PvP гайд по Друиду «Баланс» в WoW Битва за Азерот 8.0.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть друидом со специализацией "Баланс" в PvP. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа (обычные и PvP), опишем стиль игры и ротацию, а также расовые бонусы. В основном советы предназначены для арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы также работают в стычках и на рейтинговых полях боя.

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2500.

Содержание:

1. Обзор специализации "Баланс" и ее место в текущей мете

Когда-то друиды со специализацией "Баланс" умели оказывать распределенное давление на противников, но в "Битве за Азерот" все изменилось. Теперь они используют периодические эффекты для нанесения урона одной цели и при удачном стечении обстоятельств могут убить противника за несколько секунд.

1.1. Преимущества:

  • Мощный контроль
  • Разнообразные способности для быстрого перемещения
  • Сильный урон за короткий промежуток времени

1.2. Недостатки:

  • Неспособен наносить урон в  Облик медведя
  • Слабый постоянный урон
  • Длинные атакующие кулдауны

1.3. Выбор характеристик для друида со специализацией "Баланс"

Приоритет характеристик для друида со специализацией "Баланс" в PvP таков:

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Универсальность
  5. Искусность

Интеллект - это лучшая характеристика. Из вторичных характеристик лучшей считается скорость, так как она уменьшает глобальный кулдаун и повышает скорость чтения заклинаний. Критический удар повышает вероятность того, что ваши способности нанесут удвоенный урон.

2. Выбор талантов для Баланс Друида в ПвП 8.0.1

Обычные таланты работают как в PvP, так и в PvE (отличия в механике указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

PvP-таланты (см. следующий раздел) работают в PvE только в том случае, если вы включили режим войны.

2.1. Обычные таланты для друида со специализацией "Баланс"

Таланты 1 тира (уровень 15)

Если вы играете против команды с двумя персонажами ближнего боя, используйте  Воин Элуны. Этот талант позволит вам оказывать давление на противников, даже если они пытаются вас убить. Против любой другой команды используйте  Природное равновесие. Этот талант пассивно восполняет астральную мощь и повышает постоянный урон.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира в настоящее время является  Обновление. В настоящее время любому персонажу требуются способности для самоисцеления. Необходимо отметить, что  Обновление можно использовать и в  Облик медведя.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Лучшим талантом тира является  Родство со стражем. Он сокращает получаемый урон и дает доступ к таким защитным способностям, как  Неистовое восстановление.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Лучшим талантом тира является  Мощное оглушение. Оно применяется к одной цели и позволяет эффективно использовать атакующие кулдауны или контролировать противников.

Если ваши союзники обладают способностями для оглушения или вы играете против команды, которая часто прерывает заклинания, используйте  Массовое оплетение. Этот талант позволяет поддерживать нужную дистанцию. Кроме того, его можно использовать вместе с  Столп солнечного света.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Лучшим талантом тира является  Воплощение: избранный Элуны. Это очень сильный кулдаун, позволяющий быстро убить выбранную цель. Кулдаун долго восстанавливается, но под действием эффекта  Воплощение: избранный Элуны противники почти всегда погибают.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Лучшим талантом тира является  Луны-близнецы. Он увеличивает постоянный урон и позволяет добивать цели с низким уровнем здоровья.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Если вы играете против команды, которая активно использует эффекты для прерывания заклинаний, выберите  Падающие звезды. Этот талант повышает постоянный урон и помогает генерировать астральную мощь.

Если вы играете против персонажей, которые позволяют вам читать заклинания, используйте  Новолуние. Эта способность дает дополнительные возможности для нанесения урона, когда  Воплощение: избранный Элуны недоступно.

2.1. PvP-таланты для друида со специализацией "Баланс"

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

Режим войны

Режим войны - это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения "Битва за Азерот". Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне - бонус к наградам за локальные задания (+10%).

Охота за головами

Если вы убьете достаточное количество игроков в конкретной локации, за вашу голову будет объявлена награда. Все игроки в этой локации увидят, где вы находитесь. Аналогичным образом, вы можете отследить местоположение игроков, за головы которых объявлена награда, по своей карте. Убив одного из таких игроков, вы получите очки завоевания и прогресс в достижении  Охота за головами. Охота за головами является частью мета-достижения  Завоеватель Азерота /  Завоеватель Азерота, дающего одноименное звание.

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

Таланты, имитирующие эффекты аксессуаров

В первом тире содержатся таланты, имитирующие эффекта PvP-аксессуара, а именно  Медальон гладиатора,  Непреклонность и  Адаптация. Лучшим талантом тира является Медальон гладиатора. Он позволяет избавляться от эффектов контроля, в том числе и тех, которые не сможет снять ваш лекарь. Как правило, после применения Медальона следует принять  Облик медведя и применить  Обновление.

PvP-таланты

Друид со специализацией "Баланс" имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

Смерч - это сильная способность для контроля противников. Применяйте ее ко вражескому лекарю, если вы пытаетесь кого-то убить, или ко вражескому бойцу, если он пытается убить вашего напарника. Кроме того, вы можете применить Смерч к цели с низким запасом здоровья в том случае, если ваши союзники не могут ее добить. Так цель не получит исцеления, а союзники успеют сориентироваться.

Если вы играете против команды с двумя персонажами ближнего боя, можете выбрать любой из следующих талантов.

Железноперые доспехи повышает показатель брони, когда друид находится в  Облик лунного совуха. Игроки ближнего боя обычно бьют друидов в первую очередь, а этот талант уменьшит объем получаемого вами урона.

Шипы необходимо накладывать на себя или союзника, который с большой долей вероятности будет получать удары в ближнем бою. Если атакующие не проявят бдительность, они получат сильный урон.

Если вы играете против любой другой команды, можете выбрать любой из нижеперечисленных талантов.

Аура лунного совуха при использовании  Звездный поток повышает рейтинг критического удара для всех союзников в радиусе 40м. Талант ощутимо повышает постоянный исходящий урон.

Небесный страж снижает получаемый магический урон и исцеление, если вы находитесь в  Облик медведя. Этот талант хорошо работает против команд с сильными заклинателями. Если вражеские заклинатели использовали кулдауны, примите облик медведя, чтобы их кулдауны были неэффективными.

Волшебный рой лишает противника оружия и снижает его скорость передвижения. Эта способность обычно используется против персонажей ближнего боя, которые только что применили мощные кулдауны. Следует помнить, что этот эффект можно рассеять. Наложите на вражеского лекаря эффект контроля, а потом примените  Волшебный рой к нужной цели, чтобы лекарь не смог уничтожить рой. При необходимости замените Волшебным роем  Ауру лунного совуха.

2.2. Азеритовые таланты для друида со специализацией "Баланс"

Азеритовые таланты бывают только в шлемах, наплечниках и нагрудниках. Новые таланты открываются при повышении уровня артефакта (амулета). Таланты дают разные бонусы - например, одни увеличивают объем исцеления от способностей, а другие повышают выживаемость. Выбирая нужные азеритовые таланты, вы можете радикально менять свой стиль игры.

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внешнего уровня.

  1. Стремительные звезды
  2. Архив титанов
  3. Лунные осколки
  4. Преданность Андуина

Если вы хотите оказывать давление на нескольких противников одновременно, постарайтесь получить три предмета с талантом  Лунные осколки. Этот талант усилит исходящий АоЕ-урон. Если вы хотите наносить побольше урона за короткий промежуток времени, используйте  Стремительные звезды. Этот талант ощутимо усиливает  Парад планет Остальные вышеперечисленные таланты влияют на постоянный урон.

Таланты среднего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов среднего уровня.

  1. Круговерть стихий
  2. Переполняющая энергия
  3. Узы земли
  4. Нестабильное пламя

Многие таланты внешнего и среднего уровня влияют на выживаемость, но у друида со специализацией "Баланс" есть доступ к многочисленным защитным способностям, поэтому мы рекомендуем выбирать таланты, которые усиливают исходящий урон, - в частности,  Круговерть стихий и  Переполняющая мощь.  Узы земли дают небольшую прибавку к искусности и самоисцелению.

Таланты внутреннего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внутреннего уровня.

  1. Резонирующий щит
  2. Выносливость Урсока
  3. Драгоценная шкура
  4. Азеритовый бастион

Все эти таланты повышают выживаемость и работают пассивно.

3. ПвП-экипировка для Баланс Друида в БФА 8.0.1

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3, а впоследствии сражались только в боях 2x2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3x3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

4. Расовые бонусы для Баланс Друидов

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

4.1. Орда

Лучшими друидами в Орде являются тролли. Их расовая способность  Берсерк повышает рейтинг скорости по требованию.

В качестве альтернативной расы можно выбрать таурена, который обладает пассивным бонусом к рейтингу критического удара ( Грубая сила) и способностью для АоЕ-оглушения ( Громовая поступь).

4.2. Альянс

Расовая способность ночных эльфов ( Слиться с тенью) позволяет избегать контроля. Тем не менее, для пользования им требуются определенные навыки игры. К примеру, если чернокнижник пытается применить к вам  Страх, вы можете слиться с тенью и избежать контроля, а если вы примените Слиться с тенью одновременно с  Ментальный крик, жрецу не удастся наложить на вас страх.

5. Стиль игры

В боях с другими игроками друиды со специализацией "Баланс" выполняют две основные задачи - они используют прицельные атакующие способности для давления на противников и применяют эффекты контроля, чтобы помогать союзникам совершать убийства. Кроме того, у них есть доступ к одной из самых сильных способностей для контроля в игре -  Смерч. Помимо Смерча, к способностям для контроля относятся  Гнев деревьев и  Мощное оглушение. В идеале Смерч применяется ко вражескому лекарю, а Мощное оглушение - к цели, которую вы хотите убить.

5.1. Перед открытием ворот

Заранее подумайте, к кому вы будете применять способности для контроля. Друиды со специализацией "Баланс" могут оглушать противников двумя различными способами -  Мощное оглушение и  Смерч. Применяйте эти способности против вражеских лекарей или других целей, которые вы хотите устранить. Кроме того, вы можете использовать  Гнев деревьев в сочетании с  Столп солнечного света, чтобы наложить на лекаря немоту.  Гнев деревьев, также отлично работает против персонажей ближнего боя.

У друидов со специализацией "Баланс" также есть вспомогательные способности, которые облегчают жизнь команде, -  Усыпление,  Снятие порчи и  Умиротворение. Усыпление можно применять ко вражеским друидам в облике зверя, а также к питомцам охотников. Снятие порчи используется для рассеивания таких эффектов, как  Сглаз и  Агония. Умиротворение снимает эффекты исступления с воинов.

В начале боя используйте  Крадущийся зверь, чтобы противники не могли взять вас в цель, подберитесь ко вражескому лекарю и примените к нему  Смерч.

5.2. Ротация для нанесения урона

Друиды со специализацией "Баланс" имеют доступ к заклинаниям двух школ магии. Помните об этой особенности и пользуйтесь ею. К примеру, если противник прервал вашу  Полная луна, начните читать  Смерч. Это повысит ваши шансы на победу.

5.2.1. Ротация в начале боя

Эта ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны.

Будучи баланс-друидом, вы можете применить ко вражескому лекарю  Гнев деревьевМассовое оплетение и  Столп солнечного света. Это надолго выведет лекаря из боя или вынудит его применить аксессуар.

Эта ротация применяется к основной цели в начале боя.

  1. Примените  Лунный огонько всем целям.
  2. Примените  Солнечный огонько всем целям.
  3. Если у вас есть талант  Новолуние, используйте его для генерации астральной мощи.
  4. Примените  Звездный поток, чтобы израсходовать астральную мощь.
  5. Примените  Полумесяцк основной цели, чтобы сгенерировать астральную мощь и получить доступ к  Полная луна.
  6. Используйте  Солнечный гнев для генерации астральной мощи.
  7. Используйте  Лунный удар для генерации астральной мощи.
  8. Если противники стоят недалеко друг от друга, прочтите  Звездопад, чтобы потратить астральную мощь.

5.2.2. Ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.

  1. Если вы играете троллем, используйте  Берсерк.
  2. Используйте  Воплощение: Избранный Элуны.
  3. Примените  Лунный огонько всем целям.
  4. Примените  Солнечный огонько всем целям.
  5. Используйте  Полная луна.
  6. Используйте  Звездный поток.

Он даст вам эффекты  Лунное могущество и  Солнечное могущество.

  1. Если у вас есть талант  Воин Элуны:
  2. Используйте  Солнечный гнев.
  3. Если во время чтения  Солнечный гнев вас прервали, начните читать  Лунный удар.
  4. В оставшееся от  Воплощение: Избранный Элуны время:
    1. Примените и поддерживайте  Лунный огоньи  Солнечный огонь.
    2. Генерируйте астральную мощь с помощью  Новолуние(и его вариаций).
    3. Генерируйте астральную мощь с помощью  Солнечный гневили  Лунный удар.
    4. Расходуйте астральную мощь на  Звездный поток.
    5. Добивайте противников с помощью  Полная луна.

5.2.3. Постоянный урон

Постоянный урон - это урон, который исходит от друида в те моменты, когда у него нет доступа к основным кулдаунам.

  1. Примените  Лунный огонько всем целям и поддерживайте его.
  2. Примените  Солнечный огонько всем целям и поддерживайте его.
  3. Используйте  Солнечный гневи  Лунный удар для генерации астральной мощи.
  4. Примените  Звездный поток, чтобы израсходовать астральную мощь.
  5. Используйте  Новолуниеи  Полумесяц, чтобы сгенерировать астральную мощь и получить доступ к  Полная луна.
  6. Используйте  Звездопад, если противники стоят недалеко друг от друга.

5.3. Защита

Облик медведя - это еще основная способность, которую можно использовать для защиты. Если вы чувствуете, что противники готовятся нанести вам сильный урон, примите  Облик медведя. При наличии таланта  Родство со стражем в облике медведя можно использовать различные защитные способности - например,  Неистовое восстановление. Пользуйтесь восстановлением для стабилизации уровня здоровья после того, как противники используют все атакующие кулдауны.

Дубовая кожа уменьшает весь получаемый урон на 20%. Эту способность можно использовать в любом облике, а также под действием оглушения. Применяйте ее, если оглушение застигло вас вне  Облик медведя.

Обновление восполняет большой объем здоровья, и его можно использовать в любой форме. Пользуйтесь им, если противники сосредоточили на вас свое внимание и не дают читать другие заклинания. Помните, что Обновление - это ситуационный, а не универсальный талант.

Восстановление - сильное заклинание для исцеления, которое применяется в те моменты, когда ваш лекарь не может вам помочь. Восстановление приносит огромную пользу при условии, что противники сосредоточились на вашем напарнике и не мешают вам читать заклинания.

Гнев деревьев помогает в схватках с персонажами ближнего боя. Используйте его, чтобы оторваться от противника или помочь своему союзнику сделать то же самое.

Кроме того, друиды со специализацией "Баланс" могут использовать для защиты заклинания, повышающие скорость передвижения.  Порыв позволит догнать оппонента или, наоборот, сбежать от него при условии, что на вас не действуют корни или замедление.

6. Оптимальный состав команды для Баланс Друида в ПвП БФА 8.0.1

Выше мы рассказали вам о том, как выбирать таланты и наносить урон. Настало время собрать команду и выйти на арену! Друид со специализацией "Баланс" имеет доступ к таким способностям, как  Полная луна, и обладает высокой мобильностью. Находясь на арене, он должен весть себя агрессивно, наносить противникам максимальный урон и защищаться от атак с помощью  Облик медведя.

6.1. 2х2

В боях 2х2 играйте с лекарем, который умеет оглушать противников. Сразу после начала матча наносите противникам урон и пытайтесь как можно раньше получить доступ к  Полная луна. Когда вы будете готовы нанести сильный урон за короткий промежуток времени, попросите своего лекаря оглушить выбранную вами цель. Примените  Гнев деревьев и  Столп солнечного света ко вражескому лекарю. Завершив ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, примените ко вражескому лекарю  Смерч и перейдите к ротации для нанесения постоянного урона. Когда действие  Смерч прервется или завершится, используйте  Мощное оглушение.

Оптимальный состав команд для 2х2:

  • Друид "Баланс" + паладин "Свет"
  • Друид "Баланс" + шаман "Исцеление"
  • Друид "Баланс" + жрец "Послушание"
  • Друид "Баланс" + жрец "Свет"

6.2. 3х3

В боях 3х3 роль друида остается прежней. Наносите урон, чтобы как можно раньше получить доступ к  Полная луна. Если вы готовы нанести сильный урон за короткий промежуток времени, примените  Гнев деревьев и  Столп солнечного света ко вражескому лекарю. После этого попросите напарников оглушить цель, которую вы хотите убить. После рассеивания  Столп солнечного света примените ко вражескому лекарю  Смерч и  Мощное оглушение.

Оптимальный состав команд для 3х3:

  • Друид "Баланс" + охотник на демонов "Истребление" + паладин "Свет"
  • Друид "Баланс" + монах "Танцующий с ветром" + жрец "Послушание" или друид "Исцеление"
  • Друид "Баланс" + чернокнижник "Колдовство" или "Разрушение" + шаман "Исцеление" или паладин "Свет"
  • Друид "Баланс" + шаман "Стихии" + паладин "Свет"

7. Полезные макросы для Баланс Друидов в БФА 8.0.1

Макросы - неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться друиду со специализацией "Баланс".

Макрос на Смерч

  • #showtooltip Cyclone
  • /cast [target=arena1] Cyclone

Макрос применяет  Смерч к первой вражеской цели и позволяет контролировать противников, не отвлекаясь от основной цели. Если вам требуется применять Смерч ко второй или третьей цели, замените цифру 1 на 2 или 3.

Гнев деревьев по фокусу

  • #showtooltip Entangling Roots
  • /cast [target=focus] Entangling Roots

Если вам не хватает места для способностей на панелях, вы можете пользоваться макросами по фокусу. Этот макрос проще, чем предыдущий. для пользования которым необходимо выбрать цель для фокуса. При использовании макроса друид применяет к цели в фокусе  Гнев деревьев, не переключаясь на нее.

Мощное оглушение по фокусу

  • #showtooltip Mighty Bash
  • /cast [target=focus] Mighty Bash

Макрос применяет  Мощное оглушение к цели в фокусе. Как правило, Мощное оглушение применяется к вражескому лекарю, которого нужно взять в фокус заранее.

Макрос на Снятие порчи

  • #showtooltip Remove Corruption
  • /cast [@PlayerNameHere, exists] Remove Corruption

Макрос применяет  Снятие порчи к союзнику, имя которого указано в поле @PlayerNameHere. Если вы играете в 3х3, сделайте макросы для обоих союзников.

Массовое оплетение и Столп солнечного света

  • #showtooltip Solar Beam
  • /cast [target=arena1] Mass Entanglement
  • /cast [target=arena1] Solar Beam

Макрос применяет к первой вражеской цели  Массовое оплетение и  Столп солнечного света. и позволяет контролировать противников, не отвлекаясь от основной цели. Если вам требуется применять эти заклинания ко второй или третьей цели, замените цифру 1 на 2 или 3.

Если Вам понравился ПвП гайд по Баланс Друиду в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник