PvE гайд по Друиду «Баланс» в WoW Битва за Азерот 8.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x4

Друиды со специализацией "Баланс" имеют довольно интересную и сложную ротацию, благодаря которой они способны наносить высокий урон одной или нескольким целям Представители этой специализации могут поддерживать негативные эффекты на нескольких целях одновременно и очень мобильны благодаря мгновенным заклинаниям. Баланс-друиды способны наносить сильный АоЕ-урон, однако им требуется некоторое время для "разгона", поэтому другие классы немного опережают их в этом вопросе.

Гайд по друиду со специализацией "Баланс" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Гайд был написан игроком Borabank, известным теорикрафтером и рейдером из гильдии Encore.

Содержание:

1. Изменения в патче 8.0.1

Специализация "Баланс" претерпела значительные изменения. Ниже перечислены принципиально новые механики, а также изменения, которые ощутимо влияют на стиль игры.

2. Преимущества и недостатки Баланс Друида в Битве за Азерот

Преимущества друида со специализацией "Баланс"

  • Сильный урон по 2-3 целям, которые стоят недалеко друг от друга
  • Внушительный урон по любому количеству целей за счет многочисленных эффектов периодического урона
  • Гибкий набор способностей
  • Устойчивость к разным атакам и способностям

Недостатки друида со специализацией "Баланс"

  • Урон по 2-3 целям ограничен радиусом в 8м
  • Слабые кулдауны
  • Ошибки в расходовании зарядов могущества недопустимы

3. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Баланс" - это друид-заклинатель, который наносит сильный урон одной или нескольким целям и обладает довольно сложной ротацией, которая включает в себя своевременную реакцию на разного рода события.

Основная цель заключается в рациональном управлении эффектами  Лунное могущество и  Солнечное могущество, а также оптимальном расходовании астральной мощи.

Выбор талантов для друидов Баланс

Нижеперечисленные таланты приносят пользу в подавляющем большинстве ситуаций.

Выбор характеристик для друидов Баланс в БФА 8.0.1

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Головорез" таков:

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность
  4. Искусность

Базовая ротация для друидов Баланс в Битве за Азерот

Ротация друида со специализацией "Баланс" для одной-двух целей основана на следующих приоритетах:

  1. Примените и поддерживайте  Лунный огонь и  Солнечный огонь.
  2. Примените  Звездный поток, чтобы израсходовать астральную мощь.
  3. Используйте  Лунный удар во время действия  Лунного могущества.
  4. Используйте  Солнечный гнев во время действия  Солнечного могущества.
  5. Используйте  Солнечный гнев при отсутствии могущества для генерации астральной мощи. Если в бою присутствует дополнительная цель, на которую можно распространить урон, используйте  Лунный удар.

Также не стоит генерировать астральную мощь, если ее запас полон.

В бою с двумя целями используйте ротацию для одной цели. Ротация для боя с 3 и более целями выглядит так:

  1. Примените  Звездопад, чтобы израсходовать астральную мощь.
  2. Примените и поддерживайте  Лунный огонь и  Солнечный огонь (для всех целей, которые будут жить дольше 6 сек.)
  3. Прочтите  Солнечный гнев при наличии  Солнечного могущества или  Лунный удар при наличии  Лунного могущества от  Затмения.
  4. Прочтите  Солнечный гнев, чтобы набрать астральную мощь. Если вы можете поразить дополнительную цель, используйте вместо Солнечного гнева  Лунный удар.

Кулдауны друида со специализацией "Баланс"

Единственным кулдауном друида со специализацией "Баланс" является  Парад планет (или  Воплощение: избранник Элуны при наличии соответствующего таланта). Используйте этот кулдаун как можно чаще, по возможности в те моменты, когда босс получает повышенный урон.

4. Таланты

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

5. Азеритовые таланты для Баланс Друида в БФА 8.0.1

Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня - 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше - 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета ( Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.

Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).

Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.

Третий уровень талантов - защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).

Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неактуальными.

5.1. Сравнительная ценность азеритовых талантов для друида со специализацией "Баланс"

В этом разделе мы рассмотрим приоритетные таланты для разных типов боя. Полный список азеритовых талантов можно найти здесь.

5.1.1. Основные таланты для боя с одной целью

  •  Стремительные звезды обладают огромным потенциалом для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени. Мы рекомендуем использовать этот талант для компенсации недостатков в механике специализации. Он позволяет быстро устранять приоритетных цели или наносить боссу сильный урон в моменты уязвимости. При наличии таланта  Воплощение: избранный Элуны урон от Стремительных звезд сокращается на 33%. Таким образом компенсируется увеличенная продолжительность действия кулдауна (по сравнению с Парадом планет).
  •  Раскатистый гром усиливает постоянный урон. Это общий для всех классов талант, экипировку с ним можно получить в Вол'дуне.

Кинжал в спину

Кинжал в спину по результатам симуляции является одним из лучших талантов не только для друидов, но и для всех остальных классов. В симуляции предполагается, что персонаж всегда находится позади цели и эффект наносит двойной урон.

Тем не менее, следует отметить, что талант приносит ощутимую пользу, даже если вам не удается бить противника в спину. В этом случае он уступает некоторым другим талантам, но все же остается вполне достойным вариантом. Иными словами, если у вас есть возможность, всегда вставайте позади цели.

5.1.2. Основные таланты для боя с несколькими целями

  •  Лунная сила - это один из самых сильных талантов для боя с 2-3 целями. В этом случае вы можете часто применять  Лунный огонь и наносить с его помощью неплохой урон. В Ульдире присутствуют бои этого типа, поэтому Лунная сила вполне подходит для освоения (правда, друзья могут начать высмеивать вас за то, что вы жмете всего одну клавишу).
  •  Лунные осколки приносят пользу в бою с большим количеством целей. Чем больше целей, тем выше эффективность таланта. Обычно Лунные осколки берут для подземелий при условии, что танк агрит большие группы противников и те живут достаточно долго.
  • Инженерные таланты -  Конденсатор синаптического разряда и  Бомбы, бомбы и еще раз бомбы также используются в боях с несколькими целями - в частности, против 3-5 целей, то есть там, где  Лунные осколки уже не справляются. В общем случае инженерные таланты рекомендуются для прохождения эпохальный подземелий, с ключами и без.

5.1.3. Примечательные вспомогательные таланты

  •  Вспарывание - один из лучших талантов для боя с одной целью. Когда запас здоровья цели опускается ниже определенной отметки, этот талант срабатывает чаще. По мере увеличения количества целей эффективность таланта не повышается.
  •  Услышь мой зов примерно равен по ценности  Вспарывание. Этот талант обладает потенциалом для нанесения урона нескольким целям, и за неимением лучших вариантов его вполне можно использовать в комбинации с другими талантами.
  •  Капли азерита - лучший талант для нанесения урона двум и более целям. Этот талант с некоторой вероятностью накладывает на каждую пораженню цель суммирующийся эффект. На трех зарядах эффект взрывается и наносит умеренный урон всем целям, попавшим в зону поражения.
  •  Переполняющая мощь дает прибавку к скорости, которая приносит пользу в бою с любым количеством целей, независимо от того, как далеко друг от друга они стоят.

5.2. Подробности об азеритовых талантах и их влиянии на ротацию

Ротация друида со специализацией "Баланс" меняется только при наличии двух и более одинаковых талантов. Если у вас все таланты разные, ротация для одной и нескольких целей не меняется.

5.3. Суммирование талантов

Вы можете выбирать одинаковые таланты на азеритовой броне. Эффекты, которые наносят урон, суммируются, а случайные побочные эффекты - нет. К примеру, если у вас есть два таланта  Ровно полдень,  Солнечный огонь будет наносить удвоенный дополнительный урон, но радиус действия по-прежнему составит 3м.

5.4. Азеритовые таланты для друида Баланс

6. Ротация Баланс Друида в Битве за Азерот 8.0.1

6.1. Ротация для одной цели для друидов со специализацией "Баланс"

Ротация друида со специализацией "Баланс" для одной-двух целей основана на следующих приоритетах:

  1. Примените и поддерживайте  Лунный огонь,  Солнечный огонь и  Звездная вспышка(если у вас есть этот талант).
  2. Примените  Звездный поток, чтобы израсходовать астральную мощь.
  3. Используйте  Лунный удар во время действия  Лунного могущества.
  4. Используйте  Солнечный гнев во время действия  Солнечного могущества.
  5. Используйте  Солнечный гнев при отсутствии могущества для генерации астральной мощи. Если в бою присутствует дополнительная цель, на которую можно распространить урон, используйте  Лунный удар.

Также не стоит генерировать астральную мощь, если ее запас полон.

6.2. Ротация для начала боя для друидов Баланс

Идеальная ротация в начале боя выглядит следующим образом:

  1. За 2,5 сек. до начала боя встаньте как можно дальше от босса, дважды прочтите  Солнечный гнев.
  2. Примените к цели  Лунный огонь,  Солнечный огонь и  Звездная вспышка(если у вас есть этот талант).
  3. Читайте  Солнечный гневдо тех пор, пока не наберете 40 ед. астральной мощи.
  4. Используйте  Парад планет (или  Воплощение: Избранный Элуны, если у вас есть этот талант).
  5. Используйте  Воин Элуны,  Сила природы или  Ярость Элуны(если у вас есть эти таланты).
  6. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

6.3. Ротация для нескольких целей для друидов Баланс

В бою с тремя и более целями пользуйтесь нижеприведенным списком приоритетов.

  1. Примените  Звездопад, чтобы израсходовать астральную мощь.
  2. Примените и поддерживайте  Лунный огонь и  Солнечный огонь(для всех целей, которые будут жить дольше 6 сек.)
  3. Прочтите  Солнечный гневпри наличии  Солнечного могущества или  Лунный удар при наличии  Лунного могущества от  Затмения.
  4. Прочтите  Солнечный гнев, чтобы набрать астральную мощь. Если вы можете поразить дополнительную цель, используйте вместо Солнечного гнева  Лунный удар.

6.4. Кулдауны друидов со специализацией "Баланс"

По умолчанию у друида со специализацией "Баланс" есть всего один основной кулдаун -  Парад планет. Старайтесь использовать его в те моменты, когда вам требуется нанести боссу максимальный урон. В любом случае, Парад планет следует использовать как можно чаще.

7. Приоритет характеристик Баланс Друида в БФА 8.0.1

Приоритет характеристик для друида со специализацией "Баланс" таков:

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Универсальность
  5. Искусность

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Искусность ( Искусность: звездный свет увеличивает урон от  Звездный поток и  Звездопад, а также могуществ (Лунного и Солнечного). Кроме того, искусность повышает урон от  Лунный огонь и  Солнечный огонь.

Скорость позволяет быстрее читать заклинания и генерировать больше астральной мощи.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

По результатам симуляции, максимальную пользу друиду со специализацией "Баланс" приносит скорость. Если вы сомневаетесь в этом выводе, проведите симуляцию с использованием Raidbots самостоятельно. Если ваша экипировка сильно отличается от средней в большую или меньшую сторону, вам могут понадобиться камни и чары, не указанные в приведенном ниже списке.

8. Камни в экипировку

Используйте  Кракенов глаз интеллекта для одного гнезда и  Совиный глаз стремительност (или его дешевый аналог  Золотистый берилл стремительности) для всех остальных гнезд.

9. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

10. Расходуемые предметы

Находясь в подземелье или рейде, используйте  Настой бездонных глубин,  Боевое зелье интеллекта (в бою с тремя и более целями) или  Зелье смертоносного прилива (в бою с одной или двумя целями).

В качестве средства для экстренного исцеления можно использовать  Береговое лечебное зелье и  Камень здоровья, но только если вашей жизни действительно что-то угрожает.

Ешьте  Пир щедрого капитана (или его дешевый аналог  Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на скорость -  Болотные фиш-энд-чипс (или его дешевый аналог  Пироги с вороникой).

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

11. Экипировка Баланс Друида в Битве за Азерот 8.0.1

Как подобрать экипировку

Процесс подбора экипировки на старте дополнения сильно отличается от аналогичного процесса на более поздних этапах игры. Несомненно, без доступа к рейдам экипировку получить гораздо сложнее. Рейды - это высокоуровневый и вполне самодостаточный контент, который позволяет не обращаться к иным источникам, но пока рейдов нет, приходится одеваться иными способами.

В общем случае представителям специализации "Баланс" подходят предметы со скоростью, без искусности. Если вы сомневаетесь в правильности этого совета, проведите симуляцию для своего персонажа и определите для себя приоритетные характеристики.

  • На данном этапе неплохую экипировку (а также азерит и репутацию) можно получить при выполнении локальных заданий. Максимальный уровень экипировки за локальные задания равен 330. Эта экипировка может быть закаленной, иметь дополнительные характеристики и слоты для камней, так что в ожидании Ульдира вы вполне можете заняться локальными заданиями.
  • Кроме того, экипировку можно купить у представителей разных фракций, предварительно прокачав с ними репутацию. У большинства фракций есть плащи 320 уровня, которые можно купить на уровне репутации Уважение, на также предметы 335 уровня (Почтение) и 350 уровня (Превознесение). Защитники Азерот торгуют азеритовыми предметами, у которых присутствует талант  Лунная сила. Кроме того, каждый уровень репутации с этой фракцией позволяет взять особое задание и повысить уровень предмета  Сердце Азерот.
  • Эпохальные подземелья с ключами открываются в то же время, что и первый рейд. До этого момента игроки могут посещать подземелья в нормальном, героическом и эпохальном режимах, получая экипировку 310, 325 и 340 уровня соответственно. Большинство игроков одевается именно в подземельях.
  • Если механика мировых боссов останется той же, что и в "Легионе", первый босс появится сразу после выхода патча, то есть 14 августа. Мировых боссов можно убивать раз в неделю, гипотетическая добыча - предметы 355 уровня.
  • Предметы 350 уровня также можно изготовить с помощью профессий. Не продавайте синюю и зеленую экипировку, полученную при прокачке. Позже вы сможете сдать ее в утиль (местоположение утилизатора отмечено на карте). Если у вас есть деньги, обязательно воспользуйтесь перековщиком для азеритовой брони.

Оружие и аксессуары

Самые мощные предметы экипировки - это аксессуары, оружие и азеритовая броня. Постарайтесь как можно раньше получить хорошие предметы для этих слотов, но помните, что сделать это будет непросто.

Оружие

В игре есть немало одноручного оружия, которое подходит друидам со специализацией "Баланс". Лучшим дополнением к этому оружию является предмет для левой руки  Громыхающая банка с глазами из Тол Дагора.

Двуручное оружие, присутствующее в игре, в большинстве своем обладает плохими характеристиками и в общем случае к ношению не рекомендуется.

Аксессуары

Ниже представлен список аксессуаров, которые можно добыть в подземельях и с мировых боссов, в порядке убывания полезности. Некоторые аксессуары примерно равны между собой. В списке также присутствуют аксессуары, которые выдаются в награду за локальные задания. Их можно носить в качестве временного варианта, в ожидании удачной добычи из подземелий. Предметы, закаленные титанами, в рейтинге не участвуют.

  1. Покрытый рунами друстов кристалл льда - лучший аксессуар в игре. Падает с мирового босса Градовый голем (приберегите для него монетку).
  2. Сосуд ползучих теней*
  3. Музыкальная шкатулка леди Уэйкрест*
  4. Наутилус Хадала*
  5. Подгнившая кукла вуду*
  6. Запал мага-поджигателя
  7. Гибельная ненависть
  8. Раковина темного шепота
  9. Запал мага-поджигателя
  10. Шипы с коры Т'зейна
  11. Ветвь гибельного огня
  12. Всеобъемлющая компиляция

Колода карт Новолуния: Шквал* - хороший дорейдовый аксессуар по сравнению с аксессуарами из подземелий. В сравнении с другими аксессуарами 340 уровня колода считается средней.

Аксессуары со звездочкой падают в цене по мере увеличения количества целей.

Если Вам понравился гайд по Баланс Друиду в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • Евгений

    «В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Головорез» таков:»