Битва за Азерот: гайд по Фронтам

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

В дополнении Битва за Азерот появятся кооперативные сражения на фронтах, ставшие наследием старых добрых RTS-игр. В этой статье мы собрали все, что мы знаем о фронтах, включая описание игрового процесса и строительства базы, а также скриншоты брони для Орды и Альянса. Страница будет обновляться по мере поступления информации.

Боевые фронты в Битве за Азерот

Основы

  • Фронт - это кооперативный режим, рассчитанный на 20 игроков.
  • Первым фронтом станет Стромгард.
  • Сражения на фронтах - это события, которые будут доступны не постоянно, а время от времени (по аналогии с путешествиями во времени или вторжениями).
  • В качестве наград разработчики планируют ввести наборы брони для Орды и Альянса.

История Стромгарда

  • В книге Варкрафт: Хроники (том 1) указано, что Стромгард раньше назывался Стромом и был столицей великого королевства Аратор.
  • Во Второй войне Стромгард объединился с Лордероном, чтобы дать отпор Орде.
  • После войны Стромгард вышел из состава Альянс из-за конфликта между Торасом Троллебоем и королем Менетилом. Троллебой хотел забрать себе часть Альтерака в награду за военные жертвы.
  • В Третьей войне Стромгард помогал Джайне Праудмур в странствиях по Калимдору. Примерно в то же время Торас пал от руки своего собственного сына, Галена.
  • В начале событий, описываемых в World of Warcraft, на Нагорье Арати обитают огры и члены Синдиката. В Катаклизме Гален гибнет от рук героев Орды в квесте  Трол'калар, а затем присягает в верности Сильване в квесте  Отрекшийся Троллебой.
  • В Легионе рыцари смерти в ходе кампании оплота воскрешают новых Всадников, и Торас Троллебой становится одним из них:  Разрушенное королевство,           Наши исконные враги,  Смерть и разложение,  Цареубийство,  Пробуждение короля. В начале кампании Гален является независимым правителем, который предлагает свою помощь... но потом не держит слово.
  • В Битве за Азерот Альянс захватывает Восточные королевства и уничтожает Подгород.
  • Основным плацдармом для боевых действий становится Нагорье Арати. Альянс хочет отразить атаку Орды со стороны Луносвета, а Орда хочет укрепить свои позиции на севере, поближе к Гилнеасу.
  • Фронтом на Нагорье Арати станет сам Стормгард, а сам город значительно изменится внешне.

Награды за игру на Фронтах

На данный момент окончательное решение о наградах за сражения на фронтах пока отсутствует, но в вопросах и ответах разработчики упомянули, что планируют ввести в качестве наград комплекты для брони, показанные на арт-панели. Скриншоты брони и оружия:

Игровой процесс

Сражения на фронтах больше всего напоминают строительство гарнизона. Игроки разбивают лагерь, собирают ресурсы и возводят постройки.

  • Первым делом необходимо разбить лагерь.
  • После этого можно собирать ресурсы (дерево и железо) и захватывать территории.
  • Собрав ресурсы, можно укреплять базу - строить оружейную, бараки и так далее. Тем, кто играл в Warcraft III это хорошо знакомо.
  • Каждый игрок собирает ресурсы и самостоятельно решает, в какую постройку он хочет их вложить. Строительством занимаются батраки. Как только игроки вкладывают в здание достаточно ресурсов, строительство начинается автоматически.
  • Затем следует нанять отряды и повести их в бой с целью устранить вражеского командира.
  • При этом не стоит забывать, что противники тоже будут вас атаковать.
  • У разных командиров могут быть разные отряды (например, у дворфов - улучшенные стрелки, а у людей - улучшенные рыцари).
  • Время от времени на фронтах будут происходить случайные события - например, появление гоблинов-торговцев, которым можно продавать ресурсы.

Скриншоты:

Официальный пост

Экспедиции на острова - это небольшие стычки, в то время как бои на фронтах представляют собой полномасштабные сражения, в котором каждый игрок может сыграть свою роль.

Идея фронтов основана на старых стратегиях (в частности, Warcraft 3), где игроки управляют не одним персонажем, а несколькими постройками и отрядами. Вместе с 19 союзниками вам предстоит создать свою собственную базу, собрать ресурсы, наладить обеспечение построек, обучить воинов и совершить нападение на вражескую крепость. Тем не менее, в отличие от Warcraft 3, вам придется не только отдавать приказы, но и самим участвовать в сражениях. Иными словами, вы окажетесь на передовой.

Телдрассил в огне. Подгород в осаде. Напряженные отношения между фракциями переросли в полномасштабную войну.

Конфликт между Ордой и Альянсом, который лег в основу истории Warcraft, в грядущем дополнении получит новый виток развития. Игрокам придется искать новых союзников и переворачивать все с ног на голову, чтобы найти ресурсы для защиты того, что им дорого.

Экспедиции на острова - это небольшие стычки, которые быстро разгораются и угасают, в то время как фронты - это масштабные сражения за стратегические точки. Фронты - это наследие RTS-игр серии Warcraft, с той лишь разницей, что бой рассчитан на кооперативный режим и игроки получат значимый PvE-опыт.

Им придется построить базу с нуля, исследовать улучшения, командовать отрядами, захватывать территории и прокладывать себе путь к успеху, сражаться с вражескими командирами, изучать новые военные технологии и воевать в ближнем бою плечом к плечу с союзниками.

Вот как на данный момент выглядит Стромгард (в стадии разработки):

Фронт - Стромгард

Стромгард - это стратегически важный пункт для фракций, желающих контролировать Восточные королевства. Он находится на Нагорье Арати.

Для Альянса Стромгард - это в первую очередь защитные укрепления. После битвы за Лордерон Орда не оставляет попыток взять реванш. Удерживая Стромгард, Альянс сможет сдерживать агрессию противников.

Орда же хочет захватить Стромгард, чтобы ударить в самое сердце Восточных королевств, сломить сопротивление и перейти к штурму Гилнеаса. Кроме того, город может стать непреодолимой преградой для Альянса на пути к Луносвету.

Источник

  • Т.К.

    Можно было бы сделать фронты наподобие осад из линейки. Чтобы в глобальном мировом пвп стромгард переходил из рук в руки, с продвижениями по остальным локациям и все такое. Вместо этого получается какое-то изолированное и невнятное пве событие, не влияющее на основной мир, что очень печально.

    • http://vk.com/id80859438 Эдуард Русаков

      Можно и в линейку поиграть, зачем делать из вова линейку? Из линейки уже сделали вов и вышло не очень хорошо.

    • Sbagi

      Осада с переходом из рук в руки уже была в БК в Награнде (не помню, как тот городок называется). Если Blizzard отказались от этой идеи в дальнейших патчах, вероятно она не очень зашла игрокам.