WoW 8.0: Битва за Азерот (дата выхода и основные изменения)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x15

На BlizzCon 2017 Анонсировано новое дополнение для World of Warcraft. Оно получило название "Битва за Азерот (Battle for Azeroth)". В Битве за Азерот противостояние между Альянсом и Ордой вспыхнет с новой силой! На этой странице Вы найдете исчерпывающую информацию, касающуюся нового дополнения. Страница будет обновляться по мере поступления информации. Добавьте эту страницу, чтобы не пропустить ничего интересного (Ctrl+D).

Обязательно посмотрите наш обзор о главных новинках дополнения "Битва за Азерот".


Все что известно о сюжете Битвы за Азерот:

Некоторые из этих изменений вступят в силу в патче 7.3.5!

Орда сожгла Телдрассил... Альянс атаковал Лордерон... В отсутствии внешней угрозы, между Альянсом и Ордой разгорелась полномасштабная война, в которой Орда захватила Калимдор, а Альянс - Восточные королевства. Фракция, победившая в войне, станет наследницей умирающего мира.

Содержание:

0. Дата выхода дополнения "Битва за Азерот"

На данный момент точная дата выхода дополнения еще не анонсирована. Как только появится точная информация, Мы добавим её в этот раздел.

1. Трейлер дополнения "Битва за Азерот"

2. Обзор новинок нового дополнения WoW "Битва за Азерот"

3. Новые расы дополнения Битва за Азерот

  • Привлеките в свою фракцию новых союзников, выполнив особые цепочки заданий;
  • Альянс: Эльфы Бездны, Озаренные дренеи и Дворфы Черного Железа;
  • Орда: Ночнорожденные, Таурены Крутогорья и Зандаларские Тролли;
  • Чтобы играть за новые расы, необходимо будет не только купить дополнение, но и выполнить специальные задания;
  • Особые расовые способности для новых рас;
  • Представители новых рас начинают игру с 20 уровня;
  • Таким персонажам можно будет сменить расу или мгновенно прокачать их за отдельную плату;
  • Прокачайте персонажа новой расы, чтобы получить достижение и набор наследуемой брони;
  • На старте дополнения планируется добавить 6 новых рас, в будущем возможны изменения;
  • Для трансмогрификации наследуемой брони можно использовать модели любого типа;

3.1. Таурены Крутогорья (Орда)

Таурены Крутогорья (Орда)

Таурены Крутогорья — потомки Хална, храброго героя, прославившегося во время Войны древних. Они почитают духов земли, реки и неба. После вторжения Легиона  доверие между племенами было подорвано, но теперь племена Крутогорья вновь объединили свои силы. Они готовы покинуть священную гору, чтобы примкнуть к своим калимдорским сородичам и стать союзниками Орды.

  • Таурены Крутогорья впервые появились в игре в Легионе, в локации Крутогорье. Этим они и отличаются от тауренов Мулгора. Кроме того, у них есть некоторые внешние особенности - отметины на шерсти и морде, племенные знаки различия на рогах, а также форма самих рогов (как у лосей). Примечание: Для друидов лосиные рога сохраняются в форме медведя и кошки.
  • Расовая способность - Бычий рывок: Позволяет совершить рывок вперед и сбить противников с ног. Кулдаун 2 мин.
  • Пассивные расовые способности
    • Гордость Железного Рога: Повышает навык горного дела на 15 ед. и позволяет добывать руду быстрее.
    • Горец: Увеличивает показатель универсальности на 1%.
    • Грубая выдержка: Уменьшает весь входящий урон на 330 ед.
    • В хозяйстве пригодится: Позволяет собирать дополнительные куски рыбы и мяса.

Доступные классы: Друид, Охотник, Монах, Шаман, Воин.

3.2. Ночнорожденные (Орда)

Ночнорожденные (Орда)

Проведя 10 000 лет в изоляции под защитным барьером, эльфы Сурамара стали чрезвычайно зависимы от магической силы Ночного колодца. Чтобы защитить источник своей силы, лидеры ночнорожденных заключили сделку с Пылающим Легионом, ввергнув свое государство в гражданскую войну. Отвоевав свободу у своих хозяев-демонов, ночнорожденные присоединились к Орде в надежде вновь обрести свое место в Азероте.

Доступные классы: Охотник, Маг, Монах, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Воин.

3.3. Озаренные Дренеи (Альянс)

На протяжении многих тысячелетий армия Света сражалась с полчищами Пылающего Легиона в Круговерти Пустоты. Самые преданные делу дренеи проходили особый ритуал, чтобы стать одним целым с энергией Света и войти в число озаренных. Когда озаренные одержали окончательную победу на Аргусе, у них появилась новая цель: защищать Азерот от любых угроз и помогать Альянсу в противостоянии Орде.

  • Озаренные - это особый вид дренеев, наполненных Светом. При создании такого персонажа можно выбрать особый вид рогов, татуировок и рун.
  • Расовая способность - Правосудие Света: Создает луч светлой энергии, который через 3 сек. наносит 5150 ед. урона от светлой магии всем противникам в радиусе 5м. Радиус действия - 40м, кулдаун 2,5 мин. Срабатывает мгновенно.
  • Расовая способность - Кузня Света: Создает Кузню Света, которую можно использовать в кузнечном деле. Повышает навык кузнечного дела на 10 ед.
  • Пассивные расовые способности
    • Истребитель демонов: Увеличивает количество опыта за убийство демонов на 20%.
    • Окончательный приговор: После смерти персонажа наносит 1 248 ед. урона от светлой магии всем противникам в радиусе 8м и восполняет союзникам 1 486 ед. здоровья.
    • Сопротивление Свету: Уменьшает входящий урон от магии Света на 1%.

Доступные классы: Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Воин.

3.4. Эльфы бездны (Альянс)

Многие пытались обуздать тлетворную магию Бездны, но для большинства эти попытки оканчивались лишь безумием. Аллерия Ветрокрылая твердо решила использовать эту силу на благо Азерота, и ей первой удалось не поддаться влиянию тьмы. Придя на помощь своим сородичам, из последних сил сопротивлявшимся мраку, Аллерия поклялась научить эльфов Бездны управлять темной энергией, чтобы те могли использовать свой новый дар во благо Альянса.

Доступные классы: Охотник, Маг, Монах, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Воин.

3.5. Зандаларские Тролли и Дворфы Черного Железа

В неисследованных землях вас ждет встреча с новыми союзниками. Прибывшие в Кул-Тирас герои Альянса смогут заключить союз с дворфами из клана Черного Железа, а у героев Орды будет возможность убедить зандаларских троллей встать на их сторону.

4. Новые континенты

4.1. Кул-Тирас (Королевство Альянса)

Герои Альянса смогут отправиться в королевство мореходов Кул-Тирас, родину Джайны Праудмур. Во главе Кул-Тираса стоят 4 влиятельных дома. Героям предстоит распутать паутину интриг и развеять пелену темной магии, одолеть жадных до власти пиратов, владеющих магией смерти ведьм, таинственных морских жрецов и других врагов. Они смогут исследовать каменистые вершины Тирагардского поморья, путешествовать по широким равнинам и пламенеющим лесам Друствара и исследовать каналы Долины Штормсонг. Пройдите все эти испытания и убедите знать Кул-Тираса примкнуть к вашей фракции!

Три основных региона Кул-Тираса:

Тирагардское взморье

  • Центр Кул Тираса;
  • Во главе стоит Катрина Праудмур, мать Джайны;
  • Монстры-охотники;
  • Сражения с пиратами;

Друствар

  • Находится под контролем дома Штормсонг;
  • Поставляет оружие (и провизию) для Кул Тираса;
  • Земля проклята;
  • Демо-версия уже доступна!

Долина Штормсонг

  • Находится под контролем дома Штормсонг;
  • Здесь строятся корабли для Кул Тираса;
  • Долину атакуют темные силы...
  • ...и кабаны!

Тирагардское поморье

Друствар

Долина Штормсонг

4.2. Зандалар (Империя Орды)

Подготовьте Орду к войне, заручившись поддержкой Зандаларской империи, которая переживает серьезный кризис. В этих землях троллей покоится древнее зло, которое жаждет пробудиться, и вам предстоит сразиться с обезумевшими сектантами-троллями, гигантскими динозаврами и творениями титанов. Посетите Зулдазар, древнейший город Азерота, проникните в сердце мрачных топей Назмира и побывайте в бескрайней смертоносной пустыне Вол'дун.

Зулдазар

  • Столица зандаларов;
  • Во главе стоит король Растахан;
  • Изучите причины восстания;
  • Остановите кровавых троллей-захватчиков;

Назмир

  • До Катаклизма представлял собой пышный лес После Катаклизма стал гниющим болотом;
  • Здесь обитают кровавые тролли;
  • Помогите лоа - богам троллей;
  • Новое средство передвижения - лягушка!
  • Здесь находится древнее устройство титанов, способное уничтожить всю жизнь на Азероте;
  • Назмир доступен уже сегодня!

Вол'дун

  • Зловещая пустыня, которая раньше была пышными джунглями;
  • Прислужники Древних богов прошлись по джунглям, опустошив их;
  • Ранее в пустыню ссылали разных преступников;
  • Вульперы - раса человекоподобных лис;

Зулдазар

Назмир

Вол'Дун

5. Новые рейды дополнения Битва за Азерот

  • Ульдир, Чертоги Управления;
  • 8 боссов;
  • Карантинная база титанов;
  • Источник порчи зандаларов;
  • Аналог Изумрудного Кошмара;
  • Перед окончанием Битвы за Азерот игроки встретятся с Азшарой;

6. Новые подземелья

  • 10 подземелий на старте дополнения;
  • Для каждой фракции предусмотрены свои подземелья для прокачки;
  • Игроки обеих фракций смогут посетить все подземелья на 120 уровне;
  • Улучшение системы поиска группы, искать группу для эпохальных подземелий станет еще проще;

Атал'Дазар находится в Зулдазаре, это золотая гробница зандаларских королей, которую охраняют восставшие из мертвых динозавры.

 

Вольная гавань находится на Тирагардском взморье и представляет собой огромное убежище головорезов.

Прочие подземелья:

  • Тол Дагор
  • Усадьба Уэйкрестов
  • Святилище Штормов
  • Осада Боралуса
  • Храм Сетралисс
  • Подгнилье
  • Покой Королей
  • Кезан

7. Прокачка и новый максимальный уровень персонажа

Новый максимальный уровень персонажа в дополнении Битва за Азерот - 120. По мере развития персонажа до 120-го уровня вам предстоит остановить распространение порчи кровавого бога, открыть тайны древней сокровищницы титанов и принять участие во множестве увлекательных приключений.

  • Локации для прокачки являются фракционными;
  • Остальные локации открываются на 120 уровне;
  • Все локации связаны эпичной военной кампанией;
  • На 120 уровне также доступны локальные задания и задания посланников;

Усовершенствование процесса прокачки

  • Все локации теперь скалируются!
  • Уровни прокачки ограничиваются диапазоном;
  • Игроки могут выбирать для прокачки локации из разных дополнений;
  • Локации Burning Crusade рассчитаны на 60 - 80 уровень;
  • Локации Нордскола - тоже на 60-80 уровень;
  • То же самое касается подземелий!
  • Изменения вступят в силу в патче 7.3.5!

8. Основные герои дополнения Битва за Азерот

  • Тралл
  • Сильвана Ветрокрылая
  • Андуин Ринн
  • Джайна Праудмур
  • Изучите прошлое Вол'джина
  • Куда исчез Тралл и какое место он занимает во всей этой истории?

9. Изменения в PvP

9.1. Обновления в системе PvP

  • Новые арены в Тирагарде и Зулдазаре;
  • Новое поле боя: Клокочущий берег;
  • Орда и Альянс спустятся в подземелья Силитуса;
  • Сражайтесь за азерит и доставляйте его на поверхность;
  • Контролируйте точки;
  • Поле боя появится в игре в патче 7.3.5
  • Новые PvP-потасовки!

Клокочущий берег:

9.2 Мировое PvP

  • Фактически, правила мирового PvP не менялись с 2005 года;
  • Как правило, в нем участвуют игроки в PvP-серверов, потому что у них нет выбора, однако есть и те, кому это просто нравится.
  • Разработчики считают, что деление на PvP- и PvE-сервера изжило себя. Каждый игрок получит возможность включать и выключать для себя PvP-флаг по своему усмотрению. Таким образом игроки, оказавшиеся на PvP-серверах не по своей воле, смогут избежать преследований. Это изменит правила мирового PvP.
  • В игре появятся новые типы заданий - охота за сокровищами и убийства.
  • Игроки, выполняющие задания в PvP-режиме, будут получать дополнительные награды в виде опыта, репутации и т.д.
  • Мировое PvP вновь войдет в моду!

10. Экспедиции на неизведанные острова

Отправьтесь в одиссею по неисследованным островам Азерота. Сражайтесь в группах по три игрока и собирайте ценные ресурсы наперегонки с находчивыми лазутчиками и игроками противостоящей вам фракции. Вас ждет множество новых испытаний: вы пройдете по заснеженным землям близ Нордскола, откроете таинственные врата заброшенного гилнеасского замка, примете участие в войне элементалей и не только!

  • Исследуйте неизученные острова в Великом море;
  • Сражайтесь с представителями противоположной фракции за ресурсы;
  • Сражения рассчитаны на кооперативную игру команд из трех человек без обозначения ролей;
  • При высадке на остров игроков ждут неожиданности, даже если они уже бывали на этом острове раньше;
  • Цели экспедиций постоянно меняются;
  • Например, в один из визитов вы можете найти на острове мирных троллей, а в другой - толпы нежити, в которую превратилось население после древней чумы;
  • Таким образом, острова будет интересно посещать снова и снова!
  • Существа на островах отличаются от обычных монстров Они умеют стратегически мыслить и менять свое поведение, в отличие от скриптованных боссов;
  • Сражайтесь с противниками, которые обладают улучшенным искусственным интеллектом;
  • Острова будут доступны и в PvP-режиме!
  • Сценарии для 3 игроков
  • 4 уровня сложности: нормальный, героический, эпохальный и PvP
  • Роль не важна, то есть состав группы может быть любым
  • Время на прохождение - 15-20 минут
  • Небольшое время ожидания в очереди
  • Цель: Добыть азерит для себя и своей фракции
  • Пещеры, корабли и многое другое
  • Интерактивное окружение
  • Святилища, которые дают игрокам уникальные положительные и отрицательные эффекты
  • Головоломки и оптимальные пути прохождения сценария
  • Один и тот же остров может выглядеть иначе при повторном прохождении
  • Местоположение противников, святилищ и интерактивных объектов, а также время суток и внешний вид острова определяются случайным образом
  • Контент, генерируемый случайным образом:
    • Существа
    • Точки захвата
    • Сундуки и залежи азерита
    • Персонажи, дающие квесты
    • Расходуемые предметы и святилища
    • Отправные точки
  • Местоположение островов определяется случайным образом
  • Внешний вид островов также может меняться
  • Примеры:
    • Заброшенные острова Гилнеаса
    • Руины Ун'гола
    • Райский лес

11. Сердце Азерот - легендарное ожерелье


Примите в дар от Магни Бронзоборода легендарное ожерелье «Сердце Азерот» и усильте его с помощью азерита — бесценного ресурса, появившегося после вторжения Легиона. Благодаря ему вы сможете наделять свои доспехи новыми свойствами и особенностями.

Информация со стенда:

  • Сердце Азерот: артефактный амулет, дар титана защитникам этого мира;
  • Артефакты Легиона останутся в прошлом;
  • Новый артефакт станет источником силы, а не сложной системой с большим количеством талантов;
  • Для прокачки артефакта и улучшения брони будет использоваться азерит;
  • Доступ к улучшениям будет осуществляться по системе концентрических колец;
  • Старая система прокачки артефакта была несовершенна;
  • Разработчики хотят улучшить ее элементы, которые показались им удачными;
  • Каждый предмет экипировки будет обладать тремя слотами для улучшений;
  • Сердце можно будет улучшить по новой нелинейной системе
  • Каждый раз, когда Сердце поглощает достаточное количество азерита, оно приобретает новый уровень и способности, а также добавляет таланты разным предметам экипировки
  • Дерево талантов Сердца Азерот представляет собой концентрические круги, каждый последующий круг имеет больше вариантов выбора, чем предыдущий
  • При смене предметов экипировки Сердце Азерот не меняется, а персонаж получает усиление. При улучшении предмета экипировки Сердце Азерот не лишается накопленного азерита, а сам предмет получает дополнительные таланты
  • Сила этих талантов зависит от уровня предмета
  • Пример: Шаман, экипированный Сердцем Азерот 20 уровня, получает доступ к двум кольцам талантов. Чтобы выбрать талант в третьем кольце, он должен прокачать артефакт до 21 уровня. Этот шаман может выбрать один из талантов, расположенных между первым и вторым кольцами - повышенную скорость передвижения в облике Призрачного волка или снижение входящего урона во время действия Астрального сдвига. Накопив достаточно азерита и открыв третье кольцо, он сможет выбрать один из талантов, расположенных между вторым и третьим кольцами. Таким образом, персонаж приобретает индивидуальность. Так, в рассматриваемом примере шаман выбирает между выживанием и мобильностью.
  • Выбор индивидуален и актуален на протяжении всего дополнения.

Артефактные оружия

  • Мы все пользовались артефактным оружием в Легионе, однако в новом дополнении о привычной нам системе прокачки артефакта можно будет забыть. Для прокачки нового артефактного амулета, Сердца Азерот, будет разработана новая система, наследующая лишь некоторые черты старой.

История и предположения

При выполнении сюжетной цепочки заданий в Легионе мы узнали, что планета Азерот ранена. На панели «Подробности об игровом процессе» разработчики рассказали, что Магни выяснил, как можно ей помочь. Но можно ли верить тому, кто побывал в лапах Пылающего Легиона? Благодаря вопросу пользователя @Yridaa у меня созрела интересная теория на этот счет.

Цитата

"В тот момент, когда твоя планета практически разрушена, тебе вряд ли стоит сражаться с теми, кто может помочь тебе ее спасти".

Я сразу вспомнил слова Ил'гинота и спросил себя:

  • Почему Альянс и Орда воюют между собой, если знают, что их планета и последний оставшийся в живых титан ранена?
  • Почему они не объединятся, чтобы залечить ее раны?

Может быть, мы чего-то не знаем? Не исключено, что на старте дополнения произойдет какое-нибудь масштабное событие, которое послужит поводом для войны. А может, Магни нам вовсе не союзник? Разработчики подтвердили, что в новом дополнении мы увидим королеву Азшару, но подробностей об этом не сообщили. Насколько я помню, в прошлом году на Blizzcon была представлена модель Кил'джедена с сообщением о том, что это не последний босс дополнения Legion. Я уверен, что разработчикам есть что рассказать нам в плане истории, и надеюсь, что конфликт между Ордой и Альянсом не будет основной сюжетной линией дополнения, даже если сейчас это подается именно так. В любом случае, Магни даст игрокам легендарный амулет Сердце Азерот, а для прокачки будет использоваться валюта под названием азерит.

Азерит (сила артефакта)

Азерит - это жизненная сила Азерот, которая используется для прокачки артефакта и улучшения брони.

  • Гоблины и гномы дадут игрокам карты, на которых обозначены острова с источниками азерита
  • Игроки отправятся на поиски азерита
  • Жители островов будут сражаться до последнего, защищая ценный ресурс
  • Источники азерита:
    • Залежи и сундуки
    • Существа и квесты
    • Мощные боссы
    • фронты и многое другое

Азеритовая броня

  • Мы до сих пор не знаем, будут ли предусмотрены таланты для всех предметов экипировки. Экипировку с талантами разработчики называют азеритовой броней.
  • Наборы талантов для предметов одного типа будут одинаковыми, однако их сила будет зависеть от уровня предмета.

12. Боевые фронты

  • Масштабные сражения на захваченных территориях
  • 20 игроков смогут выступить против армии монстров
  • Возводите постройки, улучшайте их и ведите в бой отряды!
  • Альянс против орды
  • Открытое противостояние
  • RTS в стиле Warcraft 3

Первый фронт: Стромгард

  • Визуально Стромгард очень изменился
  • Разбить лагерь, работая сообща с другими игроками
  • Собрать ресурсы - дерево и железо
  • Исследовать местность и построить базу
  • Собрать ресурсы и сообща возвести какую-нибудь постройку как можно быстрее или потратить свои ресурсы на самую важную постройку
  • Как и в RTS, нанять в постройках отряды и послать их на передовую (некоторые члены рейда могут им помогать)
  • Представители другой фракции попытаются захватить вашу территорию
  • Сразитесь с вражескими командирами
  • Исследуйте новые технологии
  • Случайные событий (например, появление наемников, которым можно заплатить, чтобы они к вам примкнули)

13. Социальные изменения

Общение

  • Улучшение социальной составляющей
  • Новые способы знакомиться и поддерживать общение
  • Интеграция голосового чата Battle.net в WoW

Сообщества

  • Помогают игрокам со схожими интересами играть вместе
  • Разные списки групп для разных персонажей
  • Кросс-серверные группы
  • Игрок может состоять в нескольких сообществах одновременно
  • Ротация участников
  • Упрощенное управление ролями
  • Быстрое вступление в группу
  • Интеграция голосового чата в игру
  • Автоматическое управление приглашениями в календаре
  • История текстового чата

14. Изменение уровней предметов и сплющивание

По демо-версии Битвы за Азерот стало понятно, что Blizzard планируют изменить уровни некоторых предметов. Вместо "сплющивания" характеристик, как это было в Warlords of Draenor, разработчики решили уменьшить уровни предметов из старых дополнений, чтобы адаптировать их к новым условиям.

В демо-версии доступны только предметы из Легиона, поэтому у нас нет информации о предметах из других дополнений. Ниже представлены примеры предметов, указанных в журнале подземелий:

Источник Нынешний уровень Новые уровень
Легендарные предметы 1000 335
Анторус (эпохальный режим) 970 305
Гробница Саргераса (эпохальный режим) 930 265
Цитадель Ночи (эпохальный режим) 900 235
Испытание доблести (эпохальный режим) 885 220
Эпохальные подземелья 885 220
Изумрудный Кошмар (эпохальный режим) 880 215
Героические подземелья 865 200

При таких условиях запас здоровья персонажа со средним уровнем предмета 185 равняется примерно 16 000 ед. Мощное заклинание вроде Стрела Хаоса наносит ему 6300 ед. урона.

На gamescom 2017 представители FatbossTV задали разработчикам вопрос о потенциальном "сплющивании" характеристик. Вот что ответил Ион Хаззикостас:

"Сейчас предметы обладают очень высокими уровнями, а потому запас здоровья персонажей непомерно велик. Скорее всего, в ближайшее время мы снова займемся "сплющиванием". Мы многому научились на своем опыте и на этот раз хотим сделать все правильно. На данный момент высокие уровни предметов ничем не оправданы. Например, при переходе от Burning Crusade к WotLK скачок составлял 85 ед. уровня предмета (от 115 к 200) и прибавлял 2 ед. интеллекта. На максимальном уровне каждая единица уровня предмета очень важна, и мы хотели бы привести все в норму".

Напомним, что до Легиона "сплющивание" произошло в дополнении Warlords of Draenor.

15. Разное

Чемпионы фракций

  • Вы встретитесь с существами, которые будут принадлежать к различным классам, в зависимости от расы
    • Пример: Тролли - темные охотники, знахари, берсерки
    • Пример: Воргены - воргены действительно умеют вынюхивать и выслеживать!

Состояние Восточных королевств

  • Подгород лежит в руинах
  • Альянс захватил Восточные королевства.
  • Стратегически важная локация - Нагорье Арати.
  • За Альянс!
    • Подгород не укреплен
    • Угроза со стороны Орды сохраняется
    • Отрезать вражеские войска с севера, особенно армию Луносвета
  • За Орду!
    • Организовать оборону
    • Помешать Альянсу создать свои укрепления
    • Выдвинуться на Гилнеас

А Вы будете ждать выход нового обновления WoW Битва за Азерот? Пишите свое мнение в комментариях и следите за обновлениями на Нашем сайте.

  • http://vk.com/id188454792 Виталий Иванов

    Ворлд пвп и так умерло, так решили похоронить окончательно.. кого тогда убивать если это можно будет контролировать

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/307939029697176/ Олег Александрович

      Так континенты добавят,народ по ним разойдется,скоплений игроков меньше будет+деление на пвп и пве сервера+с каждым аддоном число подписчиков падает.Исходя из этих мыслей я думаю что поэтому и обьединили в пвп и пве в один мир.Гонишься за противником а он раз и выключил пвп режим все типо я в домике.
      А насчет пвп фронтов идея интересная но опять таки игрокам прийдется нудно собирать ресурсы а мобы будут ходить в атаки!Лучше бы наоборот).