Битва за Азерот: Кул Тирас и Зандалар

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

На BlizzCon 2017 разработчики объявили, что в Битве за Азерот будет шесть новых локаций, расположенных на двух континентах - Кул Тирасе для Альянса и Зандаларе для Орды. Путешественников ожидают новые тайны и приключения, и сегодня мы посмотрим, где именно будут разворачиваться события.

Кул Тирас

Кул Тирас - это очень мрачное место, где можно встретить новых существ. Здесь обитают ведьмы, которые пользуются древней магией друидов - магией смерти. Поскольку изначально магия принадлежала друидам, она дает возможность управлять древнями и другими дикими созданиями из дерева и костей.

Долина Штормсонг

  • Долина Штормсонг - это порт, в котором все корабли из флота Кул Тираса получают благословение от морских жрецов. Позже эти особые суда участвуют в боях на стороне Альянса.
  • Штормсонг - это красивая, но темная и таинственная локация.
  • Она выполнена в морской тематике, вплоть до того, что дома местных жителей имеют форму кораблей.
  • В Штормсонге находится пристанище морских жрецов, именуемое Святилищем штормов. В игре оно представляет собой подземелье, рассчитанное на 5 игроков.
  • Святилище штормов - это священное место, где жрецы молятся и проходят обряд очищения,
  • однако некоторые из них поражены порчей, которая медленно сжирает их изнутри.

Друствар

  • Друствар - это гористая местность на юго-западе Кул Тираса, покрытая лесами.
  • Именно она снабжает Кул Тирас оружием.
  • В Друстваре чувствуется присутствие магии друидов и ведьм, распространившейся и в другие регионы.
  • Когда-то давно в Друстваре жил народ друстов, огромных человекоподобных существ.
  • Позже люди захватили земли и истребили почти всех друстов, но некоторые представители этого народа по-прежнему живут в родных местах. Жители Друствара словно застыли во времени. В самом центре поселения стоит странное изваяние, защищенное какой-то сильной магией.
  • Многие друствары стали призраками, но они активно ищут способы вернуться в мир живых.
  • Они даже заключили соглашение с главой поселения, леди Уэйкрест, пообещав ей свою помощь в обмен на место в совете лидеров Кул Тираса.
  • Разумеется, попытка договориться с призраками, которые горят жаждой отомстить людям, была не самым мудрым решением.
  • В Друстваре можно встретить жутких ведьм, которые оживляют зловещих кукол и подчиняют их себе.
  • Эти ведьмы все еще живы, но они стремятся как можно быстрее попасть в мир мертвых. Подготовившись к ритуалу, некоторые из них внимают голосам духов и перерезают себе горло, чтобы стать еще более могущественными, но при этом окончательно лишиться разума.
  • В Друстваре находится подземелье, которое когда-то было родовым поместьем леди Уэйкрест.
  • Отправившись в Друствар, игроки первым делом попадают на темное и туманное кладбище. На первый взгляд кажется, что здесь обитают только олени и зайцы, но если присмотреться, то можно заметить, что в кустах то и дело мелькают светящиеся глаза ведьм и призраков. Если пойти вглубь кладбища, можно столкнуться с неупокоенными духами.
  • В лощине на юго-востоке живут люди, вынужденные постоянно отбиваться от диких зверей. Здесь же находится старая шахта, окруженная таинственным лиловым свечением. В целом же локация, очевидно, одержима призраками, а земля и существа в ней прокляты.

Тирагардское взморье

  • Тирагардское взморье давным-давно было захвачено пиратами.
  • Здесь находится Вольная гавань - подземелье, полное жуликов и отчаянных головорезов.
  • Столица взморья, Боралус, представляет собой высокоуровневое подземелье и во многом похожа на Квартал Звезд.
  • Здесь базируются самые разные шайки пиратов - Задиры Черного Зуба, Трюмные крысы и Корсары-волнорезы. Все они собрались под знасенами Рейдеров Железного Прилива.
  • Поселением людей на Тирагардском взморье управляет Катрина Праудмур, мать Джайны.
  • Выходцы из этих мест славятся по всему миру как превосходные охотники на морских чудовищ.

Зандалар

Зандалар - это огромные руины, населенные первобытными тварями. Само собой, тролли с динозаврами неразлучны! Здесь есть гигантские бронтозавры, по сравнению с которыми привычные нам дьявозавры - просто букашки! Древние боги, которым поклоняются зандалары и кровавые тролли, зовутся лоа и тоже считают Зандалар своим домом.

Назмир

  • Назмир - это воплощение доисторического мира с просоленными болотами и буйной растительностью, однако здесь есть и бескрайние равнины, по которым разгуливаюь огромные существа.
  • Назмир - это типичная локация троллей. Первое, что бросается в глаза, это огромная кровавая луна в небе.
  • Здесь же находится древнее устройство титано, которое служило для экспериментов над древними богами и их магией.
  • Устройство запечатано, но из трех печатей сохранилась всего одна. Судя по всему, скоро из него полезут монстры, и игрокам придется с ними разбираться.
  • Бвонсамди, он же лоа смерти, играет далеко не последнюю роль в развитии сюжета. Если пройти по разрушенному мосту к некрополю, можно столкнуться с каменными стражами, созданными во времена Зандаларской империи, а внутри обитает в вихре душ кружит сам Бвонсамди. Он выдает задания, связанные с некрополем.
  • Кровавые тролли, обитающие в Назмире, поклоняются могущественному новому богу, который будет представлен в первом рейде дополнения.
  • Кровавые тролли - высокие бледные существа с заляпанными кровью руками и ногами. Они живут на востоке Назмира, в поселении Шалдра'мах. На шеях и поясах у них висят склянки с кровью, волосы вымазаны чем-то липким и гадким, а глаза черны и бездонны.
  • В Назмире также находится Подгнилье - подземелье, которое представляет собой гигантскую пещеру и служит главным источником порчи во всем Зандаларе.

Зулдазар

  • Зулдазар - это столица Зандалара и единственное безопасное место на всем континенте.
  • В новом дополнении он также станет столицей Орды.
  • Зулдазаром правят король Растакхан и принцесса Таланджи.
  • Не так давно в городе произошло восстание, и игрокам придется этим заняться.
  • В горах Зулдазара находится подземелье Атал'Дазар - древняя гробница зандаларских правителей, в которой обосновалась секта троллей, одержимых темными ритуалами с участием динозавров, нежити и нежити-динозавров.
  • Область вокруг Атал'Дазара представляет собой еще одно подземелье, Покой короля.

Волдун

  • Волдун - это огромная пустыня.
  • Когда-то эта локация пережила атаку Древних богов.
  • С тех пор местность необитаема, и зандалары ссылают сюда преступников.
  • Здесь же обитают вульперы, раса человекоподобных лис,
  • и сетрак, раса человекоподобных змей.
  • Храм богини сетрак Сетралисс также является подземельем.

Посты Blizzard

Кул Тирас

Доблестным героям Альянса предстоит отправиться в морское королевство Кул Тирас, дом Джайны Праудмур. Распутайте паутину лжи и предательства, сразитесь с жадными до власти пиратами, ведьмами, владеющими темной магией, таинственными морскими жрецами и другими опасными существами! Исследуйте каменные пики Тирагардского взморья, пересеките бескрайнюю равнину или побродите в заколдованном лесу Друствара, научитесь маневрировать между островами в долине Стормсонг и заручитесь поддержкой новых союзников!

Зандалар

Примите участие в подготовке к масштабной войне, призвав на свою сторону могучих воинов из зандаларской империи. В древних руинах империи троллей затаилось великое зло, которое готовится обрушиться на мир, пока вы сражаетесь с кровавыми фанатиками и огромными динозаврами. Исследуйте Зулдазар, древнейший город Азерота, сорвите покров тайны с мрачных болот Назмира и бросьте вызов безжизненной пустыне Вол'дуна!

Источник