Битва за Азерот: изменения классов

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x2

В демонстрационной версии Битвы за Азерот игроки могут выбрать класс и пройти одну из двух локаций для прокачки, посетив при этом соответствующее подземелье. Анализ демонстрационной версии показал изменения в способностях разных классов. На этой странице Мы будем публиковать все классовые изменения, о которых узнаем.

  • Основные изменения коснулись способностей для массового оглушения и танкования.
  • Некоторые способности были добавлены в игру повторно.

У всех персонажей в демонстрационной версии отсутствуют артефакты, поэтому таланты этих артефактов на них больше не действуют. Тем не менее, многие таланты и способности артефактов стали заклинаниями и талантами персонажей.

Помимо этого, каждый класс получил способности для усиления рейда. Запас здоровья после "сплющивания" характеристик составляет примерно 16000 ед. (для бойцов и лекарей).

Не забывайте, что мы описываем раннюю версию дополнения, и разработчики еще могут все изменить (как в лучшую, так и в худшую сторону).

 Рыцарь смерти

  •  Антимагический панцирь: Накладывает на рыцаря смерти щит, который действует 5 сек., поглощает до 8% входящего магического урона и дает невосприимчивость ко вредоносным магическим эффектам. При поглощении урон рыцарь смерти восполняет силу рун.
  • Новое! Шествие смерти (Death's Advance): В течение 10 сек. скорость передвижения рыцаря смерти не может быть ниже 100%. Кроме того, он с вероятностью 80% игнорирует эффекты принудительного перемещения и не может быть отброшен назад. Пассивный эффект: Скорость передвижения не может упасть ниже 70%. Кулдаун 30 сек.

Кровь:

  •  Костяной щит: Окружает рыцаря смерти щитом из вращающихся костей, который повышает показатели брони и скорости атаки на 10%. Каждая атака, которая наносит урон, поглощает заряд щита. Щит действут 30 сек. или до последнего заряда.
  •  Красная жажда: Когда рыцарь смерти тратит силу рун, оставшийся кулдаун Крови вампира сокращается на 1 сек. за каждые 10 ед. силы рун.
  •  Жесткая хватка: Уменьшает куладун Хватки Кровожала на 30 сек. Смерть и разложение также снижает скорость перемещения противников, попавших в зону поражения, на 50%.

Охотник на демонов

Истребление:

  •  Кольцо Хаоса: Выпускает волну энергии Скверны, наносит урон от магии Хаоса и дезориентирует противников на 5 сек. Любой входящий урон отменяет эффект дезориентации. Каждый противник, попавший под Кольцо Хаоса, с вероятностью 50% генерирует малый осколок души.
  •  Пронзающий взгляд: Поражает противников, расположенных прямо перед охотником на демонов, энергией Хаоса. Пронзающий взгляд всегда наносит критический удар. Основная цель получает вдвое больше урона.

Месть:

  •  Демонические шипы: Провоцирует всплеск Скверны, который повышает показатель брони на 150% на 6 сек. Два заряда, стоит 25 ед. боли.
  •  Искусность: оскверненная кровь: Демонические шипы дополнительно повышают показатель брони и силу атаки.
  • Новое!  Вестник боли (Painbringer): Каждый поглощенный осколок души снижает входящий урон на 5%. Время действия - 4 сек. Пассивный эффект.
  •  Бритвенно-острые шипы: Под действием Демонических шипов охотник на демонов наносит на 30% больше физического урона, а его атаки ближнего боя замедляют цели на 20%. Время действия замедления - 6 сек.
  •  Взрывная душа: Поглощает все осколки душ в радиусе 25м и взрывается, накладывая на ближайших противников эффект Хрупкость. Эффект действует в течение 20 сек и наносит урон от огня пропорционально количеству поглощенных осколков. Охотник на демонов восполняет себе здоровье в объеме 10% от урона, нанесенного противникам с Хрупкостью.

 Друид

  • Новое! Умиротворение (Soothe): Успокаивает цель, снимая с нее эффекты исступления.
  • Новое! Усыпление: Усыпляет цель на 40 сек. Любой входящий урон рассеивает эффект. В отдельный момент времени можно усыпить только одну цель. Применимо только к животным и драконам.

Страж:

  •  Неистовое восстановление: Восстанавливает 25% от максимального запаса здоровья в течение 5 сек. Кулдаун - 36 сек., два заряда, стоит 10 ед. ярости.
  •  Железный мех: Повышает показатель брони на 65%. Время действия - 7 сек.
  •  Гортанный рык: Увеличивает радиус действия Парализующего рыка на 100% и уменьшает кулдаун Тревожного рева на 50%.
  •  Родство с балансом: Увеличивает дальность действия всех способностей на 3м.

Охотник

  • Новое! Усмиряющий выстрел: Снимает с цели 1 эффект исступления и один магический эффект.
  •  Связующий выстрел: Выпускает в цель магический снаряд, который связывает цель и остальных противников в радиусе 5м на 10 сек. так, что они не могут отбежать от снаряда далее чем на 5м. Если целью является игрок, он получает оглушение.

Повелитель зверей:

Маг

Лед:

  •  Заморозка мозгов: Ледяная стрела с вероятностью 20% усиливает следующий Шквал так, что он применяется мгновенно, наносит на 50% больше урона и накладывает на цель эффект Зимняя стужа.

Огонь:

  •  Огненный столб: Призывает огненный столб, который поджигает всех противников в зоне поражения и снижает их скорость передвижения на 20%. Время действия замедления - 8 сек.

 Монах

Хмелевар:

  •  Пошатывание: Монах игнорирует атаки, откладывая 40% полученного физического урона на 10 сек. Для магических атак действует с эффективностью 20%.
  •  Пламенное дыхание: Выпускает пламенное дыхание, которое наносит противникам урон от огня. Цели с Ударом бочонком также наносят монаху на 5% меньше урона.
  •  Очищающий отвар: Снимает 50% отложенного Пошатыванием урона.

 Паладин

  •  Благословение свободы: Накладывает на члена группы или рейда благословение, которое дает неуязвимость к эффектам, ограничивающим скорость перемещения. Кулдаун 45 сек.

Защита:

  •  Щит праведника: Бьет цель щитом, который наносит урон от магии Света и повышает показатель брони на 125%. Время действия эффекта - 4,5 сек.
  •  Свет защитника: Призывает на помощь Свет, восстанавливая паладину 1678 ед. здоровья. Эффект усиливается в зависимости от показателя здоровья (чем ниже показатель, тем эффективнее исцеление - до 200%). Если паладин стоит в зоне действия Освящения, эффективность повышается на 20%.
  •  Длань защитника: Призывает на помощь Свет, восстанавливая дружественной цели 1398 ед. здоровья. Эффект усиливается в зависимости от показателя здоровья (чем ниже показатель, тем эффективнее исцеление - до 200%). Если паладин стоит в зоне действия Освящения, эффективность повышается на 20%.

 Жрец

  •  Мыслебомба: Через 2 сек. или в момент смерти цели вызывает взрыв, который оглушает всех противников в радиусе 8м от цели на 2 сек.

 Разбойник

  •  Уловка: Выполняет обманный маневр, снижая урон, получаемый от АоЕ-атак, на 40%. Время действия эффекта - 5 сек.

Головорез:

  •  Абордажный крюк: Стал базовой способностью. Кулдаун 1 мин.
  •  Серия сюрикэнов: При использовании Шквала сюрикэнов увеличивает урон от следующего Потрошения на 5% для каждой цели, помимо первой. Эффект суммируется до 5 раз.

 Шаман

  •  Тотем выброса тока: Призывает рядом с целью тотем, который аккумулирует электрическую энергию и через 2 сек. взрывается, оглушая всех противников в радиусе 8м на 3 сек.
  •  Цепная молния: Ударяет противника молнией, которая наносит урон от сил природы и перескакивает на соседние цели. Общее количество целей - 3. Восполняет 4 ед. энергии Водоворота за каждую пораженную цель.

 Чернокнижник

 Воин

Защита:

  • Новое! Объединяющий клич (Rallying Cry): Испускает командирский крик, повышая максимальный запас здоровья союзников в радиусе 30м на 15%. Время действия - 10 сек. При рассеивании дополнительное здоровье исчезает.
  •  Ударная волна: Выпускает фронтальную ударную волну, которая наносит противникам урон и оглушает их на 2 сек. Если волна поражает минимум 3 цели, кулдаун сокращается на 20 сек.
  •  Стойкость к боли: В течение 4 сек. 60% получаемого урона отбавляется в виде ярости, а не здоровья.
  •  Оборонительная стойка: Стойка для танкования, которая снижает получаемый урон, увеличивает количество генерируемой угрозы и восполняет 3 ед. ярости при получении урона от атаки ближнего боя.
  •  Удар грома: Поражает противников в радиусе 8м, наносит урон в объеме 300% от силы атаки, снижает скорость передвижения целей на 20%. Время действия замедления - 10 сек.
  •  Мощный удар щитом: Бьет цель щитом и наносит ей физический урон. При использовании Сокрушения, Удара грома и Реванша кулдаун Мощного удара щитом сбрасывается с вероятностью 30%. Восполняет 15 ед. ярости.
  •  Блок щитом: Воин поднимает щит и блокирует все атаки ближнего боя в течение 4 сек. Срабатывания могут быть критическими. Во время действия Блок щитом увеличивает урон от Мощного удара щитом на 30%.
  •  Деморализующий крик: Деморализует всех противников в радиусе 10м, снижая исходящий от них урон на 20%. Время действия - 8 сек., кулдаун 1 мин.
  •  Месть: Стойкость к боли снижает стоимость следующего Реванша на 33%, а Реванш снижает стоимость следующей Стойкости к боли на 33%.
  •  Неукротимость: Увеличивает максимальный запас здоровья на 20%.
  •  Никогда не сдаваться: Повышает эффективность Стойкости к боли на 20%.
  •  Сокрушитель: Пассивно увеличивает физический урон от автоатак. Кроме того, при каждой автоатаке восполняет 2 ед. ярости и с вероятностью 30% завершает кулдаун Мощного удара щитом.

Источник

  • http://vk.com/id21893903 Алексей Шапошников

    Всё новое — хорошо забытое старое.

  • http://vk.com/id7266066 Ирина Ефимова

    Конечно ещё будут правки. Странно что у разбойника видео ветке ликвидация в основные таланты не дали дополнительно талант из артефакта — бросить колбу с ядом. Немного обидно, но буду ждать правок.