists][@target] Pummel

Применяет  Зуботычина к цели в фокусе. Если она отсутствует, применяет Зуботычину к текущей цели.

15.1.3. Спам Героического прыжка

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast !Heroic Leap

Позволяет нажимать клавишу  Героический прыжок несколько раз, не убирая индикатор выбора места.

15.2. Особые макросы для воинов "Оружие"

15.2.1. Макрос на Рывок

  • #showtooltip
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast [harm] Charge
  • /cast Victory Rush

Макрос позволяет использовать  Рывок и  Победный раж по одной и той же кнопке при наличии в пределах досягаемости подходящей цели. При необходимости отменяет  Вихрь клинков.

15.2.2. Использование всех кулдаунов одновременно

  • /cast Recklessness
  • /cast Blood Fury
  • /cast Bloodbath
  • /cast Avatar
  • /use 13
  • /use 14

Макрос использует все атакующие кулдауны, не запускающие глобальный кулдаун. Включает в себя все возможные таланты, а также аксессуары.

16. Аддоны для Армс Вара

16.1. Общие аддоны для воинов

16.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

16.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

16.1.3. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

16.1.4. Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию. Перейти к скачиванию

16.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

16.1.6. TellMeWhen

TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки. http://www.allmmorpg.ru/wow/addony-dlya-wow-legion/#22

16.1.7. Raeli's Spell Announcer

Raeli's Spell Announcer - очень полезный аддон, позволяет уведомлять членов группы или рейда об используемых вами способностях -  например, рейдовых кулдаунах и других важных эффектах.

16.1.8. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков. Перейти к скачиванию

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

16.1.9. Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

16.2. Особые аддоны для Армс Варов

В настоящее время дополнительные аддоны воинам со специализацией "Оружие" не требуются.

17. BiS-лист

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, проблема выбора лучшей экипировки отпала сама собой. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

Слот Предмет Источник
Шлем Украшенный ядовитыми клыками барбют Элерет Дикая Лань
Ожерелье Проклятое ожерелье из медвежьих клыков Урсок
Плечи Наплечье вестника полуночи Ксавий
Плащ Теплый плащ из паутины Элерет Дикая Лань
Нагрудник Бригантина с узором из насекомых Низендра
Наручи Наручные скобы из драконьих костей Драконы Кошмара
Перчатки Подогнанные рукавицы из железной коры Кенарий
Пояс Закаленный эпохами латный пояс Ксавий
Поножи Искореженные бурей ножные латы Элерет Дикая Лань
Обувь Растаптывающие боевые сапоги Урсок
Кольцо #1 Кольцо раздирания разума Драконы Кошмара
Кольцо #2 Жуткая исполинская печатка Ил'гинот <Сердце Порчи>
Аксессуар #1 Талисман Хаоса Повелитель Скверны Бетруг
Аксессуар #2 Идол из камня брулов или любой аксессуар за локальные задания со статичным бонусом к искусности Локальное задание

17.1. Аксессуары

В списке сравниваются предметы с равным уровнем, однако из-за скалирования приоритеты могут меняться. Симуляция для перечисленных аксессуаров выглядит следующим образом:

armstrinketssim

18. Как правильно подбирать экипировку

Поскольку в игре присутствуют предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, составить полный список приоритетов не представляется возможным, и мы предлагаем вашему вниманию способ их приблизительной оценки с использованием весовых коэффициентов. Весовые коффициенты могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа. В рассматриваемом примере используются коэффициенты из предыдущего раздела гайда.

Симуляция произведена для рейдового билда, с учетом пре-рейдовой экипировки 840 уровня:

  • Искусность: 1.33
  • Сила: 1
  • Универсальность: 0,88
  • Скорость: 0,81
  • Критический удар: 0,65

Сравнивая две пары перчаток, мы можем точно определить, какая из них лучше. Например,  Подогнанные рукавицы из железной коры обладают следующими характеристиками: +1287 к силе, 383 к искусности и 712 к скорости. Таким образом, мы можем рассчитать их относительную ценность:

712×0.81 + 383×1.33 + 1287×1 = 2373.11

Для сравнения,  Дикие рукавицы ярости, обладают следующими характеристиками: +1287 к силе, 783 к критическому удару и 312 к скорости. Относительная ценность рассчитывается аналогичным образом:

783×0.65 + 312×0.88 + 1287×1 = 2048.67

Таким образом,  Подогнанные рукавицы из железной коры превосходят  Дикие рукавицы ярости. Тем не менее, значения весовых коэффициентов могут меняться в зависимости от контента, выбора талантов и других предметов экипировки, т.к. некоторые характеристики взаимодействуют друг с другом.

19. Расовые бонусы

В настоящее время расовые бонусы не представляют ценности для большинства классов, и воины со специализацией "Оружие" - не исключение. Несмотря на то, что в симуляции видны некоторые различия, они незначительны, поэтому мы рекомендуем игрокам выбирать расу в соответствии с их предпочтениями.

Расовые бонусы

20. Легендарные предметы Армс Вара

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (895). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время персонаж может носить только один легендарный предмет одновременно (возможно, впоследствии это количество будет увеличено). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Каменное сердце Аялы - надежный выбор, позволяющий использовать  Казнь без лишних ограничений. Этот предмет незначительно меняет ротацию. При применении Казни за счет Каменного сердца Аялы считается, что воин потратил на нее 40 ед. ярости, что очень важно и при расчете урона, и при срабатывании  Тактик.

Тяжелая рука Аркавона - очень сильный предмет, который практически полностью нейтрализует затраты ярости на  Смертельный удар. При наличии таланта артефакта  Добивание позволяет генерировать ярость на завершающем этапе боя. Подходит для любых ситуаций.

Бремя земли дает дополнительную возможность для наложения эффекта  Удар Колосса и, подобно Миротворец, увеличивает потенциал для нанесения АоЕ-урона. Также отлично сочетается с  Предельный шаг. Тем не менее, Бремя земли не вызывает срабатывание  Брешь в защите, поэтому с точки зрения урона в одну цель оно уступает другим легендарным предметам.

Позвоночник Надж'ентуса был недавно ослаблен и теперь добавляет только один лишний удар. Тем не менее, он отлично сочетается с  Боевой запал, и его рекомендуется использовать для нанесения АоЕ-урона.

Поступь Агграмара не дает боевых преимуществ, а лишь добавляет немного мобильности. Воины "Оружие" не получают значительного бонуса от скорости и имеют доступ к неплохим способностям для быстрого перемещения, поэтому Поступь Аггррамара им не требуется.

Кровавые оковы Маннорота предоставляют скромные возможности для самоисцеления в добавление к обычной ротации. Этот предмет можно использовать при освоении индивидуального контента, однако в условиях группы или рейда его эффект незначителен.

Секрет Сефуза дает ситуационный бонус к мобильности и скорости после срабатывания эффектов контроля (например, от  Устрашающий крик). К сожалению, далеко не все цели в рейдах уязвимы к контролю, поэтому предмет применяется только в подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика при определенных условиях может значительно повысить выживаемость, однако в настоящее время о рейдовых боссах известно слишком мало, чтобы можно было что-либо рекомендовать.

21. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники, монахи, шаманы, воины со специализациями "Неистовство" и "Защита"
Латная броня рыцари смерти, паладины, воины со специализациями "Неистовство" и "Защита"
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары рыцари смерти со специализациями "Лед" и "Нечестивость", паладины со специализацией "Воздаяние" и воины со специализацией "Неистовство"

 

Если Вам понравился гайд по Армс Вару в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник